(09-06-2013 09:38)igormo писал(а): Что, никому не понравились эти соньки?
Да всем, кроме Славы (причем я не уверен что он их пробовал )
Похоже Слава отверг их как новодел по определению.
Та цена по которой их продавали у нас на каждом углу - 400 грн за блок - думаю соблазнила очень многих.
В продолжение темы о DOLBY...
Недавно подсел на коллекционирование плееров кассетных периода 80-х.
Даже в этих маленьких аппаратах применялась эта система, это говорит о ее массовом использовании, а все что есть массовым не есть необходимым, нужным и востребованным. Сам Dolby не пользуюсь и Вам не советую.Имея хороший комплект аппаратуры, правильный винил, можно сделать запись высокого уровня, естественно если не скупиться на кассеты и тракт.
Дорвался до свежего прихода !
Теперь с Алексеем будем пробовать что за зверь такой (последний изыск TDK), и есть ли жизнь на Марсе, пардон, смысл в трехслойных пленках.....
(09-06-2013 16:01)minoltist писал(а): Дорвался до свежего прихода !
Теперь с Алексеем будем пробовать что за зверь такой (последний изыск TDK), и есть ли жизнь на Марсе, пардон, смысл в трехслойных пленках.....
Виталий. к сожалению по кассетам все лучшее досталось 80-м годам.
В этой кассете больше заложено маркетинговой шумихи и приближающегося минимализма и скудности последующих кассет этой великой фирмы....Увы, это уже не то ПАЛЬТО, как для моего роста.
(09-06-2013 16:01)minoltist писал(а): Дорвался до свежего прихода !
Теперь с Алексеем будем пробовать что за зверь такой (последний изыск TDK), и есть ли жизнь на Марсе, пардон, смысл в трехслойных пленках.....
Виталий. к сожалению по кассетам все лучшее досталось 80-м годам.
В этой кассете больше заложено маркетинговой шумихи и приближающегося минимализма и скудности последующих кассет этой великой фирмы....Увы, это уже не то ПАЛЬТО, как для моего роста.
Года два назад я бы с тобой согласился !
И с точки зрения коллекционирования - ты 100% прав.
Но с точки зрения "а записать!" - топы 90-93 заставляют 80-е нервно курить в сторонке.
Вспомни монстров - MA-XG, Vertex, AR-X, MX-S. Это вершина! До нее был рост, после нее пошло увядание. Что можно противопоставить этим монстрам? Ничего.
В активе 80-х великолепный дизайн, куча "золота", и "то ностальгическое звучание".
Да, еще хорошие корпуса, но у топов 90-х они тоже отличные, экономить начали в массовом сегменте.
(09-06-2013 16:01)minoltist писал(а): Дорвался до свежего прихода !
Теперь с Алексеем будем пробовать что за зверь такой (последний изыск TDK), и есть ли жизнь на Марсе, пардон, смысл в трехслойных пленках.....
Виталий. к сожалению по кассетам все лучшее досталось 80-м годам.
В этой кассете больше заложено маркетинговой шумихи и приближающегося минимализма и скудности последующих кассет этой великой фирмы....Увы, это уже не то ПАЛЬТО, как для моего роста.
А вот мы и проверим...
Кстати, плеера на фото выше рабочие?
Как звучат?
(09-06-2013 16:01)minoltist писал(а): Дорвался до свежего прихода !
Теперь с Алексеем будем пробовать что за зверь такой (последний изыск TDK), и есть ли жизнь на Марсе, пардон, смысл в трехслойных пленках.....
Виталий. к сожалению по кассетам все лучшее досталось 80-м годам.
В этой кассете больше заложено маркетинговой шумихи и приближающегося минимализма и скудности последующих кассет этой великой фирмы....Увы, это уже не то ПАЛЬТО, как для моего роста.
Года два назад я бы с тобой согласился !
И с точки зрения коллекционирования - ты 100% прав.
Но с точки зрения "а записать!" - топы 90-93 заставляют 80-е нервно курить в сторонке.
Вспомни монстров - MA-XG, Vertex, AR-X, MX-S. Это вершина! До нее был рост, после нее пошло увядание. Что можно противопоставить этим монстрам? Ничего.
В активе 80-х великолепный дизайн, куча "золота", и "то ностальгическое звучание".
Да, еще хорошие корпуса, но у топов 90-х они тоже отличные, экономить начали в массовом сегменте.
Я имел ввиду конечно же запись.
TDK AR-X TDK MA_XG 1986 года просто порвут на куски все что было в 90-х.Вертекс все же двойственная по своей сути кассета, но не лучшая, отличная, это да.
Но ТДК SA-X c 1982 по 1986 будет предпочтительнее во всех смыслах TDK SA-XS с грустным корпусом, и не лучшей пленкой.
Конечно можно читать журналы, вспоминать то время и т д, но реалии таковы, это кассета не является ТОЙ на которую хотелось бы записать всю свою коллекцию.
Кстати хорошие корпуса и "крепкая лента" это основные показатели на мой взгляд для кассеты.
(09-06-2013 17:04)fazer писал(а): Я имел ввиду конечно же запись.
TDK AR-X TDK MA_XG 1986 года просто порвут на куски все что было в 90-х.
Не могу сказать по поводу TDK AR-X 86 vs 90, не доводилось.
А вот TDK MA_XG 1986 - просто баловство по сравнению с TDK MA_XG 1990.
У 86 хуже все. Ностальгически прозрачный корпус с мотивами конца 70-х-начала 80-х, "когда все должно быть прозрачным и смотреть как крутиться".
Корпус "зеленой" XG - это просто технологический и инжереный прорыв, жаль произошел в начале заката.
Лента 86-х тоже слабее 90-х.
P.S. Саня, заметь во всех приличных кассетах после славных 86-х уменьшали количество "стекла" в корпусах, оставляя только в младше-среднем сегменте.
ИМХО "стекло" самый резонансно-звенящей элемент корпуса.
(09-06-2013 17:04)fazer писал(а): Но ТДК SA-X c 1982 по 1986 будет предпочтительнее во всех смыслах TDK SA-XS с грустным корпусом, и не лучшей пленкой.
Для того и прикупил, что-бы проверить
(09-06-2013 17:04)fazer писал(а): Кстати хорошие корпуса и "крепкая лента" это основные показатели на мой взгляд для кассеты.
Повторюсь, с точки зрения механики, корпуса у топов 90х отличные.
А лента лучше во всех сегментах, даже в начальном, просто ее достоинства стали убивать посредственные корпуса, сначала в младшем сегмента, затем в среднем.
.... а затем топы перестали выпускать, остались только младшие в убогих корпусах
P.S. Совсем забыл упомянуть "никудышнюю" (так как родилась в 1992 году) SONY Super Metal Master. И корпус плохой, и лента слабенькая
Виталий, в математике есть такое понятие как частный случай.
Конечно в любом правиле есть исключение. Топы есть ТОПЫ, они заслуживают внимания и уважения, но это кассеты не для всех, а для Рабиновичей, Абрамовичей и Саши Кага. (не звучит блин)
Если их отбросить то 80-е года это оптимальный вариант. А все эксперементы с последующими кассетами это процесс бесконечный.
Хлопакі,подивився я на ваші 80-ті-90-ті і зрозумів,що мої 70-ті мені "дорожчі" і я на правильному шляху.
Але як казав один з героїв С.Фаради "Теряю былую лёгкость".Всі,що були продані сьогодні в Японії оцінював на порядок меньше.
Хочу бачити "щасливчика"-продавця,що продажем чотирьох-п"яти касет отримав ВАУ! скільки монет.
Дивимось -
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(08-06-2013 22:29)igormo писал(а): А как вам Sony Metal XR 60 новодельные (1999-2001)? Я попробовал и мне понравились - и по звуку и перегруз неплохо держат.
В желтой обложке?
Охренительно пишутся. Перегрузочная отличная. Небольшой завальчик по краю есть, но если калибратор имеется -выправляется. При цене - брал блок за 1600руб - лучше не бывает.
(09-06-2013 12:20)Midosa писал(а): Значит пока только один человечек пишет с dolby, причём с B.
А вот интересно - кто ещё использует при записи долби? Какую и почему?
Я в 90х гг. кассет 100 наверное записал с Долби S на Пионере. Все отлично только в результате размагничивания за 15лет ВЧ уменьшились и Долби уже не совсем адекватно восстанавливает. Поэтому без Флекса теперь слушать с Долби никак...
(09-06-2013 18:39)RawaVlad писал(а): Хлопакі,подивився я на ваші 80-ті-90-ті і зрозумів,що мої 70-ті мені "дорожчі" і я на правильному шляху.
Але як казав один з героїв С.Фаради "Теряю былую лёгкость".Всі,що були продані сьогодні в Японії оцінював на порядок меньше.
Хочу бачити "щасливчика"-продавця,що продажем чотирьох-п"яти касет отримав ВАУ! скільки монет.
Дивимось -
И это всё распечатанные ??
Или они никогда и не запечатывались ??