Пробовал с Мак Кормаком ( 500- ым мощником ) акустика Танной Голд Мониторы (двенашки) , Ваш предварь , всё отлично , звук плотный ...ОЧЕНЬ
басовитый ( МкКормак тоже конечно басовитый ) , но раньше не замечал такого баса, звук открытый , не зажат , голос особенно хорош на низких и
средних-низких тембрах.... Женский вокал не писклявый , а мужской - вообще "откровение ". На проводах МаплШейд ( Микро ) межблоках ,хоть и с наводками чуток ( они без экрана - Планар 1 - в целофане ) полное откровение !!! С коаксиальной конструкцией ( Сайлент ) всё проще чуток , зато наводок нет... Сцена хорошо прорисована, выразительная и по глубине ( ранее так явственно и глубоко не формировалась сцена ), и по ширине ( хорошая локализация источника )! Выполнен на лампах Sylvania 12ax7 , Sylvania 12au7 . Очень неутомительное звучание и можно слушать на малой громкости ( тембральный баланс остаётся верным, сбалансированным ) в час-два ночи... ( что очень актуально для меня ) Спасибо.
у меня сейчас очередной фонокорректор Кости. вся система подключена проводами Омега Микро без экрана - планарами. никаких наводок. дело не в них.
как вариант - может быть ваш межблочник находится очень близко (ближе 10 см) к силовому кабелю. особенно плохо, если они лежат параллельно друг другу.
еще может рядом есть очень мощный источник наводок. хотя у меня ламповые моноблоки стоят со снятыми кожухами-экранами и ничего.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Готов еще один интересный проект на 12ay7 - E88cc, хотелось совместить мелодичность двенадцатой серии и драйв 88-й.
Опять по мотивам Аудио Ноте М7, на сей раз почти с родной аудионотовской лампой, 88я на выходе, как у аудио Ресеча. Получился Яркий, Динамичный саунд.
Заходил за пластинками фирмы ЕСМ и послушали немного последний корректор
на 12AY7, если я правильно понял, то называется Виардо.
Очень интересный звук, На системе автора плотный и динамичный,
головка МС, трансформатор Альтек 4722.
Запомнилось, что звук массы винила стлался по полу, колокольчики и треугольнички
у Ману Каше, как живые, вообщее все очень здорово и каждая модель со своим звуком.
Тем временем сделал еще один предварительный усилитель.
Сейчас слушаю. Входное 50 кОм. Три входа, регулятор громкости.
Выходное не более 500 ом. Для малочувствительных усилителей мощности. Коэф. усиления 8. Два блока, кенотронное питание.
Пять ламп. Две октальных 6SN7 три пальчиковых 12ax7, 12au7
Компакт диски заиграли. В работе новый корректор для любителей рока и баса на 12ax7- 6sn7.
Заходил вчера в гости опять за пластинками и опять что-то новенькое!
Послушали новый предварительный усилитель. Большие красивые октальные лампы RCA на входе от корректора.
Очень красивый звук. Бас глубокий, глубокий. Причем слушали мощный усилитель и напрямую от СД и винила и через предварительный усилитель. Все правда, две большие разницы! При соединении напрямую звук "суховатый" и невыразительный,
слушать СД не интересно, с винила чуть получше, но особой разницы нет. Слушали, правда очень быстро, Нору Джонс на СД и на Виниле. На СД баса даже побольше. С предварительным усилителем, все поменялось. Звук стал гораздо вкуснее, объемнее, плотнее,
баса собрался и по уровню стал поболее, не знаю с чем связано никаких регуляторов тембра- линия. СД смело можно слушать.
На виниле все так же, только краски заиграли, в голосе появилась эмоция, приглушенные тарелки, но все равно за ними шлейф,
бас совсем другой, более подвижный и выразительный, слышнее струна у контрабаса.
А хороший винил зазвучал фантастически, но наверное, это относится только к лампе, с транзисторами раньше такого не
замечал, хотя слушали с транзисторным корректором, потом поставили макет нового корректора и опять все поменялось,
чуть ушла резкость, звуки четче, глубина больше, бас пошел четкий, но бархатный, бархатный. Хотя времени было маловато, но пишу под впечатлением.
Cyrus 2, модель начала 90-х, действительно напрямую звучит суховато, ламповый предварительный много добавляет в саунд мелких деталей, делает его фактурней, бас гораздо лучше прорисовывается, причем подбором ламп можно корректировать саунд. Кстати говоря думал на счет того, что звук винила стелется по полу, особенно ярко этот эффект проявился на 12ay7-e88cc - "Viardot", на других корректорах звук массы винила где-то сзади. Получилось что Виардо каким-то образом расслаивает саунд. Самое приятное что у каждой модели проявляется свой характер.
В поисках идеального звука сделал еще один корректор.
Теперь на входе 12AX7, на выходе 6SN7, вернее ее советский аналог 6Н8С завода фотон 56 г. Попробовал несколько ламп, была задача сделать звук поплотнее и бас посерьезней, без изменения линейности RIAA. И вот наши восьмые в связке 12ax7 Baldwin(Sylvania) показались достойны для применения, получился и плотный саунд и в то же время сохранился воздух, очень хорошо слышно эхо студии. Вторая задача была попытаться сделать конструкцию максимально дешевой, но вот тут неудача, делаешь чуть дешевле за счет комплектующих, но звук умирает гораздо быстрее и есть критические элементы, которые дешевле не бывают, при их замене сразу становится гораздо тоскливее.
Поэтому цена за изделие ниже 3000 грн не опускается.
Наоборот, ставишь детальки получше, а звук все расцветает и расцветает, особенно относится к лампам. С их заменой сильные изменения.
Заказал и получил два корректора, под два тонарма, звук разный но просто бомба!
Сейчас заказываю предварительный усилитель, категорически Маст Хэв!!!!
Сколько разных не слушал, почти максимальное отношение цены к качеству!
ламповый корректор на 12ax7-6SN7 под названием Фуга.
Скажу сразу - Вещь ! Звук - радует, но путь к нему оказался долгим и извилистым.
Сразу у меня была рега 2, ротель и акустика B&W, компакт диск Маранц 63 SE,
Слушал компакты и звук радовал, пластинки звучали гораздо тусклее и неинтереснее,
думал что так оно и есть и все восторги вокруг винила в основном самовнушение слушающих
и ностальгия дедов. Но случайно попала в руки дорогая пластинка и было большое удивление,
за что же платят такие деньги? Пытался слушать, но точно такой же пиратский компакт звучал
более выразительнее, сказали что у меня плохой встроенный корректор, вот тогда немного
познакомился с Константином, хотя уже и не помнит, и приобрел у него его собственный корректор
по схеме никитина с улучшенным блоком питания и еще какими-то наворотами, поменял голову,
звук немного выпрямился пошла атака, слушаю в основном хорошую интеллектуальную музыку
типа старого Блэк Саббата, Радиохеда, Депеш мода, Пинк Флойда и т.д. и так слушал пару лет.
Звук вроде как и есть, но сильно не вставлял и сильно пластинками не увлекался, сказали что
нужен ламповый корректор, взял послушать известного мастера В. (как в мультфильме
" посторонним В...") сначала понравился, но потом как-то быстро устаешь вроде бы и детальный
но с другой стороны - мыло. Переключился на никитинский у него лучше, все на месте, сбалансированный, атака,
короче понял, что лампа это не мое, и вот тут этой весной состоялось повторная встреча с мастером, к тому времени
у него система поменялась и я послушал что и лампа может, звук у себя дома вообще не мог слушать.
Были прослушаны многие колонки но в конце концов были приобретены Клипш Хереси 1 (опять таки под влиянием мастера),
сколько насмешек и сочувствий послушал, причем все по делу, звук был резкий, даже кричащий, ротель не дружил конкретно,
но решился и поменял проигрыватель, на хороший, с отдельно стоящим мотором, хороший одноопорный
тонарм, МС голова, под нее входные винтажные трансформаторы альтек, резкость потихоньку начала уходить, но все равно
старину ротеля было жаль отдавать, у мастера был приобретен ламповый предвар, вот тут звук сразу раскрылся, появилась
наполненность у акустической гитары, малые составы уже заиграли, переодически брал слушать у мастера ламповые корректоры,
но резкость оставалась, и вот тут понял, что пришло время поменять усилитель и получил головную боль.
Опять много всего послушал, но большой разницы с ротелем не было, почувствовал, что попал с клипшами!
И вот тут попробовал Sonic Frontiers SFC-1, (опять спасибо Константину) встал просто образцово, резкость
почти пропала, звук заполнил все. И вот теперь появился ламповый корректор Фуга, звук просто одна сплошная радость.
Услышал, что у органа хаммонд в дорсе хрипловатый звук, сцена ушла вглубь, ставлю высоцкого на мелодии в моно и
как в том зале, проигрываю его друзьям и никто не замечает, что звучит моно запись.
Кстати, включил без предварительного усилителя, звук сразу же съежился.
Приятно что и компакт диск заиграл очень свежо, есть у меня парочка древних пиратских дисков 94 года, так они тоже звучат.
Второй Цепеллин вставляет, а раньше их просто не мог слушать, вместо тарелок одна фанера.
Вообщем рад необычайно, весьма рекомендую этого мастера и пластиночку продаст и зеленым чаем напоит.
(раньше зеленый почти не пил), короче просто снимаю шляпу!
Теперь оглядываюсь ну и путь я прошел, но многое понял.
Испугался, что так много написал, но еще раз спасибо за музыку!
Да, был немного занят, закончил три разных корректора
Один на 12ax7-6SN7
второй 12ay7 - 6SN7
третий 12AT7-E88CC
звук у всех похож, но все боле и более раскрывается по возрастанию
номеров.
на 12ат7 больше всего понравился, но он получился и самым дорогим.
Хочу сказать несколько слов о корректоре,у меня модель с-105 на лампах 12AT7 -E88CC.Трудно описать звук словами можно сказать проще,этот корректор воспроизводит все что записано на пластинке и делает это на очень высоком уровне.Никакого дискомфорта или замечаний при прослушивании не возникает,все на своем месте,слушать можно часами и с удовольствием.Тем кто в поиске хочу рекомендовать ознакомиться с корректором Константина,возможно это поможет вам сэкономить время на поиски и деньги.Для себя я этот вопрос решил.Мастеру творческих успехов.С уважением и благодарностью
(28-09-2013 17:10)dri1975 писал(а): Хочу сказать несколько слов о корректоре,у меня модель с-105 на лампах 12AT7 -E88CC.Трудно описать звук словами можно сказать проще,этот корректор воспроизводит все что записано на пластинке и делает это на очень высоком уровне