Наконец-то добрался сегодня до почты и забрал кассетку от Серёги Форум-Мена . BASF Chromdioxid super II 90. Спасибо большое . Сел прослушивать . Очь приятный лирический сборничек инструменталок и лирических поп-композиций прошлого века Писано с винила , уровень хоть и невысок , но гул " недорогого" стола и потрескивание винила нивелируют все недостатки ленты и создают иллюзию "аналогового аналога"
Фото Сергея .
Недавно об этой кассетке говорили , что японцы с ней не справляются или я что-то попутал ?
Первые результаты из раздела Полиграфиисмотреть кому интересно
Серега, говорили о записи хромдиоксидных лент на большинстве японских дек, а если она нормально записана (скорей всего не на японце), то там есть чему порадоваться
мой тебе совет (если можно) - не трогай эту запись - пусть и дальше радует ...
а то записать на нее лучше "еще той записи" в наши времена уже сложновато
вон к примеру мне Олег (Тритон) Агфу пробовал записать и никак будем опять менять ленту на Эмтек
(26-06-2013 08:28)YURCO писал(а): вон к примеру мне Олег (Тритон) Агфу пробовал записать и никак будем опять менять ленту на Эмтек
Что, ни 95-й акаян, ни 979-й Пионер не справились?
Что то не верится
Перед записью мощным дросселем проходиться пробовал?
Старым кассетам это здорово помогает
(25-06-2013 18:53)thunder писал(а): ... P.S. И кто там говорил, что новодельные кассеты "не то пальто"?
а я вчерась сравнил феррумные ТДК-шки и пришел к тому же выводу: если у вас новодел нормального уровня (не ТДК АЕ и иже с ними), то можно получить достойную запись при правильном выборе контента под конкретную ленту
(26-06-2013 08:33)Konica писал(а): то, ни 95-й акаян, ни 979-й Пионер не справились?
Что то не верится
Перед записью мощным дросселем проходиться пробовал?
Старым кассетам это здорово помогает
Слава, кассета нулевая в плане использования, ну а время - это да
но результат пока плачевный ...
подробности у Олега нужно узнать
(26-06-2013 08:39)YURCO писал(а): Слава, ни одна из нижеприведенных кассет не укомплектована лентой класса Д-шки, особенно последние - совсем "речевая" лента
Сейчас проверим
Есть ТДК АЕ60 с коцками, пущу под нож для науки
Проверил
ТДК АЕ по биасу совпадает один в один с ТДК Д, а отдача на 400Гц даже больше на 2дБ
Так что можно считать, что ТДК АЕ это улучшенный вариант ТДК Д
Японцы для себя всегда лучшее делают
(26-06-2013 08:28)YURCO писал(а): Серега, говорили о записи хромдиоксидных лент на большинстве японских дек, а если она нормально записана (скорей всего не на японце), то там есть чему порадоваться
мой тебе совет (если можно) - не трогай эту запись - пусть и дальше радует ...
а то записать на нее лучше "еще той записи" в наши времена уже сложновато
вон к примеру мне Олег (Тритон) Агфу пробовал записать и никак будем опять менять ленту на Эмтек
ЮРА, написано superchrom, а лента внутри рыжая классическая. уже меняли или я что-то не понял?
(26-06-2013 08:28)YURCO писал(а): Серега, говорили о записи хромдиоксидных лент на большинстве японских дек, а если она нормально записана (скорей всего не на японце), то там есть чему порадоваться
мой тебе совет (если можно) - не трогай эту запись - пусть и дальше радует ...
а то записать на нее лучше "еще той записи" в наши времена уже сложновато
вон к примеру мне Олег (Тритон) Агфу пробовал записать и никак будем опять менять ленту на Эмтек
ЮРА, написано superchrom, а лента внутри рыжая классическая. уже меняли или я что-то не понял?
все макселлы из 80х ,которые тоже ХРОМ, имеют пленку коричневого цвета разной степени "коричневости" .так что это не показатель.
(26-06-2013 09:16)vitaly77-77 писал(а): все макселлы из 80х ,которые тоже ХРОМ, имеют пленку коричневого цвета разной степени "коричневости" .так что это не показатель.
(26-06-2013 08:28)YURCO писал(а): Серега, говорили о записи хромдиоксидных лент на большинстве японских дек, а если она нормально записана (скорей всего не на японце), то там есть чему порадоваться
мой тебе совет (если можно) - не трогай эту запись - пусть и дальше радует ...
а то записать на нее лучше "еще той записи" в наши времена уже сложновато
вон к примеру мне Олег (Тритон) Агфу пробовал записать и никак будем опять менять ленту на Эмтек
ЮРА, написано superchrom, а лента внутри рыжая классическая. уже меняли или я что-то не понял?
все макселлы из 80х ,которые тоже ХРОМ, имеют пленку коричневого цвета разной степени "коричневости" .так что это не показатель.
японский хром далеко не всегда хром в чистом виде, потому выше и был разговор о недружбе японских дек с европейским хромом.
(26-06-2013 09:31)wasserman писал(а): японский хром далеко не всегда хром в чистом виде, потому выше и был разговор о недружбе японских дек с европейским хромом.
Что значит далеко не всегда? По моему там всегда был хромзаменитель.
А можно примеры японских кассет с чистым хромоксидом?
(26-06-2013 09:31)wasserman писал(а): японский хром далеко не всегда хром в чистом виде, потому выше и был разговор о недружбе японских дек с европейским хромом.
Что значит далеко не всегда? По моему там всегда был хромзаменитель.
А можно примеры японских кассет с чистым хромоксидом?
нет не можна ! им на них патент не дали. ну оговорился - уберите слово ВСЕГДА из моего сообщения.
(26-06-2013 09:28)YURCO писал(а): Слава, есть просьба: дай фото АЕ, который ты тестил или ссылку на год выпуска, плиз
а то у меня обратные впечатления ...
(26-06-2013 09:31)wasserman писал(а): японский хром далеко не всегда хром в чистом виде, потому выше и был разговор о недружбе японских дек с европейским хромом.
Что значит далеко не всегда? По моему там всегда был хромзаменитель.
А можно примеры японских кассет с чистым хромоксидом?
нет не можна ! им на них патент не дали. ну оговорился - уберите слово ВСЕГДА из моего сообщения.
Всё правильно, хромозаменители в плёнках появились позже хромдиоксида. Как известно, у рынка свои законы, по которым лучше платить за лицензию и производить товары в этой "нише". В противоположном случае её займут конкуренты.
Из наиболее известных японских хромдиоксидных кассет 70-х это:
TDK KR производились до ~1976 года, Sony Chrome до ~1978 года, Maxell CR до ~1976 года, Fuji FC до ~1976 года.
TDK SA поступила в продажу в 1975г., хотя прототип был представлен в 1974. На картинке график с параметрами плёнок TDK 1975-6гг.
Прототип Maxell UDXL Type-II также появился в 1975 году, а на vintagecassettes.com он ошибочно (скорее всего - не уверен на 100%) отнесён к Type-I. На картинке выдержка из статьи журнала Audio - 09-1975 по теме.
Интересно, что у Fuji FX-Duo первая Type-I двухслойная лента также поступила в продажу в 1975г.