Рейтинг советской акустики.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | AVM , bobrw , VeschiiOleg , roziskulov , serg6677 , wasil_07 , audin1970 , thunder , Karp , dima_86 , nord1971 , oxygen2001 , axv , gregory , stereophile111 , Mnemonik , Lexx200010 , vokhotin |
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
|
|
|
Выразили согласие: | Andrey1971 , wasil_07 , thunder , rus0302 , Karp , Serji , urfinjuss66 , Audio Fanat , stereophile111 , Den_K , vokhotin , WID.oK , Alex.A , Lexx200010 , VeschiiOleg |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | виртуоз , ivan ivanov , yuran , uncle A , wasil_07 , Cox. , sinus , janikol , UFOsat , Graveworm , lavvikto , Janek |
|
Relayer
Ветеран
Откуда: г.Сумы
Сообщений: 610
Репутация: 635
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 26-06-2013 00:00
Первое место -Электроника 100АС-060 (и их модификация 063)
Второе место -Электроника 75АС-065
Третье место - делят Эстония 35 АС-021 и их клон Союз 100 АС 003 (мои личные симпатии чуть больше склоняются в сторону именно Союзов -более высокая разрешающая способность)
Первые две позиции при должной реализации их потенциала сопоставимы с современными АС ценового диапазона 1200-2500$. Их плюсы -высокая детальность и высокая динамика, масштабность, низкие искажения и успешная передача сложных по спектру и динамическому диапазону фонограмм, возможность подстройки АЧХ с помощью потенциометров фильтра .Минусы их также всем хорошо известны: подвесы НЧ долго не живут; требовательны к объёму комнаты и размещению относительно стен (гул фазоинвертора возникает достаточно часто); определённая окрашенность СЧ-диапазона (вызванная в большей степени формой защитной рассеивающей линзы на СЧ-головке), слышимый иногда"металлический" оттенок средних частот (в основном при неудачно подобранном усилителе).
Третья позиция -достаточно удачные жанрово-универсальные АС, сопоставимы с современниками ценового диапазона 500-800$. В техническом плане они оказались более долгоживущими, чем упомянутые выше Электроники -проблемы с подвесами возникают редко, корпуса добротные, после некоторых несложных апгрейдов (всё об этом есть на просторах инета) качество звучания можно дополнительно "подтянуть" повыше.
Были, конечно, и экспериментальные удачные модели разнообразных заводов, так и не попавшие, в силу неповоротливости отечественного радиопрома , в серийное производство. Но об этом, надеюсь, напишут другие участники нашего форума.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
|
|
|
|
Выразили согласие: | arcam , Andrey1971 , roziskulov , yuran , aleksandr1962 , Cox. , thunder , Karp , VladS1 , BDmytriy , Включатель , Audio Fanat , BorisIvanovich , axv , Коляныч , _Slava , pavlovskiy2007 , stereophile111 , sewa , Alex.A , Котельщик , S.Farion |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 26-06-2013 00:05
(26-06-2013 00:00)Relayer писал(а): Первые две позиции при должной реализации их потенциала сопоставимы с современными АС ценового диапазона 1200-2500$. не фантазируйте, пожалуйста.
Всё, что вы перечислили - жуткое дерьмо, способное воспроизводить лишь "Не расстанусь с комсомолом..." в фойе всесоюзного слёта доярок-механизаторов, да и то только после принятия на грудь изрядной порции горячительного, но с последующей дикой головной болью.
Любой, самый дешёвый импорт (Китая тогда не было) бил всё это великолепие первыми же аккордами влёт.
Впрочем, готов забрать свои слова обратно, но лишь для того, чтобы не обижать глухонемых комсомольцев, для которых они были изначально предназначены, и которым по статусу не суждено было слышать Шарпы трипятерки, трисемёрки, тридевятки, от которых сходили с ума более-менее продвинутые соотечественники.
(Отредактировал 26-06-2013 в 00:21 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | alex23 , SirSerge , nail2501 , victorius , Gravy , Вадим 63 , speedster , King Kong , janikol , podvoh , DGE251057 , cgfhnfr , vokhotin , Rubachok , moroz.av2010 , faiter , disolovei |
|
виртуоз
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 730
Репутация: 189
|
|
|
|
Выразили согласие: | ШЕРЕХ , ivan ivanov , oleg2566 , yuran , wasil_07 , thunder , KRAFTVERK , speedster , михайлович , janikol , DGE251057 , vokhotin , Коляныч , stereophile111 , Sevka , ag70 , stepa3000 , doctor-d7 |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 710
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Relayer
Ветеран
Откуда: г.Сумы
Сообщений: 610
Репутация: 635
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 26-06-2013 00:22
(26-06-2013 00:05)ШЕРЕХ писал(а): (26-06-2013 00:00)Relayer писал(а): Первые две позиции при должной реализации их потенциала сопоставимы с современными АС ценового диапазона 1200-2500$. не фантазируйте, пожалуйста.
Всё, что вы перечислили - жуткое дерьмо, способное воспроизводить лишь "Не расстанусь с комсомолом..." в фойе всесоюзного слёта доярок-механизаторов.
Впрочем, готов забрать свои слова обратно, чтобы не обижать глухонемых, для которых они были изначально предназначены. Я, уважаемый ШЕРЕХ, давно уже не фантазирую, и если пишу на этом форуме что-либо, то только то и о том, что очень хорошо знаю лично. И со слухом у меня абсолютный порядок. Не довелось вам просто послушать Электроники в подходящем для них сетапе -вот и пишите подобную ерунду. А мною в 90-е годы был получен весьма немалый опыт (благодаря приятелю, бывшему дилером киевского Хика, но так и не расставшемуся с 75АС-065) сравнения их звука с многочисленными Castle, Tannoy, SD Acoustics, Audio Gem и т.п. Я, кстати, в то время сам бредил в основном английской акустикой, и тот факт, что Электроники не проиграли (а часто оказывались лучше и выразительнее) многим АС из упомянутого списка весьма достойных брендов -объективно, очень даже объективно!- был для меня лично весьма отрезвляющим и весьма неожиданным.
(Отредактировал 26-06-2013 в 14:29 Relayer.)
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
|
|
|
|
Выразили согласие: | pirat1963 , wasserman , arcam , roziskulov , aleksandr1962 , wasil_07 , Mark_V , Cox. , thunder , Karp , VladS1 , Audio Fanat , BDmytriy , Mnemonik , gost , VAVAN i K , veter7777777777 , stereophile111 , Made in USSR , Delitant , WID.oK , Alex.A , Котельщик , mariovel |
|
Выразили согласие: | Кулибин , VeschiiOleg , Medvedix , Karp , knignik74 , podvoh , VideoKot , Audio Fanat , BDmytriy , Mnemonik , Delitant , Griroriy , WID.oK , Alex.A , Котельщик , ua1979 |
|
afh
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 241
Репутация: 146
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
afh
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 241
Репутация: 146
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 26-06-2013 15:06
(26-06-2013 13:22)voyager-2 писал(а): Это я к словам ув. ШЕРЕХ. Мне кажется Вам не следует смешивать оценку качества акустики с вашими политическими взглядами. Этот сайт как-то не про это...
при всём уважении, но всё-таки продолжу независимо от политических взглядов
Ни один советский аппарат НИКОГДА не соответствовал не то, что фирменным аналогам, но даже и тому, первоначальному образцу, который, в качестве опытного, демонстрировался на ВДНХ.
Причин этому было много, но основная - дефицит качественных деталюшек, которые так нужны оборонке и невозможность повторения этого же аппарата в серии в силу т.н. "человеческого фактора" - то это был непротрезвевший со вчера некий слесарь дядя Вася, то плохое настроение тёти Нюры, замешивающей в обычном ведре диффузорную смесь.
Именно поэтому удачный изначально усилитель Бриг выродился в совершенно жуткий Барк, запах горящих Амфитонов, Одиссеев и Эстоний сопровождает меня до сих пор, а цветные телевизоры устраивали пожары, от которых квартиры счастливых владельцев выгорали дотла, а из всех видеомагнитофонов, гордо разработанных в СССР до появления тупо скопированной с Акая "Электроники", ни один не проработал даже несколько дней.
Да и Электроника, если кто помнит, показывала далеко не блестящие результаты (у меня в клубе из двух полученных по линии ЦК ВЛКСМ только одна проработала около полугода, вторая же вообще отказалась оживать)
Теперь по акустике - советскую слышал всю. Наибольшее визуальное впечатление произвели некие монстры с диффузором НЧ, изготовленным прогрессивным методом напыления титана.
Смотрелись они красиво, технология, конечно, впечатляла. Но играли они не намного лучше канализационного люка.
Так о чём мы вообще говорим, если даже в содранном с Jamo динамике "Маяка" вместо провода 0,19 катушки мотали проводом 0,11 только потому, что флянцы были кривые настолько, что правильную катушку, при существовашей тогда заводской технологии, туда невозможно было установить ?
Заводские умельцы конечно изощрялись и в конце концов просто избавились от омеднения керна, которое так нужно для борьбы с токами Фуко, но зато керн подняли над флянцем более чем на 1 мм, по-видимому "на всякий случай".
А среднечастотники дла АС-90 - это ж вообще тихий ужас : динамика хреновей не существовало в мире - только он один умудрялся и гнусно верещать и тупить одновременно.
На что только его не меняли - даже болгарские псевдоширики такого же диаметра, которыми озвучивали то ли автобусы, то ли трамвайные вагоны, в этих АС работали намного лучше.
Я конечно понимаю, что многим эта акустика и сегодня "свет в оконце", но что уж тут поделать, если всё-равно ни к чему, кроме чудо-рока душа не лежит ?
Но только нужно понять : другая музыка ( классика, полифонический джаз и т.д.) на этих АС не играет не потому, что она плохая или плохо записана, а просто потому, что эти АС неспособны её адекватно воспроизвести.
И это есть их главный и в большинстве случаев неустранимый недостаток - потому как даже Уважаемый Кулибин, искренне уважающий советскую военную технику и делающий очень удачные апгрейды советским трёхполосным АС фактически превращает их в совсем другие колонки.
Извините, никого персонально не хотел обидеть, но я ещё о увиденном на космическом заводе им. Лавочкина в Химках во время сборки спускаемых аппаратов "Венера" могу поделиться .
(Отредактировал 26-06-2013 в 15:43 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | meloman1 , wacu , VLAD ST , nail2501 , sinus , rudiapell , nord1663 , Corsar , King Kong , DGE251057 , vokhotin , MOTOKOKS , Pinaevv , sui_caedere , trampp1979 , etlik , diletant-007 , moroz.av2010 , LSergij , w_g , WID.oK , serega198319831983 , Uliah |
|
GOLD55
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 250
Репутация: 75
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 26-06-2013 15:32
Видел (но не слышал!) в 1985 году в Зеленогорске (Подмосковье) в каком-то маленьком специализированном магазине в продаже колонки и динамики с металлическими (так было написано на ценнике ) диффузорами, явно советского, какого-то НПО, производства. Размера были разного, довольно большие, 25-40 см в диаметре, т.е. вряд ли для домашнего применения, да и колонки с ними стояли тоже "кинозальных" размеров. Диффузоры не плоские, как в Эстониях, обычные конусные, черного цвета.
"Шо это было?" - до сих пор не знаю, больше такого никогда не видел! Ценник тогда немного шокировал - 500-700 рублей, вот только за динамик или колонку - уже не помню.
(Отредактировал 26-06-2013 в 15:37 GOLD55.)
Тиха украинская нонь, но сало треба перепрятать!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 73 Гость(ей)
|
|