(26-06-2013 12:04)YURCO писал(а): значит перетестю еще раз и Виталика Минолтиста попросим встрять в третейский разбор - у него такая же как у меня ...
Фотоотчет.
Купил этот пак (10+1) в Сингапуре года три назад.
Продавец в описании лота утверждал что "маде ин жапан". Проверить не могу, в червячках слаб...
Вот как это выгладит:
Лента шумнее всего что у меня есть. Скажем ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее чем новодельные "Д" и АЕ образца 1988 года
(26-06-2013 13:16)3dnow писал(а): Из наиболее известных японских хромдиоксидных кассет 70-х это:
TDK KR производились до ~1976 года, Sony Chrome до ~1978 года, Maxell CR до ~1976 года, Fuji FC до ~1976 года.
Получается, что японцы выпускали эти ленты без лицензии?
(26-06-2013 14:45)Александр Гуров писал(а): А у кого есть Агфа FE I-S 82 года, посмотрите на ленту, она черная абсолютно. Что бы это значило? Пишется отлично кстати.
ну вот в неё ЮРА ленту с SUPERCHROMа и переставил, а мне никто не верит...
(26-06-2013 12:04)YURCO писал(а): значит перетестю еще раз и Виталика Минолтиста попросим встрять в третейский разбор - у него такая же как у меня ...
Фотоотчет.
Купил этот пак (10+1) в Сингапуре года три назад.
Продавец в описании лота утверждал что "маде ин жапан". Проверить не могу, в червячках слаб...
Вот как это выгладит:
Лента шумнее всего что у меня есть. Скажем ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее чем новодельные "Д" и АЕ образца 1988 года
ну вишь, Виталик, Славе попала самая лучшая АЕ 88, ты ж можешь как-то тож попробовать ее сравнить с Д 88 и отписаться. плиз ?
а я тож на выходных еще раз тоже 88-ые АЕ и Д мордом к морде сведу ...
(26-06-2013 15:35)thunder писал(а): что японцы выпускали эти ленты без лицензии?
Тогда ещё термином этим не особо заморачивались.
Каждый производитель разрабатывал свой состав, соревновались. Насколько мне известно у Сони был свой хромдиоксид, но он мало чем отличался от Басфовского-Агфовского...
Хотя японци активно "драли" патенты у всех в т.ч и у СССР.
Ничего не пойму.
Без проблем писал Б/У BASF Chromdioxid super II 90 на Pioneer CT 979 и Onkyo TA 2570. Даже очень нравился результат! Отличный ДД и низкий шум. Записывал James Last. Калибровка происходила без проблем. На каких именно японских деках не пишется? Может это миф или басня "испорченный телефон" - один ляпнул, и теперь это закон? Или запись делали на каком-то бюджетном японце или магнитоле Шарп... Или может Наки не могут его прописать? (как раз на Наке не пробовал)
(26-06-2013 15:27)minoltist писал(а): Купил этот пак (10+1) в Сингапуре года три назад.
Это кассеты для японского рынка, но происхождение другое: сделаны в Корее, а собраны в Таиланде. Давно ищю такой экземпляр для отображения текущего ассортимента новодельных кассет. На молотке появились и тут же разобрали. В японских магазинах не купить В любом случае придет время достану.
(26-06-2013 18:07)DimaVinyl писал(а): на Pioneer CT 979 и Onkyo TA 2570.
Это аппараты 90х гг - всеядные.
Старый Басф плохо прописывали деки конца 70х начала 80х гг. Отнюдь не на бюджетных деках в их числе и Накамичи. Просто "в стоке" у многих маленький дипапазон калибровки. Но заставить писать нормально вполне возможно.
Из собственного опыта по поводу использования BASF и других плёнок Chromdioxid. Условно разделю особенности их применения на 5 пунктов.
1) Об этом пункте "100 раз писали", что плёнки имеют отличительные особенности и параметры - низкий уровень шума, невысокая перегрузочная способность, "характерный" спектр и "быстрый" рост искажений, начиная с определённого уровня записи. А вот о чём умолчали или очень мало писали - так это о малой величине копир-эффекта.
2) Эти плёнки имеют присущий только им своеобразный "характер" звучания, отличающийся для разных лент и лет выпуска. Он может нравиться или нет - это дело предпочтений меломана.
3) Чтобы действительно оценить плюсы и минусы этого своеобразного "характера" плёнки, дека должна иметь одновременно КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОРОТКИЙ ТРАКТ как воспроизведения, так и записи. Тоже самое касается остального тракта звуковоспроизведения.
Именно это основная причина хороших результатов использования плёнок Chromdioxid, к примеру, на многих Onkyo, и противоположных на топовых Luxman/Alpine и т.д...
4) При записи дека должна обеспечивать необходимые настройки/калибровки основных параметров плёнки. Из-за их особенностей некоторые деки со стандартным алгоритмом автокалибровки могут "ошибаться" в оптимальных значениях. Подправить результат калибровки можно только в таких деках, где помимо автоматической есть ручные регулятор Bias, и/или переключатель Record-EQ (бывают др. названия) - именно функции EQ записи, изменяющий величину подъёма на частотах 15-25kHz в усилителе записи. Это важно.
5) Плёнки Chromdioxid "имеют" как некоторые жанровые предпочтения в музыке, так и в качестве фонограммы - "не любят аудиофильски-вылизанные".
Как ни старался, в одно предложение уложиться не удалось.
(27-06-2013 02:34)3dnow писал(а): 2) Эти плёнки имеют присущий только им своеобразный "характер" звучания, отличающийся для разных лент и лет выпуска.
... выражающийся в некоторой жесткости записи, излишней "четкости", отсутствии обертональгых хвостов и быстрому, почти мгновенному затуханию послезвучий и почти полному отсутствию шума в паузе.
(27-06-2013 02:34)3dnow писал(а): 2) Эти плёнки имеют присущий только им своеобразный "характер" звучания, отличающийся для разных лент и лет выпуска.
... выражающийся в некоторой жесткости записи, излишней "четкости", отсутствии обертональгых хвостов и быстрому, почти мгновенному затуханию послезвучий и почти полному отсутствию шума в паузе.
вот человек! сказал -- как отрезал. про затухание хвостов надо запомнить. однозначно++ !
(26-06-2013 21:45)VeschiiOleg писал(а): Старый Басф плохо прописывали деки конца 70х начала 80х гг. Отнюдь не на бюджетных деках в их числе и Накамичи.
Ясно.
Вчера ради эксперимента тестировал ее на Onkyo Integra TA-2070 (1982 Japan).
Отлично откалибровалась, прописалась и великолепно звучит.
На этот раз материалом был CD Joe Bonamassa.
Но есть одно но - я хром (любой, не только данный басф) пишу всегда +2+3 в пиках - поэтому и не заметил сразу, что она действительно не держит перегруз. Но не вижу это показателем какого либо качества звука или кассеты. Для перегрузов есть метал и нормал Как по мне, прелести хрома не в перегрузе. имхо, на вкус и цвет...
Есть хороший японский хромозаменитель - эпитаксиал. Разработан фирмой Макселл-Хитачи на основе гаммакобальтированого оксида железа валентности IV. (y-Co-Fe3O4). Позже был модифицированный эпитаксиал из оксида железа III и IV одновременно (два вида частиц). Эти ленты не имеют артефактов немецкого хромдиоксида и не режут хвосты. Перегрузочная у них намного выше чем у Басфа и немногим уступает топоволму нормалу. А по шумам почти как хром. И абразивность меньше, чем у хрома. Так что я бы обратил внимание на Макселл конца 80х начала 90х гг - это пожалуй самые лучшие ленты 2типа за всю историю кассетостроения.
Первое - кассета GoldStar CRX 90 SUPER.
Год выпуска - предположительно 1991-92 гг.
На сайте VC её пока нет,стоят одни "???".
Нравяться мне кассеты с оригинальным,комбинированным корпусом,отличающимся от основного стандарта.
Это уже 4-я кассета GoldStar с буквой "S" на упаковке.
(27-06-2013 16:31)Vitus писал(а): Наконец-то и у меня радостные пополнения.
Первое - кассета GoldStar CRX 90 SUPER.
Год выпуска - предположительно 1991-92 гг.
На сайте VC её пока нет,стоят одни "???".
Нравяться мне кассеты с оригинальным,комбинированным корпусом,отличающимся от основного стандарта.
Это уже 4-я кассета GoldStar с буквой "S" на упаковке.
Продолжение будет.
У меня есть такая Б\У
всегда было интересно как она выглядит запечатанная, теперь знаю...
(27-06-2013 15:24)VeschiiOleg писал(а): Есть хороший японский хромозаменитель - эпитаксиал. Разработан фирмой Макселл-Хитачи на основе гаммакобальтированого оксида железа валентности IV. (y-Co-Fe3O4). .....
И эпитаксиал MAXELL и хромдиоксид BASF мой Накамичи CR-3E писать не хочет
Зато супер эвелин TDK SA пишет отменно
Еще одна кассета,которой нет на сайте VC - TDK HXS 90 1984 год.
Европейский рынок сбыта,без преславутого дефиса.
А так-же пополнил коллекцию BASF Chrome Maxima Edition №2 90.
Последний,из Эдишенов,которого не хватало в коллекции.
Раньше был такой,но в сигаретной упаковке,избавился нафиг...
(27-06-2013 16:31)Vitus писал(а): Наконец-то и у меня радостные пополнения.
...кассета GoldStar CRX 90 SUPER.
Год выпуска - предположительно 1991-92 гг.
На сайте VC её пока нет, стоят одни "???".
Что любопытно. У меня была такая кассета. Но при абсолютно идентичной упаковке с представленной Vitus выше - коробка была квадратная с острыми гранями. А не скруглённая. И сама кассета была прежнего вида... старой модели.
Но шрифт надписи CRX 90 (и цифры тоже) на металлизированной этикетке кассеты были - как на поздней модели на фото Vitus'a . Более тонкий, художественный, и с "отсечками"..
Показать не могу -- кассета давно нашла нового хозяина из Сибири.