Asia Minor - Between Flesh And Divine
1981 год. Французская группа ASIA MINOR
Мне очень понравился. Очень хороший альбом, энергетическая музыка.
Послушайте не пожалеете
(12-05-2013 17:05)apr.kobra писал(а): Asia Minor - Between Flesh And Divine
1981 год. Французская группа ASIA MINOR
Добрый день!
Сильно извиняюсь, но группа турецкая. А указанный диск 1980 года.
Это их второй диск. Первый - Crossing The Line, 1979.
Был еще диск в 1988 Landscape Pictures In Rock. Все песни по названиям повторяют первый диск, но звучат совсем по другому.
Ще подібна на Camel група з Бахрейну Osiris. Там дуже високий рівень (таке враження, що це британська група). Є в стилістиці аналогії і з фішевським Марілліоном (але бахрейнці випустили свій перший альбом ще до першого альбому Марілліона!). Скептикам раджу прослухати - буде багато здивувань.
(12-05-2013 19:19)alex-rael писал(а): Ще подібна на Camel група з Бахрейну Osiris. Там дуже високий рівень (таке враження, що це британська група). Є в стилістиці аналогії і з фішевським Марілліоном (але бахрейнці випустили свій перший альбом ще до першого альбому Марілліона!). Скептикам раджу прослухати - буде багато здивувань.
Слыхал и я такую группу, правда только первые 2 альбома-группа действительно супер.
Это все более поздний период. Его , на мой взгляд составляют последние четыре работы: ровно, красиво, достойно, но!! Господа, первые пять альбомов - это ж произведение искусства
Вообще Camel одна из немногих групп, в дискографии которых нет откровенно слабых провальных работ.
(01-08-2013 23:02)Romm писал(а): Это все более поздний период. Его , на мой взгляд составляют последние четыре работы: ровно, красиво, достойно, но!! Господа, первые пять альбомов - это ж произведение искусства
Вообще Camel одна из немногих групп, в дискографии которых нет откровенно слабых провальных работ.
Как говорит мой товарищ на жанр Camel - меланхолик Арт рок.
Действительно - ровно, красиво, достойно и меланхолично.
Нет господа-все альбомы Camel заслуживают уважения,я готов поспорить с любым,что в каждом альбоме Camel любой из Вас найдет ту изюминку которая действительно придется ему по душе...Может я слишком резко высказался,но за творчеством Camel я слежу более 35 лет.В коллекции имею все альбомы на CD и те которые выходили на виниле.А так же все сольники СOLIN BASS и PETER BARDENS...
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
В мене лежить два CAMEL - Live Records 2lp / Japan і я не можу їх продати . Я зрозумів у чому справа , Про цеЙ альбом ніхто просто не згадує , так , яби його не існує . Беру на себе місію ліквідації безграмотності присутніх на форумі CAMELоманів .
Двойной компакт диск иллюстрирует концертную деятельность знаменитого британского коллектива в их наиболее удачный период. Если отыгранные классическим составом в 1974 г. “Ligging at Louis” (номер из сольного наследия Пита Барденса) и неизменная “Lady Fantasy” звучат довольно привычно, то композиции с “Rain Dances”, “Monnmadness”, а также “Never Let Go” с дебютного альбома, исполненные в 1977 г. при участии Ричарда Синклера (бас-гитара, вокал) и Мела Коллинза (саксофон, флейта), воспринимаются как прогрессивный джаз-рок.
На втором диске разместился классический опус команды – «Снежный Гусь», записанный в The Royal Albert Hall в октябре 1975 г. при поддержке Лондонского филармонического оркестра под управлением Дэвида Бедфорда (+ 2 бонуса – “The White Rider” и “Another Night” с выступления Camel в Hammersmith Odeon в 1976 г.). Надо сказать, в такой аранжировке знакомое до деталей произведение слушается необычно. От клавишных партий Барденса, деликатно оттеняемых оркестром, веет поразительной нежностью и тонкой грустью. В одном эпизоде он вдруг выдает неожиданное энергетическое органное соло на «Хаммонде». Ставший со временем каноническим гитарный проигрыш Энди Лэтимера в “Rhayader Goes to Town” звучит совершенно иначе. Не сказать, что лучше, просто по-другому. Да и ритм-брейки Уорда претерпели изменения. В общем, своего рода эксперимент. Удачный. По мнению некоторых прогрессивных обозревателей, одна из лучших концертных записей всех времен.
да просто все ждали очередного мессию, который откроет глаза слепым фарисеям на то где ключи от царствия небесного, и все вмиг от осознания истины, поведанной мессией, упадут пред ногами учителя. Аминь!
«Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре» Frank Zappa