(28-05-2009 11:08)Штраус link писал(а):Если акустика биваеринг, а кабель нет - всегда лучше при подключении на верхние клеммы
(28-05-2009 11:14)ivan_ivanov link писал(а):Весьма спорное утверждение.Попробуйте поставить последовательно басовику резистор .напр.1 Ом.Звук ухудшится гарантированно.Поставьте этот же резистор в цепь пищалки-90 % что звук улучшится.Так вот-переходные контакты в клеммнике и сами перемычки-суть тот же резистор,только меньшего номинала.
Главаный потребитель тока-НЧ.Демпфирование нужнее также НЧ.Так что-обычно лучше на НЧ подводить.Хотя,если не хватает "цыкания",тогда-лучше на ВЧ."Детальности" ;) будет больше.
Если фильтр не сидит прямо на клеммах-лучше всего в данном случае посадить изнутри все четыре провода на одну пару клемм.
(28-05-2009 16:44)Snark link писал(а):[quote author=mummy link=topic=10738.msg206582#msg206582 date=1243507271]
[quote author=Штраус link=topic=10738.msg206458#msg206458 date=1243498103]
Если акустика биваеринг, а кабель нет - всегда лучше при подключении на верхние клеммы
Тоже заметил на Спендорах такую особенность
[/quote]
да?
а мне всегда больше нравится на нижние
:-)
[/quote]
Так мы ж, Наймоводы, вообще с другой планеты, зелененькие такие
(29-05-2009 08:19)Alexandr K link писал(а):[quote author=Tostman link=topic=10738.msg206667#msg206667 date=1243516939]
Кто как относится к углу наклона АС по вертикали?
Отношусь с опаской, т.к. непредсказуемая суперпозиция получается.
Хотя иногда получаются интересные эффекты, но они жанрово не универсальны.[/quote]
У меня картинка объемнее стала, пошел на эксперимент т.к. сижу по уровню выше колонок, всё действо внизу происходило. Помогло. Про суперпозицию не думал, понятия такого доселе не знал
(28-05-2009 16:51)ivan_ivanov link писал(а):[quote author=Штраус link=topic=10738.msg206458#msg206458 date=1243498103]
Если акустика биваеринг, а кабель нет - всегда лучше при подключении на верхние клеммы
(28-05-2009 11:14)ivan_ivanov link писал(а):Весьма спорное утверждение.Попробуйте поставить последовательно басовику резистор .напр.1 Ом.Звук ухудшится гарантированно.Поставьте этот же резистор в цепь пищалки-90 % что звук улучшится.Так вот-переходные контакты в клеммнике и сами перемычки-суть тот же резистор,только меньшего номинала.
Главаный потребитель тока-НЧ.Демпфирование нужнее также НЧ.Так что-обычно лучше на НЧ подводить.Хотя,если не хватает "цыкания",тогда-лучше на ВЧ."Детальности" ;) будет больше.
Если фильтр не сидит прямо на клеммах-лучше всего в данном случае посадить изнутри все четыре провода на одну пару клемм.
[/quote]
Не спорьте, подключите по диагонали: "+" к ВЧ, а "-" к НЧ. Только при таком подключении звук становится волшебно чистым...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(29-05-2009 12:36)Serega link писал(а):Не спорьте, подключите по диагонали: \"+\" к ВЧ, а \"-\" к НЧ. Только при таком подключении звук становится волшебно чистым...
А кристально чистый при подключении: "-" к ВЧ+, а "+" к НЧ-.
Максимальная "волшебность" при подключении: "+" к ВЧ, а "-" к ВЧ.
Самый грязный при "+" к НЧ+, а "-" к НЧ-.
Пробуйте!
У моего товарища получилось хорошо, причем с наклоном вниз градуса на 2.
У меня самого во всех экспериментах, увы, только хуже.
Только удобнее не стойку валять, а колонки наклонять...
Поделюсь впечатлением от своего последнего твика - замена штатных предохранителей питания на интегральнике и СД. Погуглил немного, на западных форумах в основном все хвалят немецкие родиевые Padis-Furutec. В общем, их и заказал через Германию. Обычный европейский (5Х20) стоит 20 Евро, американский (6,3х32) - 25 Евро.
Впечатления:
На форумах писали, что требуется длительное время для прогрева. Уже слушаю больше недели. Звук действительно трансформируется.
Что заметно изменилось сразу:
- больше объёма, глубины сцены, эффекта присутствия. Можна называть по разному, но эффект этот точно есть и он хорошо слышим. Динамичные переходы, всплески от тихого к громкому стали как-то более плавными и натуральными. Трудно выставить уровень громкости на СД - перепады между тихими и громкими звуками стали больше. Даже электроника зазвучала как-то аналогово
- верха стало слегка больше, но ушла агрессия и иногда ранее заметные металлические нотки.
- низа стало тоже больше, иногда кажеться с ущерб скорости (подождём), хотя контрабас звучит более натурально, копает уже там, где нужно.
Эффект проявился и на виниле, т.е. где только усилитель с новым предохранителем - таже объёмность, трёхмерность.
Мой корректор, который подумывал сменить, вроде как на месте.
Думаю, что такой твик стоит делать только при определённом небюджетном уровне системы, и естественно, если на "ухи" не наступило известное животное.
Вообщем рекомендую.
Может быть, повторю кого-нибудь, но вот несколько идей из собственного опыта.
1. Поменять расположение а/с в комнате (может очень сильно повлиять на звук)
2. Поэкспериментировать с наклоном/поворотом а/с в стороны слушателя (может очень сильно повлиять на звук)
3. Закрутить винты на динамках (осторожно, чтобы не сорвать резьбу!)
4. Закрутить контргайки на шипах а.с. Попробовать установить а/с без шипов.
5. Поменять кабели на bi-wiring, если есть соответствующие разъемы
6. Снять грили с а/с
7. Если таковые используются, поэкспериментировать с разными типами заглушек для фазоинверторов (чем "дырявее", тем лучше)
8. Положить кучу аудио журналов сверху на СД проингрывателей (чем больше, тум лучше)
9. Открутить ножки у СД проигрывателя и положить его "брюхом" на вибропоглащающий мат
10. Поставить побольше / поменьше мебели в комнату
11. Купить новые кабели (межблочные, акустические, сетевые и цифровые)
12. Подключить компоненты не от разветвителя, а от разных розеток
13. Расположить СД проигрыватель абсолютно горизонтально (с помощью уровня)
14. Держать компоненты (особенно цифровые источнии!) в постоянно включенном состоянии (для ламповой техники возможны сложности с ресурсом ламп; возможно увеличение затрат на электричество)
15. Поэкспериментивовать с разными вариантами соединения полочных а/с со стойками (blue-tack, щипы и т.п.)
16. Протереть все контакты спиртом
17. Употребить спирт (или что-нибудь еще) перед прослушиванием самому .
Повторять всю процедуру ежедневно, в крайнем случае частями - отсутствие депрессии по ненахождению своего места в жизини и гиподинамии - гарантировано.
(06-06-2009 17:48)atrade link писал(а):Может быть, повторю кого-нибудь, но вот несколько идей из собственного опыта.
1. Поменять расположение а/с в комнате (может очень сильно рлвлиять на звук)
2. Поэкспериментировать с наклоном/поворотом а/с в стороны слушателя (может очень сильно повлиять на звук)
3. Закрутить винты на динамках (осторожно, чтобы не сорвать резьбу!)
4. Закрутить контргайки на шипах а.с. Попробовать установить а/с без шипов.
5. Поменять кабели на bi-wiring, если есть соответствующие разъемы
6. Снять грили с а/с
7. Если таковые используются, поэкспериментировать с разными типами заглушек для фазоинверторов (чем \"дырявее\", тем лучше)
8. Положить кучу аудио журналов сверху на СД проингрывателей (чем больше, тум лучше)
9. Открутить ножки у СД проигрывателя и положить его \"брюхом\" на вибропоглащающий мат
10. Поставить побольше / поменьше мебели в комнату
11. Купить новые кабели (межблочные, акустические, сетевые и цифровые)
12. Подключить компоненты не от разветвителя, а от разных розеток
13. Расположить СД проигрыватель абсолютно горизонтально (с помощью уровня)
14. Держать компоненты (особенно цифровые источнии!) в постоянно включенном состоянии (для ламповой техники возможны сложности с ресурсом ламп; возможно увеличение затрат на электричество)
15. Поэкспериментивовать с разными вариантами соединения полочных а/с со стойками (blue-tack, щипы и т.п.)
16. Протереть все контакты спиртом
17. Употребить спирт (или что-нибудь еще) перед прослушиванием самому .
Достаточно пункта 17
А вообще ,чем спирт,лучше текилу...тока дорогая она,зараза!
(29-05-2009 15:01)PFS link писал(а):Поделюсь впечатлением от своего последнего твика - замена штатных предохранителей питания на интегральнике и СД. Погуглил немного, на западных форумах в основном все хвалят немецкие родиевые Padis-Furutec. В общем, их и заказал через Германию. Обычный европейский (5Х20) стоит 20 Евро, американский (6,3х32) - 25 Евро.
Впечатления:
На форумах писали, что требуется длительное время для прогрева. Уже слушаю больше недели. Звук действительно трансформируется.
Что заметно изменилось сразу:
- больше объёма, глубины сцены, эффекта присутствия. Можна называть по разному, но эффект этот точно есть и он хорошо слышим. Динамичные переходы, всплески от тихого к громкому стали как-то более плавными и натуральными. Трудно выставить уровень громкости на СД - перепады между тихими и громкими звуками стали больше. Даже электроника зазвучала как-то аналогово
- верха стало слегка больше, но ушла агрессия и иногда ранее заметные металлические нотки.
- низа стало тоже больше, иногда кажеться с ущерб скорости (подождём), хотя контрабас звучит более натурально, копает уже там, где нужно.
Эффект проявился и на виниле, т.е. где только усилитель с новым предохранителем - таже объёмность, трёхмерность.
Мой корректор, который подумывал сменить, вроде как на месте.
Думаю, что такой твик стоит делать только при определённом небюджетном уровне системы, и естественно, если на \"ухи\" не наступило известное животное.
Вообщем рекомендую.
Вариант: записываете, какие предохранители у Вас используются ( в первую очередь - усилитель) и покупаете все типы нужного номинала, что попадаются на глаза по 2-3шт., чтоб не возвращаться, а дома сравниваете с тем, что стоит.
Во-первых Вас удивит разница, во-вторых Вы таки улучшите звучание при цене вопроса 10гр. и те в рассрочку!