(29-08-2013 09:29)kissa151 писал(а): А может уже достаточно о самодельщиках...технику не нужно рвать,пусть себе играет.
Согласен, но всё же... Я слушал сэтап, в котором была акустика С90 и трёх-блоки К. Мне понадобилось некоторое время, что бы привыкнуть к подаче акустики, ибо она отличалась от моего привычного восприятия.
Я к чему - звёзд с небес переделанные С90 не хватают, но на моё удивление, материал с тестового диска http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3065493 был отыгран без раздражающих искажений и призвуков, а там есть сложные моменты. Но в целом звук не мой. Это лишь моё субъективное мнение...
"Нация является великой, когда она обладает духовной силой."
(28-08-2013 22:01)ШЕРЕХ писал(а): ... Так вот, - по моему глубокому убеждению, Кулибин как раз и есть продолжателем замечательной традиции советской школы звукозаписи - его аппараты особо трепетно воспроизводят ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАННЫЙ вокал с минимальным украшательством (ведь у Никитиных только лёгкая реверберация)...
Объясните мне пожалуста: как тупой, тяжелый, на резиновом подвесе динамик 75 ГДН (применяемый в S90), в состоянии достоверно воспроизвести основные тональные сигналы?
В былое время, я их перепробовал достаточное колличество (по причине их дешевизны - 35 руб./шт. и доступности).
Трудились 75 ГДН и в рупоре, и в лабиринте, и в закрытом ящике и с ФИ.
Для "Бум-бума" .
Сергей, слово "аппараты" я употребил в выделенном тобой фрагменте для того, чтобы не повторять лишний раз слово "усилители", о которых, собственно, и весь текст.
Что до акустики, то лучшие (как на мой ух) АС Кулибина не имеют в своей конструкции ни одного 75ГДН, а среднечастотник у них собственноручной Кулибинской конструкции - на базе лучшего советского ШП, который, возможно, является и одним из лучших в мире. По крайней мере ещё в каком-то советско-последнем году я был немало удивлен, что запись Высоцкого на магнитофоне Весна 212, где они стояли, звучала намного прозрачней и разборчивей, чем на Шарпе 7575, в котором также стояли отличные динамики с двухслойными дмффузорами ( где-то вот таком :
(старенькое видео для разрядки напряжённости )
В прочие же подробности АС Кулибина я не вдавался - меня не интересуют чужие технические тонкости - у меня и своих более чем
Но если тебя интересует тупость 75ГДН, то она таки не столько в подвесе "Галоша", сколько в керне и флянце, поэтому лично я эти динамики рассматриваю только как полуфабрикат, ценя только их великолепную силуминовую корзину и неплохой магнит.
Хотя, конечно же, 8" динамики всё-равно предпочитаю больше из-за габаритов.
Впрочем где-то через месяц надеюсь пригласить на дегустацию новой нестандартной конструкции - на этот раз полочники для обычных квартир.
Тогда и можно будет поговорить подробней
(29-08-2013 10:55)ШЕРЕХ писал(а): Среднечастотник у них на базе лучшего советского ШП, который, возможно, является и одним из лучших в мире. По крайней мере ещё в каком-то советско-последнем году я был немало удивлен, что запись Высоцкого на магнитофоне Весна 212, где они стояли, звучала намного прозрачней и разборчивей, чем на Шарпе 7575, в котором также стояли отличные динамики с двухслойными диффузорами.
который, возможно, является и одним из лучших в мире
Это пять - ГДШ - пять - четыре (стихи)
В юности меняли в 35АС-012 и 25АС-027 штатный дин на этот + резистор на 3.9 Ом, результат был отличный
В основном все творения самодельщиков попадали на тест общественности,это я за самодельщиков которые в Киеве и которые сидят здесь на форуме,со временем я думаю и из Гребенки приедет,все таки сами понимаете 70 км до Киева,плюс по самому Киеву около часа ехать,не все готовы на такое.Плюс проблема помещения,салоны наверняка не захотят у себя на территории проводить подобные мероприятия,а человек у которого можно бы было все это послушать сейчас на больничном(это я за Игоря Музтанк,Игорь выздоравливай побыстрее).
Слышал слова человека которого мы обсуждаем,что со временем его творения тоже приедут на коллективное прослушивание,главное не спешить и не нервничать-"усе будет".
Итак,тема постепенно перерождается в "DAY конструкции,как смерть современного Hi-Fi и реанимационные мероприятия по винтажу..."
А ведь заметьте,по сути пришли к чему,на примере все этих С-90?
К тому,что в рассмотрении АС винтажного образца-налицо некий конструкционный потенциал для последующих доработок и вывода Ас на новые уровни звучания...
Могу очередной раз поделиться личными впечатлениями,что:
-старые винтажные динамики в проработке СЧ диапазона на пару порядков интереснее большинства современного новодела.
-Старые конструкции АС с 8-12" НЧ излучателями,зачастую в ЗЯ ,дают на порядок более точную и быструю подачу НЧ составляющей,нежели большинство столбиков с немалым количеством мелких излучателей.
-увы,но большинство винтажных АС не обладают должным разрешением на ВЧ,ввиду конструктивных особенностей твиттеров того времени.
У современных порой-все наоборот...
Весьма неплохое разрешение на Вч,за счет чего и идет бодание,что лучше "винтажная АС или новодел".
А на деле-кривые порой обе,только по разному.
Вот и выходит,что лучшие конструкции-это гибрид винтажа и новодела в DAY версиях,когда удается скрестить достоинства и упразднить недостатки каждой
(29-08-2013 01:18)Baykal писал(а): Форум читаю с 2005г и о Кулибинских проделках знаком.
Те С-90, которые постили в картинках, я слышал. И знаю у кого они стоят в Киеве.Тот экземпляр играет неплохо, как для с90, можно даже сказал супер. Во всем заслуга Кулибина, это его детище. Но это ему удалось сделать один только раз в своей жизни, он сам удивился, да и хозяин взял их только по этому случаю. С тех пор этот успех повторить не удалось. При обращению к Кулибину сделать ремонт тех колонок(он об этом догадался ) был отказ. Мастер случай повторить не может.
Кулибин знает об этом случае.
В основном ситуация следующая, ты хоть шарики вставляй, а если у тебя маленький потенциал, то пора тебе на свалку. Это я об с90.
Опять вместо фактов бестолковые догадки. Откуда все эта белиберда высосана.
То, что я когда-то сделал, теперь могу повторить бесконечное число раз.
Подобная акустика никогда не ломалась. Во всяком случае за ремонтом никто не обращался.
Маленький потенциал это не про колонки. Это скорее в голове.
Все познается в сравнении и нужно сравнивать не категориями "мой звук" или же "не мой звук", а с живым и настоящим. Там где настоящего больше, то и побеждает.
Я лично сравнивал со следующей акустикой. Spendor SP3-1, Proac Response DTwo, Proac Response D15, Dali Evidence 470, Dynaudio A52, Mission 783, Xavian 125, Proac Studio 110, Dali (точного названия не помню, полочник, две пищалки, одна изодинамическая, продают чуть дороже 3000$). Много раз сравнивал с Tannoy TD10. РАзница была очень большая в пользу моей колонки.
Что делается:
с помощью самых современных и дорогих материалов укрепляется корпус
басовый драйвер выбирается из большого количества новых драйверов, сделанных в советское время и по сей день хранящихся на складе в 4 омной версии часто используется 30ГД1
среднечастотный драйвер меняется на доработанный 5ГДШ-5-4 используется пропитка Воробьева, но не только
ВЧ драйвер опять же выбирается из большого количества новых еще советских динамиков
разделительный фильтр меняется полностью схема совершенно другая, частота раздела тоже. Некоторые радиоэлементы из старого фильтра используются детали из которых состоит разделительный фильтр подобраны с очень большой точностью (не хуже 0.5%)
вместе с фильтром меняется проводка и клемник для подключения акустического провода.
С внешним видом я вообще ничего не делаю. Какая внешность была, такая и остается. Вес акустики значительно увеличивается почти в два раза.
Процесс модернизации занимает около месяца.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(29-08-2013 11:38)muztank писал(а): Итак,тема постепенно перерождается в "DAY конструкции,как смерть современного Hi-Fi и реанимационные мероприятия по винтажу..."
А ведь заметьте,по сути пришли к чему,на примере все этих С-90?
К тому,что в рассмотрении АС винтажного образца-налицо некий конструкционный потенциал для последующих доработок и вывода Ас на новые уровни звучания...
..... Ви про шо ..... дядько з ними мучився двадцять років і на двайціпершім у нього шось вийшло зненацька ...... на одному екземплярі !
А кто владельцы "шедевра" в корпусе С-90 ?
Если на изготовление "шедевра" очередь на пол года вперед,то какое то количество счастливых обладателей должно быть.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(28-08-2013 22:01)ШЕРЕХ писал(а): ... Так вот, - по моему глубокому убеждению, Кулибин как раз и есть продолжателем замечательной традиции советской школы звукозаписи - его аппараты особо трепетно воспроизводят ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАННЫЙ вокал с минимальным украшательством (ведь у Никитиных только лёгкая реверберация)...
Объясните мне пожалуста: как тупой, тяжелый, на резиновом подвесе динамик 75 ГДН (применяемый в S90), в состоянии достоверно воспроизвести основные тональные сигналы?
В былое время, я их перепробовал достаточное колличество (по причине их дешевизны - 35 руб./шт. и доступности).
Трудились 75 ГДН и в рупоре, и в лабиринте, и в закрытом ящике и с ФИ.
Для "Бум-бума" .
Сергей, слово "аппараты" я употребил в выделенном тобой фрагменте для того, чтобы не повторять лишний раз слово "усилители", о которых, собственно, и весь текст.
Что до акустики, то лучшие (как на мой ух) АС Кулибина не имеют в своей конструкции ни одного 75ГДН, а среднечастотник у них собственноручной Кулибинской конструкции - на базе лучшего советского ШП, который, возможно, является и одним из лучших в мире.
Дмитрий, обсуждали о S-90. А не усилители.
Что ставит Кулибин в модернизированные S-90?
Он сам и написал.
Кулибин писал(а):Мое изделие визуально абсолютно ничем не отличается от оригинальных С-90. За основу взят родной корпус С-90. В нем стоит родной басовый драйвер (с какого количества он выбран это уже другой вопрос). Этот драйвер заводской, ни грамма не модернизированный. Среднечастотный драйвер другой, глубоко модернизированный, но он подходит по креплению. Высокочастотный драйвер от 35АС-1,
(19-09-2009 13:17)Кулибин писал(а): … И еще там есть басовый драйвер. Этот драйвер как норовистая лошадь, но если удастся его обьездить, то вас уже не догнать…
(03-05-2013 11:30)Кулибин писал(а): Бывает такой динамик 5ГДШ-5-4. Лучше всего пару динамиков извлечь из останков переносного кассетного магнитофона Весна-212С. Как оно так вышло не знаю, сам удивляюсь, но это очень хороший динамик. Один из лучших существующих на планете. Я их применяю постоянно больше 20 лет. Еще никогда в сравнении с чем-либо другим мне не было стыдно за этот динамик. На мой взгляд он конкуррентоспособен по отношению ко все существующим даже без всяких скидок на ценовые категории.
Если требования очень большие то динамик нуждается в доработке.
Работает в диапазоне 500 Гц - 10 000 Гц. Очень линейный.
(18-09-2009 23:48)Кулибин писал(а): В качетсве ВЧ головок пробовал много разных, в т.ч. и много брендовых, хотя выбор там невелик ибо родной динамик либо 16, либо 24 Ом. Я использовал пищалку от 35АС-1. Она такая же, но купол тканевый, а не из лавсана как обычно. При разделе на 10 кГц в этой пищалке уже нет никаких минусов. а есть только плюсы и большие.
Человек при деле, и слава Богу!
А если из "мусора", ему удается получить что то... , то и вообще
Чего и я желаю!
(27-08-2013 14:28)Кулибин писал(а): ..Тогда же он мне предложил модернизировать колонки С-90. Тогда он сказал, что если я это сделаю, то мы он и я сразу станем очень богатыми людьми...
Правда, хочется послушать сие "чудо" звучащее на 4 000 у.е.
Да хватит о С-90...
Больше тем нет?
Я сам лично доработал уже не меньше 30 пар разнообразных винтажных и достаточно современных АС разного уровня...
Ребята-любая АС это:
-набор излучателей
-тип акустического оформления излучателей
-фильтр
-проводка
-вариант изготовления корпуса.
Знаете,смешно порой бывает смотреть на некоторых "ценителей винтажа",гордящихся своей АС...Когда подойдешь-постучишь пальцем по корпусу.а там... в лучшем случае 8-10 мм фанерка гремящая...
Другой вопрос-винтажные топовые,которые толщину стенок имеют от 20 мм и выше.
Но и там...есть что укреплять,гарантировано.
В многих новых-как раз к онсруктиву корпуса особо не придраться-прочно,хорошо заглушено...Вот только оформление "модное"-ФИ и излучатели как то... не блещут...
Зато красиво,чаще всего...
Почему и говорю-в современных АС гораздо сильнее выражена маркетинговая политика компаний.Все они могут:корпуса сделать прочнее и заглушеннее,проводку поставить поприличнее,излучатели поинтереснее использовать...Но за каждое мельчайшее улучшение требуют существенно больше денег,преподнося каждое из этих улучшений-чуть ли не как новую концепцию
Законы рынка таковы,что качественный в плане звучания, продукт-вторичен.
На первых местах-дизайн и массированое полоскание мозгов обывателям средствами массовой зомбификации...
(29-08-2013 00:44)Odessit67 писал(а): Причем в любой ветке, как только Кулибин начинает очередной пиар, Вы с Норрестом тут как тут
Наверное у меня амнезия. Что-то я не припоминаю того о чем Вы тут глаголете. Небось что-то в очередной раз попутали. И даже в данной ветке я ни чего не пиарил, в том числе и изделия Кулибина, коих лично у меня нет и коим пиар, как я полагаю, собственно говоря и не нужен.
(29-08-2013 00:44)Odessit67 писал(а): И все Вы слушали и все вы видели и уже Вам Кулибин все делает)))
Смехотень)))
И с чего, позвольте поинтересоваться, Вы взяли что Кулибин мне что-то делает? Вам, небось, опять что-то приснилось. А вот про все видите все знаете это скорее всего Вы опять по себе судите.
(29-08-2013 00:44)Odessit67 писал(а): Может про системы свои немного расскажете? А то все время спрыгиваете с этого вопроса....
А зачем оно Вам? Мы мою систему в данной ветке обсуждаем? Или может она имеет какое-то отношение к разработкам Кулибина? Не уводите тему в сторону. Если я захочу пообсуждать свою систему, то, поврете, найду с кем, но явно это будете не Вы.
ЗЫ "Переходить на личности это удел слабых людей, которым нечего сказать больше. Это необходимо чтобы создать у зрителей общее негативное представление об оппоненте лично и, таким образом, создать впечатление о любой аргументации оппонента, как исходящей от недостойного доверия источника. Такой приём приводит к ошибочной логике, заменяя аргументацию общим впечатлением об оппоненте, не имеющем отношения к представленным им аргументам."
Добрый день! С удовольствием почитал Ваши умозаключения , особенно ЗЫ
Своих мыслей не хватает?))))
По поводу амнезии напомню: после пиар акции Кулибина в посте N 1350, сразу Ваши с Норрестом дифирамбы (посты 1352,1361 и 1362), в которых господин Норрест прямо признается что Кулибин таки делает ему эту акустику. Так как мой пост, кстати доблестно снесенный в отличии от Вашего, написан для Вас и Норреста, то прошу не принимать все на себя лично))), ну если только Вы не одно лицо, нанятое для троллинга))).
Ну и наконец... Вопрос про систему -это обычный вопрос в среде людей, любящих музыку и аппаратуру, причем совершенно не важна ее стоимость. А важно отношении к ней. Для Вас это пустой звук, поэтому Ваши умные мысли по теме аудиофилии - пустое времяпрепровождение и тупой троллинг!
Зы: и заберите свое Зы себе, это выражение Вам больше идет!!!!
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
По поводу амнезии напомню: после пиар акции Кулибина в посте N 1350, сразу Ваши с Норрестом дифирамбы (посты 1352,1361 и 1362), в которых господин Норрест прямо признается что Кулибин таки делает ему эту акустику. Так как мой пост, кстати доблестно снесенный в отличии от Вашего, написан для Вас и Норреста, то прошу не принимать все на себя лично))), ну если только Вы не одно лицо, нанятое для троллинга))).
Где в моих постах в этой теме имеются дифирамбы уважаемый? За слова то отвечать нада
(29-08-2013 12:51)norrest писал(а): По поводу амнезии напомню: после пиар акции Кулибина в посте N 1350, сразу Ваши с Норрестом дифирамбы (посты 1352,1361 и 1362), в которых господин Норрест прямо признается что Кулибин таки делает ему эту акустику. Так как мой пост, кстати доблестно снесенный в отличии от Вашего, написан для Вас и Норреста, то прошу не принимать все на себя лично))), ну если только Вы не одно лицо, нанятое для троллинга))).
Где в моих постах в этой теме имеются дифирамбы уважаемый? За слова то отвечать нада
В отличии о Вас всегда привык отвечать за свои слова!!!
Вам как удобнее, в Одессе или в Киеве?
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
господин Норрест прямо признается что Кулибин таки делает ему эту акустику. Юрий "не признаётся" , а открыто сказал что заказал и ждёт эти колонки! Вы ,уважаемый Odessit67, часом не в органах работаете- раз уже и расследование провели по идентификации форумчан и приговоры уже всем вынесли? Противно читать этот, пардон, " гнилой базар"!
"Музыка — это то, ради чего стоит вообще иметь уши.»
(29-08-2013 12:31)Odessit67 писал(а): Так как мой пост, кстати доблестно снесенный в отличии от Вашего, написан для Вас и Норреста, то прошу не принимать все на себя лично)))
Это как? То есть пост написан в частности как бы мне, а в общем как бы и не мне. Ну ладно, я еще в нем могу разобрать что мне, а что не мне. Ну а третьим лицам как это сделать? По бабкам пройтись может?
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
(29-08-2013 13:05)norrest писал(а): Где в моих постах в этой теме имеются дифирамбы ?
Готов встретиться и обсудить в Одессе или в Киеве...
(29-08-2013 13:13)Uriah писал(а): господин Норрест прямо признается что Кулибин таки делает ему эту акустику. Юрий "не признаётся" , а открыто сказал что заказал и ждёт эти колонки! Вы ,уважаемый Odessit67, часом не в органах работаете- раз уже и расследование провели по идентификации форумчан и приговоры уже всем вынесли? Противно читать этот, пардон, " гнилой базар"!
О! Еще один аудиофил из Нежина подтянулся))). Вы уже микроволновку правильно расположили? А то я беспокоюсь
(29-08-2013 13:14)roziskulov писал(а):
(29-08-2013 12:31)Odessit67 писал(а): Так как мой пост, кстати доблестно снесенный в отличии от Вашего, написан для Вас и Норреста, то прошу не принимать все на себя лично)))
Это как? То есть пост написан в частности как бы мне, а в общем как бы и не мне. Ну ладно, я еще в нем могу разобрать что мне, а что не мне. Ну а третьим лицам как это сделать? По бабкам пройтись может?