Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки
|
Автор |
Сообщение |
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
tomash
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 690
Репутация: 566
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 01:45
А можно ли озвучить наших "форумных" авторов, авторской техники?
Как по мне, эти имена уже как бренды
Но пока мне по памяти приходит только..
1. Грув
2. Кулибин
3. Sound YP (кабеля)
4....
5.......
Кто еще?
Я без скрытых подтекстов, просто хотел бы знать..
(к авторской технике отношусь с уважением и склонен согласиться, что эта техника, порой, в разы лучше фирменной и делается с душой)
п.с. Эх, память дырявая..
Еще..
Вадимыч
Марьяныч...
Igor 535..
Эдгар! (как я мог забыть про Эдгара...:blush2
(Отредактировал 29-10-2013 в 02:05 tomash.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
arturius
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 10:13
(29-10-2013 01:45)tomash писал(а): А можно ли озвучить наших "форумных" авторов, авторской техники?
Как по мне, эти имена уже как бренды
Но пока мне по памяти приходит только..
1. Грув
2. Кулибин
3. Sound YP (кабеля)
4....
5.......
Кто еще?
Я без скрытых подтекстов, просто хотел бы знать..
(к авторской технике отношусь с уважением и склонен согласиться, что эта техника, порой, в разы лучше фирменной и делается с душой)
п.с. Эх, память дырявая..
Еще..
Вадимыч
Марьяныч...
Igor 535..
Эдгар! (как я мог забыть про Эдгара...:blush2
Ankor из Винницы, Рогожин из Харькова, а также еще есть достаточное количество мастеров, которые, или ушли с этого форума, или встретившись с определенными "явлениями" здесь, решили вообще не светиться. При этом работы у них хватает.
Лично я во всей массе достойных авторов-мастеров того или иного оборудования, вижу один существенный недостаток. А именно - производственная "мощность" автор-мастер очень редко переходит в автор-коллектив. Что, собственно, сделали многие ныне известные бренды перейдя от поштучно-гаражного производства к мелкосерийному (Sоnus Faber, Penaudio и т.д.) И даже наличие одной выпускаемой линейки продукции вполне себе позволяет чувствовать себя хорошо (при грамотном маркетинге).
Конечно влияние отечественного менталитета(скажем спасибо Советскому Союзу), на отношение к труду и изделиям своих же соотечественников, весьма пагубно. "Самопал", "На коленке", "Дядя Вася" - эпитеты, которые автоматически рождаются в голове многих людей, узнав, что изделие сделано у нас. Правда не могу не отметить, что ситуация дала трещину, и "лед тронулся, гопода!" за последние несколько лет. Дабы закрепить эту ситуацию, все уважающие себя производители, должны стараться исключать "человеческий" фактор, при изготовлении своего оборудования. Качество должно быть безупречным. А вот характеристики пусть будут привязаны к ценовой категории, это будет всегда.
"Благодаря" китайскому производству и жадности фирм дошло до того, что на современный новодел до 1000$ без слез не взглянешь. И если внешне все в порядке, то начинка и порой качество изготовления - хоть плачь. При такой тенденции, отечественный разработчик, успевший попасть в струю, и отошедший от изготовления единичной и неповторяемой продукци имеет весьма большие шансы на успех. Конечно вопрос финансирования всегда остается открытым. Как пример - винницкая "Park Audio".
И как пример из своей личной жизни, точнее супруги. Она у меня вяжет на заказ и параллельно разрабатывает свои модели. Последние пару лет берет заказы на изготовление только своих изделий. Казалось бы, все возможные предрассудки нашего менталитета должны были коснуться ее работы. И отношение к ручному труду, и отношение к самому вязанию( вспомните, кто в Совке вязал вещи и для кого), и отношение к стоимости одежды как таковой. Вообщем масса всего. Но как я всегда говорю, подход и вера в свои силы решает все. Зарегестрировали ЧП, сняли офис возле метро, купили ручное оборудование (недорогое по современным меркам), изучили рынок, делаем фотоссесии на моделях, нашли помошниц, переделываем сайт и т.д. Сейчас без работы она не сидит, и занимается своим любимым! делом. Да, это мелкосерийное изготовление, скорее даже под заказчика, но сам факт, отношение к супруге далеко не такое, как к мастерицам, сидящим на дому и что-то вяжущих перед телевизором. Да, "чистый" доход небольшой, но все это начато с нуля, без крупных вложений и своими силами. При этом нам с ней по 28 лет.
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 10:50
(29-10-2013 10:28)avatar писал(а): Почему нет мелкосерийщиков? Есть... Мелкая серия у Грува, там разработан хороший модельный ряд и часть работ выполняется не ним...
Неверно в контексте, я не говорил, что нет. Я написал, что редко. А продукция Грува мне очень импонирует, но вот загвоздка, а сколько у Виталия есть в наличии готовых образцов, и сколько займет изготовление на заказ, если клиент уже созрел.
Тут вопрос ко всем производителям, у кого есть разработанные и изготовляемые со 100% повторяемостью внешнего вида и характеристик изделия, да и еще чтоб в наличии по нескольку штук.
Лично я встречал не единожды такую ситуацию, когда - нет такого кондера, поставлю другой, нет такой клеммы - поставлю эти. Лично мне кажется изделие с начала проэктирования должно подразумевать постоянное наличие одинаковых комплектующих. Конечно, бывает форс-мажор.
Мое обращение не относится к Груву, или подобным ему мелкосерийщикам. Я больше имел в виду товарищей, которые периодически что-то ваяют, иногда очень даже интересное, но это очень часто случайные и неповторяемые вещи. А некоторые люди по недалекости своей всех авторов валят в кучу, и называют "самопалом".
Лично я испытываю недоумение, почему авторская техника из-за бугра превозносится до небес, а у нас ее называют "самопалом" (при равноценном подходе к изделиям). Собственно чему удивляться, сейчас многие мастера, продают свои усилители за границу (Польша, Франция, Англия как ни странно), а у нас этих мастеров даже не знают. Даже у моей супруги, не смотря, что офис находится в центре города, основная часть покупателей - россияне, иногда иностранцы. Утечка "мозгов" никогда не прекращалась на самом деле.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 11:26
(29-10-2013 10:50)Sirenes Audio писал(а): Неверно в контексте, я не говорил, что нет. Я написал, что редко. А продукция Грува мне очень импонирует, но вот загвоздка, а сколько у Виталия есть в наличии готовых образцов, и сколько займет изготовление на заказ, если клиент уже созрел.
Тут вопрос ко всем производителям, у кого есть разработанные и изготовляемые со 100% повторяемостью внешнего вида и характеристик изделия, да и еще чтоб в наличии по нескольку штук.
Лично я встречал не единожды такую ситуацию, когда - нет такого кондера, поставлю другой, нет такой клеммы - поставлю эти. Лично мне кажется изделие с начала проэктирования должно подразумевать постоянное наличие одинаковых комплектующих. Конечно, бывает форс-мажор.
Мое обращение не относится к Груву, или подобным ему мелкосерийщикам. Я больше имел в виду товарищей, которые периодически что-то ваяют, иногда очень даже интересное, но это очень часто случайные и неповторяемые вещи. А некоторые люди по недалекости своей всех авторов валят в кучу, и называют "самопалом".
Лично я испытываю недоумение, почему авторская техника из-за бугра превозносится до небес, а у нас ее называют "самопалом" (при равноценном подходе к изделиям). Собственно чему удивляться, сейчас многие мастера, продают свои усилители за границу (Польша, Франция, Англия как ни странно), а у нас этих мастеров даже не знают. Даже у моей супруги, не смотря, что офис находится в центре города, основная часть покупателей - россияне, иногда иностранцы. Утечка "мозгов" никогда не прекращалась на самом деле.
Я прочитал Ваше Воззвание. Но простите а как Вы хотели что бы окружающие их воспринимали, если сами "мастера" позволяют себе не парламентские "умозаключения " о брендах давно доказавших свою состоятельность в мире. Хотите знать какие? Почитайте в авторских ветках. Любой здравомыслящий человек к такому "мастеру" шагу не ступит. Мне вообще не импонируют люди которые (как они думают) поднимаются, опуская коллег по цеху и конкурирующие товары (конкурирующие группы товаров). Можешь лучше? Сделай их всех! Возьми рынок тёпленьким. А закидывание лепёшками может действовать только на определённый контингент "слушателей". И важно, чем меньше задатков тем сильнее метание. Я сталкивался по жизни с такими персонажами. Огонь. Их "кулибельность" простиралась как млечный путь. Их изделия были... "очень на любителя".
И даже если изделия удачны, производство это затратное дело. Причём не "случайное" производство, а действующий бренд. Со всей его обширной хозяйственной деятельностью. И НИР. Проблема в том, сделать пять-десять усилителей это не одно и тоже, как если бы потребовалось изготовить пять тысяч усилителей. И обеспечить их международной гарантией и сертификацией. Упаковать в соответствии с международными стандартами.
(Отредактировал 29-10-2013 в 11:28 All007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 11:50
(29-10-2013 11:26)All007 писал(а): (29-10-2013 10:50)Sirenes Audio писал(а): Неверно в контексте, я не говорил, что нет. Я написал, что редко. А продукция Грува мне очень импонирует, но вот загвоздка, а сколько у Виталия есть в наличии готовых образцов, и сколько займет изготовление на заказ, если клиент уже созрел.
Тут вопрос ко всем производителям, у кого есть разработанные и изготовляемые со 100% повторяемостью внешнего вида и характеристик изделия, да и еще чтоб в наличии по нескольку штук.
Лично я встречал не единожды такую ситуацию, когда - нет такого кондера, поставлю другой, нет такой клеммы - поставлю эти. Лично мне кажется изделие с начала проэктирования должно подразумевать постоянное наличие одинаковых комплектующих. Конечно, бывает форс-мажор.
Мое обращение не относится к Груву, или подобным ему мелкосерийщикам. Я больше имел в виду товарищей, которые периодически что-то ваяют, иногда очень даже интересное, но это очень часто случайные и неповторяемые вещи. А некоторые люди по недалекости своей всех авторов валят в кучу, и называют "самопалом".
Лично я испытываю недоумение, почему авторская техника из-за бугра превозносится до небес, а у нас ее называют "самопалом" (при равноценном подходе к изделиям). Собственно чему удивляться, сейчас многие мастера, продают свои усилители за границу (Польша, Франция, Англия как ни странно), а у нас этих мастеров даже не знают. Даже у моей супруги, не смотря, что офис находится в центре города, основная часть покупателей - россияне, иногда иностранцы. Утечка "мозгов" никогда не прекращалась на самом деле.
Я прочитал Ваше Воззвание. Но простите а как Вы хотели что бы окружающие их воспринимали, если сами "мастера" позволяют себе не парламентские "умозаключения " о брендах давно доказавших свою состоятельность в мире. Хотите знать какие? Почитайте в авторских ветках. Любой здравомыслящий человек к такому "мастеру" шагу не ступит. Мне вообще не импонируют люди которые (как они думают) поднимаются, опуская коллег по цеху и конкурирующие товары (конкурирующие группы товаров). Можешь лучше? Сделай их всех! Возьми рынок тёпленьким. А закидывание лепёшками может действовать только на определённый контингент "слушателей". И важно, чем меньше задатков тем сильнее метание. Я сталкивался по жизни с такими персонажами. Огонь. Их "кулибельность" простиралась как млечный путь. Их изделия были... "очень на любителя".
И даже если изделия удачны, производство это затратное дело. Причём не "случайное" производство, а действующий бренд. Со всей его обширной хозяйственной деятельностью. И НИР. Проблема в том, сделать пять-десять усилителей это не одно и тоже, как если бы потребовалось изготовить пять тысяч усилителей. И обеспечить их международной гарантией и сертификацией. Упаковать в соответствии с международными стандартами.
ну насчет "воззвания" это громковато Да, поведение некоторых авторов умиляет. За это им отвечать самим. А подобное поведение видимо связано с тем, что основной покупатель приходит не с этого форума. Тут "курилка" и тусня с "однополчанами". Хотя чисто по человечески я не понимаю, зачем так себя вести. Это крайне неприятно.
По поводу обгаживания "брендов".. смотря как высказываться и смотря о ком. Если брать продукцию фирм-конгломератов, которые выкупили всех и вся (Denon, Maranz и еже с ними) и взять их начальные и часть средних линеек, то это тихий ужас. Даже если взять в расчет, что отпускная стоимость примерно 30% от той, что за нее просят в магазине, то все равно качество не подвергается никакой критике. В дорогих линейках ситуация обратная. Но кто хоть немного разбирается в экономике предприятий, скажет, что основная доля дохода - продажа в бюджетном, и отсюда - массовом секторе. Элитная продукция стоит особняком. Естественно, мастер, кричащий, что Plinius фигня, и его ламповик за 2000 грн лучше - это маразм.
Ну а действующий бренд - это конечный результат, до него еще столько всего интересного, про что забывают многие самодельщики.
|
|
|
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 11:59
(29-10-2013 11:50)Sirenes Audio писал(а): ну насчет "воззвания" это громковато Да, поведение некоторых авторов умиляет. За это им отвечать самим. А подобное поведение видимо связано с тем, что основной покупатель приходит не с этого форума. Тут "курилка" и тусня с "однополчанами". Хотя чисто по человечески я не понимаю, зачем так себя вести. Это крайне неприятно.
По поводу обгаживания "брендов".. смотря как высказываться и смотря о ком. Если брать продукцию фирм-конгломератов, которые выкупили всех и вся (Denon, Maranz и еже с ними) и взять их начальные и часть средних линеек, то это тихий ужас. Даже если взять в расчет, что отпускная стоимость примерно 30% от той, что за нее просят в магазине, то все равно качество не подвергается никакой критике. В дорогих линейках ситуация обратная. Но кто хоть немного разбирается в экономике предприятий, скажет, что основная доля дохода - продажа в бюджетном, и отсюда - массовом секторе. Элитная продукция стоит особняком. Естественно, мастер, кричащий, что Plinius фигня, и его ламповик за 2000 грн лучше - это маразм.
Ну а действующий бренд - это конечный результат, до него еще столько всего интересного, про что забывают многие самодельщики.
Ну примерно как то так.
Зачем так себя ведут? Это верный способ поднять продажи. Маркетинг. Маркетинг и продажи. За что боролись...
А кто кого "окучивает" оценит рынок. Сколько могучих брендов кануло... Давайте подождём. Может их место займут известные нам имена? Хотелось бы верить.
(Отредактировал 29-10-2013 в 12:05 All007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 12:00
(29-10-2013 11:45)yuri_kov писал(а): (29-10-2013 11:33)Sirenes Audio писал(а): Ну это им минус, и еще одна причина, почему к авторской продукции такое отношение. К "авторской" продукции такое отношение прежде всего потому что она не оправдывает ожидания. Слово авторской специально беру в кавычки, т.к. считаю что в большинстве производимой мастерами-самодельщиками техники авторства минимум, если вообще оно есть.
Не могу не согласиться, но с одной поправкой. Если считать автором любого электронщика, который сваял усилок или АС. Ежели уже есть состоявшаяся линейка (пусть иногда изменяющуюся в мелочах) и наработаны отзывы, проделана и проделывается постоянная работа, и это действительно играет при троекратной разнице в цене с тем же Китаем (названия фирм указывать не буду, ибо бессмысленно), то почему бы и нет? По поводу авторства. Лично я вообще не вижу смысла для себя в усилителе, разработанном по каким то супернаноавтроским технологиям. Все уже придумано. А то, что не придумано, придумают маркетологи. Нужно качество, хороший внешний вид, и качество, сравнимое с на порядок более дорогим китаем. Продукция автора, который заявляет что открыл параллельную вселенную, меня только смущает. Хотя и подлежит изучению, если есть для этого предпосылки.
(29-10-2013 11:57)arturius писал(а): (29-10-2013 11:45)yuri_kov писал(а): Слово авторской специально беру в кавычки, т.к. считаю что в большинстве производимой мастерами-самодельщиками техники авторства минимум, если вообще оно есть.
Разделил бы изготовителей на две категории копирайтеры и Авторы.
Считаю такое разделение справедливым.
Тогда надо понимать, "разрешить" ли Авторам использовать в своих изделия основные принципы звукотехники. Если нет, тогда все производители автомобилей - копирайтеры. А наследники братьев Райт, взымать дань со всех авиазаводов.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|