(28-09-2013 17:10)dri1975 писал(а): Хочу сказать несколько слов о корректоре,у меня модель с-105 на лампах 12AT7 -E88CC.Трудно описать звук словами можно сказать проще,этот корректор воспроизводит все что записано на пластинке и делает это на очень высоком уровне
На винтаже хорошо слышно?
До приобретения данного корректора у меня пластинки были разделены на три категории
1 Звучат нормально
2 Звучат та себе но слушать можно если очень хочется
3 Пока слушать не начем
В последней категории было то что по идеи звучать должно лучше чем все остальное (в эту категорию попала вся "старая" Англия 60-70гг)но не звучитСейчас все пластинки в первой категории,слушать могу то что хочу
поправка:в 0 категории т.е. придраться не к чему.Только позитивные эмоции)
Сделал корректор на 12ax7- e88cc, поставил хорошие лампы, неделю слушал, звук все более и более нравился. Решил видоизменить питание,
Поставил побольше подороже трансформатор, побольше кенотрон, немного бумаги с маслом и звук как то незаметно вышел на новый уровень. Товарищ взял на прогрев и еле еле забрал, чуть не поругались.
Особенно сильно стали играть живые записи, старый джаз из 60-х, моно, просто бомба, получился очень плотный, драйвовый саунд.
88-я, конечно, была в сильноточном режиме, теперь подумываю на них собрать предварительный усилитель.
(01-09-2013 20:00)Glenn Gould писал(а): Да, был немного занят, закончил три разных корректора
Один на 12ax7-6SN7
второй 12ay7 - 6SN7
третий 12AT7-E88CC
звук у всех похож, но все боле и более раскрывается по возрастанию
номеров.
на 12ат7 больше всего понравился, но он получился и самым дорогим.
Сгоряча написал немного не в ту ветку, теперь внимательно послушал, корректор потихоньку прогревается и
понял, что звук весьма и весьма нравится. Причем чем дальше, тем больше, все таки 88-я лампа это не 6н23п!
(До этого был корректор на 6Н23 П). Звук более детальный, более динамичный, больше воздуха, бас поплотнее,
вообщем все гораздо интереснее (Ну не умею я словами описывать радость от звучания!), но самое главное
вообще не верил, как сетевой кабель может улучшить звучание, и вот принесли дорогой сетевик и своими ушами услышал!
Появилось столько воздуха!. Теперь вот хочу такой же, только он втрое дороже корректора, но это еще и значит, что у корректора огромный
запас по звуку. И еще, были пластинки, которые отложил на реализацию как не нужные, а теперь жалко с ними расставаться.
Вообщем мастеру респект и подумываю заказать еще и предварительный усилитель, если все что говориться про него похоже на правду.
Еще раз мое почтение!
Тем временем, постарался сделать новый предварительный усилитель на октальных лампах. Давно хотел, кажется получилось. Пока стоит на прогреве, наверное еще что-то улучшу, но пока еще не знаю что.
Первое впечатление - очень музыкальный. Красивый винтажный саунд.
Звука нет. Вернее нет какой то потрясающей сверх динамики, сверх частот, осталась музыка. Компакт диск, к слову очень дешевый сони зазвучал по винильному. Добавилось пространства, бас чуть поплотнее, голос немного впереди, и это на транзисторном усилителе мощности.
С ламповым пока не включал. Появилась новая фишка в настройке, чтоб на транзисторном все звучало потрясающе, поэтому на хорошем ламповике зазвучит просто бомба. И все это на наших, весьма старых лампах завода фотон 53-57 годов. Качество звука проверяется весьма просто - слушается без него- хватает тридцати секунд. Думаю, чо после прогрева и замены ламп на американские, все улучшится в разы!
Весьма доволен. Вернулся в детские воспоминания о ламповой ригонде.
Был на днях в гостях за пластинками, послушал новый пред. Красивый, большой, греется. Должен признаться, что сначала не понял.
Звук хороший, мясистый, тарелочки звонкие, барабан гулкий, слушать приятно, компакт диск, да звучит хорошо,
вообщем замечаний нет. Мастер видит, что я особо не впечатлился. (Да, слушали транзисторный усилитель Сони 3140F и корректор был
Винсент, потому что других не осталось) и предложил послушать без преда. Переключили и вот тут все стало ясно! Звук скукожился, стал очень
резким, сцена сузилась, слушать вообще не интересно. Вернули обратно, теперь стала заметна вся красота, разрешение осталось, но получилось
как бы выпуклым, звуки наполнились стали более плотными, бас более осязаемый. И винсент зазвучал! Так что убедился на собственном опыте -
пред меняет звук, до этого такого даже не подозревал. Большое спасибо за пластиночки. Открыл для себя старую америку. И Blues Image и Cold Blod
и Pig Iron, Steel River их больше сотни! Есть чем заняться длинными зимними ночами!
В силу своего возраста не знал, что так много хороших групп было, что не возьмешь все бомба и как записанно!
Большое спасибо мастеру за раскрытие кругозора в музыке и звуке!
(13-11-2013 13:34)kondor писал(а): и предложил послушать без преда. Переключили и вот тут все стало ясно! Звук скукожился, стал очень
резким, сцена сузилась, слушать вообще не интересно. Вернули обратно, теперь стала заметна вся красота, разрешение осталось, но получилось
как бы выпуклым, звуки наполнились стали более плотными, бас более осязаемый. И винсент зазвучал! Так что убедился на собственном опыте -
пред меняет звук, до этого такого даже не подозревал.
Получается, что дополнительное препятствие на пути сигнала меняет его (сигнал) в лучшую сторону? а должно быть наоборот видно Винсент все-таки не звучит а пред пред вносит в изменения от себя.
Скорее всего это говорит лишь о том, что мы не все знаем о звуке.
К примеру как объяснить влияние сетевых кабелей длинной полтора метра, когда от розетки и до трансформаторной подстанции идет тысяча скруток люминием, или как кенотрон влияет на звук, причем есть тонкое наблюдение, что чем древнее лампа, тем почему-то она лучше звучит, хотя казалось бы технологии значительно шагнули вперед, и должно все быть по современному, однако практика показывает обратное. Скажу больше - меня это, почему то, уже не удивляет, и беспокоят совсем другие вопросы. Например открываешь каждое утро тумбочку, а там лежит сто гривен, так вот сейчас вопрос не о том как они туда попадают, а что будет если поставить рядом две тумбочки?
Сделаю оговорку, речь идет о хороших вещах, которые проверены практикой, хороший предварительный усилитель (почему-то они все ламповые) значительно добавляет в звуке, в хорошей системе. Пока не было возможности проверить, я снисходительно улыбался, когда услышал, лицо немного вытянулось. Теперь стараюсь делать так, чтобы слышимые изменения были только в положительную сторону. Цель этой писанины, только одна попробуйте, послушайте. К примеру послушайте кусок манганина, или константана, иногда можно добиться хорошего результата, звук как бы собирается, тарелки начинают звучать четче, удары акцентрированнее, иногда наоборот добавляет излишнюю резкость. Ясно одно это хорошо слышно.
(13-11-2013 22:37)Glenn Gould писал(а): К примеру послушайте кусок манганина, или константана,
Но это металлы с высоким сопротивлением и применяются в катушках для подавления возбуда на ВЧ в транзисторных УНЧ Вам то оно в ламповых зачем?
(13-11-2013 22:37)Glenn Gould писал(а): или как кенотрон влияет на звук, причем есть тонкое наблюдение, что чем древнее лампа, тем почему-то она лучше звучит, хотя казалось бы технологии значительно шагнули вперед, и должно все быть по современному
Не на всем диапазоне частот кенотрон влияет положительно на звук. На низах лучше диоды, в усилителях оконечных ессно.
(14-11-2013 00:23)NIKKK писал(а): Не на всем диапазоне частот кенотрон влияет положительно на звук. На низах лучше диоды, в усилителях оконечных ессно.
Все это бабские сплетни, а Вы их разносите не проверив лично.
Просто блок питания надо делать по уму. Кенотрон нельзя напрямую грузить большой емкостью, вот некоторые "умники" и делают простейший фильтр с мизерными емкостями и плачут об отсутствии низа. Сделай фильтр в несколько звеньев с суммарной емкостью поприличнее и проблем не будет.
(14-11-2013 08:08)SVS писал(а): Все это бабские сплетни, а Вы их разносите не проверив лично.
Просто блок питания надо делать по уму. Кенотрон нельзя напрямую грузить большой емкостью, вот некоторые "умники" и делают простейший фильтр с мизерными емкостями и плачут об отсутствии низа. Сделай фильтр в несколько звеньев с суммарной емкостью поприличнее и проблем не будет.
Кенотрон имеет большое внутренне сопротивление и этим все сказано. Для предваров и корректоров кенотрон нормально, кенотрон не шумит. А в мощниках - ну никак. т.е. динамика пропадает. Если на шириках и пр. высокочувствительной акустике это не столь заметно то на более тугой - заметно очень.
кенотрон нельзя грузить большой емкостью потому, что это плохо для самого кенотрона а то б его нагрузили бы
(14-11-2013 23:29)NIKKK писал(а): Кенотрон имеет большое внутренне сопротивление и этим все сказано. Для предваров и корректоров кенотрон нормально, кенотрон не шумит. А в мощниках - ну никак. т.е. динамика пропадает. Если на шириках и пр. высокочувствительной акустике это не столь заметно то на более тугой - заметно очень.
кенотрон нельзя грузить большой емкостью потому, что это плохо для самого кенотрона а то б его нагрузили бы
Вы начитались мурзилок, а я знаю из собственной практики. Ничего никуда не пропадает, если сделать все по уму. У меня кенотрон 5U4G питает пятидесятиваттный однотактный усилитель. Анодное 620В, с динамикой и диапазоном частот полный порядок. И емкостей в фильтрах почти 1800 мкФ.
(14-11-2013 23:29)NIKKK писал(а): Кенотрон имеет большое внутренне сопротивление и этим все сказано. Для предваров и корректоров кенотрон нормально, кенотрон не шумит. А в мощниках - ну никак. т.е. динамика пропадает. Если на шириках и пр. высокочувствительной акустике это не столь заметно то на более тугой - заметно очень.
кенотрон нельзя грузить большой емкостью потому, что это плохо для самого кенотрона а то б его нагрузили бы
Вы начитались мурзилок, а я знаю из собственной практики. Ничего никуда не пропадает, если сделать все по уму. У меня кенотрон 5U4G питает пятидесятиваттный однотактный усилитель. Анодное 620В, с динамикой и диапазоном частот полный порядок. И емкостей в фильтрах почти 1800 мкФ.