Цитата:Например французскому писателю Борису Виану вовсе не нравился Моцарт.
В своей книге "Пена дней" он написал примерно так:
Я свернул с авеню Баха в переулок дерьМоцарта.
А Вы биографию Виана почитайте и все поймете.Мотивы подобных выражений совсем другие.Таких как Виан среди известных очень немного,можно найти еще разве Гульда,тоже черезвычайно яркая индивидуальность,однако и его показная нелюбовь к Моцарту,в такой же степени как и у Виана,есть эпатаж и нонконформизм,бунт против общепринятого,навязанного обществом(увы,и любовь к какой то музыке может быть навязана обществом).
Это двое ставили себе задачу плыть против течения во что бы то ни стало.Это не те люди,высказывания которых можно принимать за чистую монету и тем более за руководство к действию.Это скорее исключения,лишь подчеркивающие незыблемое правило.
Тот же Гульд записал "нелюбимого Моцарта" на пластинки-цикл сонат,пьес,отдельные фортепианные концерты.Видимо неслабо преодолевая свое отвращение.Ведь это огромное количество студийных часав наедине с нелюбимой музыкой.
А если вспомнить историю с Шопеном,которого он еще более не жаловал,но потом признал что 2-я соната произведение достойное....Гульда трудно воспринимать всерьез,это великий провокатор,мастер эпатажа и парадокса.Он иногда сам говорил абсолютно противоречивые вещи спустя короткий промежуток времени.
И таких примеров неприязни к Моцарту на самом деле единицы.
Но в самом деле,мы же не будет ориентироваться на фриков?
Моцарта боготворили такие умы(прямо по Раневской,такие люди и столько лет),что вякать что то о Моцарте, да еще толком не зная его музыки-означает буквально расписаться в собственном идиотизме.Как говорил пр.Преображенский,это тот самый вариант,когда лучше "молчать и слушать",дабы не светить своей неземной глупостью.
В обсуждаемом случае речь идет не о вкусах,а о явном безвкусии,потому как Моцарт это лакмусовая бумажка,тест на музыкальность,способность воспринимать высокие вибрации(и в эзотерическом смысле),красоту и гармонию,связь земли и космоса,вообще быть человеком.Самые заскорузлые души,черствые и грубые,сделав над собой усилие,и погрузившись в эту музыку,в конце концов признают божественное сияние,исходящее от партитур великого австрийца.
В психолгии Моцарт-классический пример гения,сверходаренности ну такой же редкой как у Роя Джонсона,это так чтобы самая далекая от музыки часть публики поняла.
Память,позволяющая записать партитуру с одного-двух прослушиваний(знаменитый случай с итальянской мессой Аллегри),феноменальные комбинаторные способности,умение создавать ярчайшие образы,выражать сложнейшее простейшими средствами,и в то же время выкидывать головоломные математические кунштюки в партитурах-это все сродни,ну я не знаю,умению Алехина давать сеанс одновременной игры на 40 досках.Это сверхчеловеческие возможности,а кто то упоминал Маккартни,еле связывыающего три аккорда.Не стоит сравнивать любителя шахмат и гроссмейстера международного класса.
И если даже профессиональные музыканты не сразу приходят к Моцарту,то потом обязательно приходят.Не в одном,так в другом опусе они находят что то близкое своим вкусам и устремлениям,даже если основной блок сочинений Моцарта им кажется выражением чужого и далекого миросозерцания.
В самом деле,о каких различиях во вкусах можно говорить если в Моцарте есть буквально все-страсть,агрессия,сила,мужественность,женственность,интеллект,любовь,смерть,разнообразнейшие оттенки человеческих переживаний и чувств,божественный свет и бездны ада?
У кого еще есть все это?
Не слишком ли некоторые самоуверенны,чтобы оценивать все перечисленное выше многообразие и богатство лишь пробегая мимо,зацепившись огрубевшим и невоспитанным слухом за пару фраз из маленькой ночной музыки К525 или из соль минорной симфонии К550?
Вы поймите,нельзя всякое мнение объявлять ВКУСОМ,о котором не спорят.
То что в нас,в большинство из нас,заложено случайным образом с помощью телевизора и "радио шансон",нельзя называть вкусом,это грубые привычки к самой непритязательной музыкальной жратве,неспособность критически оценивать и выбирать.Поэтому прежде чем спорить о вкусах,вкус надо воспитать,дав душе и уму хорошие образцы,погрузившись в них целиком,с головой.
Я просто перечислю великие умы,боготвотрившие Моцарта,а потом каждый может сопоставить этих блестящих деятелей искусства с местными "афтаритетами",которым Моцарт не по вкусу
Пианист Шнабель-надеюсь в представлении не нуждается.Известен фразой,в адрес пианистов,которые не любили Моцарта и утверждали что их индивидуальность с моцартовской не сочетается "Слишком много для них чести!".Это каждый может повторить и себе.Три раза для лучшего усвоения.
И второй:«Детям дают играть Моцарта, потому что у Моцарта сравнительно немного нот; взрослые избегают играть Моцарта, потому что каждая нота у него стоит слишком дорого»
Поэт Иосиф Бродский-я считаю гений 20-го века.Альберт Энштейн и Альфред Энштейн-великий физик и великий музыкальный историк.
Богословы Карл Барт,Ганс Кюнг,Ганс фон Бальтазар,известный философ мистик Кьеркегор,Мандельштам,Ницше,Пушкин,Герцен,Соломон Волков,Стендаль,Толстой,Стефан Цвейг,Юрий Лотман,Медушевский,Адорно Теодор,Тургенев,Германн Гессе,Томас Манн,Павел Флоренский,Гете наконец,не уставаший восхищаться Моцартом до конца своей жизни.
Из музыкантов-проще перечислить кто не любил,потому что любили и слушали Моцарта буквально все,начиная с современников Гайдна,Бетховена,позже Шуберта и т.д. вся музыкальная история пронизана почитанием Моцарта и моцартианством.
Чайковский,который называл Моцарта высшей кульминационной точкой красоты,Шаляпин,Рахманинов,великий мыслитель Стравинский,Р.Штраус,Ауэр,Брамс,Мендельсон,Шуман,Казальс,Ойстрах,Лист,Хейфец,Эдвин Фишер,Флеш,Ландовская,Метнер,Нейгауз,Кондрашин.Плетнев,Танеев,Баренбойм,Брендель,Бузони,Гольденвейзер,Колин Дэвис,Арнонкур,Штайер,Коган,Гилельс....
Список можно строчить до завтрашнего утра-все профи,в ком была хоть капля музыкальности,учились у Моцарта и понимали,насколько он недосягаем.
А теперь рассуждайте о вкусах и вешайте на другую чашу весов мнений о гениальном австрийце ваши блистательные и такие весомые имена,если хватит смелости!
У меня увертюры Глюка есть даже на шеллаке,кроме Фурта еще Р.Штраус в ифигении, и еще малоизвестные имена.Глюк это очень большой мастер.Но не универсальный,и с Моцартом его равнять нельзя никак.
Глюк работал в одном выбранном направлении,но очень последовательно и целеустремленно,создав бессмертные шедевры.Это пожалуй пример,когда композитор,не обладая сверходаренностью подобной мацартовской,тем не менее поставил себе сверхзадачу и блестяще выполнил ее.
Цитата:А что писал "Рой Джонсон"? Happy0196
Мой пост был вовсе не о "негениалности" Моцарта, а о том, что всё в Жизни имеет место быть. А выбирать-уже наше дело.
Party0012
Вы наверное не в курсе,но некоторые комментаторы Роя Джонсона называли "Моцартом бокса"
А я сегодня в филармонии слушал
Й.Пахельбель – Канон
В.А.Моцарт – «Зальцбурзька симфонія» сі-бемоль мажор
Ф.Шуберт – Рондо для скрипки і струнного оркестру
А.П’яццолла – «Зима» із циклу «Пори року в Буенос-Айресі»
Й.Гайдн – Симфонія № 45 фа-дієз мінор («Прощальна»)
По деньгам- дешевле теларковского диска и многораз блекгейта.
По ощущениям - хайэнд отдыхает. Но когда паяю, или буду паять,
я уже знаю чего хочу от своей системы, Вот тех самых эмоций и переживаний. Где-то может кабель подправить,
а где может и в усилителе поковыряться.
Цитата: А это при наличии цифрового источника ещё и утопия...Sad при аналоговом:я уже говорил ,можно добиться гораздо ДАЖЕ лучших результатов,чем слушание в живую современных исполнителей...
Сообщений - 48, а апломба -на 48000. И столько же глупости!
По поводу СД-это абсолютно равноправный с винилом источник,при условии хорошего апгрейда,включающего ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ампутацию операционников в плеере любого уровня.
Недостатки винила всем известны-плохое звучание возле яблока,каша на тутти,большие нелинейные искажения возникающие при считывании канавки,необходимость вводить коррекцию в предусилителе,а она жутко портит звук,детонация,иногда неустранимая ИНЧ,особенно на пассике,ужасное звучание коробленных пластинок.Быстрый износ.
Необходимость огромных вложений в хороший фрикционный привод,в предусилитель корректор высокого уровня,головы,тонармы.
Множество проблем связанно с поздним винилом,который играет хуже хорошо записанного СД.
Я слушаю винил,но понимаю,что любовь к винилу отрицающая СД,сродни религии.Нет в этом здравого зерна.
Сигнал прошедший связку АЦП-ЦАП очень трудно отличить от того что идет с микрофоннгого усилителя.И ужо деградация звука после АЦП куда меньше чем при записи на ленточный магнитофон,который применяли в виниловую эпоху.
Все проблемы цифры возникают при записи на носитель и его считывании,а не при преобразовании.
А россказни что сама ИК модуляция убивает звук-это не более чем аудиофильские легенды.
Цитата:,так вот слушали мы Баха органные мессы в исполнении Габора Лехотки
Уж лучше Швейцера с СД ремастера,например АМЛовского,чем Лехотки с винила.
Аббас Аббасович,эти страшилки про винил можно рассказывать на ночь неофитам....но все эти ужасы сильно преувеличены,если не сказать крепче.....ухудшение звучания действительно имеет место быть возле яблока на последней вещи,с этим можно мириться...дальше пошли сплошные выдумки....нелинейные искажения при ПРАВИЛЬНОЙ юстировке головки лежат ниже уровня нашего восприятия....во всяком случае,ниже нелинейных искажений выходного каскада однотактного лампового триодного усилителя,на тутти каши тоже ни какой нет (есть,при неверной настройке системы тонарм-головка)- как раз,такое тутти цифровым форматам и не снилось...по поводу коробленых пластинок....пружинные тонармы (например мой B & O),в отличии от гравитационных - (у вторых на порядок выше инерционность-вот они как раз и не справляются), прекрасно с этим справляются даже без дополнительного масляного демпфирования....по поводу износа.....при правильной настройке прижимной силы иглы,а так же контроля её износа и своевременной замены, износа пластинок практически нет- во всяком случае,в моей коллекции есть пластинки,которые я раз в день играю на протяжении 10 лет и ДО СИХ пор износа не заметил....
Цитата:Аббас Аббасович,эти страшилки про винил можно рассказывать на ночь неофитам....но все эти ужасы сильно преувеличены,если не сказать крепче.....
Ну во первых с Наступающим,Евгений!
Во вторых,я надеюсь что в новом году мы будем общаться нормально,без подколок и агрессивных выпадов.Теперь по делу.
Цитата:ухудшение звучания действительно имеет место быль возле яблока на последней вещи,с этим можно мириться..[/quote
Нет,с этим нельзя мириться-при плохой пластиночной массе разрушение идет иногда катастрофически быстро,некоторые пластинки просто невозможно слушать,причем редкие пластинки,которые я не буду покупать второй раз или не найду.Когда пластинка попадает из вторых рук,то есть играна непонятно чем и сколько раз,на последних канавках иногда слышен просто откровенный хруст,который может не раздражать только мазохиста.
[quote]дальше пошли сплошные выдумки....нелинейные искажения при ПРАВИЛЬНОЙ юстировке головки лежат ниже уровня нашего восприятия...
При самой правильной юстировке эти искажения огромны-почитайте литературу с данными.Это проценты,и немалые,до 10 и более.Они прекрасно слышны на фортиссимо как интермодуляционная каша,особенно у яблока.
Тонарм,если он не тангенциальный,всегда имеет погрешность.Поэтому даже если вы используете иглы со сложным профилем,это не спасает от геометрических искажений.Кстати такие иглы убивают пластинки гораздо более успешно чем простой эллипс.И если искажений не слышно на большей части программы,или в начале диска,причем свежего,то это не значит,что весь винил воспроизводится так же хорошо.
Цитата:как раз,такое тутти цифровым форматам и не снилось...
Ровно наоборот-по передаче динамических контрастов СД на голову выше.
Чтобы тутти с винила передавалось верно,надо делать индуктивные цепочки коррекции в предусилителе,традиционные же РС зажимают динамику.
Кроме того,по моему общеизвестный факт,что при записи на винил программа подвергалась всегда динамической компрессии,гораздо большей чем при записи СД.О каком достоверном воспроизведении тутти может идти речь?Сжатие динамического диапазона,ОС в рекордерах,магнитофонах предусилителях,высокие ИМД искажения,зажимающие динамику корректирующие цепочки?
Сравните СД: ОС только в микрофонном усилителе,и далее возможно мягкая компрессия.Это если писать по человечески.Гораздо короче чем в случае винила.
Цитата:по поводу коробленых пластинок....пружинные тонармы (например мой B & O) прекрасно с этим справляются даже без дополнительного масляного демпфирования...
Пружинные тонармы-они не у всех есть,для начала.И не везде пружины становятся.А во вторых,вязкое демпфирование снижает энергетику звука.Это не универсальный рецепт!Кроме того,даже вязкое демпфирование не гарантирует снижение детонации до нуля-она уменьшается,но если пластинка очень сильно деформирована,то и вязкое демпфирование не поможет.
Цитата:по поводу износа.....при правильной настройке иглы-тонарма его практически нет- во всяком случае,в моей коллекции есть пластинки,которые я раз в день играю на протяжении 10 лет и ДО СИХ пор износа не заметил....
Ну вот это уже точно легенды,потому что мы живем не в барокамере-пластинки начинают потрескивать даже если их просто вытаскивать из конверта и вкладывать обратно-по пути они неизбежно захватывают абразивные пылинки из воздуха,которые потом постепенно впечатываются в массу.
Даже в идеальных условиях воспроизведения пластинки постепенно начинают потрескивать,больше шуметь и хрустеть,это процесс неизбежный.
Мытье имеет свои проблемы-да и мыть каждый день не будешь.
Все коллекционеры знают,что никакое бережное обращение не гарантирует отсутствие слышимого износа,поэтому особо ценные альбомы вообще не распечатывают,а слушают дубли.
Единственное с чем можно согласиться-если винил не доставать из конверта,то он без потерь и сто лет простоит,а слушать можно,сделав один раз качественную оцифровку.
(30-12-2013 16:54)Аббас писал(а): Кроме того,по моему общеизвестный факт,что при записи на винил программа подвергалась всегда динамической компрессии,гораздо большей чем при записи СД.
может в теории и так, но на практике все наоборот.
если в начале эры СД оцифровывали с заведомо низким уровнем, чтобы избежать искажений на динамических всплесках (и там динамика действительно высокая), то сейчас на входе АЦП ставят компрессоры + лимитеры (для жесткого удаления пиков).
ну и главное - невозможно добиться в цифре такого же живого аналогового звука, как на реальном аналоге. да, очень похоже, но при прямом сравнение все равно пальто не то.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(30-12-2013 17:35)VictorV писал(а): [quote='Аббас' pid='2125411' dateline='1388411644']Кроме того,по моему общеизвестный факт,что при записи на винил программа подвергалась всегда динамической компрессии,гораздо большей чем при записи СД.
может в теории и так, но на практике все наоборот.
если в начале эры СД оцифровывали с заведомо низким уровнем, чтобы избежать искажений на динамических всплесках (и там динамика действительно высокая), то сейчас на входе АЦП ставят компрессоры + лимитеры (для жесткого удаления пиков).
ну и главное - невозможно добиться в цифре такого же живого аналогового звука, как на реальном аналоге. да, очень похоже, но при прямом сравнение все равно пальто не то.
На самом деле- СиДи подвергается при записи ГОРАЗДО большей компрессии (цифровыми методами, естественно).....этот процесс называется лимитирование,что бы уложить в этот формат....на практике реальный динамический диапазон,записанный на СиДи НИКОГДА не превышает 50ДБ.....Всё остальное- сказки....Винил при переносе с магнитной ленты тоже копрессируют аналоговыми методами до 60 ДБ.....Так что,в реальности,динамический диапазон винила на 10 Дб выше!!.....про пальто вы верно сказали.....действительно,в прямом сравнении так и есть.....и никакие ухищрения не помогают!
(30-12-2013 13:35)UncleStas123 писал(а): ...рассуждать на тему винил-CD-HiRes - и то, и другое и третье имеют свои наборы достоинств и недостатков...
(30-12-2013 16:04)Аббас писал(а): ... апгрейда,включающего ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ампутацию операционников в плеере любого уровня...
(30-12-2013 17:35)Distortion писал(а): ... низким уровнем, чтобы избежать искажений на динамических всплесках (и там динамика действительно высокая), то сейчас на входе АЦП ставят компрессоры + лимитеры (для жесткого удаления пиков).
ну и главное - невозможно добиться в цифре такого же живого аналогового звука, как на реальном аналоге. да, очень похоже, но при прямом сравнение все равно пальто не то...
и т.д. и т.п...
Разве при прослушивании музыки все это так важно?
Цитата:может в теории и так, но на практике все наоборот.
если в начале эры СД оцифровывали с заведомо низким уровнем, чтобы избежать искажений на динамических всплесках (и там динамика действительно высокая), то сейчас на входе АЦП ставят компрессоры + лимитеры (для жесткого удаления пиков).
ну и главное - невозможно добиться в цифре такого же живого аналогового звука, как на реальном аналоге. да, очень похоже, но при прямом сравнение все равно пальто не то.
Виктор,конечно в реальности пишут безобразно,режут динамику по живому,но я имею ввиду только хорошо записанные диски с классической музыкой.
Я вообще не пользуюсь ни перезаписями ни скачанными файлами-это все фонограммы третьей свежести,т.е. тухлые.Я покупаю только СД первого издания.
Так что если среднестатистический СД и уступает винилу,то только благодаря кривым рукам писальщиков..
В следующем году дай Бог закончу АЦП серийного производства,с ламповым клоком и ламповым входом и каждый сможет цифровать любимые пластинки так,что они мало будут отличаться от оригинала.По живости.
Цитата:Винил при переносе с магнитной ленты тоже копрессируют аналоговыми методами до 60 ДБ.....Так что,в реальности,динамический диапазон винила на 10 Дб выше!!.....про пальто вы верно сказали.....действительно,в прямом сравнении так и есть.....и никакие ухищрения не помогают!
Я хочу сказать,что в реальности надо сравнивать не вообще винил и вообще СД,а конкретные записи.Говорить о том что динамический диапазон любого винилового блина на 10дб выше любого СД,ну сами понимаете что это форумная болтовня ни о чем.Есть винил записанный с динамическим диапазоном 20дб и менее и есть шикарные СД,реализующие формат на пределе возможностей.
Цитата:и т.д. и т.п...
Разве при прослушивании музыки все это так важно?
При прослушивании музыки как таковой это конечно абсолютно неважно.Понятно,что партитура Бетховена и через радиоточку не изменит ни единой ноты.А вот если мы слушаем конкретного исполнителя,то аппаратура уродует его намерения,и значительно,поэтому важно!
Так прослушивание оригинальных записей Менгельберга на черном телефункене и СД переизданий 2000-го года-это небо и земля.В СД варианте вообще непонятно,за что же Менгельберга так высоко ценили при жизни.Ну ведет да ведет-ни страсти,ни энергетики,вообще ничего,только колыхания темпа.
Я хочу сказать,что в реальности надо сравнивать не вообще винил и вообще СД,а конкретные записи.
А я так и делаю....Есть современный лейбл,к примеру- Аналог Продакшн- они пишут CD,используя оригинальные записи прошлых лет,которые добывают на известных фирмах грамзаписи,которые хранились на ацетатных дисках ни разу не проигранные....фирма очень амбициозная,заявляют что их СД лучшие в мире на сегодняшний день....мой товарьщъ- большой поклонник этой фирмы и покупает всё или почти всё,что они издают.....большинство их выпущенных СиДи в виде винилов-первопрессов у меня есть....и должен сказать,что эти СиДи не выдерживают никагого сравнения с оригиналом-пластинкой....Разница буквально провальная.....в пользу пластинки....
Последний отзыв в этом году(сетевой кабель,лак для паек,платы для апгрейда)
С Наступающим всех!
Цитата:Уважаемый Аббас, поздравляю Вас с Новым годом!
Здоровья, благополучия и, главное, успехов в Вашем творчестве!
Вчера получил от Вас посылку (кстати, уже третью за посление 4 месяца видно основательно подсел...).
Замечательный подарок на Новый год! Спасибо огромное!
Накануне Нового года с печатными платами работать уже некогда, к сожалению. Подержал их в руках, полюбовался, чем-то мне они напоминают кабошоны для брошей из агата и пейзажного халцедона, и положил обратно - пусть подождут пару дней, а вот сетевой кабель можно было сразу подключить
Куда подключить? Вопрос... Решил, что к СД-плееру, т.к. в нем уже стоял БП с Вашими параллельными стабилизаторами.
Поставил на прогрев и занялся другими делами. Вечером сравнил со старым кабелем. Да, Ваш звучал заметно вовлекательнее и живо, все инструменты тембрально расцвели, но главное, все интонации исполнителей раскрывались заметно полнее. Было, правда, небольшое ощущения некоторого акцента на верхней середине. Звучало очень красиво, но как-то непривычно. Решил, что надо прогреть основательнее.
Самое интересное, что утром уже все звучало изумительно.
Интереса ради, вернул на время старый кабель. Вроде как и он неплох... но на второй минуте прослушивания понимаю, что становится скучно. Возвращаю Ваш кабель - все прекрасно и сколько не нагоняю на себя безразличие - музыка его рассеивает. Возвращаю старый кабель и слышу, что вначале система еще как бы помнит как надо звучать (с Вашим кабелем), а посперенно это свойство теряется, краски блекнут, живость уходит и становишься посторонним наблюдателем. Впечатление - как будто закрыли окно и теперь смотришь через стекло. Так повторялось каждый раз при смене кабелей. Эзотерика?
Потом, когда в плеере покрыл плату самодельного БП (+ Ваши стабилизаторы на П605), полученным вчера скрипиным лаком, подготовка к Новому году была отложена на несколько часов...
Я знал, что эффект должен быть, верил, что положительный, но что такой заметный и гармонизирующий - к этому был не готов. В итоге, не удержался и нанес лак на все пайки, которые не требовали вскрытия аппаратов. Трудно было удержаться Да... все бы слушал и слушал.... Ладно, пусть лак как следует высохнет, пусть пройдет несколько дней - тогда спокойно можно будет понять - что было эйфорией, а что реальностью
Такие вот предновогодние дела
Всех участников форума поздравляю с Новым годом!
Александр,СПБ.
(30-12-2013 19:13)Аббас писал(а): Я вообще не пользуюсь ни перезаписями ни скачанными файлами-это все фонограммы третьей свежести,т.е. тухлые.Я покупаю только СД первого издания.
Поступаю так же, хотя сейчас некоторые позиции проще найти на виниле, чем на cd. А вообще, наметилась тенденция отсутствия предложений, даже за значительные суммы.
(30-12-2013 19:13)Аббас писал(а): Я хочу сказать,что в реальности надо сравнивать не вообще винил и вообще СД,а конкретные записи...
Конечно, как же иначе.
Только и тракты для сравнения необходимо иметь сопостовимые, иначе не будет конкретики.
(30-12-2013 19:13)Аббас писал(а): ...А вот если мы слушаем конкретного исполнителя,то аппаратура уродует его намерения,и значительно,поэтому важно!
Так прослушивание оригинальных записей Менгельберга на черном телефункене и СД переизданий 2000-го года-это небо и земля.В СД варианте вообще непонятно,за что же Менгельберга так высоко ценили при жизни.Ну ведет да ведет-ни страсти,ни энергетики,вообще ничего,только колыхания темпа.
Любая аппаратура уродует...
Что ж тут поделаешь.
Приходиться подробно изучать дискографии любимых исполнителей в поисках того единственного (если он есть вообще) диска, запись на котором в наибольшей степени передает то, что указано выше. Если одним словом - художественную неповторимость и оригинальность исполнителя.
Кстати, считаю, что японцам, за их неоценимый труд по спасению и возрождению некоторых записей (как симфонической музыки так и камерной) первой половины 20 в нужно "поставить памятник". Только благодаря их стараниям мы можем оценить искусство таких исполнителей как Schuricht, Mengelberg, Abendroth, Scherchen, Knappertsbusch и мн.др.
(30-12-2013 19:33)Distortion писал(а): А я так и делаю....Есть современный лейбл,к примеру- Аналог Продакшн- они пишут CD,используя оригинальные записи прошлых лет,которые добывают на известных фирмах грамзаписи,которые хранились на ацетатных дисках ни разу не проигранные....фирма очень амбициозная,заявляют что их СД лучшие в мире на сегодняшний день....мой товарьщъ- большой поклонник этой фирмы и покупает всё или почти всё,что они издают.....большинство их выпущенных СиДи в виде винилов-первопрессов у меня есть....и должен сказать,что эти СиДи не выдерживают никагого сравнения с оригиналом-пластинкой....Разница буквально провальная.....в пользу пластинки....
Комплекты к серийному РХЛ корректору,силовики,послецаповые,буферные.выходные
Отзыв на моно трансформатор 20кв из Мелитополя(трансформатор в пару к 2А3)
Цитата:Цитата
Здравствуйте Аббас! В первую очередь хочу поблагодарить за трансформатор (правильно я сделал, что приобрел его у Вас). Повысилось все, не только прозрачность!!
Ведет он себя , как Вы и писали. Тот транс что стоял у меня , бросил в дальний угол, по сравнению с этим он просто бубнит!!
Естественно , после установки , полез все “доводить”( до сих пор лазию...).
Да кстати , очень приятно пахнет транс. Я возил в Киев скрипку ( сына) для корректировки, так вот она тоже долго пахла лаком,- теперь уже знакомый запах от транса(жаль , только, что он выветривается...)
Еще раз спасибо!
С уважением, Геннадий.
Некоторые нюансы намотки.
На фото деревянный каркас-это я буду мотать образцово-показательный выходник себе.
Пропитывать участки с красным проводом нельзя-полиуретановый лак на немецкой меди от соприкосновения со спиртом и эфирными маслами распадается!Эти слои остаются сухими.
На деревянном каркасе(как и на любом другом впрочем) надо обязательно скруглять острые края-они портят звук
Очень полезно наносить рунограмму на каждый слой изоляции из древней бумаги.