(23-08-2013 20:20)vladli писал(а): Неужели Revox B 266S такая жуткая экзотика, и его никто не слышал?
Через мои руки прошли пара таких аппаратов. Звучание детальное , мягкое и соответствует данной ценовой категории
(500-700 долларов). Поскольку все в этом мире относительно , я выстроил такую последовательность аппаратов на ЦАПе TDA 1541A по качеству звука , исходя только из того , что у меня реально было в наличии и отслушано (ИМХО) :
(08-02-2014 11:24)muztank писал(а): Денон/доработаный/-слабый вариант оценки?
Да, слабый. То, что транспорт Сони, ладно, можно не обсуждать. Но все остальное в нем сделано так "странно", что твикать его конечно можно, но не путем переделки, а путем разработки всей цифроаналоговой части заново. Виброразвязки и всякие провода там никак не помогут в принципе. Если вы совершили там чудо - пожалуйста, схему и фото вашей новой платы в студию, любопытно будет взглянуть всем. На базе препаянных как угодно Деноновских внутренностей оценивать потенциал AD1862 не стоит, даже если их там было бы не четыре штуки, а скажем десяток...
(08-02-2014 11:24)muztank писал(а): Денон/доработаный/-слабый вариант оценки?
Да, слабый. То, что транспорт Сони, ладно, можно не обсуждать. Но все остальное в нем сделано так "странно", что твикать его конечно можно, но не путем переделки, а путем разработки всей цифроаналоговой части заново. Виброразвязки и всякие провода там никак не помогут в принципе. На базе препаянных как угодно Деноновских внутренностей оценивать потенциал AD1862 не стоит, даже если их там было бы не четыре штуки, а скажем десяток...
Ну доработать там можно, но проще заново ЦАП туда заделать....
Это надо несколько ТОРов и своих стабов ставить и подпаивать нормальное питание для начала на 1862....
А вот дальше... грустновато будет...
Ну 2560 можно рассматривать как вещь в плане "донорства" 1862х...
А больше там... рассуждать о "запорожце" с "запорожской" коробкой, и двигателем от хонды... так и про 1862 и Денон.
Не в коня корм, это 1862 в Денонах.
Примерно такое же жалкое зрелище Денон ДА-500, где РСМ1702 "не в коня". Они там не играют, им просто не дают.
(08-02-2014 11:24)muztank писал(а): Вот и приходим к тому,что если среди мультибитов АД 1862 и РСМ58-лучшие...
То мультибиты-не рулят...
Денон/доработаный/-слабый вариант оценки?
Вы знаете как и что сделано,что бы высказывать подобные предположения?
Транспорт представляете какой стоит?
Каким образом осуществлена виброразвязка?
Каким образом организовано питание?
Каким образом организован выхлоп?
Какой сетевик
Критерии оценочного восприятия описаны постом выше...
Вы почему то пытаетесь апеллировать тому,чего просто даже не слышали...?
Если ДСД-2560 - то там мрак....
1862 в худшем исполнении - мертвый звук...
Это когда 12В подано на обе части 1862 перемычками.
Остальное мертвого не спасет.
Выхлоп тут уже тоже ничего не решит...
А для того чтобы рассуждать о "мультибитах", и "кто рулит",
для начала бы послушали бы чтото приличное, хотя бы Крели или Wadia 12.
И обязательно с качественным читстым питанием, усилителем и виброразвязками.
Так Вадиа совсем другая ценовая категория, а 2560 соглашусь, один из самых неудачных не очень дешёвых Денонов, этакий провальный эксперимент, с ПСМ-ами у них гораздо лучше выходило.
Сагден PDT4 сойдет?
Бурмейстер,не самый младшенький сойдет?
На послушать?
Ну не слышу я на них N-ного количества информации.особенно касающейся проработки именно малоамплитудных сигналов,отвечающих за увеличение диаметра акустического поля,прорисовки пространств,насыщения обертональныхпослезвучий...
Денон 2560,как транспорт при соответствующих доработках-вполне неплох...
В качестве обвязки 1862... Вы конечно же "прекрасно представляете как все было реализовано"...у меня...
Но почему же диалоги с Вами никогда не приобретают вид обсуждения получаемой музыкальной картины и ее оттенков и нюансов?
Голословные утверждения:"...Лучше-и все тут...",как то не несут в себе ничего,кроме упования на свои выработавшиеся приоритеты...Так ведь и эти приоритеты,наряду с Вашими же критериями оценки,неведомы просто...
Может у нас вообще дискуссия идет в поле,когда я отстаиваю сладкое ,а Вы-соленое?
Я никогда не упираюсь во что то,игнорируя окружающее...
Может Вы подскажете мне,у кого в Киеве есть на ваш взгляд "правильная реализация 1862@,с тем,что бы я постарался соблазнить человека на предмет сравнений?
Я бы с удовольствием для себя открыл бы новые горизонты в плане повышения информативности источника...
Только вот пока не услышал нигде и никак бОльшего потока информации,чем в своих наработках...
Дайте,дайте еще путей и направлений,в какую сторону копать...
Голосование кем и о чем?
Каждый будет опираться лишь на собственное восприятие на данный момент времени,на услышанную где то и кем то созданную связку ...
Вам нужно что бы было очень хорошо,или не хуже,чем у других?
Причем понятие "другие" будет иметь настолько расплывчатые границы...
Вообще,при заболевании мы идем к максимально,на наш взгляд,грамотному специалисту,или устраиваем голосовалку,кто из врачей как думает,причем заодно еще и простых медсестер и фельдшеров подключим?
Результат представляете:
(10-02-2014 11:47)muztank писал(а): Голословные утверждения:"...Лучше-и все тут...",как то не несут в себе ничего,кроме упования на свои выработавшиеся приоритеты...Так ведь и эти приоритеты,наряду с Вашими же критериями оценки,неведомы просто...
Ваши приоритеты, кроме массы эпитетов, мало о чем говорят. Мои очень просты - что-то типа Theta DSPro V, Sonic Frontiers processor 3 и, коль вы упомянули о личных разработках, то http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=46320&page=2
Твикать - оно конечно можно и нужно, только получается, что перпаянный Денон с вашими доработками играет как Тета (или лучше)? И у Теты нет какой-то там сферической информативности? Ну не смешите пожалуйста...
Вы лишь уповаете на тех составляющую,типа:
1.у меня сделано на топовых комплектующих
2.за сравнение аппарат с достаточно высоким ценником
3.делаться должно согласно "таким то" положениям...
Простите,вы так и не упомянули ни разу,о каких изменениях в звучании идет речь при введении той или иной технологии...
Эпитеты?
Простите,я пытаюсь сравнительные ассоциации выразить о изменении звучания,когда сравниваешь разные концепции,разные аппараты...
Вы для себя о сферичности воссоздаваемого акустического поля похоже не совсем все уяснили?
Вот знаете...
Тут,в ветке встреч в "Английском звуке",кто то поделился впечатлениями,как для него было показательно включение в тракт источника с DSD потоком.
Примерно:"Сидя напротив одной из АС,получал звучание практически стянутое к этой АС.При включении ххх источника,вдруг... услышал в противоположном углу комнаты наличие образов играющих инструментов"...
Вот примерно это и есть повышение радиуса воссоздаваемой сферы акустического поля...
Правда,у меня этот эффект давно на обычных СД носителях вытаскивается...
Так на одной из "встреч по субботам"еще на Саксаганского,я прекрасно помню этот эффект для себя,когда перетыкали разные ЦАП.Включая и на РСМ 63 и на АД по моему у кого то был...А я как раз находился вообще левее оси излучения левой АС.И звук был привязан к левой стороне.
Пока не включил свой переделаный Филипс 930.И тогда оркестр начал играть и в противоположном углу тоже.И все это с учетом того,что расстояние между АС было на тот момент-порядка 6,5 метров... А мое расположение относительно левой АС-около 2м в перпендикулярной плоскости и практически вплотную к левой стене...Угол себе представляете,под которым ко мне находилась правая АС?
Пока вы свои критерии оценок звучания будете основывать на примере звучания некоторых дорогостоящих аппаратов,а не реального звучания инструментов в определенном объеме,в котором он записывался,с поправкой на технику примененной записи-разговоры бессмысленны...
Да,я утверждаю!Что слышу гораздо больше информации в реализации определнных концепций.
Пытаюсь в силу своих литературных возможностей описать проявляющиеся акустические эффекты для пользователей с не специализировано-техническим образованием.
Попробуйте апеллировать в аналогичном ключе,ибо мы с Вами не на Аудиопортале и не на Вегалабе...
Обсуждение исключительно технических тонкостей,желающим просто слушать музыку в более приличном качестве-бесперспективно.
С уважением!
Кхе,кхе.....простите что поучаствую...))) Цитата :Вы лишь уповаете на тех составляющую,типа:
1.у меня сделано на топовых комплектующих
2.за сравнение аппарат с достаточно высоким ценником
3.делаться должно согласно "таким то" положениям...(с) Заменим "высокий ценник" на "правильную схемотехнику и получаем именно те необходимые условия для построения системы "высокой достоверности" с той самой "сферой" о которой вы постоянно упоминаете. Далее: Вы постоянно упоминаете о переделанных Вами аппаратах и всегда уходите от ответов о том что именно и как было изменено ссылаясь на то что это не технический форум. Тогда чем Ваши посты отличаются от мурзилочных изданий ,пользование которыми Вы ставили в упрёк в вашем посте.(см.выше) Пишите Вы всегда много ,но информации в Ваших постах нет никакой. Очень похоже на самопиар и не более. Уж определяемся в формате дискуссии "вопрос -ответ по существу" или бла-бла-бла. Одно лишь упоминание названий известных микросхем цапов может выглядеть убедительно именно для "мурзилок". И предвкушая возможный ответ,скажу так :не нужно пытаться отсутствие ответов "по существу" объяснять "авторскими" секретными наработками.Не верю.
(11-02-2014 12:31)muztank писал(а): И все это с учетом того,что расстояние между АС было на тот момент-порядка 6,5 метров... А мое расположение относительно левой АС-около 2м в перпендикулярной плоскости и практически вплотную к левой стене...Угол себе представляете,под которым ко мне находилась правая АС?
А к чему такие извращения при прослушивании обычной стерео записи?
Формат "стерео" не рассчитан на подобные трюки.
Поэтому,посмею предположить, что Ваша "находка" при этом там чего-то, будет значимой и показательной, только лишь, для Вас.
(11-02-2014 12:31)muztank писал(а): Вы лишь уповаете на тех составляющую,типа:
1.у меня сделано на топовых комплектующих
2.за сравнение аппарат с достаточно высоким ценником
3.делаться должно согласно "таким то" положениям...
Простите,вы так и не упомянули ни разу,о каких изменениях в звучании идет речь при введении той или иной технологии...
Так на одной из "встреч по субботам"еще на Саксаганского,я прекрасно помню этот эффект для себя,когда перетыкали разные ЦАП.Включая и на РСМ 63 и на АД по моему у кого то был...А я как раз находился вообще левее оси излучения левой АС.И звук был привязан к левой стороне.
Пока вы свои критерии оценок звучания будете основывать на примере звучания некоторых дорогостоящих аппаратов,а не реального звучания инструментов в определенном объеме,в котором он записывался,с поправкой на технику примененной записи-разговоры бессмысленны...
Да,я утверждаю!Что слышу гораздо больше информации в реализации определнных концепций.
Пытаюсь в силу своих литературных возможностей описать проявляющиеся акустические эффекты для пользователей с не специализировано-техническим образованием.
Попробуйте апеллировать в аналогичном ключе,ибо мы с Вами не на Аудиопортале и не на Вегалабе...
Обсуждение исключительно технических тонкостей,желающим просто слушать музыку в более приличном качестве-бесперспективно.
С уважением!
ДА, дорогое - значит - качественное (есть исключения "фирмочки". А есть - кабеля, ЦАП и т.д.).
У меня сделано так, что оно не является г"овном в моих глазах, по сравнению с достойными соперниками.
Да, АД1862 - оно несколько "по другому", но...
Сферическое поле, не более чем игра фазовращателей в кроссах АС.
Есть ДАЛИ с динамиками Эпикон-6 (ТОП), да звучит классно, да есть инсрументы в трехмерном пространстве, да звук и зона стереоэффекта за колонками, т.е. шире их, да палочки кнопочки почти осязаемы....
А есть ALTEC 604-8К, Да нет той 3Д сцены, да там у него не так ощущаешь палочки, кнопочки, т.к. 16 дюймовый басовик уже не может, а твиттер еще не готов этот диапазон покрыть.
Но БАС у Альтеков нравится больше,он более чтоли натуральный....
И голос и ВЧ у альтеков ого го....
Но я не могу сказать, что одни лучше других из-за кривого 3д сферополя или еще чего....
Они разные, но они не в состоянии заменить друг-друга, т.к. оба нравятся.
А РСМ63 на сверхчистом питании (отслушал вчера) играет почти так же как и АД1862, т.е. их "почерк" он уходит почти полностью.
И "жир, мясо" РСМ63х не что иное как их работа на зашумленом питании из сети.
Вот у меня наконец они заиграли очень похоже, НА СВЕРХЧИСТОМ ПИТАНИИ - несмотря на разные выхлопы - ОРА626 и Класс "А" у 1862х.
А значит, они наконец почти играют так, как записана запись, а не гонят отсебятину.
Да, для всех твиков и проектов есть только один метод выяснить, что получилось- сравнить с действительно хорошим аппаратом. Как правило, они, заразы, с немаленьким ценником Нужна точка остчета, эталон, образец. А иначе получается, что "мой ЦАП рвет всех!" - "кого?" - "всех!"...
Я кое-что попаял и кое-что разработал. Чудес не бывает- после любого твика из Филипса Марк Левинзон не получается. Хотя это и не значит, что твикать не нужно. Результаты нужно адекватно оценивать.
(12-02-2014 13:14)vd-two писал(а): Нужна точка остчета, эталон, образец. А иначе получается, что "мой ЦАП рвет всех!" - "кого?" - "всех!"...
Я кое-что попаял и кое-что разработал. Чудес не бывает- после любого твика из Филипса Марк Левинзон не получается. Хотя это и не значит, что твикать не нужно. Результаты нужно адекватно оценивать.
Очень правильно.
И было бы прекрасно, когда бы все , кто что - то делает самостоятельно
оценивали свои изделия беспрестрастно
в сравнении в лоб с конкурентами
и желательно при независимых экспертах.
Как много мог бы написать, но криков тут и без меня хватает...скажу ,едва слышно,лишь одно: слушайте музыку чем больше тем лучше, а там глядишь, и не нужны эти "перебирания", ведь всё само собой происходит, без "мозго-усилий"
(11-02-2014 20:13)vermak писал(а): У меня сделано так, что оно не является г"овном в моих глазах,
Ну в своем глазу не то что "чуда", а и бревна некоторые не замечают.
Пора бы уже ник сменить.
Некоторым бы пора бы послушать что нибудь кроме надов и Винсентов, может удалось бы услышать "звук", а ник некоторым менять надо бы на - ЛуганскийНад&Vincent&Co
Я то сравниваю свой аппарат с Wadia 15,(он на фото на заднем плане работате) и я могу слушать и тот аппарат и другой.
Да есть у моего слабости, но это нюансы, а не пропасть.
Да... а цена... то вторично...
Здесь товарищи в личке спрашивали, какое такое "СВЕРХЧИСТОЕ ПИТАНИЕ" -
вот на фото - индивидуальный "генератор чистой синусоиды" - дает 228В, 25Вт, 49.5Гц.
Вот он по линии 15м запитывает ЦАП, с сетью, помехами и фазированием никак не связан.
Сверхчистое питание.
Потом создам как доделаю полностью этот прототип создам в ветке "Авторские работы".
Шо можно вытягивать с того несчастного диска,ну кто мог(именитые фирмы,времен расцвета цифрового аудио),современные фирмы ,специализирующиеся на цапах - вроде уже все вытянули, ан нет, там все-же были неучи, а вот товарисч музтанк ,научился вытягивать какого-то сферического коня из мутного омута цифровых дебрей - это круто
(12-02-2014 18:50)oleg2005 писал(а): Шо можно вытягивать с того несчастного диска,ну кто мог(именитые фирмы,времен расцвета цифрового аудио),современные фирмы ,специализирующиеся на цапах - вроде уже все вытянули, ан нет, там все-же были неучи, а вот товарисч музтанк ,научился вытягивать какого-то сферического коня из мутного омута цифровых дебрей - это круто
У Музтанка нет цели испоганить звук нормального аппарата, как проделывают это ловкие маркетологи. Он ничего не вытягивает, а делает, как должно быть.