(20-08-2013 20:45)triumph76 писал(а): Вот уже несколько лет стоят корпуса под рупорную двухполоску-СЧ-ВЧ Сонидо СФР-175 (по моему скромному ИМХО-лучший динамик серии),НЧ требует долгого подбора под "почерк" 175-го,на данный момент наиболее удачно пел какой-то Корал 12",но,чую,это далеко не конец поиска...
И пару фоток работы со 175-ыми Сонидо
Кстати,господа,если кому нужны эти корпуса (коричневые которые) -отдам "за так" самовывозом.
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
Извиняюсь за вопрос, динамики сонидо вы напрямую у производителя заказываете. как тогда с доставкой, или в Украине кто-то реализацией занимается? Спасибо.
Добрался сегодня,наконец,до измерений вот таких десяточек от Tannoy,лежали,ждали своего часа с весны,кажется... Постоянная гонка и вечный цейтнот на работе не дают заниматься любимым хобби,приходится выкраивать по пару часов в неделю.
Ну что вам сказать,господа... Англичане-молодцы! Во-первых,очень интересен материал диффузора-какое-то вспененное гуано,достаточно жесткое,чтоб держать форму в широком диапазоне частот,но,в то же время,абсолютно "глухое",не вносящее своих призвуков. Мощный "мотор" - Bl=9,4 у обоих экземпляров пары,равная резонансная частота пары - 31,7 и 32,2 Гц,достаточно высокая чуйка,(учитывая широченный зазор в МС) 91,7 дБ, добротность выше паспортной -Ots= 0,36 вместо 0,26,заявленной производителем (но,надо учитывать возраст более 20 лет и несколько лет лежания на полке). В общем вполне достойный кандидат для следующей моей акустики,бум что-то думать с корпусами....
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
Не думаю,что японцы пользуются процессорами в таких системах.
Я вот типа ШП (на самом деле широкий СЧ) прикупил- Аудакс старенький,хвастаюсь))) Умели люди делать...
Вот,блин,однозначный для меня победитель среди 8" ШП!!!
SEAS 21-TV-G. Ровненький до омерзения!!! И что самое интересное-после 9 кГц спад четко 6дБ\октава. Начинаю игры с ОЯ))))
Обставили Гринконы вчистую,хотя SABA Greencone далеко не самый простой противник)
Вау, не знал, что в нашем любимом городе есть умельцы производящие сию красоту.
Много слышал об содино в данном исполнении, от товарища из Симферополя.
Неужели можно послушать ? для саморазвития, а может ... И ..
К превеликому сожалению,все,что делал,стоит в таких местах,что и попросить неудобно.... За исключением 300-ок,там ребята "наши",можно и спросить....
Если бы делал сейчас что-то на Сонидо,так 175+300 или 400
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
(25-01-2014 21:57)triumph76 писал(а): К превеликому сожалению,все,что делал,стоит в таких местах,что и попросить неудобно.... За исключением 300-ок,там ребята "наши",можно и спросить....
Если бы делал сейчас что-то на Сонидо,так 175+300 или 400
Купил себе для работы микрофончик измерительный-нужная в хозяйстве вещь! Что особо радует- есть калибровочный файл к каждому микрофону. Очень помогает!
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
Получив сегодня +30% (честно,по делу))) за обсуждение темы "Что считать истинно ШП динамиком" в продажной ветке ,решил перенести обсуждение этого животрепещущего вопроса сюда.
Итак,есть два варианта развития "событий":
1. ШП во всю полосу любыми средствами (виззер для поднятия ВЧ,как вариант обратный рупор для более-менее вменяемых НЧ).
2. ШП использовать в максимально широком диапазоне,где еще все линейно,а то,чего не достает,подпирать еще несколькими "недополосами",скажем супертвиттером от 10-12 кГц до 40 кГц и внизу саб.
Кто что имеет сказать по данному вопросу-прошу
P.S. Вот как раз нашлась фотка с обеими концепциями на одинаковых динах
У всех ШП динамиков есть существенный недостаток: при воспроизведении низких и высоких частот ШПДГ присутствуют интермодуляционные искажения, ухудшающие чистоту воспроизведения (модуляция сигнала высших звуковых частот - низшими).
ИМХО Применять такие (ШП) головки для достоверного воспроизведения - нецелесообразно.
А вот для экзотических конструкций АС - вполне!
Поэтому, я за первый вариант. ШП во всю возможную полосу.
(15-02-2014 13:52)triumph76 писал(а): Получив сегодня +30% (честно,по делу))) за обсуждение темы "Что считать истинно ШП динамиком" в продажной ветке ,решил перенести обсуждение этого животрепещущего вопроса сюда.
Итак,есть два варианта развития "событий":
1. ШП во всю полосу любыми средствами (виззер для поднятия ВЧ,как вариант обратный рупор для более-менее вменяемых НЧ).
2. ШП использовать в максимально широком диапазоне,где еще все линейно,а то,чего не достает,подпирать еще несколькими "недополосами",скажем супертвиттером от 10-12 кГц до 40 кГц и внизу саб.
Кто что имеет сказать по данному вопросу-прошу
P.S. Вот как раз нашлась фотка с обеими концепциями на одинаковых динах
Миша, все мои попытки подружить ШП с твитером ни к чему хорошему не приводили. Вся легкость и шарм от подачи ШП исчезали, звук зажимался и становился формальным, информативности не добавлялось.
Пробовал на своих бекхорнах и на двухполосном Торнадо на ШП, ты их слушал в Берегово. Они без фильтров, только Цобель на НЧ.
Да и у тебя мы слушали Аионы с Фостексами.
Картина везде одна и та же.
В моем восприятии, ШП - это философия, либо ты всецело ее принимаешь, либо строишь что то другое
Сей час у меня в гостиной именно ШП в Торнадо, абсолютно самодостаточно