Рейтинг советской акустики.
Автор Сообщение
os10a Не на форуме
Старожил
****

Откуда:
Сообщений: 43
Репутация: 7
RE: Рейтинг советской акустики. / 18-06-2014 16:02
(18-06-2014 09:33)stereophile111 писал(а):  Приходилось ли кому-то иметь дело с колонками Электроника 150АС-001? Самые дорогие советские колонки, наверное и самые лучшие...
Вот немного информации о них - http://zvukomaniya.ru/elektronika-150as-001/
Это разработка Ленинградского ВНИИРПА - первые советские АС с ВЧ-излучателем Хейла (см. нынешнеи Piega, Burmester, ELAC). Изготавливались в конце 80-х на заводе "Феррит" в КРасном Селе (тогда пригород Ленинграда, сейчас город Петербург).
Полностью оригинальная рзработка. Имела диапазон ВЧ реально до 40 кГц.
На этом положительные свойства заканчиваются, так как качество производства было низкое, а с точки зрения звука эта модель не проектировалась (проектировалась под параметры, то есть ГОСТ 16122-87) - что прекрасно слышно... Unsure

hifiblog.livejournal.com - stereo-shop.ru
Найти все сообщения
 
Цитировать
stereophile111 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 248
Репутация: 61
RE: Рейтинг советской акустики. / 18-06-2014 16:19
Спасибо за интересную информацию. Кстати цена их от 5000 грн до 15000 грн...
(Отредактировал 18-06-2014 в 16:30 stereophile111.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 20-06-2014 09:31
(08-12-2013 20:23)Барк7001 писал(а):  
(08-12-2013 20:15)С. Михалыч писал(а):  
(08-12-2013 17:57)Барк7001 писал(а):  
(08-12-2013 17:31)С. Михалыч писал(а):  Я бы 8 и 12 место приподнял бы, не говоря уж о 9том! имхо.
Объясните пожалуйста, интересно услышать мнения, что да почему.Party0012
А че тут обосновывать!? 150е кливера заткнут за пояс все 35-АС подобные в том числе и всеми любимые Эстонии-021е (сделали культ не понятно из чего), что фильтра у Кливеров мудрёные особо на СЧ четвёртого порядка, так АЧХ 30гдс надо было выравнивать. и даже при таком раскладе он звучит лучше всех 15гд-11а подобных! плюс чувствительность этих АС довольно высокая по сравнению с другими. И не любимый вами 100гдн... ко всему нормальный динамик!
А по поводу 12го пункта.. вы хотите убедить меня, что С-90В хуже С-90, или 015е (8 пункт) хуже 106 веги ?!
А почему Вы так резко реагируете? Куча восклицательных знаков и прочее... Я уже писал, что убеждать никого не собираюсь, я просто написал своё мнение. Да, мне не нравятся Корветы/Кливера, да, я предпочёл бы им лучше Вегу 50АС-106, так-как у них лучше ВЧ и лучше НЧ, я говорю именно лучше, а не мощнее. Так-как я дискотеки крутить не собираюсь, то и за мощами я не гонюсь, а по качеству баса и ВЧ Вега лучше, плюс воткнуть в неё 30ГДС никто не запрещает и исправить косяки сборки. Всем известно, что динамики 35ГДН и их клоны одни из лучших наших басовиков, я их предпочёл бы и вместо 75ГДН, а уж тем более 100ГДН, у которого катушка идентичная 75ГДН-1-8, но на неё прицеплен огромный и тяжеленный диф на 12 дюймов... А за Эстонию я и дискуссию начинать не буду... Корвет/Кливер ей не соперник. Без обид, это просто мое мнение.
Вот именно это только Ваше мнение!!!
Ну конечно Вы с загнули насчет 100гдн-3, это хороший динамик, не нужно рассказывать сказок вот характеристики его: Низкочастотный динамик 100ГДН-3 (первоначальное название 75ГД-1) с бумажным дифузором, производства ПО "Красный Луч". Вне всякого сомнения, Король отечественных НЧ динамиков для БРЭА!
Нельзя сказать, что это была массовая головка. Сейчас - высоко ценимый любителями раритет. Найти почти невозможно. А подвесы для их ремонта производятся, как поролоновые, так и резиновые.
Для справки привожу данные по измерениям некоторых параметров Тиля-Смолла нескольких 100ГДН-3:
№1 Fs=30,2 Гц; Qa=3,78; Qe=0,310; Qt=0,29 Vas=140 л;
№2 Fs=29,5 Гц; Qa=3,81; Qe=0,294; Qt=0,27 Vas=143 л;
№3 Fs=29,0 Гц; Qa=3,73; Qe=0,368; Qt=0,335 Vas=173 л;
№4 Fs=27,2 Гц; Qa=3,45; Qe=0,362; Qt=0,33 Vas=190 л;
№5 Fs=28,9 Гц; Qa=2,60; Qe=0,306; Qt=0,27 Vas= - л;

Диапазон воспроизводимых частот 31,5 - 1000 Гц (по другим источникам 25-1250 Гц);
Уровень характеристической чувствительности не менее 90 дБ;
Номинальное сопротивление 8 Ом;
Частота основного резонанса Fs 25+-5 Гц;
Номинальная мощность 75 Вт;
Максимальная шумовая (паспортная) мощность 100 Вт;
Максимальная долговременная мощность 150 Вт;
Полная добротность 0,35+-0,1;
Эквивалентный объём 200+-50 л;
Габаритные размеры 315х190 мм; ,
Вы сами то хоть поняли что с чем сравнили? Нет, я конечно понимаю, Вам, не хочется принимать тот факт что владеете не самым лучшим (из худшего), но блин не до такой же степени вводить себя в заблуждение.... Где "тяжеловесы" Корвет/Кливер, а где бюджетная причём не самого лучшего варианта АС вега.
Не замахивайтесь на тяжеловесы 150-е Кливеры/Корветы могут вполне заслужено встать в сравнение с несколькими аналогичными категориями АС таких производителей, как Eltax, Jamo и некоторых Cervin Vega. Не всех поголовно - там уровень совсем другой, но с определенными моделями - вполне. А вы их с таким какахой поставили в ряд. Хоть бы подумали перед сравнением.
А после некоторой доработки они и с более дорогими моделями потягаются!
Вега 50АС-106 это отстой, Вы просто других не слушали!!!
Корвет/кливер 150АС-001 (75АС-001) заткнут за пояс и 35АС-021 и тем более вегу 50ас-106, так смешно каждый владелец определенной акустики хвалит свою и высмеевает другую которой у него не было.
Кстати корвет 150ас-001 стоит в десять раз больше чем Ваша смешная вега!!!
Бас, не буду говорить идеальный, но близко к идеалу. 150АС-001 имеет как детей всякие там эстонии 35ас-021, S-90 и тем более смешную вегу 50АС-106!!!FoolУлыбкаRolleyes

(18-06-2014 16:02)os10a писал(а):  
(18-06-2014 09:33)stereophile111 писал(а):  Приходилось ли кому-то иметь дело с колонками Электроника 150АС-001? Самые дорогие советские колонки, наверное и самые лучшие...
Вот немного информации о них - http://zvukomaniya.ru/elektronika-150as-001/
Это разработка Ленинградского ВНИИРПА - первые советские АС с ВЧ-излучателем Хейла (см. нынешнеи Piega, Burmester, ELAC). Изготавливались в конце 80-х на заводе "Феррит" в КРасном Селе (тогда пригород Ленинграда, сейчас город Петербург).
Полностью оригинальная рзработка. Имела диапазон ВЧ реально до 40 кГц.
На этом положительные свойства заканчиваются, так как качество производства было низкое, а с точки зрения звука эта модель не проектировалась (проектировалась под параметры, то есть ГОСТ 16122-87) - что прекрасно слышно... Unsure
Электроника 150АСАТ-001 выше всяких повал, слушал их звук действительно интересный!!!
(Отредактировал 20-06-2014 в 09:35 Мих 4.)

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AngeL
gost Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 598
Репутация: 104
RE: Рейтинг советской акустики. / 20-06-2014 09:47
ооо.. почитал вас и вспомнил! Корвет были интересные колонки, просто это не такая массовая модель, там не помню был ли вообще номер- вобщем по 2шт 4гд-35 стояли+в деревяном внутреннем рупоре 4 или 2,точно не помню 1гд-40...звук был чарующий..не всеядный,но такой воздушный,насыщенный,глубокий... медленноватый звук казался порой,потому пошло поехало "разбирательство", что привело к окончательному разбору колонок,зато корпуса у друга моего до сих пор в качестве подставок служат.

вот фото нашел.

   
(Отредактировал 20-06-2014 в 09:49 gost.)

выиграть сумасшествие-нельзя.

Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: stereophile111
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 20-06-2014 09:52
(17-06-2014 21:36)gost писал(а):  2гд-40,1гд-36, 4гд-35 ранние...нравятся как ни странно такие простые вещи.соотношение цена качество-волшебные. если хочется посмаковать,то старый Клангфильм,Телефункен,тд.. однозначно ...я сторонник разнообразия в любом случае,юношеский максимализм канул в лета, и теперь понимаю что нет слова "наилучший",но советской акустике в этом контексте широкополосных динамиков я ставлю твердую 4! что хочешь для раздолья, и на кобальте и на феррите ..это возможность вобще разобраться какой конструктив динамика тебе ближе, а уж потом вперед за ординами, уж тогда можно выкладывать сотни баксов за известные фирмы,когда знаешь что ничего точно не теряешь при покупке,потому что созрел и душой и телом...
Это врят ли 2гд-40,1гд-36, 4гд-35 ничего в них нет!

(20-06-2014 09:47)gost писал(а):  ооо.. почитал вас и вспомнил! Корвет были интересные колонки, просто это не такая массовая модель, там не помню был ли вообще номер- вобщем по 2шт 4гд-35 стояли+в деревяном внутреннем рупоре 4 или 2,точно не помню 1гд-40...звук был чарующий..не всеядный,но такой воздушный,насыщенный,глубокий... медленноватый звук казался порой,потому пошло поехало "разбирательство", что привело к окончательному разбору колонок,зато корпуса у друга моего до сих пор в качестве подставок служат.

вот фото нашел.
Когда я писал про корвет, я имел ввиду вот эти:

   
(Отредактировал 20-06-2014 в 09:54 Мих 4.)

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
gost Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 598
Репутация: 104
RE: Рейтинг советской акустики. / 20-06-2014 10:12
раздразнили вы меня...пойду куплю себе чтонибудь...от корвета ))
(Отредактировал 20-06-2014 в 10:20 gost.)

выиграть сумасшествие-нельзя.

Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov , stereophile111
Юрий11 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
RE: Рейтинг советской акустики. / 20-06-2014 10:12
А такие кто знает? Весьма редкие.
Лорта 75ас-215. ЗЯ. Дины Тесловские. Мякий купол. Бас 7,5 дюймов.
Кстати продаю. Тел. в подписи.

   
(Отредактировал 20-06-2014 в 10:26 Юрий11.)

Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: thunder
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 18:28
(26-06-2013 13:22)voyager-2 писал(а):  Да, много хорошего сказано об Электронике 100АС-063. В советское время ее сделали на НПО "ТАНТАЛ" г. Москва. Эта организация занималась акустикой для подводных лодок бывшего СССР. Эти АС скопированы с Fisher STE 1200/OTTO SX-P1. Но при копировании советские инженеры использовали совершенно иные технологии, поэтому их АС получились иными, и во многом превзошли зарубежный аналог. Один диффузор НЧ чего стоит, и метод его получения.
Это я к словам ув. ШЕРЕХ. Мне кажется Вам не следует смешивать оценку качества акустики с вашими политическими взглядами. Этот сайт как-то не про это...
Не электроника 100АС-060 (у меня такие имеются) или 100ас-063 хорошие, даже отличные, но повторить качество звучания Fisher STE 1200/OTTO SX-P1 им не удалось, а только внешний вид.

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Karp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 199
Репутация: 651
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 18:39
Все то Вы знаете,все то Вы слыхали,какую акустику не напишут форумчане у Вас на все есть ответShocked, даже OTTO SX-P1 и те от Вас не убереглисьBiggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov , SanSanich_77 , stereophile111
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 18:49
(26-06-2013 16:52)roziskulov писал(а):  Первые места распределил бы так (з того що маю або колись слухав):

Полочники: Radiotehnika S-30B
Напольнки: Эстония 35АС-021 и Амфитон 25АС-027
Ну не нужно тут заливать, повторюсь эстония 35ас-021 - это барахло "совка" у 25ас-027 вч-дин интересный, а остальное хуже даже чем в S-90 (35ас-212/012)
S-30 (10АС-314 и 10АС-315/10АС-221 и 10АС-222) никогда не считались качественными, звук как из унитаза.
Лучшие в СССР по убыванию
напольники:
1)электроника 100АС-060 или 100АС-063 и электростаты (название не помню)
2) Электроника 150АС-001 (150АСАТ-001)
2) 75ас-065 или 50ас-061
3) корвет/кливер 150АС-001 (75ас-001) динамики вч,сч,нч и корпус отличные, по нч-наверное самые лучшие в ссср, но слишком навороченный фильтр и ненужная схема защиты очень сильно понизило качество высоких и средних частот, если руки на месте то фильтр легко "лечится".Cool
4) S-90 (35ас-012) - на самом последнем месте очень много не достатков хотя они считались "народными" и более менее доступными для советского человека из ас высшего класса из перечисленных и все их клоны (35ас-018,35ас-015,35ас-16, 35ас-008 и т.д.)
Остальные напольники 25ас-27, 35ас-021, 50ас-106 и т.д. так и не прижились из-за более низкого качества звучания среди выше перечисленных.
Полочники в ссср наверное не умели делать, все которые попадались не понравились!Sad

(21-06-2014 18:39)Karp писал(а):  Все то Вы знаете,все то Вы слыхали,какую акустику не напишут форумчане у Вас на все есть ответShocked, даже OTTO SX-P1 и те от Вас не убереглисьBiggrin
Вы меня не поняли я имел ввиду что OTTO SX-P1 лучше по качеству звучания чем электроника 100АС-060, не пойму то ли не внимательно читаются мои отзывы, толи их трактуют некоторые участники кому как выгодно!
OTTO SX-P1 - супер колонки и стоят они сейчас на авито от 150000 руб до 250000 руб., наши советские 100ас-060 копии сходны только по внешнему виду, но по звуку они разные у наших аналогов (советских) звук другой в худшую сторону, сравнивал, но и ценовая категория 100ас-060 ниже чем у японского аналога раз шесть или даже в восемь раз, цена 100ас-060 на авито от 30000 руб. до 40000 руб.
А началось всё не у нас в СССР, а на всемирной выставке в Осаке (Япония). Где в 1976 году были представлены «супер идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Эти АС обладали ровной АЧХ (35Гц -35кГц ±1,5 дБ) и нелинейными искажениями ниже в 1000 раз психофизиологических порогов заметности.
Как и над форматом VHS, над этой разработкой трудились специалисты лидеров HI-FI рынка того времени: Это японские компании – Sanyo, и её акустическое подразделение OTTO, - Sony, их АС SS-G5, SS-G7, SS-G9 на тот момент считались эталоном качества, - Yamaha, имеющая наибольший опыт в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей и молодая (на тот момент) английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС.
На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. Для Европы и США они назывались Fisher 1200 Studio Standard (STE 1200), для внутреннего рынка Японии - OTTO SX-P1.
История отечественных «супер идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. Одним из участников был высокопоставленный член ЦК КПСС меломан и поклонник качественной музыки. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Наш делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводныхлодок больше делать ничего не умеют.… После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. Это был подарок от немецких друзей.
На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности, работающие в поршневом режиме. Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены.
Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР. Но, не смотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители, не смотря на страх потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась.
Тогда проект был отдан на НПО «Торий» г. Москва, выпускающий в то время комплектующие для атомных подводных лодок. Где уже к концу 1980г создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100АС 060. Экономии не было не в чём, с затратами не считались. Например, - звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления соответствующих звеньев фильтров и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напылялся на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. За тем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава и имели массивные основания. Многозвенные фильтры с линейной фазой не только фильтровали сигнал, но и компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.
Далее было налажено производство ещё 7 моделей АС, наиболее популярными из которых были 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование таких же НЧ и СЧ головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мид басовой области звукового сигнала.
У 100АС-060 (владельцем которых я на данный момент являюсь) звук достойный пожалуй самый лучший из "совка" но нашим инженерам так и не удалось повторить качество звука у японских аналогов Fisher 1200 Studio Standard!!!
Немного информации с рунета:
Кое-что немногое, чего не смогли достичь наши разработчики (в сравнении с Otto SX-P1/Fisher STE 1200):
1. Толщина стенок корпуса 20мм против 30мм; материал обычный ДСП против композитного спец. ДСП.
2. Магниты не соответствовали параметрам, на НЧ и СЧ даже пришлось склеивать два магнита, что ухудшает концентрацию магнитного поля в зазоре.
3. НЧ диффузор у Otto имеет большую жесткость и меньшую массу, благодаря более мелкой текстуре никеля и особенностям оригинального сплава. Нет даже картонных ребер жесткости по краю диффузора в месте крепления подвеса.
4. Большая жесткость дала возможность установить жёсткий тканевый подвес с пропиткой, уменьшить добротность, что дало более высокую чувствительность, при той же резонансной частоте.
5. Катушки всех динамиков 2-х слойные, намотаны плоским проводом, включая бескаркасную катушку ВЧ, намотанную плоским алюминиевым проводом. Каркасы же СЧ и НЧ динамиков изготовлены из алюминия и приклеены металлическим диффузорам жаростойким теплопроводящим клеем. В результате чего диффузоры служат теплоотводом, радиатором, что позволяет получить линейный импеданс в очень широком диапазоне мощностей. В наших 100АС применяются обычные катушки, намотанные проводом круглого сечения и каркас из бумаги, покрытый только алюминиевой фольгой.
6. Диффузор СЧ у SX-P1 выполнен из 3х-слойного оксидированного алюминия, каждый слой с разными параметрами жесткость/вес/затухание. 100АС — 1 слой оксида алюминия, при этом такой же толщины.
7. ВЧ у 100АС выполнен вообще не из оксида алюминия, а из обычного пищевого алюминия, только высокотемпературного прессования. Кольцо (диффузор не купольный, а кольцевой у обоих АС) получилось хоть и жесткое но хрупкое, что не позволило сделать прорези в гофре мембраны. В Оtto кольцо так же как и ВЧ из оксида алюминия, с прорезями и специальным демпфирующим покрытием гофра диафрагмы, что даёт возможность расширить диапазон частот в сторону радио частоты, снизить резонансную частоту, повысить динамику, и убрать присущие 100АС металлические призвуки.
(Отредактировал 21-06-2014 в 19:50 Мих 4.)

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AngeL , Karp
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 19:52
Тут дело скорее всего в Вашей манере общения. Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 20:13
(21-06-2014 19:52)slava.sokolov писал(а):  Тут дело скорее всего в Вашей манере общения. Wink
Может быть, извините если кого то обидел, ничего личного, просто пишу об вещах (имею ввиду АС) как есть!

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov
TRDAE86 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 306
Репутация: 28
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 20:23
(21-06-2014 20:13)Мих 4 писал(а):  
(21-06-2014 19:52)slava.sokolov писал(а):  Тут дело скорее всего в Вашей манере общения. Wink
Может быть, извините если кого то обидел, ничего личного, просто пишу об вещах (имею ввиду АС) как есть!
...что,по вашему мнению,представляет из себя 35ac-201 в сравнении с 35ас-012 (занявшими по вашему мнению 4е место) ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 21:52
(21-06-2014 20:23)TRDAE86 писал(а):  
(21-06-2014 20:13)Мих 4 писал(а):  
(21-06-2014 19:52)slava.sokolov писал(а):  Тут дело скорее всего в Вашей манере общения. Wink
Может быть, извините если кого то обидел, ничего личного, просто пишу об вещах (имею ввиду АС) как есть!
...что,по вашему мнению,представляет из себя 35ac-201 в сравнении с 35ас-012 (занявшими по вашему мнению 4е место) ?
35ас-012 (212) я отметил только потому что они являлись очень распространенными АС в свое время, с качеством звука есть проблемы, но для тех кому хочется по мощней и по колбасней, особенно чтобы не дорого то самое оно.
Радиотехника 35ас-201 (001) были у меня одни из самых первых больших напольников купленных мною в 1997 г. в комиссионке, они наверное были лучшими из всей линейки S-90. Давно уже их нет в наличии, но остались по чему то теплые воспоминания.
А вот кстати и они:

   

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slyhach
TRDAE86 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 306
Репутация: 28
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 22:01
...ну если от них остались теплые, не могу понять почему Вы по поводу Эстонии имеете столько негатива ? ) (распространенность не показатель качества)
...имел возможность сравнить ,совсем разное качество звука -в пользу Эстонии
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrey1971 , Karp , Bad Worker
aaa111aaa111 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Біла Церква
Сообщений: 66
Репутация: 10
RE: Рейтинг советской акустики. / 21-06-2014 22:53
Амфитон 25АС-027
[/quote]
у 25ас-027 вч-дин интересный, а остальное хуже даже чем в S-90 (35ас-212/012)
[/quote]
Вынужден с Вами в корне не согласится относительно этих АС, и не потому что Ваши умозаключения вызвали бурю эмоций на этом форуме, а потому что когда-то сам был владельцем этих АС и с увереностью могу сказать что звучали они на порядок выше чем преславутые S-90 и не только благодаря своей изодинамической ВЧ 10 ГИ но на мой взгляд их НЧ 50 ГДН звучал намного ярче чем 75 ГДН у S 90. Единственный недостаток это СЧ звено, в принципе как и у большинства советских АС но это было излечимо. ИМХО.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Karp , Medvedix , Bad Worker , Andrey1971 , stereophile111
SanSanich_77 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 30
Репутация: 12
RE: Рейтинг советской акустики. / 22-06-2014 00:45
Дерзкий у вас однако рейтинг,Мих 4.................
Может просто вкусы такие....
75ас-065 - больше 20 минут слушать не могу-голова начинает болеть...вначале,конечно,радуешься хорошей импульсной характеристике,но потом...аж глаза прищуриваешь....Хотя они лучше многих импортных "металлов".
Электроника 150АС-001 - не слушал,но глядя на конструкцию....два блина в таком объёме(физику никто не отменял)....да ещё плюс рупор(наслушался я их,когда работал звукооператором)
Кливер/Корвет тоже спорно....большинство выпускавшихся моделей по СЧ/ВЧ практически не отличаются от S-90 и их клонов.В том числе и ненавистной вам 50ас-106.По НЧ бесспорно бас вроде как жирный.Но как и в S-90,басовику Кливера сильно не хватает объёма.И думаю сильно не хватает.В итоге глубина баса не сильно отличается от S-90,и тоже бубнёж...более разборчивый,конечно,но тем не менее.Я уже молчу про высокую частоту раздела для тяжёлого диффузора.В итоге по кругу то и выходит.Но тут вступает в силу ещё и быт...то есть-наши небольшие комнаты.И тут всякие S-90,S-50,25ас,смотрятся интереснее.В моей практике сталкивался 3 раза с Кливерами.И все 3 раза помогал людям побороть бубнение в комнате.Тягать их,должен вам сказать,занятие не из весёлых.Но в итоге оставил их только один человек..и то,в гараж перенёс-там они заметно лучше играют(у дядьки деньги есть...гараж толковый).А вот что у басовиков Кливера действительно есть,это Масштаб,благодаря диаметру,и чувствительность.Думаю за это их и любят.Поэтому на мой взгляд,изделия на 25ГД-26Б и их клонов-разумный компромисс.
И ещё добавлю,что некоторые клоны,которые не сыскали популярности,как вы сказали,играют заметно лучше S-90.Благодаря большему объёму и более грамотному оформлению.
(Отредактировал 22-06-2014 в 00:58 SanSanich_77.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AVM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 300
Репутация: 724
RE: Рейтинг советской акустики. / 22-06-2014 08:31
Цитата:Электроника 150АС-001 - не слушал,но глядя на конструкцию....два блина в таком объёме(физику никто не отменял)....да ещё плюс рупор(наслушался я их,когда работал звукооператором)
Ну вот еще мнение, во первых не два блина а один, - второй блин это ПИ (пассивный излучатель), и где там рупор? Рупором Вы назвали излучатель Хейла?
Цитата:Я уже молчу про высокую частоту раздела для тяжёлого диффузора.
Это сказано в контексте Кливера?, хорошо, а в Эстонии 021, тяжелая сотовая колотушка на НЧ и купольный средник, ну и какая тут частота раздела?

Лучше знать, чем верить.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov , slyhach
Мих 4 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Архангельск
Сообщений: 150
Репутация: 8
RE: Рейтинг советской акустики. / 22-06-2014 09:12
(22-06-2014 08:31)AVM писал(а):  
Цитата:Электроника 150АС-001 - не слушал,но глядя на конструкцию....два блина в таком объёме(физику никто не отменял)....да ещё плюс рупор(наслушался я их,когда работал звукооператором)
Ну вот еще мнение, во первых не два блина а один, - второй блин это ПИ (пассивный излучатель), и где там рупор? Рупором Вы назвали излучатель Хейла?
Все верно! Нч там дин, а второй дин это ПИ, излучатель хейла (который один участник по не знанию предмета назвал рупором) отличная вещь дает и вч и сч супер!
Цитата:Я уже молчу про высокую частоту раздела для тяжёлого диффузора.
Это сказано в контексте Кливера?, хорошо, а в Эстонии 021, тяжелая сотовая колотушка на НЧ и купольный средник, ну и какая тут частота раздела?
Полностью с Вами согласен!

(22-06-2014 00:45)SanSanich_77 писал(а):  Дерзкий у вас однако рейтинг,Мих 4.................
Может просто вкусы такие....
75ас-065 - больше 20 минут слушать не могу-голова начинает болеть...вначале,конечно,радуешься хорошей импульсной характеристике,но потом...аж глаза прищуриваешь....Хотя они лучше многих импортных "металлов".
Электроника 150АС-001 - не слушал,но глядя на конструкцию....два блина в таком объёме(физику никто не отменял)....да ещё плюс рупор(наслушался я их,когда работал звукооператором)
Кливер/Корвет тоже спорно....большинство выпускавшихся моделей по СЧ/ВЧ практически не отличаются от S-90 и их клонов.В том числе и ненавистной вам 50ас-106.По НЧ бесспорно бас вроде как жирный.Но как и в S-90,басовику Кливера сильно не хватает объёма.И думаю сильно не хватает.В итоге глубина баса не сильно отличается от S-90,и тоже бубнёж...более разборчивый,конечно,но тем не менее.Я уже молчу про высокую частоту раздела для тяжёлого диффузора.В итоге по кругу то и выходит.Но тут вступает в силу ещё и быт...то есть-наши небольшие комнаты.И тут всякие S-90,S-50,25ас,смотрятся интереснее.В моей практике сталкивался 3 раза с Кливерами.И все 3 раза помогал людям побороть бубнение в комнате.Тягать их,должен вам сказать,занятие не из весёлых.Но в итоге оставил их только один человек..и то,в гараж перенёс-там они заметно лучше играют(у дядьки деньги есть...гараж толковый).А вот что у басовиков Кливера действительно есть,это Масштаб,благодаря диаметру,и чувствительность.Думаю за это их и любят.Поэтому на мой взгляд,изделия на 25ГД-26Б и их клонов-разумный компромисс.
И ещё добавлю,что некоторые клоны,которые не сыскали популярности,как вы сказали,играют заметно лучше S-90.Благодаря большему объёму и более грамотному оформлению.
Не могу с Вами согласится в корвет 150АС-001 совершенно другие динамики чем в S-90 незнание предмета у Вас батенька.
Вы говорите не можете слушать 75ас-065, а зато слушаете всякие типа веги и эстонии 35ас-021, что у Вас со слухом.
50ас-106 это акустика ниже классом чем даже S-90, эстония 35ас-021 это попытка советских инженеров скопировать technics sb-6! Вот Technics SB-6A делан для того чтобы слушать музыку - год рождения примерно 1982-й,только ради бога! - не надо сравнивать их с пародиями от отечественного радиопрома, для начала, КПД у них больше чем у пародий, ровно в 10 раз!!!
Вы тут столько песен про якобы плохой бас у 150ас-001, зачем говорить если не слышали не пойму!
Кстати кливера были и 35 -ки может Вы эти имели ввиду, но это уже совсем другая история!
25ГД-26Б - как дин не очень.
Кстати я тоже в свое время работал звукооператором и профессиональной и бытовой акустики наслушался по факту очень много, но ни один коллега не хвалил эстония 35ас-021 как ни странно и тем более вегу 50ас-106 (по старым гостам они бы именовались 306)!

(21-06-2014 22:53)aaa111aaa111 писал(а):  Амфитон 25АС-027
у 25ас-027 вч-дин интересный, а остальное хуже даже чем в S-90 (35ас-212/012)
[/quote]
Вынужден с Вами в корне не согласится относительно этих АС, и не потому что Ваши умозаключения вызвали бурю эмоций на этом форуме, а потому что когда-то сам был владельцем этих АС и с увереностью могу сказать что звучали они на порядок выше чем преславутые S-90 и не только благодаря своей изодинамической ВЧ 10 ГИ но на мой взгляд их НЧ 50 ГДН звучал намного ярче чем 75 ГДН у S 90. Единственный недостаток это СЧ звено, в принципе как и у большинства советских АС но это было излечимо. ИМХО.
[/quote]
Те же яйца только в профиль, амфитон вообще как то не прижились у народа!

(21-06-2014 22:01)TRDAE86 писал(а):  ...ну если от них остались теплые, не могу понять почему Вы по поводу Эстонии имеете столько негатива ? ) (распространенность не показатель качества)
...имел возможность сравнить ,совсем разное качество звука -в пользу Эстонии
У эстонии 35ас-021 звук как у бумбокса, не зря у нас их называют бубенами из эстонии!
(Отредактировал 22-06-2014 в 09:28 Мих 4.)

Терпеть не могу спекулянтов!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Karp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 199
Репутация: 651
RE: Рейтинг советской акустики. / 22-06-2014 09:42
Да,видать здорово Вам эстонцы насолилиBiggrin, хуже акустики чем Эстония 35АС021 и придумать то уже не возможноBiggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrey1971 , ut9lf , Bad Worker , stereophile111 , oletym


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS