Пленка ещё не скоро сдаст позиции. ИМАКС дает разрешение 12000 . 8700 точек, а пленка всего лишь 70 на 48 мм! Сравните это с панорамными фотоаппаратами, типа Зайсс на 160 мегапикселей, топовые Фейз Уан и Хассельблад на 60 мегапикселей что "Ямато" против "Авроры". Не говорю уже о топовых Кенонах да Никонах, которые на большинстве фотофорумах превозносятся как верх совершенства и технической мысли! А матрица всего лишь 24 мм!
Но вершина разумеется большеформатные фотокамеры, максимум в свою очередь есть 20 на 24 дюйма кадр. Представьте себе оцифровку кадра такого размера. По моим грубым подсчетам там будет 10 гигапикселей по самым скромным прикидкам.
Это я о растеризации.
Но тенденция идет к обьемному изображению. Вспомните пресловутое 3D, в том числе 3D IMAX. Уже есть 4D, там на зрителей действуют спецэффекты через органы нюха, ощущения тепла и холода, виброкресла, которые маневрируют под разными углами, брызгают водой. Наконец есть мониторы TFT в открытой продаже даже у нас с частотой 120 Герц, рассчитанные на обьемное изображение черех стереоочки.
Ну а звук... Были такие эксперименты в 80-х, звуковая дорожка записывалась в варианте 22.2. Кроме традиционных окружающих каналов, были сверху и снизу.
http://www.show-master.ru/art/?id_article=437
Так что расти ещё и расти.