Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 02-02-2003 00:37
Уважаемый Михалыч!
В комнате 18 кв.м. наилучшим образом будут звучать мои мониторы.
Кстати, они требуют, чтобы усилитель имел мощность от 6 Вт, так как созданы для ламповых усилителей, в том числе - и для маломощных.
Мои свежие впечатления от колонок Аудионот относятся к модели AN - J/SPX1737 (2700$ за пару).
В целом - гениальные колонки для ламповых усилителей.
Плюс - изумительная передача малых составов музыкантов, просто- магия!
Минус - неестественная передача низких частот и некоторый избыток высоких частот.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Oleg117) / 03-02-2003 02:09
Доброй ночи всем. И прежде всего господину Клячину:)
Интересует совместимость ваших мониторов с усилителями Марантц. Именно 2.0 а не 5+.1.
PM 7000 / PM 8000 - что даст возможность подключения по А классу у последнего?
Спасибо за помощь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 03-02-2003 12:10
Уважаемый Олег!
Я не помню, есть ли среди моих покупателей владельцы перечисленных Вами моделей, но, насколько знаю особенности усилителей Марантц (продавал их в прошлом), проблем возникнуть не должно.
Очень давно пытался сравнивать звучание одной из моделей усилителей Марантц в режимах "AB" и "А".
Сушественных преимуществ класса "А" не заметил, но тогда мой опыт слушателя ещё не полностью сформировался (1993 год).
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 04-02-2003 15:55
Уважаемый Ярослав!
Я - не всезнайка, интересуюсь только лучшими вещами, но даже среди лучшего мне известно не всё.
Поэтому мои рекомендации могут быть не безошибочными.
Рискну всё-же распределить Ваших претендентов в определённом порядке :
- чем лучше - тем ближе к началу списка.
DENON
CAMBRIDGE
SHERWOOD
HARMAN
NAD
MARANTZ
ROTEL
SONY
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 04-02-2003 20:25
Уважаемый Михалыч!
Как я говорил, свежие впечатления имею только от одной модели.
Но, вспоминая, как я принимал участие в тестировании другой модели для журнала в 1997 году и как я слушал экспозицию Аудионот на одной из ежегодных выставок "hi-fi show" в московской гостиннице "Софитель", могу сказать - я восхищён подачей музыки при помощи колонок Аудионот.
Недостатки у них общие - неестественный бас и задранный верх.
Можно, конечно исследовать, удастся ли сохранить магию, устранив эти недостатки.
Думаю, что мой огромный опыт позволяет надеятся на успех в таком деле.
С другой стороны, если по справедливости выстроить очередь на лечение у "доктора" из разных колонок фирм, представленных на рынке, то изделия Аудионот займут одно из последних мест.
Если уж их переделывать, то сначала надо переделать 99% всех существующих сегодня моделей колонок.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Oleg1777) / 04-02-2003 21:26
Очень интересный список предоставил господин Клячин...
Но странно видеть такое распределение приоритетов - оно основано на знакомстве с конкретной приведенной моделью или с "общей концепцией" брэнда?
Неужели в этом конкретном случае Шервуд 4050R за $180 звучит лучше, чем HK670 за $370? Вопрос не праздный, сам нахожусь в заочном поиске.
Спасибо за совет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 05-02-2003 00:09
Уважаемый Олег!
Увы, распределение авторитетов связано с "брендом" по запомнившемуся мне качеству звучания некоторых моделей от этих "брендов"(не с концепцией, на пустословие мне - наплевать).
Если бы я только и делал, что внимательно отслушивал многочисленные модели среднего класса от разных фирм - на свою работу не осталось бы времени.
Я не хочу становиться справочным бюро при массовой продукции, даже в более узком кругу элитных усилителей трудно разобраться - ведь их демонстрируют с имеющимися у продавца колонками и прочими элементами тракта, если не нравится, то почему обязательно виноват усилитель?
Обратите внимание - честно сказал, что могу ошибаться в расстановке приоритетов.
Тем не менее, с годами из мозаики впечатлений постепенно вырисовывается более-менее ясная картина.
Вы совершенно правы, я не могу утверждать, что Шервуд 4050R за $180 звучит лучше, чем HK670 за $370.
Но вряд ли я ошибусь, если спрогнозирую превосходство менее дорогого Денон над более дорогим Сони.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( KSV) / 05-02-2003 16:40
2 Александр
В одном из форумов (кажется на Hi-Fi.ru) кто-то упоминал, что Вы не очень хорошо отзывались о акустике Kef. Я недавно приобрел Kef Q5 и мне интересно, чем они так плохи. Также слышал, что Вы их вроде дорабатывали. В чем заключалась доработка и сколько она стоит?
(Использую я эти колонки с ресивером Denon 1803 и кабелем Nordost Cinemaflex 14.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 05-02-2003 20:15
Уважаемый KSV!
Продукция KEF соответствует среднему уровню качества среди близких по цене акустических систем, представленных на рынке.
Другое дело, что этот уровень недопустимо понизился, например с уровнем, характерным для 1970 года.
Мне проще перечислить фирмы, чья продукция не деградировала и новые фирмы с качеством не из "нашего времени".
Виенна акустик, Динаудио, Монитор аудио, Сонус фабер, Ливинг войс (дорогие рупорные модели), Авантгард акустик, Аудионот, Триангл, Магнепланар.
Промежуточное по качеству положение занимают :
Дали, Мишшн, Селекшн, Вандерстин, Спендор, Клипш, Вестлэйк, Алон.
Разумеется, я мог забыть несколько достойных торговых марок.
Мне поручали перенастраивать следующие модели KEF :
KEF Q65, KEF Q7, KEF REFERENCE MODEL TWO.
Формировал им желаемый тембральный баланс созданием другого фильтра - кроссовера.
Для трёхполосных KEF - мой гонорар - 300$, срок выполнения - месяц.
Учитывая, что мне фактически приходится создавать новый звук - новую модель АС, я работаю необычно быстро.
Определённый разработчиками фирмы KEF тембральный баланс не устраивал владельцев.
Его особенность - небольшое преобладание НЧ и нижней середины над СЧ, что приводит к искажению художественных образов музыки и ненатуральному звучанию, особенно заметному на акустических инструментах и голосах вокалистов.
Такие аномалии тембров вызывают смещение музыки в "минор", замедляют кажущийся темп исполнения, сглаживают эмоциональные "взлёты" музыки, снижают ощущение энергичности исполнения.
Кроме того, дисбаланс вызывает ощущение, что солисты и аккомпаниаторы меняются местами - например, вместо вокалиста начинает солировать контрабас.
Снижается также прозрачность и лёгкость звучания.
Дело в том, что большинство производимых сегодня АС расчитано на слушателей с эталоном звучания в виде усредняющего все жанры музыки "бухающего" музыкального центра.
Не последнюю роль играет естественное вытеснение талантливых стариков - разработчиков новыми карьеристами в успешных фирмах с привлекательными заработками.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( KSV) / 05-02-2003 22:27
Большое спасибо за ответ.
Немного странно слышать насчет вокала и акустики. Прослушивая эти колонки я и мои знакомые как раз наоборот отмечали то, что они лучше всего звучат на акустической музыке, а вот их звучание в дискотечной музыке не самое лучшее.
Еще один вопросик. Допустим я отдам Вам на доработку свою акустику, но насколько это оправдано? Они мне стоили около 800$, плюс 300$ за доработку получается 1100$. За эти деньги в принципе можно было купить например Dynaudio 62 (я их не взял по причине отсутствия магнитного экранирования, а колонки у меня стоят близко к ТВ) Так вот будут ли они после доработки звучать как колонки за 1100$ (те же Dynaudio) или нет? С какими моделями колонок (или в какой ценовой категории) можно сравнить их звучание после доработки?
Не будут ли они после доработки плохо сочетаться с центральным каналом (KEF Q9c) потому что его дорабатывать выйдет дороже, чем он сам стоил.
И последнее. Мой друг собирается на днях покупать колонки B&W 602S3. Выбрал он их прочитав массу журналов и форумов. Хороший ли это выбор в ценовой категории до 500$ Музыку он будет слушать в основном танцевальную, но иногда любит и спокойную, например Майкла Олдфилда. Ресивер он правда еще пока не выбрал, но склоняется к Denon'у.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 05-02-2003 23:28
Уважаемый KSV!
Я очень внимательно и строго проверяю акустику, прослушивая "провокационные" записи, которые неадекватно звучат при нарушении тембрального баланса.
Например, чем сильнее артистизм вокалиста, тем легче заметить нарушения в звучании.
Более-менее приятное звучание голоса и правильная передача выражаемых вокалистом интонаций - это не одно и тоже.
Поэтому там, где Вы снисходительно ставите оценку "4", я могу влепить "2".
Конечно, у меня нет задачи критиканствовать при любом удобном поводе.
Моя цель - постоянно совершенствовать мастерство создания аудиосистем, завоёвывая признание самых искушённых слушателей.
Вот почему некоторые недостатки, ускользающие от Вашего внимания, для меня - заметнее.
Двадцать лет тренировки восприятия при целенаправленном прослушивании аудиосистем кое чему меня научили.
Кстати, с момента моего первого выступления на аудиофорумах моим мнением интересуются при выборе аудиокомпонентов.
Я старался не ругать конкретные фирмы, а рекомендовать лучших, но повторяющиеся вопросы, например про KEF и B&W, буквально "припёрли меня к стенке" и вынудили называть вещи своими именами.
Чем настойчивее я просил не обсуждать со мной фирмы вне моего списка, тем больше обижались поклонники акустики других производителей.
Возможно, споря со мной, они доказывали правомерность своего выбора самим себе.
Давайте договоримся, если Вам подходит звучание колонок KEF и B&W - просто покупайте и слушайте их.
Зачем же обсуждать со мной переделку того, что Вас устраивает?
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 06-02-2003 13:30
Уважаемый KSV!
Я не пишу сообщения в форум hi-fi.ru, но с интересом читаю сообщения участников этого форума.
Прочёл и Ваш отклик на мой последний ответ Вам по адресу
<a href="http://www.hi-fi.ru/forum/5/15549/m96269#m96269" title="http://www.hi-fi.ru/forum/5/15549/m96269#m96269" target="_blank">http://www.hi-fi.ru/forum/5/15549/m96269#m96269</a>
сообщение №13.
Мне обидно, что давая мне лично отрицательную оценку, Вы не дали никакой информации о смысле нашей переписки.
А смысл такой : Вы спросили, как и почём я переделываю KEF, что Вы получите в результате переделки.
Я ответил на Ваши вопросы.
Затем Вы сообщили, что недостатков, упомянутых мною, в звучании KEF не находите.
Разумеется, это обидно, так как подвергает сомнению мой опыт эксперта.
Также вполне оправдано моё недоумение - зачем был вопрос о переделке, если у Вас нет замечаний к Вашим АС?
Теперь я понимаю, что Вы интересовались не устранением недостатков, а улучшением звучания.
Моя ошибка - надо было переспросить Вас, что Вы думаете о звучании Ваших АС вместо рассказа о моём взгляде на них.
Вы несомненно имеете право на любую оценку моей деятельности и меня лично.
Но я также имею право не согласиться с Вами.
Во-первых, я не проститутка, чтобы всем нравиться.
Пусть нравятся или нет результаты моего труда.
Во вторых, считаю, что Вы поступаете несправедливо, давая мне негативную оценку по результатам нашей переписки, но не разьясняя суть нашего разговора.
Что касается закономерного недоумения - зачем некоторые мои клиенты покупали то, что требует переделки :
Во-первых, не у всех хватает опыта для безошибочной оценки качества звучания при покупке.
Во-вторых, нельзя недооценивать гипнотическое влияние громкого имени фирмы - производителя.
В-третьих, человеку свойственно обучаться, восприятие тоже изменяется под воздействием тренировки и то, что сначало вполне устраивало, со-временем может оказаться неудовлетворительным.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( KSV) / 06-02-2003 15:01
2 Александр Клячин
Еще раз спасибо за то, что уделяли внимание моим вопросам.
Я давал ссылку на нашу переписку и ничего лично против Вас я не имею. Просто не сошлось. Может это я виноват, может Вы не совсем верно ответили. А скорее всего мы оба в некоторой степени виноваты .
По поводу звучания моих колонок. Да действительно я недостатков не заметил. Пока. Они у меня всего неделю. Я конечно не специалист, и в Вашем непрофессионализме я Вас не обвинял. По моему восприятие звука – вещь достаточно субъективная. И я действительно хотел улучшить их звучание, если это возможно, как пишут в конференции.
Да, с одной стороны непонятно, как люди покупают колонки, которые их неустраивают. Я скажу как я покупал свои. Начитавшись журналов и конференций я отобрал список кандидатов которые меня устраивали по цене, характеристикам и внешнему виду. Потом я поехал на рынки – ВДНХ, Горбушка, на Пражскую где их послушал. В результате прослушивания я понял, что оценить качество звука в таких условиях очень сложно. Усилители всегда разные, помещения тоже, а дать на пробу под залог никто не дает. В некоторых местах вообще отказались включать, объясняя это тем, что когда придете с деньгами тогда и включим. В результате я все-таки решился и приобрел KEF Q5, звучание которых меня очень порадовало. Опыта в оценке у меня нет, и сравнить их звук я мог только с теми колонками, которые подключал у себя дома к своему усилителю. Это были Sony, Technics, Radiotehnika S90 и Tannoy M3. Вот с ними я и сравнивал. И KEF был на голову их выше. Если бы мне кто-нибудь мог предложить сравнить их с Вашими колонками или Dynaudio и др. возможно я бы заметил какие-то недостатки у KEF. А приезжать к Вам домой и сравнивать звучание Ваших колонок на ламповом усилителе за несколько тысяч баксов, когда у меня дома усилитель за 300$ не совсем корректно. А платить 300$ за то, что Вы улучшите их звучание заранее не зная результата, это глупо. А что если вы мне их переделаете, а я не замечу разницы или она будет совсем незначительна. Вы вернете мне деньги – думаю что нет. Поэтому я предлагаю следующее: во-первых прекратить никому не нужную полемику и обсуждения друг друга. Что обещаю сделать и сам. Во-вторых если вдруг кто-нибудь привезет Вам на доработку колонки KEF Q5 – просьба связаться со мной. Я хочу сам послушать и сделать вывод стоит ли их дорабатывать или нет. Вот тогда я и оценю Вашу работу и возможно отдам свою акустику на усовершенствование. И возможно еще одним фанатом Вашей продукции станет больше.
С уважением Сергей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( soyuz) / 06-02-2003 15:22
2 KSV
Я вот хоть и не считаю себя специалистом в данной области (всё же я чаще с электроникой), могу заметить, что в вашем случае может играть роль изменение звучания со стороны усилителя или других компонентов системы, которое в Вашем случае может сложилось удачно для Вас. Может быть в другой конфигурации звук бы изменился. Предлагаю прослушать одну и ту же акустику с Харманом и Ямахой(Деноном) и вы почувствуете разницу и, увы, не от колонок зависящую. Определитесь, что вы хотите получить от звука.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|