drlamer писал(а):...но, к сожалению, агрументов так и не родилось
drlamer, видите-ли... ведь у вас их, аргументов, тоже нет. Предложили бы - вот МЛ, или Болдер, или Пасс, или Бурмейстер, переделанный мною - несите свой стоковый, сравним.
Вы апеллируете к "обожествлению" инженеров? Могу согласиться с тем, что они тоже люди, но... признанные люди, признанные в мире. А вот вашего имени в списке этих инженеров нет, зато есть апломб. Ну так в чём вопрос - станьте в один ряд с Нельсоном Пассом, докажите что можете улучшать дорогие изделия и вас тоже будут "обожествлять". Вон Хамман, АМГ, Лоринзер неплохо себя чувствуют. Станьте кем-то из них в мире аудио и к вам выстроится очередь владельцев тех же МЛ, и т.д. . А я, поскольку у меня таких знаний нет, буду "обожествлять" инженеров.
Кстати, "тесная комната", что-то около 30-ти с лишним м/кв... а паркет... это вам лучше не обсуждать.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(26-02-2015 02:09)Тибетский Ламер писал(а): видите-ли... ведь у вас их, аргументов, тоже нет. Предложили бы - вот МЛ, или Болдер, или Пасс, или Бурмейстер, переделанный мною - несите свой стоковый, сравним.
Вы апеллируете к "обожествлению" инженеров? Могу согласиться с тем, что они тоже люди, но... признанные люди, признанные в мире. А вот вашего имени в списке этих инженеров нет, зато есть апломб. Ну так в чём вопрос - станьте в один ряд с Нельсоном Пассом, докажите что можете улучшать дорогие изделия и вас тоже будут "обожествлять".
ну вот не надоело говорить о том, чего нет?
долго искал, так и не нашел, где я убеждал кого-то в том, что лично могу что-то там апгрейдить, что на меня тоже непременно нужно молиться - покажете?
речь шла о принципиальной возможности и логически обосоновывалась целесообразность на примере как аудио, так и других сфер - вопреки вот этому "не надо туда с отверткой" и т.д. Инженеры Мерседеса, БМВ и Порше разве не признанные? но ведь "Хамман, АМГ, Лоринзер неплохо себя чувствуют". Я об этом уже несколько страниц назад писал. Свои же слова для вас аргумент, надеюсь?
(26-02-2015 02:09)Тибетский Ламер писал(а): Станьте кем-то из них в мире аудио и к вам выстроится очередь владельцев тех же МЛ, и т.д. . А я, поскольку у меня таких знаний нет, буду "обожествлять" инженеров.
(26-02-2015 02:09)Тибетский Ламер писал(а): Кстати, "тесная комната", что-то около 30-ти с лишним м/кв... а паркет... это вам лучше не обсуждать.
господа же изволят обсуждать, что я слушал и не слушал, имел или не имел - что не так с моим комментарием о месте, где влачат свое существование детища различных мировых инженеров богов. Они явно заслуживают большего!
drlamer писал(а):Свои же слова для вас аргумент, надеюсь?
drlamer, для меня аргументом будет, как минимум информация, о фирме или о человеке, который официально твикает Левинсон (Вадя, Бурмейстер, Крелл нужное подчеркнуть), как в случае с Хамманом, АМГ, Лоринзером, которые являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ "улучшателями", опять же признанными в мире.
А пока для меня аргумент только АМГ, Лоринзер и т.д. в аудио я таких не знаю.
drlamer писал(а):это уже было, хватит, право же)
drlamer, а вы предлагаете с пониманием относится, например к заявлениям "дяди Васи с гаража", что "я заряжу БМВ не хуже чем Альпина"? Ну так "дядя Вася", покажи свою работу, а клиент уже подумает везти ему свою машину на тюнинг или нет. У клиента есть БМВ, а у "дяди Васи" заявления...
Поэтому, да, "а ты добейся" - я не добился, поэтому верю "инженерам"
Только хотел написать,что машины твикают придворные ателье,опередили.Опять же,машины в данном случае пример не удачный,так как во всех этих тюнингах во главе стоит увеличение мощности и тяги ,жертвуется же в данном случае комфорт езды.Так и что Пасс,что Левинсон,что Эдгар с Кулибиным могут сделать без проблем усилитель и на 2-3квт выходной мощности с большим дф, но будет ли там музыка ?
Женя (drlamer) , без предоставления на тест переделанного(улучшенного) усилителя, это всё пустые разговоры.
Я так понимаю, что МЛ и Пасс найти не проблема, осталось показать переделанный и можно сравнивать.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Кукушка хвалит Петуха
За то, что хвалит он Кукушку."
======
Здесь я с Вами не соглашусь.
Я бы не сказал , что аудиофилы щедры, на похвалу.
Скорее наоборот.
И нет боендового братства.
Разве что у Naim. И то для того что бы убедиться , что это кто то еще покупает.
Есть такая небольшая компания McCormack, которая раньше занималась и выпуском и апгрейдом своих же устройств. И сейчас еще апгрейдят Меняют и проводку и конденсаторы и трансформаторы и т.д.
(26-02-2015 11:39)Andrey-1973 писал(а): Женя (drlamer) , без предоставления на тест переделанного(улучшенного) усилителя, это всё пустые разговоры.
Я так понимаю, что МЛ и Пасс найти не проблема, осталось показать переделанный и можно сравнивать.
Проблема не в том что бы сравнить, а в том где найти того дятла который перекопал МЛ и Пасс?
(26-02-2015 13:42)ci-ti писал(а): Для снятия напряжения, так сказать
Есть такая небольшая компания McCormack, которая раньше занималась и выпуском и апгрейдом своих же устройств. И сейчас еще апгрейдят Меняют и проводку и конденсаторы и трансформаторы и т.д.
Вы сами ответили на вопрос,люди которые ЕГО создали ,сами же и улучшают СВОЕ творение,а не копаются в чужих усилителях.
(26-02-2015 02:39)Тибетский Ламер писал(а): Хамманом, АМГ, Лоринзером, которые являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ "улучшателями", опять же признанными в мире.
DMC, Mansory, Gemballa и еще вагончик с тележкой других не являются официальными, но не менее признаны, а их изделия стоят даже дороже АМГ и компании, например. у Mansory есть даже пара версий Bugatti Veyron.
(26-02-2015 08:42)Жолудь писал(а): Только хотел написать,что машины твикают придворные ателье,опередили.Опять же,машины в данном случае пример не удачный,так как во всех этих тюнингах во главе стоит увеличение мощности и тяги ,жертвуется же в данном случае комфорт езды.
это далеко не всегда так. читайте выше
(26-02-2015 02:39)Тибетский Ламер писал(а): а вы предлагаете с пониманием относится, например к заявлениям "дяди Васи с гаража", что "я заряжу БМВ не хуже чем Альпина"?
да не об этом я говорю и предлагаю, ну сколько можно забывать предмет дискуссии!? напомню словами Виталика:
"исключительно рассматриваем Ваш тезис, что в дорогих девайсах нет места экономии и апгрейдить там нечего"
(26-02-2015 02:39)Тибетский Ламер писал(а): Поэтому, да, "а ты добейся" - я не добился, поэтому верю "инженерам"
вы верите не "инженерам", а инженерам с определенным маркетинговым заданием, рамками и ограниченным бюджетом. не инженеры решают, над чем им работать.
(26-02-2015 14:46)Жолудь писал(а): Вы сами ответили на вопрос,люди которые ЕГО создали ,сами же и улучшают СВОЕ творение,а не копаются в чужих усилителях.
не важно, чье это творение. усилитель - достаточно простая штука для реверсивного инжиниринга - это раз. а второе - опять же напомню предмет спора - "их девайсы не нуждаются в апгрейде, самодостаточны и далеко не бюджетны"
а тут оказывается, что нуждаются. более того, так считают сами "боги"
и да, вся эта ваша надменность с высоты МЛей над моим старичком Динако очень умиляет после взгляда на вот эти ссылки. посмотрите, как плачут Вилсоны и рыдают МЛи...
ну и так, еще ремарочка насчет ценообразовния и божественности в этом вашем хайенде.
есть вот такая акустика, которую продают со скидкой 50%, что составляет 75 000 долларов.
цена более чем божественная. инженеры от бога явно же делали (а на самом деле такие же люди, как Сабуров со своими Флагманами)
при этом она создана с использованием совершенно обычных себе Электровойсов на НЧ и Альтековских драйверов с даже не оригинальными рупорами на СЧ/ВЧ - т.е. обычная дайерская фантазия на тему VOTT/Paragon.
да такими штуками у себя в гаражах и сараях только в Украине занимается не один десяток человек, выслушивая детальки в кроссоверах за куда меньшие деньги.
кстати, такие гробики я бы с удовольствием имел в качестве альтернативы VOTT или La Scala
drlamer
В чем не понимание?
В разности подходов.
Вы его, оворите - все можно улучшить.
Вам говорят, наверно да, но всегда ли это надо.
Данателла Версачи. Какая она не была бы страшная от природы,
после апгрейта, она монстр.
Некоторые, как и я рассматриваем хороший аудио девайс, как законченое произведение.
Мне кажется, основная проблема, в том что Вы считаете , что у фирмы нет
ничего святого. Только бабки. Если бы так было, то не было бы линеек.
Сделали усилитель, а Вы сами улучшайте.
(26-02-2015 16:37)soundloverr писал(а): drlamer
В чем не понимание?
В разности подходов.
Вы его, оворите - все можно улучшить.
Вам говорят, наверно да, но всегда ли это надо.
угу, можно. и я не говорю, что обязательно нужно. я вцепился именно за то, что мне говорят, что НЕЛЬЗЯ. вопрос "всегда ли это надо" не стоял
(26-02-2015 16:37)soundloverr писал(а): Мне кажется, основная проблема, в том что Вы считаете , что у фирмы нет
ничего святого. Только бабки. Если бы так было, то не было бы линеек.
Сделали усилитель, а Вы сами улучшайте.
и таки нет, поверьте. особенно у больших холдингов.
наличие линеек никак не является следствием наличия святого - даже наоборот. ибо при введении разных линеек преследуется очевидная цель - расширить рынок сбыта, покрыть больше сегментов (как ценовых, так и вкусовых). в итоге - заработать больше денег.
за примерами далеко ходить не надо - от истории Клипшей до паркетников от Порше и часов от Эппл. джаст бизнес.
наличие святого еще недавно можно было заподозрить у "загадочных" и "философских" фирмочек типа АудиоНот или 47 лабс, но первые, например, продают достаточно скромных размеров коробочки с фазоинвертором за четверть миллиона долларов (хотя по ссылкам выше можно взять на 100 тыщ дешевле - на чем тогда основана первоначальная цена!?), а вторые уже так раздули линейку, что опять же...
Ну раз вам понятние автомобили,давайте на их примере.
Тюнинг для автомобилей,не колхозный, происходит приблизительно так:
Существует каталог,в котором конкретно указано, что к примеру на субару врх сти ставяться тормозные супорта, пружины,амортизаторы и т.д такого то производителя ,по конкретному коду детали.То есть, эти запчасти вы не поставите на бмв м3 или ауди рс,они конкретно расчитанны по данную модель.
А вот когда сильно хочется тюнинга, а его не предусмотренно,то начинают в жигули и разный китайский мусор ставить спойлера и обвес ,от которых только уменьшается скорость и увеличивается коэффициент сопротивления воздуха,тыкать под амортизаторы прокладки повышая клиренс,но параллельно ухудшая устойчивость и управление автомобиля.Или ставят в ланос выхлопную трубу от паравоза,реву много ,а толку ноль.И они свято верят,что они улучшили то ,над чем бились целые конструкторские бюро потратив тысячи часов на разработки,тест драйвы.
Вот примерно то же происходит и с той техникой в которую влазят некоторые умельцы.
Марк левинсон так же делал заводской /или у оф представителей/апгрейд своих моделейдавая сертификат и цепляя соответствующие бирки на аппарат.
интересно, что таких вот двухполосных коробочек может быть до 10 вариантов - в зависимости от чувствительности, материала катушки, магнита, кабелей и качества применяемых деталек в кроссовере (выносном или нет).
10-я, AN-E SOGON, топ-версия - ритейл 240 тыщ, можно взять за 143.
8-я - AN-E-SEC-Silver, чуть ниже топа - уже ритейл 50, отдают за 32 900.
(26-02-2015 17:27)Жолудь писал(а): Тюнинг для автомобилей,не колхозный, происходит приблизительно так:
Существует каталог,в котором конкретно указано, что к примеру на субару врх сти ставяться тормозные супорта, пружины,амортизаторы и т.д такого то производителя ,по конкретному коду детали.То есть, эти запчасти вы не поставите на бмв м3 или ауди рс,они конкретно расчитанны по данную модель.
да, это самый простой, афтермаркет тюнинг. и вы почти правы. но и здесь есть нюансы. посадочные места и размеры многих деталей таки имеют стандартизацию. те же тормозные диски, пружины, воздушные фильтры и еще много всякого от Бильштайнов, Брембо и т.д. редко подходят только на какую-то одну модель. что уж говорить о дисках, резине и прочих лампочках? (резисторы, емкости...)
(26-02-2015 17:27)Жолудь писал(а): А вот когда сильно хочется тюнинга, а его не предусмотренно,то начинают в жигули и разный китайский мусор ставить спойлера и обвес ,от которыхты только уменьшается скорость и увеличивается коэффициент сопротивления воздуха,тыкать под амортизаторы прокладки повышая клиренс,но параллельно ухудшая устойчивость и управление автомобиля.Или ставят в ланос выхлопную трубу от паравоза,реву много ,а толку ноль.И они свято верят,что они улучшили то ,над чем бились целые конструкторские бюро потратив тысячи часов на разработки,тест драйвы.
Вот примерно то же происходит и с той техникой в которую влазят некоторые умельцы.
но бывает же и по-другому.
оборудование, грамотные расчеты, турбины, расточка, новые поршни, впуски/выпуски, расширение арок и т.д, и т.п
какой-нить Форсаж смотрели?
(26-02-2015 17:40)Жолудь писал(а): Только разница в том,что эти все 10 вариантов коробочек выпускает производитель.
напомню еще раз - я ниразу не говорил о том, что в любой подсобке с паяльником любой дядя Вася что-то там улучшит. я пытаюсь доказать несостоятельность утверждения, что в массмаркете не экономят и улучшать нечего, все и так ну прям Агонь!