Был на последнем радиобазаре на кардачах, нужно сказать, что цены не порадовали, но попались дремучие 6н2п-ев. Пришлось переделать накал под них, но зато звуком был приятно удивлен. Хотя, конечно, и корпус с двойным днищем и ножки хорошие, и плата медная и схема весьма непростая-вытягивает из лампы по макимуму хорошести, но звучат, никакого микрофонного эффекта, не хуже современных 12ах7. Плохо только их перетыком нельзя сравнивать, но слушать можно!
Так получилось, что я присутствовал, немного, при этом вдумчивом прослушивании.
Во первых, спасибо за пластиночку, -- выравнялась просто в блин, а ведь была как хорошенькое блюдечко!
Теперь по поводу лампочек. Полностью подтверждаю, пока не сказали, что играет и сам не посмотрел--
ни за что бы не поверил, что это 6н2п. Весьма прецизионный саунд.!
Но мне больше всего понравился макет нового корректора на октальных 6н9с.
Очень естественное звучание, Звук просто ласкает. Конечно дорогой корректор на пальчиках, просто поражает
своей голограммой сцены, Brand X из зала звучит просто как на концерте. Тарелки просто perfect,
но октальные еще и придают какую то сладость - sweet sound... Есть что вспомнить, спасибо!
Почти закончил корректор на шести октальных, где первые лампы 6Н9с или 6SL7, вторые 6sn7 , звук великолепный, особенно при накале переменным током, небольшой фон есть, но он значительно ниже шума пластинки. Одна лампа используется на оба канала (по половинке).
Вполне можно так делать. Самое приятное при достаточно дешевых деталях звучит почти как при самых дорогих! Правда стал больше блок питания.
А можно узнать,как это вы выравнили винил-блюдичкоУ меня тоже есть пластинка,и она блюдце,блин хорошая пластинка,и галимая миска!!))И еще есть из коллекции Мейдена,винил сингл,и с одного края,есть горбик,тоже очень какашно прыгает!!Кто сделал тут чудо с таким??Извените,что не по теме,но другой пока не обнаружил,токо тут увидел про эти чудеса!!))
Прежде,чем кого-то осудить,надень его обувь,пройди его путь,споткнись о каждый камень,который лежал на его дороге,прочувствуй его боль,попробуй его слезы...И только после этого расскажи ему,как нужно жить!!!!!
У моего близкого товарища-клиента есть хорошая выравнивающая машина, синглы не знаю, а лонг плэи выравнивает хорошо, правда если при короблении не поплыли дорожки, так он выравняет но будет разная длинна дорожек и будет детонация, я свои все дорогие пластинки поравнял стоит примерно 10 баксов, теперь те кто ездят в голандию на винил базары ищут дорогие кривоватые винилы, потому что стоят дешево, и есть вероятность что из за кривизны их не слушали, соответственно если поравняется будет дорогая идеальная пластинка!
Был немного занят, поэтому пишу не сразу.
Во первых спасибо за ровную пластинку
попался кривой Битлз Резиновая Душа американское издание,
я так думаю из первых прессов, только большой кривой горб,
думаю из за этого никто не слушал и практически идеальная,
так выровнялась практически как коврик для мыши! Теперь появился
в моей коллекции один из любимейших альбомов и совсем недорого.
Во вторых собственно о прослушивании, так получилось, что в воскресенье
удалось сравнить хороший корректор на шести лампах октальный и на шести
лампах пальчиковый. На пальчиках звучит ярко, красиво, динамично, воздушно,
просто блеск, потом слушаешь на октальных советских лампах (правда хороших,
дорогих) и сначала возникает немного недоумения, потому что звук совсем другой.
Думаешь что вот сейчас все вообще раскроется и зазвенит, потрясет и --- недоумение.
Нет яркости. Только через пару минут замечаешь, что диапазон у тарелок стал шире,
больше переливов, по уровню гораздо меньше, нет звона, зато есть четкость,
сцена стала глубже, воздуха побольше, особенно хорошо заметно на живых
записях. В зале барабаны отдалились, аплодисменты четче, контрабас чуть естественнее.
В общем, -- октал рулит! Как всегда удивили. Спасибо!
Слушаю корректор на шести октальных лампах уже несколько дней. Полностью согласен с alex-eaf, испытал точно такие же ощущения. Только я перед этим брал на прослушивание базовую модель корректора на четырех пальчиковых лампах. Да, звук другой. Коректор на пальчиковых лампах в целом похож по звуку на высококачественный транзисторный (по меньшей мере в моей системе). Корректор на октальных лампах звучит действительно глуше, но это заметно только на малых уровнях громкости. Стоит увелисить громкость до нормального уровня (у меня это примерно 11 часов), как становятся слышны все ньюансы, о которых очень точно написал alex-eaf и музыку хочется слушать и слушать. Звук получается "большой", как у концертной аппаратуры, может поэтому и звучат особенно хорошо живые записи.
Имел возможность послушать в своей системе корректор, изготовленный мастером.
Начну по порядку, сначала был осмотр, корпуса сделаны добротно, качественно и со вкусом. Внешне выглядят отлично, с легким привкусом штучности, именно с хорошим привкусом штучности, а не с привкусом "домашнего" изготовления.
Подключили, начали слушать и с первых треков ощутили, что каждый звук, каждый инструмент, голос, просто нравиться по звучанию и восприятию. Каждый инструмент воспроизводится максимально честно, без окраса и отсебятины, о тональном балансе даже говорить не буду, он в этом корректоре идеален априори.
При смене пластинок также было замечено, что корректор одинаково отлично воспроизводит, как джаз, так и рок, как электронику (если честно, слушали только джазовую электронику St.Germain, Marc Moulin), так и вокал. Закачивали прослушивание "Песняры", такой Беловежской пущи я ещё не слышал...
И наверное самое главное, это тот компонент, звучание которого запоминается, оставляя после прослушивания очень приятные впечатления.
Вердикт -- изделие отличное, мастеру-творцу -- крепкое рукопожатие и уважение
С уважением, Влад.
P.S. Корректор заказан, жду с нетерпением в своей системе.
P.S. 2. Получу свой экземпляр, опишу подробней, с фото внутренностей и наружностей
Специально зарегился написать свой отзыв, хотя связно писать на тему аудиофилии не смогу.
Просто хочется высказать благодарность мастеру за помощь при выборе проигрывателя и головки,
а так же за корректор. Перед этим прочитал про разные корректоры, парочку прослушал,
все вроде бы понравились. Особого опыта в звуке нет, просто захотелось пощупать винил.
Заказал модель подороже, "чтоб потом два раза не ездить", долго делали, но теперь доволен
как слон, понял, что такое женский джазовый вокал (до этого не слушал) - очень нравится!
Попозже закажу предварительный усилитель - у мастера играет очень хорошо.
Спасибо за пластинки, спасибо за корректор.
Пять баллов!
Почти закончил еще один весьма удачный корректор по схемотехнике Лес Пол,
но только на шести октальных лампах 6SL7-6SN7.
Большой, естественный звук. Блок питания получился помощнее.
В воскресенье пару людей послушало, надеюсь впечатлениями поделятся.
Заезжал за пластиночкой, кстати говоря- прекрасно выпрямилась, большое спасибо!
Немного послушали новый корректор - класс! Подтверждаю.
Мне показалось очень мягкое деликатное и объемное звучание, на вашей системе звучало все очень здорово. Мне кажется или это так на самом деле, что с каждым разом ваша система звучит все детальнее и детальнее. Поздравляю.
Так уж получилось, что я поприсутствовал при рождении нового корректора,
выражаю свою благодарность. Послушали два корректора на больших лампах:
на шести и на четырех. Доволен. Раньше я думал, что большие лампы (6н8с) дают большой звук
Большие размеры, вязкотекущий, но был удивлен, глубина, плотность и естественность, может
быть меньше драйва, хотя скорей всего ошибаюсь. На шести лампах, конечно, звучал получше,
но больше всего поразили провода. Кстати провод, что мы сделали просто идеально подошел
к моей системе, не думал что будет такой эффект. Спасибо!
Заинтригованный новым корректором, а вообще-то говоря захотелось помыть пластиночки,
и я вчера поехал, послушал. Корректор, конечно, чудо, но к этому уже привыкаешь и осознаешь,
только прослушав эту же пластиночку дома и замечаю что там она звучала гораздо интереснее.
Но дело не в этом, просто был поражен как заиграл чудо-провод от проигрывателя до МС трансформатора.
Как будто голова встала на порядок дороже. Прикупил и себе эти проводочки, стоят дешево, но играют
и у меня дома просто здоровски. Второе чудо - это поставили корректор на конуса, блин такой же
эффект! Очень очистился верхний диапазон. Теперь ищу где бы поточить себе конуса из латуни.
И самое главное, если все это слышно, то значит корректор высокого класса, как и вся система.
Спасибо за пластинки!
Все праздники и еще парочку дней экспериментировал с проводами и конусами.
Заметил эффект даже на блоке питания. Если его поставить на камень и подложить конуса,
звук становиться более четким. Под корректором вообще прекрасно слышно.
Добавляют четкости звучанию тарелок. Провода разыгрались.
Теперь работают как регуляторы тембра, добавилось прозрачности и бас стал побыстрее и
вроде бы больше по уровню. эффект с прежними проводами просто разительный.
Закажу еще.
(16-03-2015 10:19)Glenn Gould писал(а): Вполне можно так делать. Самое приятное при достаточно дешевых деталях звучит почти как при самых дорогих!
Чтобы использовать дешевые детали на все 100% с ними ещё повозиться надо. у Вас вижу много к42 в родной оболочке зачем-то спрятанных ещё и термо-усадку.
Как совет уберите с них все,сделайте их достойными конкурентами лучшим зарубежным аналогам,а лучше примените к40, уверяю единственный кто будет выше так только Йенсен медь в картоне.
Да, спасибо, отличная идея, когда-то делал так, очень уж времязатратно, потом как начали трещать и дженсены в продаже появились и забросил. Теперь технологии поменялись можно и раздеть. Заметил, что одни и те же конденсаторы в разных участках схемы звучат по-разному, иногда к42 и к 73 даже приятнее мундорфов мультикап. а в термоусадке меньше греются, звук хуже совсем не становится. Но, конечно, в дорогих моделях стоят породистые конденсаторы или же всегда можно поменять, достаточно удобно, все сверху. В свою очередь рекомендую шипы. Достаточно хорошо слышно.Очищается верх и середина, при звучании фортепиано маскируются паразитные призвуки. По крайней мере на моей системе слышно, разные люди подтверждают.
Примерно вот так, но можно придумать еще и промежуточную полочку, тоже на шипах
(04-06-2015 09:29)Glenn Gould писал(а): Но, конечно, в дорогих моделях стоят породистые конденсаторы или же всегда можно поменять, достаточно удобно, все сверху.
Мне вообще нравится Ваш подход, корректоры с виду так вообще просто загляденье.
К ним бы однотактничек на какой нибудь 845 забабахать было бы совсем зашибись!
Так сказать ситуация требует кульминации!!!
На праздники заезжал еще раз прополоскать пластиночки. Повозились с проводами, с конусами - очень интересно.
Звучало все очень здоровски и компакт диски и винил. Хорошие провода получились. Забрал себе. Спасибо.