Клуб любителей "шириков"
|
Автор |
Сообщение |
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 11:41
(12-06-2015 10:04)android67 писал(а): Назовите пожалуйста модели, которые для Вас звучали однотипно? Специально для вас повторю, я говорю о влиянии а не о звучании. Прочтите еще раз внимательно каждое слово.
(12-06-2015 09:13)Simuran писал(а): А вот здесь не совсем так, звук достаточно разный, но и в тоже время влияние в целом однотипное. Если там где бумага пропитана влияние варьирунтся, то сухой бумажный подвес имеет достаточно повторяющийся характер влияния.
Но имея ввиду подвес, я рассматриваю именно подвес а не звук динамика в целом.
(12-06-2015 10:04)android67 писал(а): Вот ППУ я не могу слушать, уточняю-пусть это будут только мои проблемы, мне совсем не обидно.
Не слышал Voxativ,обсуждать его звучание не буду, но конструктив динамиков не секрет. И тут же вы сами обобщаете что все ППУ звучат одинаково?
(12-06-2015 11:13)fground писал(а): я вот вчера подключил самый простенький кокс ЦАП к своим 9710, офигел насколько лучше все стало. и бас появился , там где его небыло. боюсь представить, если подключить норм ЦАП. мне кажется покупать динамик за 5к уе это уже избыточность)) Аппетит приходит во время еды. А еще лучшее враг хорошего.
Когда слушаешь ограниченное кол-во систем то на звук смотришь по другому в отличии если бы постоянно слушать разные системы.
По поводу Xmax... не путайте катушки с короткой высотой намотки с высокой катушкой.
Там немного разные кривые отклонения на хмаксах и собственно сами участки тоже расные.
Хотя 10мм это воксатив загнул канешь загнули, там 10мм хмакс разве что у самых дорогих, а так 6-8мм.
Опять же это больше нужно для баса. И ни как не говорит о звучании в СЧ\ВЧ диапазоне.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
android67
Ветеран
Откуда: stone city
Сообщений: 911
Репутация: 396
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 12:03
А я Вам парировал, ТОГДА все на ППУ звучат одна ково.
Не приписывайте мне тягу к обобщениям и классификациям-это изначально Ваш стиль.
ИрОнИя, обратите внимание
Я повторюсь , мне каждый динамик интересен, но по совокупности компромиссов, я лично отдаю предпочтение тем или иным, не претендуя на что-либо.
Причем, именно прослушиванию головки отдам права на решение "за" или "против" в каждом конкретном случае, а не взагали.
И ни как не говорит о звучании в СЧ\ВЧ диапазоне.
[/quote]
Вы б добавляли после Ваших тезисов , что это всего лишь Ваше мнение, тогда всё станет на свои места.А так мы все богаты своими заблуждениями, зачем нам ещё чужими обогощаться.
В динамической головке все параметры взаимлсвязаны, как это у Вас получается-ход увеличили, подвес мягкий, но СЧ диапазон не страдает
(Отредактировал 12-06-2015 в 12:09 android67.)
У всего в мире – своя песня
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 13:38
(12-06-2015 12:03)android67 писал(а): А я Вам парировал, ТОГДА все на ППУ звучат однаково.
Не приписывайте мне тягу к обобщениям и классификациям-это изначально Ваш стиль. Все люди разные, но ни что не мешает нам людей класифицировать, разве не так? Мне кажется что динамики тоже можно определенным образом класифицировать.
(12-06-2015 12:03)android67 писал(а): Вы б добавляли после Ваших тезисов , что это всего лишь Ваше мнение, тогда всё станет на свои места.А так мы все богаты своими заблуждениями, зачем нам ещё чужими обогощаться.
В динамической головке все параметры взаимлсвязаны, как это у Вас получается-ход увеличили, подвес мягкий, но СЧ диапазон не страдает Хорошо, а давайте вместе разберем что же тогда такое Xmax и каково его влияние на СЧ\ВЧ?
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
impexua
Учу Правила
Откуда: Закарпаття
Сообщений: 481
|
|
|
|
android67
Ветеран
Откуда: stone city
Сообщений: 911
Репутация: 396
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 14:37
(12-06-2015 13:38)Simuran писал(а): Все люди разные, но ни что не мешает нам людей класифицировать, разве не так? Мне кажется что динамики тоже можно определенным образом класифицировать.
Хорошо, а давайте вместе разберем что же тогда такое Xmax и каково его влияние на СЧ\ВЧ?
Теперь Вы в роли учителя ?
Тогда слово клаССифицировать все же с двумя С
Я не позиционирую себя как истина в последней инстанции,Вы динамик изобретаете и про voxativ Вы писали.Вам и учить меня
Начните тему про параметры динамиков,если я там нужен буду,то зайду.
Нового ничего не изобрету,а про взаимосвязь параметров(истинных параметров) очень много писать прийдется,только зачем.
Те,кто этим заморачивается,знают чем приходится жертвовать в том или ином случае.
У всего в мире – своя песня
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
android67
Ветеран
Откуда: stone city
Сообщений: 911
Репутация: 396
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 15:27
Я даже не знаю,Вы без выводов скоротечных можете
Как можно в пределах форумных потрынделок объяснить столь объемные понятия
Если для Вас связи нет,значит пусть и не будет ее для Вас,а для меня есть.
Разве я писал,что по одному этому параметру можно судить о звучании
Я писал о взаимосвязи механических и электрических параметров.Если мы в малом не можем,как тогда большое поднимать
Я вечный ученик,так что валяйте ,учите всмысле
Намекну,если мы создали магнитное поле,при котором достигли Xmax 10,то при наличии мягкого подвеса,каким образом мы должны остановить импульс и заставить его молниеносно вернуться назад.Мне кажется, что динамик Вам скажет-выбирай,или я гоняюсь за Xmax и буду пробовать играть бас,или я все же ширик ,и буду играть то,что мне положено играть.
Я тоже задал Вам вопрос,зачем динамику такой ход и бэкхорн?
(12-06-2015 15:20)impexua писал(а): Впливає, але "косвєнно". Добитись великого ходу (Хлін, тільки, Хмакс до одного місця) - вдається певними конструктивними речами, які в свою чергу погіршують роботу в сч-вч полосі. Це і є головна причина, що довгоходи НЧ бувають лише. Або збліьшуєм індуктивність, або вагу, або оверханг отримуємо. Хіба не так?
(Отредактировал 12-06-2015 в 15:33 android67.)
У всего в мире – своя песня
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
impexua
Учу Правила
Откуда: Закарпаття
Сообщений: 481
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 15:47
Автомобілісти трохи не в тему, і вони більше по НЧ з СПЛ виступають, .... але ось таку умовну класифікацію пропонують в їхній тусні, з короткими поясненнями, щодо ходу.
Як бачите непахане поле для інсінуацій і маніпуляцій....
1. Максимально-эффективный линейный ход - 100% катушки в зазоре.
2. Эффективный линейный ход - 70% катушки в зазоре. (О нем написано выше)
3. Предел линейного хода (от пика до пика) - 50% катушки в зазоре.
4. Механический запас хода - столько, насколько подвижка вообще способна растягиваться.
Что обычно указывают производители?
По хорошему, производители указывают измеренные величины, которые несколько отличаются от расчетных. По плохому как обычно - врут и указывают больше, чем есть на самом деле. Но именно безграмотность вынуждает врать, тк на практике важен не маленький или большой ход, а баланс. Каким будет баланс, таким будет и поведение динамика в реальности.
1. "Линейный ход от пика до пика" - в нашем случае это величина, близкая к варианту №3.
2. Механический запас хода подвижки - вариант №4, но его указывают не все, хотя по нему можно очень хорошо судить о надежности конструкции.
(Отредактировал 12-06-2015 в 15:48 impexua.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 16:14
(12-06-2015 15:20)impexua писал(а): Впливає, але "косвєнно". Вопрос не в том, что влияет или не влияет, а вопросв в тоам КАК?
Меня упрекнули в заблуждениях, и я хочу для себя уяснить где я заблуждаюсь, но пока не получил должного ответа.
(12-06-2015 15:20)impexua писал(а): Добитись великого ходу (Хлін, тільки, Хмакс до одного місця) - вдається певними конструктивними речами, які в свою чергу погіршують роботу в сч-вч полосі. Вот как раз и сами отвечаете на один из способов контроля в ВЧ\СЧ
(12-06-2015 15:20)impexua писал(а): Або збліьшуєм індуктивність, або вагу, або оверханг отримуємо. Хіба не так? Вот для этого производители и применяют огромные МС.
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Как можно в пределах форумных потрынделок объяснить столь объемные понятия А не надо было всю теорию, нужно было лишь ответить на вопрос. Ответ прост:
Влияет?
Да.
Как? Ответить невозможно, т.к. зависит от остальных параметров и свойств динамиков.
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Если для Вас связи нет,значит пусть и не будет ее для Вас,а для меня есть. Я не говорил что нет связи, я лишь сказал что сложно определить по паре параметрам звучание.
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Разве я писал,что по одному этому параметру можно судить о звучании Вы меня упрекнули в заблуждениях и основываясь на этом я предположил что вы обладаете знаниями для такого высказывания.
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Я писал ...
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Я вечный ученик,так что валяйте,учите всмысле Дык и я каГбы не претендую на роль учителя, а лишь пытаюсь докапаться до истины.
Хотя мне уже чесно говоря поднадоело, все равно звучание динамиков я ни как не передам через букавки.
Лучше заходите на чай, послушаем музыку, пообщаемся вживую.
(12-06-2015 15:27)android67 писал(а): Намекну,если мы создали магнитное поле,при котором достигли Xmax 10,то при наличии мягкого подвеса,каким образом мы должны остановить импульс и заставить его молниеносно вернуться назад. Для этого нужно отношение силы мотора к механики. А вообще в теории, движению дифузора ничего не должно препятствовать, в том числе и его масса, дабы можно было польностью создавать движение только мотором. Но физики не обманешь, и такого быть не может.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
android67
Ветеран
Откуда: stone city
Сообщений: 911
Репутация: 396
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 16:17
Антон ,это все понятно,только какими целями и средствами это достигается?
impexua считаю очень корректно ответил,а я пока свою чушь выдумывал немного опоздал.
А про кусты, это точно не про меня,если не знаю чего,то с удовольствием буду учиться.
Только динамик-это по сути замкнутая электромеханическая система у которой не может быть изменения одного параметра,без изменений другого.
Куча книг хороших написано про головки,но многое и не оговаривается в них,т.к для широкого круга читателей,видать
У всего в мире – своя песня
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 16:20
(12-06-2015 15:47)impexua писал(а): 1. Максимально-эффективный линейный ход - 100% катушки в зазоре. Не совсем ясно что значит 100%, т.к. длиноходные сабы, имеют катушку с высотой значительно (даже в разы) превышающей высоту зазора.
А вообще да, маркетологи любят раздувать парметры
(12-06-2015 16:04)AntonZP писал(а): чем Xmax больше - тем мягче подвес, чем мягче подвес тем ниже мехдобротность. Не совсем, у автосабов такой Хмакс, шо ппц, но подвес там совсем не маягкий, даже ногой фиг продавишь. Так что не так все просто.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 16:27
(12-06-2015 16:17)android67 писал(а): Куча книг хороших написано про головки,но многое и не оговаривается в них,т.к для широкого круга читателей,видать Я как то был на заводе Маяк, там была их техническая литература, только глазком глянул. Там было и расчеты конструкций диффузоров, и химические составы клеев, пропиток, дифузоров и пр. и формулы по визирам и т.д. расчеты плотности дифузора к волновой диффузкии, куча формул математических химических и т.д. Давно это было, тогда я был в шоке от кол-ва факторов. Я б сейчас такую книженцию перечетал с удовольствием. Но так понимаю это внутренняя литература и так просто не найти.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 16 Гость(ей)
|
|