Акустика господина Клячина
Автор Сообщение
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Сергей Шалаев) / 21-02-2003 20:52
Прошу прощения. А можно ли немного физического обоснования идеи использования литцендрата в кабеле питания?
Скин-эффект на 50 Гц? Или особенности блока питания?
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 21-02-2003 23:26
Уважаемый Анатолий!

В Москве лучший способ для покупки моих изделий - заглянуть ко мне.
Можете отправить мне письмо по электронной почте klyachin@comtv.ru и я в ответ отправлю Вам адрес, некоторые фото и небольшие комментарии к ним.

Обычно у меня в наличии есть несколько вариантов готовой акустики, но ,вероятно, Вы можете выбрать вариант отделки, который придётся делать Вам на заказ.

Страничка на сайте hi-fi.ru с краткой информацией о моих изделиях уже устарела, я заказал её обновление и рекомендую посмотреть её не сейчас, а через недельку, надеюсь, этого времени будет достаточно для обновления.

Александр.

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 22-02-2003 00:05
Уважаемый Сергей!

Я давно перестал волноваться, когда общеизвестные научные знания не обьясняют некоторые интересные факты.

Мне просто удивительно, как многообразен и слабо исследован наш мир.

Попытка объяснения сильного изменения звучания при использовании различных кабелей скин эффектом - всего лишь одна из слабых гипотез.

Я не знаю, почему сетевой кабель - последний метр от электростанции до аудиокомпонента, так сильно влияет на звук.

Но я и другие опытные слушатели прекрасно знакомы с этим фактом.

Интересно, что некоторые разновидности кабелей, прекрасно зарекомендовавшие себя в качестве акустических кабелей, дают ухудшение звучания по сравнению с обычными проводами при попытке применить их в качестве сетевых.

Сетевой шнур из литцендрата позволяет улучшить звучание по сравнению с обычным проводом.

Интересно, что надо сначала "отслушать" полуфабрикат для изготовления сетевого шнура на направленность, пробуя его в качестве акустического кабеля, а затем уложить сетевой шнур выявленной направленностью от аудиокомпонента к сетевой розетке.

Так, почему-то, звук - лучше.

Моя гипотеза - так как направленность кабеля связана с лучшей передачей информации (не энергии), то кабель, направленный в сторону розетки, лучше передаёт информацию - запрос на потребление энергии в каждый момент времени.

Не хочу даже начинать обсуждать гипотезы о причинах влияния кабелей на звучание - все известные "теории" кочуют из одной рекламной статьи в другую, но реальные факты давно развенчали эти неубедительные объяснения.

Для успокоения неприятного страха перед неизвестностью, мешающего рекламировать кабели, всегда даются псевдонаучные обьяснения.
Причём делается это с очень уверенным и умным видом.

В фильме "Тот самый Мюнхгаузен" барон Мюнхгаузен, замечательно сыгранный Олегом Янковским, говорил примерно следующее : " - умное лицо - ещё не признак ума, самые глупые вещи говорят именно с этим выражением лица".

Сейчас настолько не хватает наблюдений за феноменом влияния кабелей на звучание, что из разрозненной мозаики пока не складывается ясной общей картины.

Не знаю, сколько времени ещё понадобится на исследования.

Сейчас - время изучения феномена, время понимания ещё не пришло.

Александр.

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 22-02-2003 13:42
А не кажется ли Вам, Александр, что факт (?) изменения характера звучания из-за смены кабелей (да еще сетевых) имеет чисто психологическую подоплеку?
Вы сменили кабель и "должно быть" лучше. Стало вдвое лучше. Замените кабель назад, на прежний. Станет ли вдвое хуже?

Вы строите акустику из хороших головок и наверняка знаете, что 99% качества звучания зависит от качества этих головок.
Плохому динамику никакие припарки не помогут.
Не кабели, во всяком случае
Все имеет свою физическую причину, чудес не бывает.
А иначе это честный отъем денег у населения.
Как гипотеза:
Есть производитель, допустим, акустики B.
Существуют фирмы-"кабелестроители" (А, Б,С), продукцию которых с завидным постоянством рекомендуют к акустике B - пресса, аудиофильские сайты и форумы и пр. Именно через аудиопрессу периодически аккуратно запускается информация о том, что акустика N "звучит" именно с кабелями фирм А, Б и С. Этакий полезный симбиоз, все довольны.
Кроме покупателя-простофили, который оплачивает еще и деятельность "кабельщиков".
А когда у него возникнет резонный вопрос о "физике процесса", ему говорят о скин-эффекте или индуктивности с емкостью.

Или просто грубо "вы просто не слышите, вы ничего не понимаете, еще учиться и учиться..
"
Или к примеру "таблетки" для улучшения звучания чего бы то ни было. Не помню, японец какой то. Ведь шарлатанство чистой воды. Когда этот японец произносил спич на Hi Fi Show в Москве, представляя свою продукцию, он очень ловко уходил от ответов на прямые вопросы. А в голове у него наверное вертелось что то типа "лохи вы все, а лохов учить надо". В японском варианте
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 22-02-2003 17:03
Уважаемый DD!

Я был бы просто счастлив, если бы влияние сетевых кабелей было из-за самовнушения.

Жить было бы проще.

Я честно пытаюсь получить максимальное удовольствие от музыки во время тестирования любых кабелей, вовсе не жду от одного кабеля хорошего звука, а от другого - плохого.

Я пытаюсь узнать новую информацию - как влияет тот или иной кабель, зачем мне уговаривать себя в чём либо?

Я на кабелях зарабатываю очень мало, больше - на колонках и усилителях.

Мне обязательно надо, чтобы моя демонстрационная система звучала как можно лучше.

Когда тестирование выявляет неудачную разновидность кабеля, например - сетевого, если я его оставлю в системе, то звучание будет начтолько угнетающим, что я ничего не продам.

Кстати, обычные сетевые провода обеспечивают вполне удовлетворительное звучание.

Сильно ухудшают звук необычные экспериментальные кабели, конструкция и материалы которых, вопреки надеждам конструктора каким то образом вредят звуку.

С другой стороны, иногда удаётся найти вариант оригинального сетевого кабеля, улучшающего звучание аудиосистемы.

Затем, изменения в звуке под влиянием кабеля могут быть вредны или полезны, в зависимости от особенностей звучания конкретной аудиосистемы, которую пытаемся улучшить при помощи нового сетевого кабеля.

Вы ошибаетесь, когда думаете, что качество звучания АС на 99% зависит от динамиков.

Динамик - полуфабрикат.
Большинство существующих моделей динамиков при непосредственном подключении к усилителю звучат отвратительно или плохо, даже в оптимальном акустическом оформлении.

Даже редкие модели динамиков с хорошим звуком в некотором частотном диапазоне, например - низко-среднечастотный динамик, при стыковке с дополняющим его ВЧ динамиком выдаёт плохой звук, пока настройщик не найдёт оптимальную схему фильтра.

Ничего страшного в этом нет.
Повторяю - динамик - это -полуфабрикат.
Например - сырое мясо - полуфабрикат, хорошо приготовленное из него блюдо - готовое изделие.

Никто же не впадает в ужас, что сырое мясо - невкусно и неполезно для желудка.

Часто поднимается тема расчёта фильтров.
Расчитать фильтры и корпус можно, но играть это - не будет.
Волшебство - в последнем маленьком изменении АЧХ на 0,5 дБ при завершении
настройки "новорожденной" модели АС.

Вы говорите :
"-во всяком случаеВсе имеет свою физическую причину, чудес не бывает."

Это - слишком поспешная мысль.

Всё, что мы видим вокруг себя и чувствуем внутри себя - необьяснимое и удивительное чудо.

Если мы будем говорить, как Вы, то станем похожи на людей с учебником физики вместо библии, берущимися объяснить всё мироздание.

У нас будет очень наивный вид.

Наши научные воззрения - это поверхностные наблюдения и попытки построить на них некоторые гипотезы.

К тому же, эти воззрения довольно часто дополняются, а иногда - кардинально пересматриваются.

Спустя некоторое время будут дополнены и пересмотрены и наши современные представления, которые сейчас кажутся пределом возможного в познании мира.

Если физика всё знает, давайте, например, уподобившись Богу создадим из атомов и молекул человека, ну ладно, не человека, хотя бы какую нибудь козявку.

Ничего не выйдет.

Наука знает о мире не больше, чем малые дети в песочнице о генетике.

Что касается Ваших замечаний о возможном обмане потребителей, основанном на шарлатанстве, да - такие факты встречаются очень часто.

Чтобы постараться не поддаваться на такой обман, надо слушать предлагаемую технику и делать самостоятельные выводы, без подсказок других людей.

Только не стоит выплёскивать вместе с водой ребёнка, не стоит обеднять свою жизнь, заранее отгораживаясь от необычных явлений.

Александр.

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 23-02-2003 01:40
Александр
Я понимаю, что динамик без фильтра играть не будет, а высокочастотник и не успеет.
Но фильтр разве поможет посредственным "полуфабрикатам"? Мне сдается, что именно такие сегодня ставят практически во всю продаваемую акустику разных именитых фирм.
АЧХ скорректировать можно. А нелинейные искажения? Не мне Вам рассказывать, что такое динамический диапазон.

"Расчитать фильтры и корпус можно, но играть это - не будет.
Волшебство - в последнем маленьком изменении АЧХ на 0,5 дБ при завершении настройки "новорожденной" модели АС."

Строя АС на основе общепринятых методик - по крайней мере, большую ее часть - Вы на последнем этапе предлагаете "волшебство настройки" АЧХ масштабом в полдецибела.
И как соотносится этот масштаб с коррекцией АЧХ, вносимой самим помещением?
Каков там порядок цифр?
Вы действительно слышите разницу при перемене сетевого кабеля?
Какую измерительную аппаратуру используете при настройке АС (если не секрет)?

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 23-02-2003 01:43
А из молекул, насколько мне известно, уже собрали овцу, котенка и ребенка
То ли еще будет
Если применять научный подход, без волшебства
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 23-02-2003 12:55
Уважаемый DD!

По молекулам, конечно, этих живых существ не собирали.

Просто очень робко вмешались в "программное обеспечение" на первом этапе зарождения жизни.

Люди использовали готовые блоки ДНК, ни о каком знании и умении создавать живое из неживого, как Создатель, даже речи не идёт.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 23-02-2003 13:54
Уважаемый DD!

Вы начали говорить, как экзаменатор :

- задавать вопросы мне - студенту, что бы поставить в зачётку двойку.

Экзаменатор - учитель - умеет и знает больше студента.

Пожалуйста, расскажите, что Вы создали из аудиоаппаратуры.

Будет очень приятно и поучительно для любознательных меломанов и для меня послушать положительные отзывы о результатах Вашего труда.

Решительность Ваших суждений свидетельствует либо о Ваших громадных практических достижениях (пожалуйста, расскажите о них), либо - наоборот - о неопытности, о поверхностном взгляде на жизнь.

Например, расскажите о Ваших исследованиях, позволивших сделать вывод, что :
" -посредственным "полуфабрикатам"? Мне сдается, что именно такие сегодня ставят практически во всю продаваемую акустику разных именитых фирм."

Если Вы не пробовали заменой стандартных динамиков на более дорогие улучшить звучание "акустики разных именитых фирм", то откуда Вы знаете, что полуфабрикаты - посредственные?

Вы пишете - "Мне сдаётся" - нечего сказать, солидное доказательство Вашей правоты.

А про конкретную роль нелинейных искажений Вам тоже "сдаётся" или Вы этот вопрос исследовали?
Не в книжке прочитали, а именно исследовали?

Также интересно ознакомиться с результатами Ваших экспериментов, посвященных выявлению требований к точности настройки АЧХ акустических систем в связи с вредным влиянием на АЧХ комнаты прослушивания.

Теперь уже мне "сдаётся", что свои выводы Вы делаете умозрительно, не на основе многолетних практических исследований, а на основе поверхностных рассуждений и мнений различных досужих "говорунов".

Простите, если я незаслужено обижаю Вас - может быть Вы готовы ознакомить интересующихся с оценкой Ваших практических результатов опытными слушателями.

Или пригласите участников этого форума на прослушивание созданной Вами аудиосистемы.

Конечно, Вы имеете полное право на любое мнение о моих изделиях, например - можете прослушать их и признать никуда не годными.

Но вести со мной "учёный спор", не работая таким же как я создателем новой техники - нелепость.

Тем более нелепость, то - что Вы ведёте этот спор, даже не прослушав мои акустические системы.

Я не спорю с любителями о концепциях.

Я предлагаю прослушать мои изделия.

Если их звучание понравилось, то слушатель может заинтересоваться моим мировоззрением и методами работы.

На такие вопросы я с удовольствием отвечаю.

Если человеку не понравится звучание, то ему совершенно неинтересен и автор.

Александр.




 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 23-02-2003 15:51
" > Уважаемый DD!
Вы начали говорить, как экзаменатор
> :- задавать вопросы мне - студенту, что бы
> поставить в зачётку двойку".

Александр!
Зачем сразу в атаку? Какой экзамен, мне просто любопытно. Отсюда вопрос об аппаратуре, вопрос о масштабе влияния помещения на АЧХ, вопрос о влиянии сетевого (акустического, межблочного) кабеля.
Все вопросы возникли в результате практических наблюдений

Из значимых параметров АС выделяю следующие:
1. Малые нелинейные искажения (гармонические, интермодуляционные).
2. Характеристика направленности - минимальная неравномерность АЧХ на оси и вне ее. Чем меньше она в диапазоне от (?) до 4-5 кГц, тем лучше.
3. Минимальное послезвучание акустического оформления и головок.
4 Электрические параметры АС ( частотная стабильность фазы и модуля Z )

Первый параметр считаю наиболее важным, так как он определяет динамический диапазон. По моим практическим наблюдениям, реальный динамический диапазон электродинамической АС (по уровню хотя бы 1%) не превышает 30 дБ. Есть над чем поработать, но не нам, а изготовителям головок (это про "припарки"). При этом не считаю целесообразным затрачивать большие усилия на уменьшение собственной неравномерности АЧХ АС до значений менее ± 1 дБ, так как на низких и средних частотах неравномерность спектральной характеристики помещения значительно выше (до 12 дБ). Возможно, я неправ.

"Пожалуйста, расскажите, что Вы создали из аудиоаппаратуры"

В основном акустику, ранее увлекался усилителями. Все исключительно для собственного удовольствия. Усилители более делать не вижу смысла, ибо слишком много требуется сил и материалов, чтобы довести продукт до "товарного вида". С АС ситуация другая.
Считаю, что за $200-350 можно изготовить АС по объективным и субъективным (здесь ИМХО) характеристикам "стоящую" в несколько раз больше
Используя головки SEAS, Vifa, Peerless, Cerwin-Vega!, Morel, Scan-speak и пр.
Я думаю, Вы согласитесь с этим.

."Если Вы не пробовали заменой стандартных динамиков на более дорогие улучшить звучание "акустики разных именитых фирм", то откуда Вы знаете, что полуфабрикаты - посредственные?"
Не вижу смысла улучшать уже готовую акустику. Интереснее и в чем то проще изготовить новую. Сведения о "посредственности" получены в результате измерений и сравнительных прослушиваний. Cчитаю, что уровень исполнения фирменных АС, которые на рынке можно взять за $500-800, не отвечают требованиям опытного слушателя (за редким исключением, одним из таких исключений считаю АС фирмы Дали). Я по образованию инженер-акустик, работал в АКИНе (ФГУП Акустический институт им ак Андреева) несколько лет. Ушел, но связей не теряю.
Акустику начинал делать, наверное, как все, на отечественных головках, лет восемь назад. Быстро пришел к использованию только импортных динамиков.
Очень интересует продукция фирмы АРКАН (г. Рязань), Errol Lab (АКИН)
Последняя разработка — 5.0-комплект АС (в изготовлении сабвуфера пока не вижу необходимости) на динамиках SEAS. В частности, SEAS H548, H881, H397, H615. Фильтры третьего и второго порядков, разброс элементов 1%.Настройку и контроль осуществлял на производстве, в заглушенной камере.

Я не спорю с Вами о качестве Ваших акустических систем. С чего Вы это взяли? Я не слышал ни одну из Ваших АС. Но уверен, что качество у них высокое, так как вижу класс используемых комплектующих.
Прошу извинить за длину сообщения.
С уважением.

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 23-02-2003 16:29
Уважаемый DD!

Я знаком с участниками проекта Erroln Lab с времён. когда самого проекта ещё не было, а вот о фирме АРКАН - ничего не слышал, может быть, они не участвуют в выставках и не дают рекламу или я забыл о возможной встрече с ними в рамках какой нибудь выставки.

Пожалуйста, расскажите о них.

Очень хорошо, что Вы по образованию инженер - акустик, но, всё таки - одно дело - личный опыт - другое - оценка слушателей.

Со стороны виднее, что каждому из нас удалось сделать.

Особенно ценно, если люди "голосуют кошельком".

В любой области творчества настоящий прорыв происходит, когда автор перестаёт творить "для себя" и пытается продать результат своего труда.

Как говорил А.С. Пушкин :
"-Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать".

Пока автор "пишет в стол" - его слова - "творю не для продажи" - оправдание творческой незрелости.

Творчество за деньги сильно мобилизует человека, жестоко запрещает зацикливаться на "собственном видении", заставляет учиться и преодолевать собственные недостатки в работе.

Как только человек видит, что результат его труда даёт людям что-то новое, азарт спорстмена охватывает его и он пускается в опасный самостоятельный путь, где его изредка подстерегают розы, а чаще - шипы.

Благодарю Вас за заочную похвалу моих изделий.

Это Ваше доброе сердце подсказывает поддерживать незнакомого человека и его старания.

Но не могу принять эту похвалу.

Во-первых, мне крайне обиден акцент на качество комплектующих, как залог моего успеха.

Предсавьте, что я не колонки делаю, а стихи пишу.

Каково мне будет слышать похвалу:
"-я твоих стихов не читал, но на русском языке, русскими словами и буквами только дурак хороших стихов не напишет".

Во-вторых, если Вы думаете, что создание колонок - это не творчество, а - ремесло, опирающееся только на общеизвестные взгляды и методы, то Ваши и мои критерии оценки качества звучания скорее всего сильно отличаются.

Поэтому при прослушивании Вы можете оказаться не удовлетворены моими изделиями, либо одобрить те их достоинства, которые на мой взгляд - второстепенны.

Я понимаю, что говорю очень обидные вещи и за это Бог меня накажет, но в Вашем сегодняшнем подходе к обсуждаемой проблеме я узнаю себя в 1993 - 94 годах.

Бодьшое спасибо за Ваше терпение к моим бестактным, но - искренним высказываниям.

Александр.


 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Марк) / 24-02-2003 11:59
Уважаемый DD!
Вы не поверите - как сильно меняется мировоззрение и подход к этому делу при построении собственными руками АС!
Я это говорю не в пику Вам - действительно вижу неподдельный интерес и серьезную теоретическую базу в Ваших высказываниях.
Дело в том, что я сам прошел этот путь.
Сразу оговорюсь - я - в самом начале пути, о котором упоминает глубокоуважаемый мной А.Клячин, с которым я знаком виртуально - пока и к большому сожалению.
Я создал только две АС - вторую из них - по "Методике" и под руководством А.Клячина, так что с его разрешения или без оного - считаю себя его учеником.
Возможно, в будущем - я "открою" какие-то новые дела и превзойду своего учителя.
Скорее всего - нет, но дело не в этом.
Существуют тысячи статей и книг об АС - теория и практика их создания.
Сразу скажем, что минимум половина из них - полная ерунда, основанная на чисто теоретических изысканиях - их авторы в руки не брали головок.
Многие - устарели.
Вторая половина - это статьи, в которых говорят о реальных вещах - но в какой-то одной, плоской проекции.
Только пройдя самостоятельно все этапы создания АС - включая сборку корпуса, работу с клеем и рубанком, расточку отверстий, расчет кроссовера по "самым точным" формулам - и первый замер того ужаса, который по этим формулам получился - даст понятие о том, что важно, а что нет, что правда, а что ложь.
Не говоря уже о тонкой настройке, которая учитывает психоакустические особенности человека.
Тот, кто двигается самостоятельно, должен методом тыка определять те малейшие изменения в настройках, которые ведут к положительным изменениям в звуке (и к отрицательным тоже - чтобы в дальнейшем их избежать.)
Неподдельный интерес к проблемам звуковоспризведения показывает только то, что звук в целом и в среднем воспризводится ПАРШИВО и то, что люди ищут другой, правильный звук, говорит о том, что сегодняшние концепции звука - несовершенны.
А.Клячин много лет искал лучшее из возможного на тех средствах, которые есть в нашем распоряжении - комплекс составляющих как-то - корпус (форма и материалы) головки, фильтры и их детали, комната для прослушивания. и т.д.
Из тысяч получавшихся у него вариантов звука отбирались единицы со знаком плюс.
Не говоря уже об опыте прослушивания и его квалификации эксперта.
Надо сказать, что чем более точная настройка - тем более слышны отклонения.
Грубо говоря - мерзкий звук остается мерзким - что и куда не меняй в плюс или в минус сколько-то там децибел.
При приближении к звуку хорошему - работают каждые полдецибела.
За что платят деньги покупатели - за набор сосотавляющих?
Нет, за концентрированный опыт разработчика, за тысячи человеко-часов, потраченных на получение той или иной модели звука (хотя есть только одна - правильная, и точнее будет сказать - за то или иное приближение к ней)
прошу прощения за менторский тон - но дискуссию, которая - не могу не отметить - ведется интеллигентно, на достойном уровне - за что личное спасибо участникам форума - нужно как бы делить на две части - познавательную - обмен опытом прослушивания - и теоретическую - попытками понять, КАК получается то или это.
Не смешивая эти два аспекта - гарантируем продолжение увлекательной и нужной ветки.
Нет - собъемся к личным нападкам.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 25-02-2003 01:23
2 Марк
Любопытно.
Я лично меньше всего заинтересован в личных нападках
Вы случайно не Марк Фельдшер, известный мне по форумам, в т ч Hi Fi.ru?
2 Александр
Благодарю за Ваши высказывания
Тем не менее, Вы не ответили на мои конкретные вопросы
О кабелях и измерительной аппаратуре
Это секрет?
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Марк) / 25-02-2003 08:31
Тот самый Марк - увы и ах...
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 25-02-2003 14:21
Уважаемый DD!

После работы с измерительными устройствами Техникс и Аудиокнтрол, я остановился на простеньком приборчике Радиошек - он - самый удобный в работе.

Разумеется, использумые приборы сверял в безэховой камере со стационарным оборудованием.

Напомните, пожалуйста Ваш вопрос о кабеле.

Вы не ответили на вопрос о фирме АРКАН.

Александр.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 25-02-2003 16:09
Александр!
Radioshack - это не шумомер?
Если он недорогой, не требует ли регулярной калибровки?

Про кабель.
Вы слышите разницу в характере звучания при перемене сетевого кабеля?

Про Аркан информации немного, за что купил, как говорится:
Под этой маркой на мощностях предприятия "Цезий" в Рязани, по собственным технологиям (на импортной линии) собирают автомобильные динамики. В частности, для диффузоров применяется несколько разновидностей материала, аналогичного "кевлару", но собственного производства.
Неодимовые магниты ВЧ-головок.
Привлекает соотношение цена/качество. $50 за компонентную двухполосную пару (140, 25 мм) с кроссовером (а не с одиноким электролитическим конденсатором на клемме). По моему, неплохо.
Вначале информация промелькнула Стерео и Видео года полтора назад, в ознакомительной рубрике. Потом в Интернете была ссылка, исчезла. Похоже, у них сложности с продвижением на "фирменный" рынок. Хотя год назад можно было найти комплекты на Багратионовской. Один мой знакомый оснастил ими свое авто. Качество звучания (даже со скидками на авто-класс) меня очень приятно удивило.
На коробке адрес arkan@cesium.ryazan.ru

 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 25-02-2003 16:46
Уважаемый DD!

Шумомер.
Калибровки не требует, я периодически проверял.

При перемене сетевого кабеля, если конструкция и материалы - разные, изменения в звучании настолько сильные, что не припомню случая, чтобы кто - нибудь не заметил разницы.

Это - проблема.
Многие покупатели со временем развивают требовательность и пытаются гармонизировать свою аудиосистему до такой степнени, что им уже просто так не сунешь -"вот хороший кабель".
"Хороший то хороший, но в моей системе нарушается то то и тот то" - говорят они после прослушивания у себя дома.

Начинается мучительный и невыгодный для меня процесс подбора кабелей.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 25-02-2003 17:06
Александр, благодарю Вас за содержательную дискуссию.
Вы не участвуете в Hi Fi Show?
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 25-02-2003 18:54
Уважаемый DD!

Мне не по карману участие в Hi Fi Show.
 
Цитировать
Guest
Гость

 
Re: Акустика господина Клячина ( Михалыч) / 26-02-2003 08:46
Уважаемый Александр, как, по Вашему мнению, нужно подключать к сети усилитель и проигрыватель? Имеется ввиду фазировка.
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS