(26-12-2015 18:58)VNV73 писал(а): Читаем все страницы... Там есть ссылки куда угодно Более точнее написал Тибетский Ламер - "звук похожий на шум вертолёта"..
Этот шум, возможно, многие бы приняли за шум электро-мясорубки или стрижущей машинки, если б оно не "летало" в воздухе.
На самом деле - это синтезатор. Причём крайне примитивный. А идею, заложенную тем звуком, стоит рассматривать не как анализ его тембра, а как поведение звука в пространстве.
На самом деле, нужно чувствовать заложенную в музыке идею.. Без этого просто будет набор красивых звуков.
ЗЫ Пинки - психоделики.. Это не Рамштайн и Мадонна. Нужно творчески оценивать то, что они "наверзали"...
Что вы говорите ..?!
А мы все здесь, стало быть, деревня,
не способная отличить шум лопастей
вертолета от рева мотора трактора МТЗ-50 ..?
(26-12-2015 20:16)toyo писал(а): И по каким таким причинам? У них нет переотражений и модов? Нет
По тем причинам, что наушники находятся не там, где колонки и сцена совершенно разная из-за этого. И сводят фонограммы на мониторах, где есть "переотражения и моды", то есть в условиях похожих на те, что слушаем мы дома в своих АС. Это как дважды два...
На прослушивание в наушниках никто звук не ориентирует, кроме нишевых записей с бинауральным эффектом..
(26-12-2015 20:27)VNV73 писал(а): И сводят фонограммы на мониторах, где есть "переотражения и моды", то есть в условиях похожих на те, что слушаем мы дома в своих АС.
Это вам так хочется? И не мечтайте. Не подгоняйте студию под свои желания.
Дело в том, что способность системы рисовать звуковую сцену как в сообщениях 48 и 55 (и при этом неизменность её расположения независимо от положения слушателя), есть не какой-то Сферический конь в вакууме, а некий индикатор/показатель того, что колонки расположены с точки зрения грубой настройки, в целом, правильно. Со всеми вытекающими. А вытекающие эти такие: лучшее разделение инструментов, лучшая динамика/микродинамика и многое другое сопутствуеще-вытекающее... И к выслушиванию звуков это никакого отношения не имеет.
Для любителей тестировать перемещения еще парочка
_https://drive.google.com/file/d/0B5YtDpwegCS8RHBTNnJWdEJyMHM/view?usp=sharing
и настольный теннис, в котором лениво перебрасываются по разным диагоналям стола (и это должно быть хорошо слышно)
_https://drive.google.com/file/d/0B5YtDpwegCS8RnJvYTVsOHZoVTQ/view?usp=sharing
(26-12-2015 20:41)toyo писал(а): Это вам так хочется? И не мечтайте. Не подгоняйте студию под свои желания.
Я ничего не подгоняю... Уже была обширная тема-сравнение "наушники vs АС". Зачем это всё проходить по новой? Там, где нужно что-то расслышать, с наушниками это сделать лучше, а вот со сценой дела обстоят иначе, поскольку большую часть звуков наушники формируют внутри головы, а не перед слушателем, как АС. И хоть в студии, хоть дома - это никак не меняется.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
VNV73, если фонограмма сводилась в студии, тогда все нюансы можно услышать только в КдП, обработанной под студию, что в домашних условиях маловероятно. А наушники позволяют прослушивать запись без влияния комнаты, которое зачастую очень сильно искажает замысел звукорежиссера.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(27-12-2015 09:49)Nekrozov писал(а): VNV73, если фонограмма сводилась в студии, тогда все нюансы можно услышать только в КдП, обработанной под студию
Тогда Вы услышите двойное наложение реверберации в студии, одну собственно из студии, присутствующую в записи, и вторую, созданную и наложенную на запись Вашим помещением, копирующим студию. Чтобы услышать только исходную студию из информации в записи, КДП должна быть абсолютно "мертвой", не внося на последнем этапе никакой отсебятины. Тогда можно в такой КдП услышать отмасштабированную проекцию с коэффициентами Шстудии/Шкдп, Гст/Гкдп, Вст/Вкдп
(27-12-2015 09:49)Nekrozov писал(а): А наушники позволяют прослушивать запись без влияния комнаты, которое зачастую очень сильно искажает замысел звукорежиссера.
Да, без влияния КдП, но и практически полностью скомпрессированное в одну ось сквозь голову, и что в итоге больше искажает замысел режиссера - зависит в каждом конкретном случае от акцентов в записи
Или я неправильно понимаю работу звукорежиссера, сводящего запись, или Вы, onv, перемудрили. Как я думаю звукореж. приспосабливает звучание к своему помещению, как бы нейтральному, "мертвому", и никакого влияния комната звукорежиссера на фонограмму не оказывает, в отличие от помещения, где, собственно играют и записываются музыканты. И еще, хорошие наушники стоят гораздо дешевле, чем хорошие колонки, считается примерно в 10 раз .
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(27-12-2015 11:44)Nekrozov писал(а): . Как я думаю звукореж. приспосабливает звучание к своему помещению, как бы нейтральному, "мертвому", и никакого влияния комната звукорежиссера на фонограмму не оказывает, в отличие от помещения, где, собственно играют и записываются музыканты.
Режиссер работает не в безэховой камере, то есть, условия в студии конечно лучше, чем у большинства из нас дома, но не идеальные. Посмотрите фото студий, там перед АС стоит большое "зеркало", в виде микшерского пульта, между АС часто располагаются экраны мониторов и т.д. Перекрёстные искажения от АС такие же как и дома. То есть, сводится музыка уже с учётом всех этих неидеальностей.
Но самое главное, виртуальная сцена формируется не внутри головы, как в случае с наушниками, а перед слушателем, иногда значительно перед...
Мне ставят в упрёк мою буйную фантазию, когда я слышу у Пинков "вертолёт":) , но даже её мне не хватит, чтобы сидя в наушниках, слышать исполнителей в нескольких метрах перед собой.
Ниже фото трёх типовых студий, объясните мне, откуда там взяться нейтральности и "мёртвости" ?
Задача звукорежиссера это в своей неидеальной комнате создать некую усредненную фонограмму, которая в среднестатистической КдП будет звучать удовлетворительно. Окончательный результат будет зависеть, в том числе, от таланта звукорежиссера и правильности акустической обработки Вашего помещения, не говоря уже об уровне звуковоспроизводящей аппаратуры.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"