(27-12-2015 23:52)Крах писал(а): В принципе и тема то была создана уже после того, как репу в ответку красным натёрли.
А то, глядишь, и прокатило бы!
Извините, а чаду не всё равно, какие там дины?
Или пусть лучше слушает дерьмо-Картон, но девственный?
Это уже не важно. Покупатель имеет право на целостность вещи,которую покупает, вне зависимости от сценария дальнейшего использования. А утверждать тот факт, что АС косячная но "...я не сказал,потому что он не спросил..."
По такому принципу,при приобретении в салоне автомобиля, его имеют полное право поставить без тех обязательных деталей, о наличии которых ты забыл переспросить.
(27-12-2015 23:52)Крах писал(а): В принципе и тема то была создана уже после того, как репу в ответку красным натёрли.
А то, глядишь, и прокатило бы!
Извините, а чаду не всё равно, какие там дины?
Или пусть лучше слушает дерьмо-Картон, но девственный?
Мое чадо ходит в музыкалку и она понимает что и как должно играть
(28-12-2015 00:14)MIXTYPA писал(а): Это уже не важно. Покупатель имеет право на целостность вещи,которую покупает, вне зависимости от сценария дальнейшего использования. А утверждать тот факт, что АС косячная но "...я не сказал,потому что он не спросил..."
По такому принципу,при приобретении в салоне автомобиля, его имеют полное право поставить без тех обязательных деталей, о наличии которых ты забыл переспросить.
Он первую покупку получил на этих условиях, а на второй его интересовал звук и только.
И ещё, продавец успел ему отправить вторую АС, а покупатель первую вернуть не успел. Это как? Типа посмотрю, подумаю, и потом всё таки оставлю первую. Заодно и в репу продавцу сразу: Я думал вы порядочный человек , а вы лжец...
И в тему на форуме: не акустику продаёте, а отстой копаный, без звука. Отличная реклама для товара. А я не слышал, может звук как раз за те деньги, какие были отданы, и даже с экономией в 2000гр.
(28-12-2015 00:20)piring писал(а): Мое чадо ходит в музыкалку и она понимает что и как должно играть
Не знаю как,но мне видится всё так : "Очевидно,отзыв колонок не был подлостью,а лишь желанием уровнять шансы для конструктивного решения ситуации. Иначе ТС не создавал бы здесь тему,а просто тихонько засел бы на дно с двумя парами акустики за 4200."
(28-12-2015 00:20)piring писал(а): Мое чадо ходит в музыкалку и она понимает что и как должно играть
P.S. ей не 10 лет уже чтобы было все равно
ТС,вы заводите себя в глупое положение,упоминая ваших детей и развивая эту тему.
(28-12-2015 00:35)MIXTYPA писал(а): Не знаю как,но мне видится всё так : "Очевидно,отзыв колонок не был подлостью,а лишь желанием уровнять шансы для конструктивного решения ситуации. Иначе ТС не создавал бы здесь тему,а просто тихонько засел бы на дно с двумя парами акустики за 4200."
Так ведь репа уже не даёт засесть.
(28-12-2015 00:37)piring писал(а): мы акустику отправили в один день , так что я даже и думать об этом не мог , а то что его акустика раньше пришла так это к новой почты
А подумать к чему мог привести невозврат товара могли?
(28-12-2015 00:44)Крах писал(а): Так ведь репа уже не даёт засесть.
Я вас умоляю... как мы видим, если ТС ничего не скрывает конечно, репа продавца не уберегла его покупателя от случая продажи косяковой АС с отрицанием своей причастности.
(27-12-2015 16:35)victor77 писал(а): Пару месяцев назад была подобная тема. Продавец freddykov продал нашему форумчанину аппарат (касетную деку или усилитель, не помню уже) Техника оказалась не исправной о чем продавец freddykov "скромно" умолчал. Так что делаем выводы.
Ничего не сказано про характер повреждения, бывает в дороге ломается, но деньги были возвращены, или нет?
(28-12-2015 00:47)MIXTYPA писал(а): Я вас умоляю... как мы видим, если ТС ничего не скрывает конечно, репа продавца не уберегла его покупателя от случая продажи косяковой АС с отрицанием своей причастности.
Вы почитайте начало. Покупатель обратился к администрации форума, чтоб убрали минус из его репы.
(28-12-2015 00:54)Крах писал(а): Ничего не сказано про характер повреждения, бывает в дороге ломается, но деньги были возвращены, или нет?
Вы почитайте начало. Покупатель обратился к администрации форума, чтоб убрали минус из его репы.
Перечитайте первый пост на предмет правильного понимания контекста "-2 репы" и на предмет "Ничего не сказано про характер повреждения". Вы не уловили оба этих аспекта.
Для меня Вопрос закрыт до прибытия Ответчика,но, я уже знаю исход ситуации,учитывая #70. Боюсь,модерато поспешил с "-5" =)
Напоминаю я готов ему отправить акустику onkyo cs 560 назад ,а он мне 2000 грн .Про canton я не настаиваю( как и не настаивал когда я их получил , он сам предложил на дороже обмен) они в оригинале и не тронуты
Но как если продавец на морозе
P.S. Я ему предлогал вернуть 2 акустики за свой счет , а он мне место 4250 грн (что я ему уплатил) только 4000 грн после чего он кинул трубку и пропал
с чего это люди решают что покупатель всегда прав ?
насмотрелись рекламных лозунгов ?
привыкли к лести в глаза в больших магазинах ?
причём здесь дети, собаки, жёны ?
вы же не в магазине с НДС, гарантией и прочим берёте товар.
подобные требования к частным лицам странные.
хотите подобного отношения - покупайте официально.
продавец не из магазина подарков конечно, но пытался, видимо погасить
конфликт как мог. не получилось и вышло хуже.
скажу что подобные покупки всегда риск.
и тут уже насколько оба персонажа окажутся нормальными вменяемыми людьми.
......
нищий нищего *бёт только зубы клацают (с)
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(27-12-2015 22:12)yuraveter писал(а): оговаривался возврат денег, не оговаривался,какая разница.. товар не подошел - верните деньги..
Нифига себе, "какая разница". Если небыло договора о манибеке, то возврат товара по инициативе покупателя исключительно с согласия продавца. Кроме случаев явной неисправности и т.п.
Какой-то сюрреалистический пост.
Сколько людей, столько и мнений.)))
Такое впечатление, что минус в репе хуже триппера какого-то.
Какое он имеет отношение к реальной жизни ((((
Так что то тема раздулась .....
1. Я не собирался ему возвращать картоны после ( первой покупки )их покупки и даже намека не было , он сам предложил обмен на дороже
2.Про onkyo sc 560 продавец специально умолчал ,что они после ремонта не с теми динамиками ( Получается что моя ошибка в том что мне надо было расспрашивать его сколько царапин ,какая длина и глубина , а не верить ему на слово ,что с акустикой все в порядке )
3.Я ему позвонил сразу и нормально хотел договорится , а он кинул трубу и на звонки больше не отвечает , так вот это нормально ? ( а то тут раздули продавец бедный ,ну в парил конструктор так теперь урок ему будет .....)
4. Колонки то что я завернул обратно (и то после того только как продавец начал морозица ) и правильно сделал и сделал бы это еще раз ( был бы он честный самого начала я бы даже и не подумал этого бы сделать , а то 100 % барыгу врубил ( к стати с его же слов - я давно занимаюсь купи-продай ) и давай тут трубки кидай и морозить )
5.И да минус в репе для меня это важно ( я колонки у него не крал - пусть он мне деньги вернет ВОР )
6. Где сам продавец ?
Приставим ситуацию : пришли вы в магазин и купили там машину и вот вы едите домой и понимаете что вместо дисковых тормозов у вас барабан ( хотя вас в магазине уверяли что с машиной все нормально , посмотрите ее характеристики в каталоге ,что там написано то это все есть в машине ) ,вы тут же едите обратно , а вам там говорят - бачили очи шо купували ...... и не надо говорить что вы поехали бы домой обратно, не поверю не когда в это
Уважаемый ТС, в Вашем славном городе есть магазины Секонд хенд? Вот ради интереса попробуйте там что-либо назад вернуть после покупки. Если хотите деликатного обхождения, красоты и икебаны то пользуйтесь услугами салонов и официальных дилеров. А так - знали на что шли.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(28-12-2015 09:30)ms142 писал(а): Нифига себе, "какая разница". Если небыло договора о манибеке, то возврат товара по инициативе покупателя исключительно с согласия продавца. Кроме случаев явной неисправности и т.п.
значит смотря на сколько продавец влюбицца в мои деньги?
на ибэе, если нет возврата наличных, продавец это указывает.