(15-07-2016 22:42)Valikjan писал(а): PRO-JECT никогда не использовал реговские армы.
тонармов REGA, оем и оригинальных , выпущенно наверное больше , чем всех остальных тонармов вместе взятых, и ставились они на громадное количество моделей вертушек.
Спасибо за инфу.
Для меня любая продукция Рея Ганди и австрияк - синонимы.
(15-07-2016 18:42)Ловец сноВ писал(а): Согласен с Вами. Cтоит хотя бы попробывать начать... И на месте любого обладаателя 1210 я бы почитал по свободе :
А что в оригинальном не устраевает? Конечно при условии что последний исправен.
(16-07-2016 16:40)vladli писал(а): А что в оригинальном не устраевает? Конечно при условии что последний исправен.
Качество звукоизвлечения.
Стол и тонарм имеют решающее значение для аналоговой системы воспроизведения виниловой системы, и можно достичь лучшего общего звучания системы с хорошим поворотным столом / установленым тонармом и скромным картриджем, чем наоборот.
SL-1200MK3 (released in 1989) has a matte black finish like the MK2, gold RCA plugs, and a small gold-foil Technics label on the back. It was destined only for the Japanese market.
Вот и все отличия от mk2.
Aудиофильность их заключается в oxygen free copper cable in tone arm, наличии внешних RCA разъемов, дополнительном демпфировании и возможности ставить свои межблочники : кабель не припаян внутри намертво.
MK6 models "tonearm mounting and oxygen-free copper wire being used for the signal, improved vibration damping in the body "
MK4 models The SL-1200 Mark 4 was introduced in 1996. It was an update to the popular SL-1200MK2 series.
Only available in Japan / SE Asia Markets Price for around $650.00
This model is aimed at the hi-end audiophile market rather than for DJs. This is the last model made with the detent ("click") in the neutral position (+/- 0%) of the pitch adjustment slider. In addition to the existing 33 RPM and 45 RPM buttons, the MK4 adds a 78 RPM button. It is also designed to be used with regular removable RCA cables
Качество звукоизвлечения......
А что,есть какие-то отличия в приводе диска у всех этих моделей?Ответ-Все они-директ драйв.Есть какое-то различие в тонармах?-ответ-все тонармы производства-Матсушита.Разве проигрыватель неисправен?его нужно ремонтировать?Качество выходного межкомпонентного кабеля не соответствует стандартам Hi-Fi ? Кабель слишком тонкий.....,толстый....,не экранированный....,оплётка его и центральная жила сделана из стального провода, а не из меди ? Разве использование вертушки,которая сделана с дополнительными сервисными функциями:подсветка иглы в тонарме;питч контрол;оперативная регулировка тонарма по высоте.....и сейчас применяется ди-джеями,как рабочий инструмент,накладывает какие-то ограничения на применение такой вертушки в домашних,Hi-Fi-ных целях ? Чем не устраивает её звучание ?Оно "ущербно"?
Для того,чтобы голословно заявлять о таком,нужно иметь Текхникс SL-1200/1210,знать её недостатки и достоинства,которые можно выявить только при долгом общении с ней и сравнении её звучания с вертушкой более высокой ценовой категории "директ-драйв",но другого бренда.А затем решать....нужно ли менять её штатный выходной кабель,а тем более-сетевой.И в какую сумму такой апгрейд может вылится,если действительно устанавливать хорошие RCA разъёмы и воспользоваться соответствующим межкомпонентным кабелем(который не за 3$/метр)и не испортит общий тональный баланс и впечатление от звучания вертушки в штатном варианте.Вот...как будто всё.
С уважением,Юрий.
(18-07-2016 09:20)element писал(а): Качество звукоизвлечения......
Есть какое-то различие в тонармах?-ответ-все тонармы производства-Матсушита.
Юрий ! Есть !
Во-первых : в аудиофильских Техниксах, в тонармах, используется кабель из бескислородной меди ( OFC ). Инженеры фирмы сами знали " слабые места " своих проигрывателей и пошли на этот шаг самостоятельно. Спорить с этим , при всём моём глубоком уважении к Вам, - бессмыслено.
(18-07-2016 09:20)element писал(а): А что,есть какие-то отличия в приводе диска у всех этих моделей?Ответ-Все они-директ драйв.
Во-вторых : классический BELT DRIVE я считаю эталонным для классики и джаза.
Не в обиду владельцам Technics 1200/1210 mk xxx - это очень достойнный аппарат, если немного в него " вложить " денег...
(18-07-2016 09:20)element писал(а): Качество звукоизвлечения......
Чем не устраивает её звучание ? Оно "ущербно"?
Плоская , проваленная нижняя середина - следствие кабеля в тонарме 1210.
2-х мерная сцена - по причине на видео : part 1 & 2 .
(18-07-2016 09:20)element писал(а): И в какую сумму такой апгрейд может вылится,если действительно устанавливать хорошие RCA разъёмы и воспользоваться соответствующим межкомпонентным кабелем(который не за 3$/метр)и не испортит общий тональный баланс и впечатление от звучания вертушки в штатном варианте.Вот...как будто всё.
С уважением,Юрий.
В этом пункте поддерживаю Вас на 100 % !!! от 200 еurо + работа ( оговорюсь сразу, - я не мастер ).
С Уважением !
Какие такие аудиофильские техниксы? Техи этих серий (12хх)- лучшие аппараты по соотношению цена- качество. А вот менять кабели.... Без измерения ёмкости?
(18-07-2016 10:16)atthegate1976 писал(а): Какие такие аудиофильские техниксы? Техи этих серий (12хх)- лучшие аппараты по соотношению цена- качество. А вот менять кабели.... Без измерения ёмкости?
А чем отличается метр кабеля от метра такого же кабеля но описанного в каталоге как OFC? Или Вы думаете, что на одни вертушки Мацушита ставит один кабель, на другие - другой? Тоды слава маркетологам! Они своего достигли (правда не у всех - остались еще люди).
А по существу - конденсаторы с изоляторами из бамбуковой бумаги стоят практически во всех линейках топовых Технарей середины 90-х, но в каталогах об этом упоминается только у 1000-ого; виброизоляционная панель стоит на всех топовых и предтоповых аппаратах - но упоминается о ней не на всех; V.B.O. - применяется на всех двублочниках и топовых моделях, но, почему-то не у всех на морде это написано. Давайте будем верить мурзилкам и описаниям манагеров-стилистолв (столь же далеких от электроники, как грузчик дядя Петя от Ю.Гагарина).
Собственно о 1200-ых и 1210-ых моделях (я не беру первые версии 1200-го - когда самого понятия Диджеев не существовало в том смысле, в котором они насилуют вертушки сейчас). Проигрыватель как проигрыватель, все в нем есть. Если уж что-то улучшать - то провода (побалабонам - сеть или звук) как раз трогать надо в самую последнюю очередь (да и надо ли вообще трогать). Есть в этом проигрывателе гораздо более значимые места рукоприложения (да ито - если эти руки приложить более некуда). Зачем его трогать?
И на посошок - расшифруйте (будьте добры) - "Плоская проваленная нижняя середина". А то что-то не вижу взаимосвязи между отдельными словами в этом ассорти.
Не стоит так утрировать...
По Вашему - все кабели в мире одинаковые и имеют общий тональный баланс ?
(18-07-2016 10:35)Andrey67 писал(а): И на посошок - расшифруйте (будьте добры) - "Плоская проваленная нижняя середина". А то что-то не вижу взаимосвязи между отдельными словами в этом ассорти.
Плоская - нет " объема " в голосе . Солист (ка) будто нарисована на обоях в Вашей КДП.
Извините, - очень трудно объяснить :
бывают разные модели ЦАП, разных фирм на UA 20400, BB PCM 58-K or BB PCM 63-K - если их сравнивать между собой в одной системе - разницу Вы услышите по ряду параметров : и частотной и спектральной характеристике. Аудиофилы не просто так покупают себе в систему внешние ЦАПы 90-х годов...просто задумайтесь - почему они это делают ?
Проваленная нижняя середина - возьмите пожалуйста параметрический эквалайзер и откорректируйте полосу на минус 2-2.5 dB в диапазоне 450-800 герц...
А, так мы оказывается рассматриваем звучание ЦАПов, а не классики! Ну ЦАПы это не ко мне (как-то не срослось у меня серьезных симпатий с цифрой). Да и про -2-2,5 дБ как-то не убедительно - нет уверенности, что виноваты провода (особенно сетевой) в этом. Попробуйте по полочкам:
1. Плоская (нет объема) - какие факторы влияют на это?
2. Проваленная частота в диапазоне 450-800 Гц (неравномерность АЧХ) - какая причина ее неравномерности?
После того, как разберетесь в "факторах влияния" - можно будет попробовать эти факторы устранить (и вряд ли главным звеном окажется проводок).
(18-07-2016 10:49)vladli писал(а): Вот и изучите тему о параметрических фильтрах, тогда поймете сложность этого процесса
Изучил в 80-х. Cпасибо. Я не хотел Вас задеть.
(18-07-2016 10:55)Andrey67 писал(а): Ловец сноВ
А, так мы оказывается рассматриваем звучание ЦАПов, а не классики! Ну ЦАПы это не ко мне (как-то не срослось у меня серьезных симпатий с цифрой). Да и про -2-2,5 дБ как-то не убедительно - нет уверенности, что виноваты провода (особенно сетевой) в этом. Попробуйте по полочкам:
1. Плоская (нет объема) - какие факторы влияют на это?
2. Проваленная частота в диапазоне 450-800 Гц (неравномерность АЧХ) - какая причина ее неравномерности?
После того, как разберетесь в "факторах влияния" - можно будет попробовать эти факторы устранить (и вряд ли главным звеном окажется проводок).
Андрей ! Спасибо за комментарий.
Привёл пример с ЦАПами , - потому что часто это слышно на дешевых современных моделях. И никакими кабелями - там этого уже не исправить.
Я не " первый год замужем " - и не стоит меня троллить.
С Уважением !
Интересовался в свое время этими Техниксами.
Там есть две не озвученные тут вещи, которые хорошо бы сделать.
- внешний стабилизированный блок питания. Удаляем штатный трансформатор, источник вибраций и наводок. Штатный стабилизатор напряжения там слабоват, много пульсций и помех. Легко проверяется.
- необходимы изменения (несложные) в схеме привода диска. Оно там сделано так, что (по простому) двигатель слишком мощный, для диджеев это очень хорошо, а для дома не совсем. Об этом более подробно писал Alex Nikitin, за более детальной информацией стоит обратиться к нему.
(15-07-2016 13:16)element писал(а): .вот один из его советов,которй относится как к межблочному тонармовому кабелю,так и к сетевому:
"замените толстый кабель,обычно поставляемый в комплекте с тонармом на более тонкий.Это препятствует передаче вибраций и иных внешних воздействий к вашему проигрывателю".
Вот по-этому,штатный сетевой кабель,рассчитанный на избыточную мощность потребления (для этой вертушки-0,75мм кв.) будет лучше MIT Z-CORD 2.Он тоньше и элластичнее.А 220 вольт доведёт до внутреннего стабилизатора SL-1210 ,без потерь.
Какие вибрации передаются по кабелю? Между сетевым кабелем и остальным проигрывателем мотор стоит. Мы его от кабельных вибраций будем "прятать"?
Имел удовольствие послушать Техникс мк4.
Конечно возможность менять межблочники хороший момент.
Но повторюсь, те изменения в мк4 не имеют принципиальніх отличий в характере звучания данной вертушки, кроме 78об.
Конечно никто никому не запрещает делать всякие изменения, но есть понятие здравого глузду как по техническим так и финансовим причинам.
Мк 1,2 и так неплохие вертушки для своего уровня.
Если в мк4 есть возможность поиграться кабелями, пожалуйста, но кардинально ничего не поменяется.
И еще. Тема кабелей именно в виниловом тракте сильно перегрета.
Очень сложно кабелями кардинально улучшить или угробить звук(в отличии от цифрового тракта). Хотя само влияние кабелей я не отвергаю. Гораздо важнее согласованность и сбалансированность составляющих винилового тракта(плинт,стол,тонарм,голова,фонокорректор, и т.д.) Вот здесь и нужно искать прирост качества.
С уважением.
Попробуйте для начала разные картриджи (MM,MC) - и Вы найдете свой ЗВУК
Выбирая картриджи не забывайте про эффективную массу Вашего тонарма и динамическую податливость картриджа... Для Technics SL-12xx оан должна быть достаточной большой...
BearS Music Hall
(я не меломан и не аудиофил, а технократ - люблю технику)
Спасибо всем кто высказался. Решил не трогать ничего. Лучше проабгрейдить голову. Сейчас стоит шур аудиофайл 97хе. Корректор встроенный в усилитель tandberg(очень хорош как для встроенного). Кто что посоветует? Слушаю рок и электронику от 70хх по сегодня.
(18-07-2016 12:57)Mitia писал(а): Спасибо всем кто высказался. Решил не трогать ничего. Лучше проабгрейдить голову. Сейчас стоит шур аудиофайл 97хе. Корректор встроенный в усилитель tandberg(очень хорош как для встроенного). Кто что посоветует? Слушаю рок и электронику от 70хх по сегодня.
MM Shure M55E (DC 25)
MM Empire 888 TE (DC 25)
MM Ortofon VMS 20 EO Mk2 (DC 25)
MM Ortofon 2M Blue (DC 20)