(24-07-2016 15:43)VNV73 писал(а): Может я чего-то не понимаю, но открытое оформление, для получения более-менее вменяемого баса, требует высокой добротности от динамиков.
Высокой добротности требует СЧ диапазон.
В НЧ, там все по-третьему!
Я уже писал, повторюсь, добротность чуть больше 0.7, коррекция 1 порядком от 50 гц. Для активной коррекции были бы выбраны низкодобротные динамики. Итоговая полоса 30гц -3 дб.
4 шт. на сторону создают равномерное звуковое давление, препятствуют выходу за хмах, дают возможность коррекции и spl 50 гц более 120 дб. Относительно легкая подвижка обеспечивает высокую скорость работы.
(24-07-2016 16:13)Sirenes Audio писал(а): Я уже писал, повторюсь, добротность чуть больше 0.7, коррекция 1 порядком от 50 гц. Для активной коррекции были бы выбраны низкодобротные динамики. Итоговая полоса 30гц -3 дб.
4 шт. на сторону создают равномерное звуковое давление, препятствуют выходу за хмах, дают возможность коррекции и spl 50 гц более 120 дб. Относительно легкая подвижка обеспечивает высокую скорость работы.
А эти низкодобротные в каком оформлении?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(24-07-2016 16:11)VNV73 писал(а): Нет, в открытых оформлениях всегда применялись динамики с высокой добротностью. Иначе не получить низкую частоту на НЧ...
Просто ніхто не пробував з низькою добротністю, та великі.
Керує електрика, а не повітря. Та і яке демпфування повітрям в ОЯ
Дуже стара інформація
(24-07-2016 16:58)quadrokot писал(а): Незрозуміло: в мене Jamo 909 R грають 30 Гц легко у своєму відкритому оформленні;
сабік фазоінверторний JBL 4642A.
Ще одне питаннячко.
Басовий дін завжди важкий, поки він рухнеться високочастотник та середина вже грають. Це я про відставання по фазі. Так от саб є рішенням із точки зору його розташування ближче до слухача, ніж сама АС. Можна збоку, але ближче. Ні в якому разі не поза АС.
Який у Вас досвід?
(24-07-2016 17:39)quadrokot писал(а): Ще одне питаннячко.
Басовий дін завжди важкий, поки він рухнеться високочастотник та середина вже грають. Це я про відставання по фазі. Так от саб є рішенням із точки зору його розташування ближче до слухача, ніж сама АС. Можна збоку, але ближче. Ні в якому разі не поза АС.
Який у Вас досвід?
Когда сабы стоят рядом с акустикой отчетливо слышно откуда идет звук , если выдвинуть вперед то на мой вкус становится еще лучше ( но это входит в противоречие с мнением главного члена семьи - итак колонки стоят посреди комнаты ) Сзади - самый плохой вариант ( ИМХО)
(24-07-2016 16:58)quadrokot писал(а): Незрозуміло: в мене Jamo 909 R грають 30 Гц легко у своєму відкритому оформленні;
сабік фазоінверторний JBL 4642A.
Если бы они "легко" играли 30ГЦ, то не было бы потребности в сабах.
Что касается саба JBL, то это прошник, рассчитанный в первую очередь на СПЛ.
ФИ в сабах применяют в двух случаях:
1) Дохлый динамик и усилитель, а нужно какое-то давление( по этой же причине направляют динамик ЗЯ в пол и запирают саб в углу комнаты).
2) Получение максимального СПЛ (в ущерб качеству, таки).
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(24-07-2016 18:15)rfeify писал(а): У меня заводится комната если сабы сзади думаю что к сабам также нужно относиться как и при размещении колонок (ИМХО)
если комната заводится,то тут не сабы виноваты,а подготовка самой комнаты Когда все пучком,то ничего не заводится
А в первом если ножки заменить на маленькие колесики-на нем можно будет ездить и громко бибикать! очень громко!
(24-07-2016 18:22)VNV73 писал(а): ФИ в сабах применяют в двух случаях:
1) Дохлый динамик и усилитель, а нужно какое-то давление( по этой же причине направляют динамик ЗЯ в пол и запирают саб в углу комнаты).
2) Получение максимального СПЛ (в ущерб качеству, таки).
Вот интересно мне,к какому из этих печальных случаев относится саб РЕЛ Стадиум(это топовая модель РЕЛ периода их расцвета)
Я его слушал,у приятеля есть.
Если серьезно-то ФИ применяют в классных сабах довольно редко по другой причине-корпус получается значительно больше,чем для ЗЯ.Стадиум,например-это здоровая тумба.
Проще затолкать супер тупой динамик в ящик ,не имеющий объема вообще-и усилить его классом Д ,компенсируя спад процессором.
Собственно,оба подхода имеют право на жизнь,преобладает,разумеется,второй.