Дык, Ёлы-Палы! Весь Дискогс - это одно большое неофициальное издание.
Судя по всему на сбегах отсутствуют определенные обозначения, которые обязательно должны быть на первом прессе. При этом внешний вид конверта с красным яблоком намекает на первый пресс, но конверт не альбомный.... При этом пятак красный, т.е. американский первопрессный.
Вот и сделал вывод некто, занося свой диск на Дискогс, что раз так, напишу ка я что это "Неофициальное" издание.
А кстати, что вообще на сбегах написано? Подробно.
Так и я не о первопрессности.
Просто по внешним признакам, за исключением альбомного конверта, он выглядит как американский пресс 1970 года. Т.е. первый американский пресс. Но судя по всему на сбегах нет "нужных" обозначений, подтверждающих этот факт. К эти обозначениям в данном случае относятся номера матриц, обозначение завода-изготовителя, клеймо инженера резавшего лакер и т.д. Ввиду их отсутствия и, как следствие, невозможности наверняка идентифицировать пластинку, был сделан вот такой вот вывод - "Неофициальное" издание.
Чего чего, а обозначений на сбегах хватает. Вооружившись очками и лупой "раскопал" следующее: сторона 1. Phil + Ronnie JS-17.500-12...#4 BellSound sf —◁, сторона 2. Phil + Ronnie JS-17.501-11...\-S BellSound sf —◁
Дело в том, что если бы это был совсем уж "неофициальный" пресс, то он бы не содержал некоторых обозначений (или они бы были "неправильными"). А именно, студии BellSound где делали матрицы, клейма sf инженера резавшего лакер (Сэм Фелдман), клеймо —◁ это знак конкретного завода Capitol Records Pressing Plant, Winchester.
Это у них "Unofficial". У нас это называлось "левый продукт". Напечатали пластинок сверх плана с левых штампов, аналогично поступили с конвертами, чтобы задачу упростить взяли только наружную часть. Потом продали через "свой" магазин. Не исключено что даже раньше "официального" издания....
В Вашем случае, по моему мнению, более поздний синтез. Тобто кто-то из прежних владельцев вложил правильную пластинку в левый конверт.
Доповнюю колекцію Talk Talk максі-синглами. Відчуваю задоволення...)
Talk Talk – Living In Another World Parlophone – 12RS 6282 UK 1991
Talk Talk – Such A Shame Parlophone – 12R 6276 UK 1990
Talk Talk – My Foolish Friend (Extended Version) EMI – 12 EMI 5373, UK 1983
Talk Talk – Such A Shame EMI – 12EMI 5433,UK 1984
Talk Talk – Give It Up-Parlophone – 1C K 060 20 1236 6,Germany 1986
Мой любимый альбом Теда Ньюджента. По моему мнению, входит в десятку лучших хард-рок релизов 1975 -го года. Вот приобрёл японское издание. Кстати своего голландца могу кому нибудь уступить, ну не солить же их
(28-09-2016 12:37)JohnZepp писал(а): Отличная пластинка! Но, не поймите превратно, а в чем был глубинный смысл замены голландца на японца? Почему не на американца?
А без смысла Попался японец, состояние получше, вот и взял.
Был в коллекции такой (фото 1 и 2),выменял на очень хорошо сохранившегося немца.Канадец не очень устраивал меня по состоянию.Немец меня очень устраивает как по состоянию так и по звучанию.
Приобрёл ранние английские издания The Moody Blues:
The Moody Blues – A Question Of Balance, 07 Aug 1970, Threshold Records – THS 3,UK 1st Press, Made in England, Gatefold, Enveloped, Original Lyric Sheet, Matrix: XZAL-10009.P-1W / XZAL-10010.P-1W
The Moody Blues – In Search Of The Lost Chord, 1968, Deram – SML 711, Made in England by The Decca Record Co. Ltd., Gatefold, OIS, Matrix: ZAL-8270-4W / ZAL-8271-3W
The Moody Blues – To Our Children's Children's Children, 1969, Threshold Records – THS.1, Made in England, Gatefold, Matrix: XZAL-9281.P - 3w / XZAL-9282.P - 3W