Второй вариант хотелось бы послушать!
Я правильно понял ( не очень секу в электронике:blush2 что это корректор с входом на 6v6 затем коррекция на трансах и выходная лампа корректора 845
затем транс и усилитель мощности
(09-09-2016 13:45)VOVA-76 писал(а): Второй вариант хотелось бы послушать!
Я правильно понял ( не очень секу в электронике:blush2 что это корректор с входом на 6v6 затем коррекция на трансах и выходная лампа корректора 845
затем транс и усилитель мощности
Это просто усилитель мощности. Первая схема - корректор.
Танговские и тамуровские межкаскадники внизу имеют 30 Гц и если их нагородить последовательно как на второй схеме, то кроме голоса на этом усилителе слушать будет ничего нельзя. Может еще какую-то японскую национальную музыку.
У меня все же про запас.
вот макет корректора и уже готовый аппарат
но все равно 4 транса на два канала.
У Сакумы же моно тракт.
если же делать мс корректор, то можно смело ставить на входе трансформатор и схему с общей сеткой.
(09-09-2016 19:10)Glenn Gould писал(а): У меня все же про запас.
вот макет корректора и уже готовый аппарат
но все равно 4 транса на два канала.
У Сакумы же моно тракт.
если же делать мс корректор, то можно смело ставить на входе трансформатор и схему с общей сеткой.
Готов Второй Такой Же.
И в общем то уже и продан. пока оставил на пару дней до понедельника потестировать. Очень хорошо что удалось в спокойной обстановке сравнить с
Audio Receach PH3. Были люди в гостях, тоже слушали. Результат очень хороший.Описывать звук мне немного неэтично, мне нравиться.
В процессе изготовления еще раз послушал много резисторов (импортных и наших) очень хорошее впечатление своей детальностью оставляют С5-5, причем чем больше габариты, тем лучше. Понравились так же советские конденсаторы К31-11 (слюда с серебром) из импортных хорошо подошли старые британские Wonder Cap . На выходе поставил 6CG7 но и 6Н6П звучат так же превосходно.
Ну вот и я стал обладателем этого чуда радиотехники
Честно говоря у меня были сомнения, что я смогу услышать разницу между моим встроенным фк в усилитель Yamaha A1000 и этим.
Читал много отзывов и мнений, однако системы у всех были разные и соответственно результат у кого-то и у меня могу быть очень разным.
Настройку своего Сансуя я доверил еще одному замечательному мастеру - VLAD ST.
У Влада стоял дома фк от Glenn Gould-а, который играл конечно сказочно, но это было в системе Влада и я сомневался, что в моей системе будет тот же эффект.
Влад предложил свой фк послушать в моей системе, за что ему огромнейшее спасибо!
Сначала послушали встроенный фк в усилитель Yamaha A1000, который звучал очень хорошо (в Ямахе есть возможность подстройки фк под разные головы)
Потом включили фк Glenn Gould-а и (вырезано цензурой много раз) я услышал эту разницу.
Да не хватит слов, чтобы описать звук Каждый его слышат и воспринимает по своему, но услышав это однажды, другого уже не захочется
Дальше шли томительные дни, когда мастер Glenn Gould завершит очередной шедевр и будет готов передать его новому владельцу
Моя супрга, которая наблюдала за моими манипуляциями с проводами, и услышала звучание Эллы Фиджеральд с пластинки Мелодия, подошла и сказала, что странное ощущение, как бы эффект присутствия на концерте, не мешают никакие посторонние звуки и нет неестественного звучания инструментов, как-то так
Выражаю огромную благодарность Константину за данный шедевр и Владу, который наставил на правильный путь и раскрыл восприятие
У автора уже так много различных модификаций, что хотелось бы некоторого уточнения. Пожалуйста, уточняйте какую именно модель вы слушали, когда делитесь своими впечатлениями.
(31-10-2016 14:20)powercord писал(а): У автора уже так много различных модификаций, что хотелось бы некоторого уточнения. Пожалуйста, уточняйте какую именно модель вы слушали, когда делитесь своими впечатлениями.
И фото корректора, который Вы приобрели, с открытой крышкой или просто внешнего вида с описанием, пожалуйста.
Добрый день
Пока, временно, восстановил обсуждение.
Вот фото, к сожалению это предпоследний вариант.
В окончательном лампа в центре побольше 6Н6П
Очень хорошо подошла, даже мне больше понравилось чем 6cg7
На входе 6bq7 ratheon это аналог e88cc, потом трансы yamaha 15k-15k
затем 6bq7 sylvania выходная 6н6п и трансформаторы от Эдкор 10к-600 ом
Звучит очень достойно. Сравнивали с аудио ресеч ПШ-3, причем заезжал
alex eaf, он сломал руку, причем правую, поэтому молчит, а то давно бы уже сообщил, но думаю что пару строк все же настукает. кстати аудио ресеч стоит в районе двушки, после апгрейда стоят очень породистые лампы муллард, парочка дорогих конденсаторов, звук от первоначального ресеча отличается в лучшую сторону.
Пока делают корпуса с открытым дизайном быстренько создал схему по классической лес половской схемотехнике (ультралинейный выходной каскад с источником тока) на октальных лампах типа 6н9с- 6н8с. Коэф усиления конечно поменьше но играет очень хорошо даже закрадываются сомнения может и не стоило городить огород с четырьмя трансформаторами. Хотя если делать полностью лес пол, то он требует семь двойных триодов, а с трансформаторами можно обойтись четырьмя.
Обнаружил у себя еще один большой корпус под трансформаторную конструкцию
и уже почти закончил еще один кор. с четырьмя трансформаторами на последней меди. Больше медных листов не осталось, а новые заказывать не хочу - сильно стало дорого.так что кому интересно - Welcome! будет последний на меди!
Вот и готов третий на меди! Больше листов не осталось.
Немного изменил схему. На входе 6bq7 (американский аналог 88-х) потом японские трансформаторы Yamaha 15k-15k, затем 12ах7 и на выходе 6н6п и трансформаторы Люндалл. Родиевые РСА разъемы в блоке питания большущий конденсатор на 2200 мкф. Так и е решил, что лучше бумага масло или один большой конденсатор и там звук хороший и там.Сравнил уже очно с октальным вариантом. Более воздушнее и динамичнее, выход в два раза громче, но это разные звуки.
Тяжело набивать левой рукой, но все же дело пошло.
Да, был я в гостях и слушал наверное предыдущий большой корректор на четырех трансформаторах.
Звучит , хорошо Звучит! Как раз сравнивали с PH 3 - Acoustic Research. И ресеч, паразит играл прекрасссно,
потом подключили на трансформаторах иии - звук похож, и по уровню так же, только во всем чуть поинтересней.
Особенно это заметно, когда опять включили PH3, но критичной я бы эту разницу не назвал, только в этих
ценовых категориях так оно и есть. Помню когда-то слушали МС трансформаторы за 500 долларов и подороже,
примерно тысячи за полторы, там чуть звонче, чуть прозрачней, больше воздуха а в итоге цена раза в три.
Или же хорошие Головы, или что мне особенно ближе, как запись на хорошем Хроме и на Металле.
В итоге очень тяжело переходить с металла на хром, про нормал говорить уже вообще не хочется.
Чтобы было особенно понятно о чем я говорю, приведу такой пример, очень хорошо слышно не на современных
записях а наоборот на старых, например на старом джазе, на одном тарелки еле угадываются, вернее играют
не на тарелках а на фанерках, картонках, т.е вместо меди просто шелест и тот едва слышен, на трансформаторном же
появилась медь, пусть слабенькая, где то далеко, но медь. Контрабас же из размытого чуть собрался, стал побыстрее
и самое главное в местах где контрабас сливался с ударом большого барабана, теперь отчетливо стало слышно и
барабан и контрабас. Примерно как то так.
Был недавно в гостях у Автора, наконец то забрал свой апгрейд корректора на октальных лампах, вернее даже не апгрейд, а тотальную конверсию по схеме Лес Пол. Сейчас слушаю - доволен. Звук изменился, стал более открытым особенно с моими прекрасными лампами.
Спасибо!
Был в гостях в воскресенье, так получилось что послушали три корректора.
Один на октальных , один на пальчиковых по схеме Les Paul ( красивые передние панели получились)
и с трансформаторами. Все прозвучало впечатляюще. С трансформаторами поинтересней всего,
очень детальный динамичный саунд, потом попросил поставить пластинку старую, с не очень хорошей записью.
Нашли первый альбом песняров с розовым яблоком. поставили, и ...тут конечно, трансформаторы выигрывают сразу
Динамичнее, воздушнее, сцена поглубже, выключать не хотелось. Просто помню впечатления от этого диска,
совершенно не такой звук, а какая запись! побежал домой искать мелодию.
Если честно, то очень понравилось, и есть рост. Хочется пожелать продолжения!