Когда вы не видели кино или первый раз услышали музыкальный альбом, это и есть НОВЫЙ. А у многих новинка это 05.11.2016 года.
У меня знакомый год назад услышал первый раз Enigma`91, был от радости на седьмом небе.
"Похитители...", конечно, "классика массового кинематографа".
Но проведите сейчас опрос среди форумчан, и окажется, что этот фильм смотрели только один-двое из десяти. Так что с этой точки зрения, по количеству новых впечатлений - это новинка. Сигнал для современников: есть смысл ознакомиться. Ведь и сегодня этот фильм смотрится свежее многих "новинок 2016-го года".
С позиций строгих блюстителей форумных правил, так да, не новинка.
Но как по мне, так отраден сам факт находки человеком чего-то для себя нового, радостного и важного. Человек открыл что-то. - Вот что главное!
Если фокусировать внимание именно на открытиях, то обязательно общими усилиями выстроятся какие-то интересные "цепочки". Лучше пусть человек ошибётся с названием темы, чем пропустит что-то талантливое или примет за него дурное.
В свою очередь, извиняюсь за сообщение "не совсем по теме". Но очень не хотелось бы, чтобы кто-то замыкался в себе из-за таких вот "замечаний".
Я вот в очередной раз (не помню какой),пересматриваю Семь самураев,и не перестаю удивляться мастерству Акиро Курасавы,как нереальному мастру раскрытия образов..и сотриться все время,как в первый раз,и каждый момент в кайф!!
Сори,если не в тему...............
(05-11-2016 19:11)doom писал(а): Я вот в очередной раз (не помню какой),пересматриваю Семь самураев,и не перестаю удивляться мастерству Акиро Курасавы,как нереальному мастру раскрытия образов..и сотриться все время,как в первый раз,и каждый момент в кайф!!
Сори,если не в тему...............
По теме:
Я не жду новинку российского кинематографа - сериал "Мата Хари". Как и скандальную премьеру "Матильда".
Близко к теме:
"Семь самураев" - великий фильм. Для меня, кроме всех его художественных достоинств, он всегда был еще и пособием для приема на работу. И учебником по отношению с современниками. А поскольку занимаюсь в основном созданием и развитием проектов, то финальная часть фильма стала и дежурным утешением, и объяснением многого происходящего в действительности.
А еще "Семь самураев" подпитывал идеями Тарковского, например.
В общем при каждом новом просмотре этот бессмертный фильм воспринимается как новинка массового кинематографа! Почему "массового"? - Потому что не приходится напрягаться, как при просмотре фильмов хоть того же Сокурова. И честно говоря, я не припомню еще ни одного человека, который после моей рекомендации ему "Семи самураев" и его просмотра плевался бы и ругался. Фильм может быть и имеет свою специфику, но назвать его "высоколобым кино" язык не поворачивается. Да он, фильм, этого и не заслуживает.
...И вот же ж, сук...-жизнь так устроена, не упомяни мы здесь семьдесят семь раз "Семь самураев", так никто их и не посмотрит! А надо смотреть. Надо! Пройти в жизни мимо этого шедевра Акиры Куросавы, ну, никак нельзя.
И вот как оно обычно бывает, посмотришь вечером эту картину, а наутро проснёшься немножко другим, немножко уже "не-крестянином"***...
(*** - Почему "не-крестьянином" - см. "Семь самураев"!)
фильм "Дуэлянт".
В центре сюжета профессиональный дуэлянт, который зарабатывает на жизнь, участвуя в поединках за других людей.
сразу скажу ,что российский кинематограф меня не впечатляет вообще / за редким исключением и не путать с кинематографом ссср /.
данный фильм стал для меня не то что бы откровением , но приятной неожиданностью.
на фоне редкого "Г"- ЭТО УЖЕ КОЕ ЧТО.
очень понравились костюмы .здесь костюмерам надо дифирамбы петь.
операторская работа неплоха. да и сам фильм очень даже смотрибелен.
Крестьяне выращивают тот самый рис, за который обнищавшие ронины их собираются охранять от мародёров. Так рождается подлинная элита, способная защищать тех, кто может предложить горсточку риса, потому что не в этой горсточке дело, а в осознании простой истины, - дух самураев возрождается через благородные поступки. Крестьянство когда-то было "солью земли". Кстати, Куросаву в японии считали "западным" режиссёром, если самураев переодеть в ковбойские костюмчики выйдет... "Вел-я.семёрка".
Есть более "японский" режиссёр, которого было бы интересно смотреть не японцу и о самураях... "Табу" (реж. Нагиса Осима), может кому и будет "новинка". Такеши Китано в этом фильме убедителен, как сама смерть.
... профессиональный дуэлянт - "бретёр", но, Яковлев им себя не считает, - он "невольник чести", по произволу лишённый дворянского титула и фамилии, кои пытается восстановить, человек прошедший ад, тот от кого сама смерть бежит... становится машиной убийства. В этом мрачная притягательность сюжета. ...об этом фильме уже писали выше... такая демократия с повторами и новинками '48 года перерастёт в хаос... есть ветка "Cтарое доброе кино" или поиск по треду.., без обид
(29-08-2016 08:08)doom писал(а): посмотрел все таки Гения...............неплохой фильм,но если быть объективным,то маститые актеры его вытягивают на вершину рейтингов..........Джад Лу просто нереально вжился в роль отмороженного писателя.
О самом знаменитом штатовском редакторе/издателе Максе Перкинсе (открывшим Хемингуэя, Фитцджеральда и Томаса Вулфа), с фантастической метафоричностью текста Томаса Вулфа, я не знал его биографии (к своему стыду), настоящий американский Пруст. Фильм о литературе и книгах, дружбе, совместимости людей, получении удовольствия и удовлетворения для дающего, интро/экставертности и их совместимости, жизненной энергии гения и все ли можно прощать ему и о роли окружающих его людей. Многие после фильма захотят прочесть Вулфа, Фитцджеральда.
При малобюджетной режиссуре и более добротном сценарии игра актеров вызвала разные ощущения. Кидман, Лини и Лоу справились со своими ролями (Кидман правда несколько истерично впрыскивая в себя адреналин), а вот к главному герою (Колин Фёрт) у меня претензии – да роль очень сложная, но нельзя даже немножко не дотягивать и хоть чуток сфальшивить, когда играешь голый нерв гениального писателя.
Фильм о книгах, литературе, поэзии в прозе и писателях. Рекомендую любящим не только кино, но и читающим книги. https://www.kinopoisk.ru/film/557787/
(05-11-2016 22:13)Ineey писал(а): ...Кстати, Куросаву в японии считали "западным" режиссёром, если самураев переодеть в ковбойские костюмчики выйдет... "Вел-я.семёрка"...
Так и переодели. В 1960-м году. И даже не стали скрывать, что это - римейк "Семи самураев" Куросавы (1954 г). А потом были "Приключения Флика" (Pixar).
Как и переодевшийся "Герой-одиночка" с Брюсом Уиллисом произошел от "Телохранителя".
И дождь, перенеси его из фильма японского Мастера на российскую почву, тут же будет узнан как "дождь Тарковского".
Вы этого не знали что ли?
Известно также, что "Великолепная семерка" попала в советский прокат исключительно благодаря прихоти тогдашнего Генсека Н.С.Хрущева.
(06-11-2016 01:18)vltk писал(а): О самом знаменитом штатовском редакторе/издателе Максе Перкинсе (открывшим Хемингуэя, Фитцджеральда и Томаса Вулфа), с фантастической метафоричностью текста Томаса Вулфа, я не знал его биографии (к своему стыду), настоящий американский Пруст. Фильм о литературе и книгах, дружбе, совместимости людей, получении удовольствия и удовлетворения для дающего, интро/экставертности и их совместимости, жизненной энергии гения и все ли можно прощать ему и о роли окружающих его людей. Многие после фильма захотят прочесть Вулфа, Фитцджеральда. https://www.kinopoisk.ru/film/557787/
большое спасибо за рекомендацию, как прочел, что про Вулфа- сразу захотелось посмотреть фильм о нем и Перкинсе! В моем рейтинге- автор №2
Давно читал после его 2 романов, лет 10 назад-
Вулф рассказывал, как принес в редакцию первый свой роман "Взгляни на дом свой, ангел", но не угодил объемом, пришлось удалять сотни страниц текста, а потом стал знаменитым. Не Перкинс ли заставил резать огромные куски текста гениального писателя...Уточню в книге
...преподаватели МГУ говорят о том, что студенты стали слабее, главная причина, школа стала клиповой, последние "читающие" отучились в девяностых. Например, индивид не способен перебросить простой логический мостик, - если сопоставляются "Семь самураев" и "Великолепная семёрка" плюс, говорится о западности Куросавы, тем самым, подразумевается "римейковая" лёгкость переноса японского фильма на голливудские рельсы... неужели, надо всё разжёвывать, что бы быть понятным... Что касается Тарковсокго, наиболее сильное влияние оказал на него не Куросава, а Довженко, в заключительных кадрах фильма "Земля" (1930), который А.Тарковский часто смотрел в просмотровой, перед тем как задумывал снимать новую картину, идёт дождь. Так что, проблема не в том, что Куросаву не смотрят, проблема, что читать перестали, а именно текст оказывает на формирование сознания сильнейшее влияние. кино по сравнению с литературой сильно ниже. Скатаю-ка я "дорогу просветления", хоть и было это интересно нескольким товарищам ушёл читать Вулфа
(07-11-2016 13:49)Ineey писал(а): ...преподаватели МГУ говорят о том, что студенты стали слабее, главная причина, школа стала клиповой, последние "читающие" отучились в девяностых. Например, индивид не способен перебросить простой логический мостик, - если сопоставляются "Семь самураев" и "Великолепная семёрка" плюс, говорится о западности Куросавы, тем самым, подразумевается "римейковая" лёгкость переноса японского фильма на голливудские рельсы... неужели, надо всё разжёвывать, что бы быть понятным...
"Великий вы человек, барон Мюнхгаузен, а все-таки и на вас пыль ложится."
Еще раз воспроизведу ваше высказывание:
" ...Крестьяне выращивают тот самый рис, за который обнищавшие ронины их собираются охранять от мародёров. Так рождается подлинная элита, способная защищать тех, кто может предложить горсточку риса, потому что не в этой горсточке дело, а в осознании простой истины, - дух самураев возрождается через благородные поступки. Крестьянство когда-то было "солью земли". Кстати, Куросаву в японии считали "западным" режиссёром, если самураев переодеть в ковбойские костюмчики выйдет... "Вел-я.семёрка"...
Это - очевидный прокол. Незнание элементарного: откуда вышла вся "Великолепная семёрка".
Однако, дело не в проколе. - С кем не бывает? А беда - в ...( - От оценочных суждений не отказался, но стёр. Дабы не накалять). В неумении признать свои ошибки. Да и вообще, смотрю, каждый "киновед" считает своё мнение единственно верным, а вердикт - окончательным. Бросайте вы это дело, "киноведы"! Вспоминайте почаще "улыбайтесь, господа!" Мюнхгаузена-Янковского!
Я вчера смотрел концерты Хендрикса. Так вот, Джими наяривает на гитаре, а толпищщща перед сценой беснуется, поет, руками машет... Вот так и мы все перед экраном. Как ни старайся, громче всех не крикнешь. Джими все равно с помощью колонок и таланта всех переорёт. И вот уже "толпы" нет. Кто спился, кто горло на концертах сорвал, кто помер. А Хендрикс, вот он! Как живой! - Понимаете, о чем речь?
Уж не знаю, что там говорят, "преподаватели МГУ", но старшина в армии говорил: упал, отжался, а затем - бегом-марш учить матчасть.
...И вообще какая еще "рождается подлинная элита"?
На закате-то самурайского духа? - Бред какой-то.
В общем возрождайтесь и вы "через благородные поступки". Через бескорыстные и смиренные сообщения на Форуме.
(Вот что я сейчас сделал? - Кого-то воспитал? Пролил луч света в чей-то чуланчик с киношедеврами на полках? Пнул "киноведа" по направлению к Истине? - Да ни хрена! Просто повеселил собравшихся и нажил еще одного врага. Вот и всё кино).
И - да! О новинках! (см. фото)
Ознакомлюсь, конечно. Несмотря на полный д...ж. Не для сравнения, а так, ради сбора материала для сообщения на Форуме.
Ну, и глянуть, каково оно в деле, новое двенадцатиствольное ружьё***! Если кто уже видел, расскажите. Интересно.
*** - Кстати, в "Семи самураях" Куросавы все самураи-защитники погибли исключительно от ружейных пуль разбойников. Так, похоже, и всё Великое Кино поляжет в конце концов от огня из полу-фантастических многоствольных дробовиков, изрыгающих в тела героев мозги***** современных сценаристов и режиссеров.
***** - Да поди сейчас разберись, где мозги, а где г... Это раньше кровь была красной, мозги были серыми, а г... - цвета натурального г... Когда текло, было понятно, что перевязывать и где затыкать. Сейчас всё розовато-голубоватое. И пахнет одинаково. Да! Если бы! Если бы им, старым добрым г...ном. А то ж автомобильной "незамерзайкой"!
Правда, теперь оно всё трёхмерное. Но от этого не легче. Башмаки, глаза и уши от жижицы неопределённого цвета приходится отскребать всё чаще.
Да. Вот так. Даже не г...о. Даже не г...-...но.
А ведь мы раньше этим добрым, теплым словом всякое непотребство называли. Разбрасывались налево-направо. Тратили, не задумываясь. А оказывается, в "постговённую"-то эпоху куда труднее жить, чем в "постиндустриальную". То-то хоть разлагалось, возвращалось к нам хлебным колосом, варёной картохой, самогонкой. А "это", как его и назвать-то, не знаю, только прибывает. Только прибывает. Скоро снега под ним не увидим. Мостки ладить будем, чтобы доскакать от подъезда до машины...
Да не! Вы не пугайтесь! Это я, кто не понял, не про наше настоящее настоящее и настоящее будущее. Это я про "новинки массового кинематографа"! Хотел сообщением отделаться, а получился сценарий.
Режиссёры есть?..
— A глупость заразна?
— Еще как!
— Молодой человек, вы слышали? Не дышите на меня! (с)
(матчасть) События «Семи самураев» разворачиваются в 1586 году, о процессе внутреннего распада сословия самураев можно говорить с середины XVIII века, время формирования буржуазии. О закате самурайского духа в шестнадцатом веке.., - бред.
По поводу смысла фильма.., разумеется я могу ошибаться, но мне ближе мнение, что фильм о благородстве и величии духа, а не о том что самурай круче крестьянина, особенно по утрам... .
Цитата:И вот как оно обычно бывает, посмотришь вечером эту картину, а наутро проснёшься немножко другим, немножко уже "не-крестянином"***...
Немножко не-крестянином, это что "сельским самураем"? Какой же я вам враг, вы меня очень развлекаете. Если бы не злостный оффтоп, да простит меня модератор, я бы с удовольствием продолжил...