Выходные трансформаторы как всегда самодельные,немецкое железо М102 в виде бутербродов разных пластин и винтажная проволка.Винтажные компоненты,контуры,настройка проводами.
От предыдущх усилителей отличается пультом ДУ-5 каналов и регулятор громкости с моторчиком.
Описывать изделия как раньше времени нет,поэтому теперь только ключевые моменты и фото.
Аббас, привез свой двухтакт на EL84 c выходниками Dynako, который ты мне собрал еще в "далеком" 2013, в мск.
Отдал аудионотчику в систему на прогрев, с целью сравнения, да и вообще многий народ интересуется изделиями, а так сказать "завеса" немного пугает людей. Поэтому человек приехал, забрал, подключил, и в первый день отписал(не смотря на то что нужен еще прогрев), все честно, ни слова с его письма не убрал: "Хитрая штуковина. Однозначно со своей философией. То что настраивал на классике - слышно, практически идеально звучит на академическом материале. На аутентистах тонкости форм не хватает. В этом моменте слышно что не однотакт. Но это единственный момент. В остальном - ни разу не возникает потребности в однотакте. Я даже засомневался - что за конструкция. Вкусный звук. В целом подача какая-то непривычная. Наверное это тот самый винтажный звук. Самое главная его характеристика - натуральный и тембрально богатый. Лучше всего играет со своим межблоком - страсть появляется.
Но я уже заражен вирусом АН - мне фирменной синкопы и бережности звукоизвлечения не хватает, а также чувства перехвата где-то в горле на некоторых музыкальных моментах. В остальном - усь мечта. Нюансов в звуке больше чем в моем ОТО. Где-то на уровне ОТO Signature. Если в АН не упираться или фирменная подача не нужна, а также более универсальная подача - самое то. Классика, особенно старые записи здорово звучит. Еще послушаю. Греть его нужно.
Думаю со своим цапом будет вообще классно. Попахивает закрытостью системы - то есть придется всю обвязку и все остальное тоже у Аббаса заказывать. Странная история - у меня притензий к усю никаких нет, только в сравнении с АН и то на уровне тонких материй. Точно лучше Лебена играет, который у меня был, без всяких но. А для меня это много значит."
перезванивал , спрашивал вправду ли двухтакт ну и все такое ...
Еще раз тебе спасибо! и спасибо за терпение!
Вызывает уважение цельность подхода автора. Мне кажется, что до прослушивания таких изделий надо дорасти и "дойти", что называется.
Может вопрос чуть "в сторону"...
Скажите, Аббас, среди Ваших заказчиков большинство людей возраста среднего и выше или молодежь (скажем, до 30) тоже встречается? Въезжают ли? )
Цитата:Вызывает уважение цельность подхода автора. Мне кажется, что до прослушивания таких изделий надо дорасти и "дойти", что называется.
Может вопрос чуть "в сторону"...
Спасибо,Сергей.Не знаю,наверное.По молодости мы легче раздаем оценки, но они, как правило, скороспелые и неверные.По себе сужу.
Цитата:Скажите, Аббас, среди Ваших заказчиков большинство людей возраста среднего и выше или молодежь (скажем, до 30) тоже встречается? Въезжают ли? )
Конечно опрос я не проводил,но насколько знаю,среди заказчиков усилителей нет ни одного до 40,а большинство в диапазоне 45-55 лет,то есть люди состоялись и в основном переболели детскими болезнями- хайэндом, детальностью,и тяжелой бессмысленной музыкой.
Вся наша жизнь это эволюция сознания,восхождение по планам сознания,и у большинства людей коренные изменения в восприятии происходят когда им далеко за 40.
Пока играют гормоны и низшие энергоцентры, с их агрессивными, грубыми вибрациями,человеку нужен в основном тупой "дрюч",возбуждение и демонстрация животной силы. Позже ,когда развивается высший витальный план,человек начинает чувствовать более тонкие душевные движения,которые все более очищаются от примесей грубого нижнего витала,и так далее, пока не возникнет истинная потребность в любви,гармонии,нежности,сиянии высших сфер,тоска по утраченным небесам.
Проблема лишь в том,что никакая аппаратура на свете не может одинаково передавать все это многообразие вибраций.
Железо так же как и мы,люди,представляет собой тонкоматериальные сложные резонаторы,которые откликаются на одну музыку и совершенно не реагируют на другую.
Самый "сияющий" и рафинированный вариант воспроизведения я слышал у Анатолия Марковича Лихницкого,правда репертуар был таков,что удовлетворил бы малое число любителей музыки-в основном записи классической музыки с пластинок на 78об
(27-11-2016 00:40)Аббас писал(а): Конечно опрос я не проводил,но насколько знаю,среди заказчиков усилителей нет ни одного до 40,а большинство в диапазоне 45-55 лет
Аббас, когда я у тебя усь на елке заказывал, мне было 35))
завтра, если удастся подкл к клеммам акустич., то запустит хозяин системы и снимет ролик с усилителем твоим.
Спецы по просмотрам и оценке звука на ютьюб, зацените:
AN M5 + AN Quest Silv. Sign. около 20т.евро
Abbasz Audio El84(выходники не авторские а от Dynaco st35) под них и все строилось.
громкость правда разная ... хозяину AN в Аббасовском усилителе не хватает мидбаса. я нихера не пойму))))
в общем не понятно, бьется ссылка на второе видео. оно есть сообщением выше
(05-12-2016 11:42)kozij писал(а): Мдя, разница более чем впечатляющая
Я вот по звуку с ноутбука не могу разобрать. Единственно слышу разницу в громкости и то что на ел84 живее тембр. Все. А к товарищу поехать нет времени, усилитель поедет на неделе к другому в систему.
Прокомментируйте пожалуйста
(05-12-2016 11:50)cosmos писал(а): Я вот по звуку с ноутбука не могу разобрать. Единственно слышу разницу в громкости и то что на ел84 живее тембр. Все. А к товарищу поехать нет времени, усилитель поедет на неделе к другому в систему.
Прокомментируйте пожалуйста
Ну так самое главное вы слышите Я бы сказал даже не "живее" ,а
"натуральнее" и "яснее".
Достаточно первых секунд роликов ,что-бы понять что AN звучит глуше
и увы примитивнее.
(05-12-2016 16:13)kozij писал(а): Ну так самое главное вы слышите Я бы сказал даже не "живее" ,а
"натуральнее" и "яснее".
Достаточно первых секунд роликов ,что-бы понять что AN звучит глуше
и увы примитивнее.
Вот еще момент. На ан мне кажется все таки послезвучий больше. Микродинамики.
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(05-12-2016 16:33)cosmos писал(а): Вот еще момент. На ан мне кажется все таки послезвучий больше. Микродинамики.
Дома послушаю в наушниках AKG монитор , но вряд-ли впечатление изменится. Вы выровняйте громкость на обеих роликах и по пять секунд
послушайте тот и тот, тот и тот.
(05-12-2016 16:52)kozij писал(а): Дома послушаю в наушниках AKG монитор , но вряд-ли впечатление изменится. Вы выровняйте громкость на обеих роликах и по пять секунд
послушайте тот и тот, тот и тот.
акценты расставлены 100% по разному у усилителей. это точно я услышал. но как правильней это еще вопрос!
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Послушал в наушниках , разница еще больше и не в пользу AN.
Внимание! рассматриваем звучание двух роликов! Как они писались вопрос.
AN - глухо , нюансы в ВЧ смазаны, струна ,удар палочкой все приглушено. Скучно.
Аббас - натурально ,Вч воздушны, бас под контролем , легко читается любой инструмент , все цельно и музыкально.
(06-12-2016 00:08)kozij писал(а): Послушал в наушниках , разница еще больше и не в пользу AN.
Внимание! рассматриваем звучание двух роликов! Как они писались вопрос.
AN - глухо , нюансы в ВЧ смазаны, струна ,удар палочкой все приглушено. Скучно.
Аббас - натурально ,Вч воздушны, бас под контролем , легко читается любой инструмент , все цельно и музыкально.
я не знаю видимо это прелести youtube и иже с ними ...
Хозяин горд за свой AN, мне сказали. Не понятно, но ролики записаны с разными уровнями.
Ну кстати, про тембры понятно, у Аббаса это фишка. Но, есть одно "НО", ритмика у AN очень хорошая, это тоже подкупает. Вот слышно же что акценты у AN совсем по другому расставлены. И не факт что на елке они правильны.
Короче, я понял куда двигаемся дальше ... Dynaco назад на e-bay, а усь на новые выходники и входной каскад, чтоб мощности добавить. и будет полная нирвана.
Кстати, то что я услышал на этом усилителе и AN-J\LX ... это невероятная по ширине и глубине сцена. АС растворились в музыке!