А кто-нибудь задавался вопросом, почему Дэвид Гилмор на своих выступлениях все время играет и поет песни ПФ, и кого угодно, + новый репертуар, и никогда свои песни из первых двух альбомов? Он всегда играет либо что то из предпоследнего альбома и плюсом ПФ. А почему?
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(13-01-2017 21:45)cosmos писал(а): А кто-нибудь задавался вопросом, почему Дэвид Гилмор на своих выступлениях все время играет и поет песни ПФ, и кого угодно, + новый репертуар, и никогда свои песни из первых двух альбомов? Он всегда играет либо что то из предпоследнего альбома и плюсом ПФ. А почему?
там какаято шняга юридическая с правообладателями..ну ты сам понимаешь,что эти юристы с пейсами за..т кого попало на глухо.
ваще мне его выступления очень нравятся.все есть на блю реях.очень люблю его смотреть и чуваков он приглашает реальных..
У меня во Вроцлаве, этим летом, был просто ОТРЫВ БАШКИ!!!
Дедушка-красавчик!
Три часа, с десятиминутным перерывом, отработал на сплошном кайфе!
Люблю смотреть на него во время выступления, как он кайфует и просто тащится от того, что делает.
(14-01-2017 09:39)cosmos писал(а): Все равно как то странно ... Это же его два сольных альбома, а петь он их не может, как так?))))
Костя выше все правильно расписал.
Звукозаписывающие компании настоящие акулы от шоу бизнеса со своим штатом юристов главной задачей которых объегорить авторов и заработать как можно больше денег.
Музыканты подписывая контракт с лэйблом, практически всегда!!!, попадают к ним в кабалу, по ряду причин - своей неопытности в юридических тонкостях, да и чё греха таить, порой и поболее прозаичной причине просто нужны бабки. А в последующем рекодрлэйблы диктуют условия- хотят...продвигают альбом, хотят... нет,...хотят делают промоушен туру артиста если считают его прибыльным,... если не считают, нет. Вообщем руководствуются меркантильными мерками и только по им ведомым причинам. На мнение фанов и самого артиста им глубоко.... ну ты сам понял, как не грустно это осознавать.
Вот по этой, то причине некоторые и создают свои независимые лэйблы - сами пишут, продвигают и продают свои альбомы не передавая права на них третьим лицам.
п.с. Если интересно и не лень (три часа как ни как), скачай и посмотри докфильм "History of the Eagles Part 1-2", есть уже с русскими субтитрами, там этот вопрос хорошо раскрыт - в какие рамки ставят музыкантов и какие методы для этого применяются, весьма поучительно.
Xоча і з запізненням приєднався але хочеться висловитись.Проголосував за "Wish You Were Here" i "Animals". Гурт в числі улюблених ,а початок поклав "Dark Side of The Moon" у середині 70-х. На британській массі він звучить геніально. Домашній кіт, чомусь при звуці будильника ,завжди насторожується в очах тривога ,а на іншу музику(важку вкючно) не реагує.
группа из тех , что голосование за какой то их альбом как то даже не с руки....
Это как лучший стих у Пушкина выбрать .
Ну голосую за Животных . Группа Скала !
Dogs
.......................
Тот, кто родился в доме, полном боли,
Тот, кого приучили не идти наперекор,
Тот, кому приказывали, что делать,
Тот, кто был разорван вымуштрованным персоналом,
Тот, на кого надели цепь и ошейник,
Тот, кого ударяли по спине,
Тот, кто оторвался от стаи,
Тот, кто дома был чужим,
Тот, чьи нервы в конце концов не выдержали,
Тот, кто был найден мёртвым у телефона,
Тот, кто был утащен камнем на дно.
Тот, кто был утащен камнем на дно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Who was born in a house full of pain,
Who was trained not to spit in the fan,
Who was told what to do by the man,
Who was broken by trained personnel,
Who was fitted with collar and chain,
Who was given a pat on the back,
Who was breaking away from the pack,
Who was only a stranger at home,
Who was ground down in the end,
Who was found dead on the phone,
Who was dragged down by the stone.
Who was dragged down by the stone
(13-01-2017 23:58)doom писал(а): там какаято шняга юридическая с правообладателями.
может просто нет смысла играть нелюбимые вещи с первых двух нелюбимых сольников? : "всесоюзных" хитов там не было, коммерческого успеха от продаж тех LP и от туров в поддержку - тоже, Гилмор может банально не любить тот относительно малоудачный период своей музыкальной карьеры.
на фоне обилия хитов PF так и подавно нет смысла перегружать нерезиновую концертную программу малопопулярными вещами. Но последние сольные вещи еще можно продавать и продавать - есть смысл в постоянной "раскрутке" на концертах , тем более что наверняка гилморовский процент доходов с поздних альбомов несоразмеримо больше, чем с ранних, под диктатом лэйблов. У многих артистов с многолетней карьерой так.
(24-01-2017 12:16)cosmos писал(а): ну да, очень "неудачных" .... мля ....
да, коммерчески несравнимо менее удачных , чем тот же "Animals" или "Momentary..."
точно помню, что из-за неожиданного неуспеха продаж второго сольника и провального тура в его поддержку Гилмор был вынужден воссоздавать Флойд и даже тратиться на адвокатов: судиться за название, под которым зарабатывалось эффективнее, чем под своим именем.
Были бы сольники Гилмора представлены под именем Pink Floyd, думаю популярность этих альбомов была бы значительно выше . Лично мне все сольные альбомы нравятся . ИМХО.
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(25-01-2017 09:43)galaktika писал(а): Были бы сольники Гилмора представлены под именем Pink Floyd, думаю популярность этих альбомов была бы значительно выше
вот именно
может и на концертах вещи оттуда исполнялись бы,
аналогий масса: тот же Гиллан на сольных концертах жертвует частью своего менее хитового сольного репертуара в угоду хитам Перплов