(20-02-2017 13:44)Yuri S писал(а): Нормальный там шпон, если он там шпон конечно а не плёнка, которая выглядит так же как и фальшивое золото. Ну а цвет, то такое, он закладывался под другие обои
Cовет ТС... Если у Вас руки "растут откуда надо..." и Вы уверенно и качественно можете владеть материалами, красками, растворителями (разбавителями) и инструментом, есть необходимые навыки - ничего страшного в этом нет и Вы справитесь конечно с работой успешно! И результат хороший будет...
А вот если всего этого нет, то лучше не браться самому за работу, а отдать на покраску корпусов АС специалисту (например столяру), в автосервис и т.д. Либо оклеить там же пленкой специальной... В противном случае, сами Вы точно "накосячите" и внешний вид корпусов в итоге Вас будет удручать не качественно выполненной работой. А ведь АС в любом случае предмет интерьера к тому же.
Так что, продумайте все очень тщательно и только тогда приступайте к реализации своих планов.
(20-02-2017 13:33)bylujnik писал(а): всё с точностью до наоборот - красить значительно проще, чем идеально наложить плёнку. Обыватель никогда с первого раза НЕ наклеит плёнку самостоятельно!
Вот только выглядит плёнка убого
Так а кто вам доктор, что вы такую плёнку выбрали?
А так да, согласен, не всё так просто... Но так это вы ещё красить в домашних условиях самостоятельно не пробовали - без наличия опыта эффект убогости практически гарантирован. Без наличия опыта оба варианта ущербные.
(20-02-2017 13:42)nik_nakone13 писал(а): Всем спасибо! Решил остановиться на акриле, предварительно сниму шкуркой старый лак.
По моему опыту, именно на этом этапе придет понимание, что нужно было везти специалистам.
Если Вы планируете это делать вручную, то это займет Вас на примерно неделю нескучных вечеров. Если снимать лак до древесины. Можете, конечно, купить шлифмашину - тогда мысль о том, что надо было везти в "столярку" придет чуть быстрее - за один вечер.
В целом - "раньше сядешь, раньше выйдешь".
Я свои Jamo избавил от родной пленки. Снять легко удалось только при нагреве строительным феном. Иначе, рвалась кусками и оставался клей на корпусе АС.
Эти колонки в шпоне. Его не так просто снять.
С другой стороны - если уж удалять лак до древесины, то потом в несколько слоев можно покрыть белой краской и сохранить фактуру этой древесины.
Думаю да - в тех краях, откуда ТС, просто взять колонки и отнести "кухонщикам" чтобы они забацали акрил в белом лаке будет несколько дороже покупки аналогичных колонок на Ибее в нужном цвете
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Акрил не даст фактуры, но выделит все ваши косяки на такой поверхности.
Красить надо краскопультом, предварительно подготовив поверхность.
Если все же хотите сделать самостоятельно, то вам очень поможет такая штука:
_https://www.praktiker.de/s?id=16&keywords=Feinsprühsystem
Поверхность получится ровная с легкой "пупырчатой" текстурой.
(20-02-2017 13:42)nik_nakone13 писал(а): Всем спасибо! Решил остановиться на акриле, предварительно сниму шкуркой старый лак.
Снимать лак не обязательно. Просто выравняйте поверхность мелкой шкуркой, - обрать царапины на старом покрытии. Акрил нормально ляжет на лак и на пластик.
У акрила еще один важный плюс для новичков. Если вы, в процессе покраски, случайно испортите поверхность -размажете краску, то можете спокойно все смыть теплой водой. (После полимеризации, поверхность станет водостойкой)
(20-02-2017 18:30)powercord писал(а): Акрил не даст фактуры, но выделит все ваши косяки на такой поверхности.
Красить надо краскопультом, предварительно подготовив поверхность.
Если все же хотите сделать самостоятельно, то вам очень поможет такая штука:
_https://www.praktiker.de/s?id=16&keywords=Feinsprühsystem
Поверхность получится ровная с легкой "пупырчатой" текстурой.
Не нужно краскопульта, с акрилом отлично справляется поролоновый валик, конечно ванночка под него обязательна.
Матовая акриловая поверхность очень хорошо выглядит, дефекты на ней на много менее заметны чем на глянце. Косяки будут совершенно незаметны
(20-02-2017 14:08)nik_nakone13 писал(а): Там шпон.
Не слушайте жену и не уродуйте колонки.
Облицовка натуральным шпоном сейчас редкость и признак премиум-класса.
Покрасите шпон - больше никогда не вернетесь к первоначальному виду. А вид будет как у унитаза...
(20-02-2017 19:32)ovcharov231280 писал(а): .........................
Покрасите шпон - больше никогда не вернетесь к первоначальному виду. А вид будет как у унитаза...
Да ерунда. Лакированый шпон от акрила не пострадает. Шлифмашинкой снимите и заново отлакируете.юесли опять шпона захотите. Правда наверное качественно отлакировать самому не получится, но тут мастеров хватает
(20-02-2017 13:33)bylujnik писал(а): всё с точностью до наоборот - красить значительно проще, чем идеально наложить плёнку. Обыватель никогда с первого раза НЕ наклеит плёнку самостоятельно!
Проверено на личном опыте - я тоже в предыдущей акустике захотел красный уродский шпон скрыть плёнкой. Ну купил для самостоятельной обклейки, натрахался с этим делом - пузыри, заломы.... Снял всё к чёрту и отдал в рекламное агенство - 400 грн и идеальная обклейка готова. Вот только выглядит плёнка убого, это не покрытие белой краской и 10 слоями рояльного лака, вид у обычной плёнки как у куска пластика, даже хуже шпона красного дерева
Ничего сложного в плёнке нет (если плёнка нормальная). Тем более если плоскости прямые и ровные. За вечер без напряга обклеил 2 АС. При определенном навыке можно и сложнее. На первом фото-пленка завернута внутрь отверстий на лицевой панели. Проблемные места это фронтальные углы и место стыка внизу-делал по-быстрому, особо не старался. Гриль тоже в пленке.
Как отмечалось выше, если нет опыта, места и оборудования для покраски, то лучше и не браться.
ПС поэтому свои временно обклеил.
(20-02-2017 19:32)ovcharov231280 писал(а): Не слушайте жену и не уродуйте колонки.
Облицовка натуральным шпоном сейчас редкость и признак премиум-класса.
(20-02-2017 19:32)ovcharov231280 писал(а): Не слушайте жену и не уродуйте колонки.
Облицовка натуральным шпоном сейчас редкость и признак премиум-класса.
...
(20-02-2017 19:25)nashua писал(а): Не нужно краскопульта, с акрилом отлично справляется поролоновый валик, конечно ванночка под него обязательна.
Матовая акриловая поверхность очень хорошо выглядит, дефекты на ней на много менее заметны чем на глянце. Косяки будут совершенно незаметны
Дык, обычно проблема не в том чем красить, а в том ГДЕ красить.....
Дома, валиком, по старой советской традиции можно красить деревянные оконные рамы на застекленном 25 лет назад балконе( еще один слой на фоне 10 предыдущих погоды не сделает).....а на плоскости - не успеешь валиком пройтись раз-другой, нахватаешься пыли, потом от этих соплей никогда не отмоешься - следы полос от валика тоже никуда не уйдут, перекрещивающиеся слои будут видны.
Одним словом - "колхоз" или двумя - "ара-тюнинх" - мне кажется, без разницы....
Если уже колхозить, то лучше уж маслом - это самый "fool-proof"вариант. Но белый вариант отпадает - в темное только можно уйти от красного....
И, по-прежнему, все упирается в опыт и навыки!!! Как, впрочем, и во всем остальном.
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
nik_nakone13! Послушайте добрый совет.
Покраска акустических систем оправдана тогда, когда:
- они на заводе были покрашены и необходимо обновить ЛКМ;
- повреждения облицовки АС настолько велики, что отреставрировать ее нет никакой возможности. Тогда - глубокая шлифовка, шпаклевка, шлифовка, шпаклевка, шлифовка, грунтовка и несколько слоев ЛКМ с промежуточной легкой шлифовкой. Затем финишная отделка.
- если колонки обтянуты виниловой пленкой и есть большие повреждения, тогда сдирайте на здоровье и красьте (в белый, розовый, голубой цвет, хоть в перламутровый - всегда можно перекрасить).
Но зарубите себе на носу - нарушите аутентичность АС таким варварским способом - возникнут проблемы с продажей.
А это время наступит...
(20-02-2017 22:41)artshop писал(а): ...ув., а что, есть в этом плане фаворит перед акрилом? Не берем в расчет воск, масло и т.д. Т.е. - нестойкие к износу покрытия...
ЛКМ на основе полиуретана. ИМХО.
Тексотропные ЛКМ тоже оставляют разводы, но меньше... Поэтому финишная отделка, как правило, краскопультом.
Несмотря на предупреждение вчера вечером занялся переделкой. Сначала все поверхности обработал спиртом, затем малярным скотчем заклеил динамики и на три раза прошёлся краской акриловой с промежутком в 30 минут.
Результатом доволен, думал будет хуже)))
Есть парочка моментов неприятных, через краску проступил старый краситель местами, хорошо что не стал шкуркой снимать лак старый, а то было бы хуже.
Осталю до вечера ещё сохнуть.
П.С. Валик лучше не из паралона, а с очень коротким ворсом.