Настроение что-то упало у меня....
Пришло сообщение о смерти Чака Бэрри, а это был мой НАМБЭР ВАН. Очень жаль!
Закончилась эпоха классического Рок"н"Ролла
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну что Ж !! Жизнь как-то идёт дальше.
И снова пару слов о Bee Gees.
У каждого из нас есть любимые песни - кто-то их собрал на СД или ещё на кассету успел, у кого-то они прочно сидят сейчас в смартфонах.
Что-то подобное и у меня. Которые в первой десятке, те наверняка у нас и есть с а м ы е любимые. Вот и хочется мне здесь показать одну из них коль говорим о
Bee Gees.
Песня "Massachusetts" у меня уже много лет под номером ДВА в моём списке.
Цитата из биографического фильма "Beware Of Mr. Baker" (2013): Ginger Baker : «Я нахожу отвратительными людей, которые надевают штаны из спандекса и наносят вызывающий грим. Мне они всегда были противны. Много читал о том, что CREAM в некотором роде ответственен за рождение хэви-метала. Если это так, я бы лучше сделал аборт. Меня воротит от этого вашего метала, я его ненавижу. Это, кажется, и есть плод аборта. Знаете, ко мне часто подходят разные парни и говорят, мол, чувак, ты так молотил по барабанам, ты мой кумир, ты на меня сильно повлиял. До них не доходит, что я молотил со всей дури просто чтобы лучше слышать, что именно я играю. Это не ради прикола, это была чистая злоба — и боль. Наш сценический усилитель не давал достаточной громкости, поэтому мне приходилось страдать. А что там делают так называемые «последователи»… мне не нравилось тогда. И еще меньше нравится сейчас.
Много лет назад покойный John Bonham из LED ZEPPELIN сказал: «В рок-н-ролле есть только два настоящих барабанщика, я и Ginger Baker». Но он был неправ. Он и близко не дотягивал до моего уровня. Он вообще не был музыкантом.»
да уж...
как у классиков: "иногда лучше (жевать)играть чем говорить"
и кто там из "противных" - Элис Купер, Куин, Боуи, Глиттер, Свиит, Дио, Оззи, Ковердейл, Гиллан тоже в спандексах красовались
(21-03-2017 00:50)NOMAD9 писал(а): Цитата из биографического фильма "Beware Of Mr. Baker" (2013): Ginger Baker : «Я нахожу отвратительными людей, которые надевают штаны из спандекса и наносят вызывающий грим. Мне они всегда были противны...
Мне Боуи тоже никогда не нравился. Грим на лице и андрогинность в конце концов свели рок-н-ролл на нет.
Что же касается "самооценки" Бэйкера, то поддержу Ветерана. - Он очень сильный, а может быть и на самом деле лучший барабанщик тех рок-времён.
Только было бы хорошо, если бы по этой теме высказывались люди, слышавшие Бэйкера не только в "Криме" или в "Эа Форс".
Кстати, кто ещё из рок-ударников оставил заметный след в джазе? А ведь играть в импровизирующем на ходу джазовом ансамбле гораздо труднее, чем в обычной рок-группе.
(21-03-2017 01:46)Upgrader писал(а): Мне Боуи тоже никогда не нравился. Грим на лице и андрогинность в конце концов свели рок-н-ролл на нет.
Очень сомнительное утверждение. Рок-музыка имеет своей неотъемлемой составляющей сценическое действо, выступление перед публикой. Это рано или поздно привело бы ее к использованию элементов театра и всех его атрибутов, включая и грим, и специфические сценические костюмы, и декорации и все остальное
(21-03-2017 01:46)Upgrader писал(а): Кстати, кто ещё из рок-ударников оставил заметный след в джазе? А ведь играть в импровизирующем на ходу джазовом ансамбле гораздо труднее, чем в обычной рок-группе.
Тут, я думаю, многие назовут их множество. Да и Вы сами наверняка. Aynsley Dunbar, Bill Bruford, Terry Bozzio, Billy Cobham, тот же Phil Collins и мн. др.
(21-03-2017 09:30)moonbeam писал(а): Очень сомнительное утверждение. Рок-музыка имеет своей неотъемлемой составляющей сценическое действо, выступление перед публикой. Это рано или поздно привело бы ее к использованию элементов театра и всех его атрибутов, включая и грим, и специфические сценические костюмы, и декорации и все остальное
Сомнения - это полезно. Сомнения - это двигатель.
Давайте вместе посомневаемся, что было более продуктивно для рок-музыки - "сценическое действо" Хендрикса или слои краски на лицах "киссов"?
Конечно, и деланая суровость молодых "роллингов", и пиджачки "битлов" - всё это элементы шоу. Шоу-бизнеса. Ведь не секрет, кстати, что продюсеры этих групп координировали между собой выходы своих пластинок.
Да в общем-то и Крафтверк - театр. Но музыкальный. В творчестве их последователей технологий и театральности становилось всё больше, а музыки...
В общем музыки становилось всё меньше, а грима и денег всё больше.
(21-03-2017 09:30)moonbeam писал(а): Тут, я думаю, многие назовут их множество. Да и Вы сами наверняка. Aynsley Dunbar, Bill Bruford, Terry Bozzio, Billy Cobham, тот же Phil Collins и мн. др.
Фил Коллинз играл в джазовых коллективах?
Билли Кобэм - в рок-группах?
Брафорд... Если можно, уточните, в каких джазовых проектах он участвовал? Ну, кроме, естественно,...
(21-03-2017 10:08)Upgrader писал(а): Фил Коллинз играл в джазовых коллективах?
Билли Кобэм - в рок-группах?
Брафорд... Если можно, уточните, в каких джазовых проектах он участвовал? Ну, кроме, естественно,...
По второму:
А Brand X чем не джазовый коллектив?
А Mahavishnu Orchestra разве не содержал в с своей музыке рок-составляющей?
А такой проект как Earthworks Вам разве не знаком?
Это - Unorthodox Behaviour (1976 г)?
По большому счету, мне кажется, это всё-таки изощренный, продуманный прогрессив.
(Стесняюсь в этой теме разворачивать мысли про 70-е и другие периоды. Перед ТС неудобно. Так что может где-то в другом месте?..Там и про "рок-составляющую" в альбомах Mahavishnu Orchestra можно поговорить. Правда, не люблю я этот проект. Как и Маклафлина в целом. Но на что не пойдёшь ради торжества истины?..)
...И все-таки Бейкер - отличный джазовый барабанщик. Точнее стал им. И посмотрите, с какими парнями он играл! - Хэйден, Фризелл! Найдите его дуэты с Артом Блэйки!
Однако, утверждать, что Джинджер Бейкер - пуп джазово-барабанной Земли, я не стану.
(21-03-2017 11:04)moonbeam писал(а): ...
Насколько я помню, их творчество одной этой песней не ограничивается. Почему бы нам с Вами не послушать, к примеру, их самый первый альбом?
Да я в общем-то взял довольно типичную для этого коллектива композицию. Суть понятна. Можно перебирать и дальше, но вряд ли мы откроем здесь что-то новое.
Лучшие барабанные соло 60-70-х. Но разве можно только по соло судить о классе ударника?
Для меня,один из лучших мировых барабанщиков является Джинжер Бейкер-"Рыжый".
Считаю так же,что был и есть великолепный барабанщик группы The Doors-Джон Денсмор,который имеет за плечами джазовую подготовку,и который очень достойно вписывался в игру ансамбля в составе-"трио",составляя основу ритм-секции в своём единственном лице.Как известно,в рок-музыке,"трио"-наиболее трудный формат группы,который требует высокотехничных музыкантов в своём составе.
Всего пару слов об ударниках...
Исхожу только из своей памяти, помню абсолютно точно, ЧТО в конце 60-х и начале 70-х лучше чем Tim Bogert and Carmine Appice связки == басс/ ударник просто не было. Мнение и моё ( по вкусу) и мнеие людей писавших в Melody Maker
и New Musical Express. Бэйкеру несомненно большой респект тоже.
1964-й. Отпетый наркоман и прекрасный джазовый барабанщик Джоу Джонс солирует в "Караване". По сути - джаз, по динамическому диапазону - классика. По факту - классика джаза.