Зашел на прошлой неделе в гости к Константину, за новыми пластиночками и послушать новый корректор с трансформаторами.
Звук, конечно, очень хорош, и при том что это был весьма бюджетный макет на совершенно других лампах, я так понял -- на старых пентодах в триодном включении. Красивый, прозрачный и быстрый -- я бы так кратенько охарактеризовал.
Зашел за пластиночками, а ушел с предварительным. Очень понравился, взял послушать, а заодно сравнить со своим на 6SN7. В результате мой старый теперь трудится у моего знакомого, а я расслушиваю новый. Получился очень экономичный, всего две лампы, но каких, -- почти легенда, оригинальные WE 310 трудились в знаменитом усилителе WE 91 фирмы Western Electric. Про него очень хорошо написано в первом номере Вестник А.Р.А. Потом совки добросовестно содрали эти лампочки и назвали их 10Ж12С.
И вот я слушаю этот усилитель.
Звук очень прозрачный, только нужно дать ему прогреться, где то минут 20. По сравнению с моим старым -- гораздо прозрачнее и побыстрее, хорошая глубина и бас (а как же -- такой мощный конденсатор и кенотрон!).
Очень нравится! Возможно попозже эмоции успокоятся, и я напишу более связно.
Доброго времени суток. Вот уже месяц являюсь обладателем фонокорректора от Мастера... Первое эт огромное человеческое спасибо Константину за его человечность, и понимание. Я в винтовой теме делетант, а он выслушал и не единожды и помог сделать выбор. Фонокорректор на четырех транса звучит круто, дома Имею во временное пользования два именитых корректора,стоят пялятся. Теперь хочу пред.послушать в своей системе. Отдельное спасибо за пластинки и познавательные беседы. А звук тверже как и сами корректор "БОльшой"и кристально чистый. Удачи Мастеру и новых девайсов.
Сегодня сравнивал звук корректор Мастера ,Лукашиком,clear audio. Clear audio даже нестоит внимания, а вот у Оценщика амеба ничего но верх скомканый, зажатый. В произведении Мастера высокие криминальные, после его прослушивания к предыдущим участникам теста возвращаться не захотелось. Свой выбор сделал в пользу изделия Мастера...
(13-03-2017 23:04)xavian писал(а): Сегодня сравнивал звук корректор Мастера ,Лукашиком,clear audio. Clear audio даже нестоит внимания, а вот у Оценщика амеба ничего но верх скомканый, зажатый. В произведении Мастера высокие криминальные, после его прослушивания к предыдущим участникам теста возвращаться не захотелось. Свой выбор сделал в пользу изделия Мастера...
Какой то набор слов, либо Гуглпереводчик.
А корректоры действительно хорошие.
Опять немного переделал предварительный усилитель, вместо пальчиковых
ламп 6cg7 поставил октальные 6SN7
Так нравится гораздо больше. Кстати переделал и предыдущий вариант, тоже
по такой же схеме. Теперь есть два варианта на четырех лампах, с трансформаторами на выходе и с конденсаторами. С трансформаторами поинтересней, но требуются очень хорошие трансформаторы, а это уже другая цена. Если же ставить бюджетные, то и звук соизмерим, с конденсаторами мне даже больше нравится.
Прошло время, предварительный усилитель прогрелся, расслушался,
теперь могу изложить конкретные мысли.
Первое - переделали его на четыре лампы, добавился бас, стал всеяден к различным интерконнектам и к разной нагрузке.
Второе - очень удобно менять лампы. Сейчас стоит Светлана 10Ж12С и RCA 6SN7.
Третье - как автор и обещал, подходит туева хуча 5-вольтовых кенотронов.
Пока остановился на старом советском 53 года 5Ц3С - понравился по басу.
Сейчас звук очень прозрачный, с быстрым глубоким басом, очень много воздуха, хорошо слышна студия, зал, теперь зальные записи слушать гораздо интереснее студийных. По просьбе одного приятеля носил послушать в его систему. Сравнивали с его предварительным (более менее дорогим , дороже штуки американских - модель просил не называть, поскольку сразу собрался продавать). Отыграл великолепно, разница слышна сразу, хотя долго прогревается - порядка 25 минут. Очень доволен. Теперь думаю: какие еще лампы можно попробовать...
С Праздником!
Хотел Успеть и успел.
Готова новая схема корректора. Несколько наборов ламп, вариант подешевле и более дорогой. Осталось только сделать модель для открытого дизайна.
В основном другая схемотехника типа Лофтина (без разделительного конденсатора), Трансформаторный выход. Очень открытое динамичное звучание.
Пока сделан в большом корпусе Типа Лес Пол. Первая лампа EF12 (старая германия 50-60-х годов) ультралинейный каскад от Лес Пола для его реализации еще две лампы Е88СС, и выходная лампа D3a, можно использовать C3g (тоже старая германия) Эта модель звучит получше Лес Пола.
Вот макет корректора, для отработки схемотехники. Сейчас работает как более дешевый вариант. Первая лампа 12АХ7 потом Е88сс - одна штука и выходные
D3A. Без разделительных конденсаторов, трансформаторный выход.
Звучит тоже очень достойно.
Был на праздниках в гостях у Мастера за пластиночками,
(кстати о пластинках - офигительный американский психодел - рекомендую послушать: Fever Tree, Quiver, Eden's Children, Clear Lights - и где он раскапывает такие команды и в прекрасном состоянии.... ?)
Послушали новый корректор, и макет, кстати, тоже.
Прекрасный звук, все нравится, - не к чему придраться, но по настоящему проникаешься, когда сравниваешь с предыдущей моделью. Та тоже звучит,- будь здоров, но в новой буквально все получше, чуть воздушнее, чуть динамичнее, чуть глубже сцена и т.д.
Самый большой шок для меня получился, когда послушали одинаковую пластинку и компакт диск. СД клево играет, такой басовитый основательный саунд, потом переключили на пластинку (если все одновременно запустить, то можно добиться почти полной синхронизации и переключать селектором на предварительном усилителе), - так вот на пластинке звук другой. Чуть поменьше баса, но он побыстрее, все звучит гораздо динамичнее, побольше воздуха, послезвучий, вокал поближе, пояснее, барабаны наоборот -
подальше в глубину, но тарелочки позвонче, акустическая гитара - ну очень хороша.
До сих пор под впечатлением - большущий шаг и главное повыше!
Спасибо alex-eaf подсказал - поехать послушать новый корректор.
На праздниках было время все это внимательно сделать.
Очень классно провели время - чай, кофе, музыка, пластиночки.
Корректор Супер! Внимательно послушал.
Звук очень детальный и динамичный, когда слушаешь, все нравится,
но осознаешь величину только в сравнении, так вот у мастера
появилась предыдущая модель Les Paul c апгрейдом
(дорогая , на меди). Поставили Лес Пол, звук плотный, сочный, красивый.
Потом поставили новый корректор и к этому добавилась Динамика,
Детали и Пространство, хотя казалось, что лучше быть не может.
Когда сравнивали с CD (один и тот же материал), после пластинки
с новым корректором CD вообще не хочется слушать, но потом ничего,
привыкаешь. У Лес Пола с CD тоже разница есть, но не такая большая.
Предварительный усилитель тоже супер - живьем выглядит значительно
краше, чем на фото.
Присоединяюсь - Great SounD!
Да, качественно посидели. Замечу еще, что у СД и Винила, разный премастеринг.
У СД поднят низ, у винила же он наоборот, чтобы не было проблем с немного коробленными пластинками, скажем так - очень аккуратный. ну и конечно микродинамика. Сд плохо работает со слабыми по уровню сигналами.
Мне то вообще больше понравилось, как предварительный и корректор отыграли
с дорогущими транзисторными усилителями, очень хорошо, не хуже ламповых.
Спасибо, за ваши вопросы (по телефону), постараюсь ответить.
1. Если я тут часто не пишу, то это означает много работы, и она продвигается хорошо.
2. Заканчиваю новый предварительный усилитель, в открытом дизайне
опять два блока, стоят рядом или один над другим, в дело пошла четвертая схема (вернее ее разновидность) фото скоро сделаю.
3. Много экспериментов с МС трансформаторами, есть очень хорошие экземпляры и от 200 у.е.
4. Основная работа с новым корректором. В закрытом корпусе схема готова.
На шести лампах основной вариант, без разделительного конденсатора, выход трансфоматорный. Есть и чуть более упрощенный вариант на пяти лампах.
Сейчас адаптирую его под открытый дизайн корпуса. Называется "arioso"
Заезжал на днях к Константину, поболтать, посмотреть пластиночки, музыку послушать.
Честно говоря, впечатлен. Красивый дизайн, очень классный звук. Когда смотришь, трогаешь живьем, совсем другие впечатления. Я сам не сильно разбираюсь в конструкциях ламп. но большие лампы с колпачками производят впечатление. Саунд великолепный, слушали и компакт диск и винил. Сразу после винила компактные диски хочется выключить, но потом ничего, привыкаешь и нормально. Очень понравился и предварительный усилитель и дизайн, и ручки
и брутальный конденсатор, звучало божественно. Если так нужно для звука, то я только ЗА. Кстати, произвела впечатления команда Jade Warrior, как то пропустил в свое время. Записано идеально, музыка очень необычная, сразу вставило. Да и спасибо за чай!
Корпус универсальный, схема нет, но плата тоже универсальная, дискретный
регулятор громкости на каждый канал. родиевые RCA, первая лампа 10ж12с
или зарубежные аналоги, вторая 6sn7 или 6н8с, но можно пробовать
любые под октальную панельку. Сейчас стоит как ультралинейный выходной
каскад без трансформатора. Если модифицировать под транс, то получается
очень большой коэф. усиления,или нужен трансформатор как для усилителя
мощности 10ж12с под трансформатор не предназначена, вернее трансформатор
получается очень сложным. Слушал с разными усилителями мощности и весьма
дорогими Aragon, Threshold, Звук весьма достойный.
Ну, это вопрос личных предпочтений. Мне, например, наоборот очень понравился такой дизайн, когда я первый раз увидел его вживую. И этот кондёр просто супер. Немного даже разбавляет картину. Я бы ещё на свободном месте был бы рад видеть несколько штук А то у меня и мощник ламповый, и пред, и корректор. Одни лампы кругом
Кстати, мой двухблочный экземпляр уже у меня дома. Правда послушать ещё не удалось, из-за гостей. Дети. Пришлось систему вывезти на месяц из дома. Но скоро всё вернётся назад Пока послушаю пред у друга на выходных.
А вот у Константина, в гостях, послушал. Правда отделить звук преда от остальной системы, мне не удалось, естественно.
Но, скажу, что мне очень нравится как звучит система у него. В этот раз был подключён мой пред и новый корректор. Не знаю. Может я раньше не замечал, но мне нравится насколько упругий звук. Чёткий и точный. Про детальность и насыщенность и так понятно. Там всё отлично с этим. Но, ещё раз повторюсь, меня зацепила его упругость. Это тот момент, которого мне не хватает ещё наверное в своей системе.
Послушали пластинки с хорошими записями. Кстати Дип Пёрпл, я всегда считал, что записывался не очень, для моего восприятия. Слушал и японские, и американские, и немецкие пресса. А тут пару пластиночек, просто порадовали своим богатством звука.
Спасибо за пред и музыку. Каждый раз узнаю, что-то новенькое.
Вот примерял, как он у меня в стойке стоит. Правда скорее всего будет на самом почётном месте На центральной верхней полке. Она чуть шире.