Опыт и разнообразие - связанные величины.
Поэтому и считаю, что смена коннекторов в одном и том же наборе компонентов дает, конечно, простор фантазии, но опыта добавляет немного.
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(23-07-2017 08:04)Dr.Hi-End писал(а): У обычной - это какой? В светлом корпусе? Та, у которой красный корпус - контакты из фосфористой бронзы . NBS использует эту модель розеток в сетевых кондиционерах и дистрибьюторах питания в нынешних линейках.
Они бывают красные и оранжевые. Цвет роли не играет ( VooDoo продают и те, и другие ). Но в каталоге Hubbell указанный материал контактов - brass, на сайте VooDoo они подчёркивают что это phosphor bronze - not plated brass !
(23-07-2017 11:22)Boostaddict писал(а): Они бывают красные и оранжевые. Цвет роли не играет ( VooDoo продают и те, и другие ). Но в каталоге Hubbell указанный материал контактов - brass, на сайте VooDoo они подчёркивают что это phosphor bronze - not plated brass !
Я когда-то читал это и заметил различия в описании. Voodoo , все же , указывает на своём сайте , что это Hospital Grade изделие и что это именно Hubbell. Главной особенностью данной модели розетки в том, что её контакты длиннее, чем в преобладающем большинстве розеток американского типа, в том числе Audio Grade. Это значит , что площадь контакта больше .
(23-07-2017 09:24)VladimirNB писал(а): Хотел бы я сам лично сравнить как влияет на звук красная розетка. Ибо от двух разных человек слышал ... весьма отрицательные отзывы. А у них и системы нормальные, и со слухом хорошо.
Вы их слышали как минимум у двух человек - у Саши Soundloverr в Одессе и у Кости Serg68 в Киеве. И отзывы у обоих весьма положительные.
Также красная стояла какое-то время на усилителях у Володи vd-two, но там , действительно, был смешанный отзыв - некоторые музыкальные жанры отыгрывались замечательно как никогда, некоторые - не очень.
(23-07-2017 11:22)K.V.V. писал(а): Поэтому и считаю, что смена коннекторов в одном и том же наборе компонентов дает, конечно, простор фантазии, но опыта добавляет немного.
Если что то менять в наборе компонентов, то это действительно не дает никакого опыта! И этот процесс чем то похож на то чем занималась мартышка с очками.
А вот если в правильно выстроенной системе очередь доходит и до вилок-розеток, вот тогда открываются совершенно новые глубины и горизонты познания. И опыт накапливается и очень важный.
(23-07-2017 11:46)Boostaddict писал(а): Вы их слышали как минимум у двух человек - у Саши Soundloverr в Одессе и у Кости Serg68 в Киеве. И отзывы у обоих весьма положительные.
Я у этих людей слушал системы! Я не имел возможности там сравнивать розетки! И просто уверен на 100%, что при смене их на что то более лучшее, их системы заиграли бы намного естественнее. А то что они остановились пока на этих розетках, вообще ни о чем не говорит. Это просто этап знакомства с новинкой, и ничего более.
И когда я писал свое предыдущее сообщение, то имел ввиду именно сравнение! Ну как минимум с Фурутеком, Оядом и Аудиоквестом. Ибо конкурентов им пока не вижу.
(23-07-2017 10:22)Dr.Hi-End писал(а): Дело не в батарейках ! В нынешних моделях звук мне просто не нравится , не моё.
У меня Эверест американский с батарейками. Звучит очень хорошо. Без батареек исчезает очень много мелких деталей и уходит жизнь. И я очень бы хотел сравнить его звучание с их сегодняшним топовым, но к сожалению такой возможности нет. А вы сравнивали? Чем отличается звучание? Вы ведь сами пишите что звучание новых не нравится. Вот и стало интересно чем же именно.
(23-07-2017 11:54)VladimirNB писал(а): И просто уверен на 100%, что при смене их на что то более лучшее, их системы заиграли бы намного естественнее. А то что они остановились пока на этих розетках, вообще ни о чем не говорит. Это просто этап знакомства с новинкой, и ничего более.
И когда я писал свое предыдущее сообщение, то имел ввиду именно сравнение! Ну как минимум с Фурутеком, Оядом и Аудиоквестом. Ибо конкурентов им пока не вижу.
Эмм...Вы действительно считаете Костю новичком или человеком случайным в аудио? Действительно полагаете, что он засунул себе в стену первое, что попалось ему в руки и до этого он не пробовал Ояды и пр ?
Кстати, если не ошибаюсь, у Саши Dr. Hi-End тоже она стоит...Вы и его считаете ничего не пробовавшим простачком? Или пытающимся сэкономить лишние несколько долларов на звуке?
При всём этом, я считаю её просто хорошей крепкой лошадкой - лучше верхнего Oyaide R1 ( особенно по "телу", основе, масштабу, басу ) , но заметно уступающей золотой PowerPhase ( родиевая , хоть и дороже, но слабее ) .
Костя, впрочем, тоже в этом убедился. С Квестами сравнивать не приходилось . Если хотите поэкспериментировать - можем поменяться на время - вы мне NRG, я вам PowerPhase ( G ). Оба познакомимся с новой концепцией, что всегда полезно.
Володя , насколько я помню , кабели с DBS начали выпускать после переноса производства в Китай. И , американских с батарейками не было , во всяком случае я такого нигде не встречал . AQ Everest без DBS , который производился в США ( см. Прикрепление ниже) , именно о нем идёт речь , гораздо интереснее нынешних и это не только моё мнение. EVerest'ы нужно сравнивать не просто снимая и устанавливая обратно DBS , а между собой , между теми , которые с DBS и без них, тогда станет ясно , в чем их отличие .
П. С - современные верхние AQ "колючие" на мой слух .
А такую розеточку интерестно кто-нибудь пользовал AUDIO REPLAS RWC-2RU ?
Розеточка с рутениевым покрытием,ритейл в Японии 38 000 йен,у нас бы не менее 500 бакинских бы стоила,а то и более.
(23-07-2017 12:21)Dr.Hi-End писал(а): П. С - современные верхние AQ "колючие" на мой слух .
У меня кабель в жестяной коробке и везде написано что изготовлен в США.
Новые кабели все как один намного лучше чем их прежние кабели. Никакой колючести нет и в помине. Есть значительно большее разрешение во всем диапазоне и большая живость при очень ровном тональном балансе.
Естественно что выносить вердикт надо через 300-500 часов прогрева. А не так как делают многие: принес новый кабель, подключил вместо своего которому уже лет ...дцать и время наработки многие тысячи часов, и сразу типа не нравится. Ну надо хоть недельку послушать не трогая и не переключая, оно после 50 часов уже будет играть так, что старые кабели и подключать назад не захочется.
А НБСы мне сильно не нравятся, сильно упрощают тембры в области нижнего баса, делая его однообразным на всех записях, и приподнимают верхнюю середину, омолаживая певиц лет на 20-30. До сибилянтов дело не доходит, но тембр искажают в этом диапазоне сильно.
Вот бы было интересно послушать как звучит ваша система. Компоненты очень приличные все. А вот кабели как на мое видение,
(23-07-2017 12:14)avatar писал(а): То Dr. Hi-End и Serg68 если не сложно, расскажите как эти розетки стали в ваши системы
Я эту розетку в данный момент не использую , а использую HMS Gold ( Schuko) по причине , что кабель для запитки всей системы с европейской вилкой . Хотя , обсуждаемый Habbell очень похож по влиянию на звук с HMS . Данная розетка осталась по ряду факторов , звук с ней более сбалансированный , телесный , органичный, в моем понимании. В сравнении с Oyaide'ми менее детальная по ВЧ , но более естественный, телесный( тактильный) звук. В сравнении с Furutech GTX- D (Rh) , ярче и напористее ( больше драйва , эмоциональности) , с Wattgate 381 они похожи между собой , но масштаб сцены на Voodoo для моих условий прослушивания был боллее предпочтителен. У Wattgate сцена была более гипертрофированной, для больших помещений такой результат был бы более подходящим.
(23-07-2017 12:36)VladimirNB писал(а): А НБСы мне сильно не нравятся, сильно упрощают тембры в области нижнего баса, делая его однообразным на всех записях, и приподнимают верхнюю середину, омолаживая певиц лет на 20-30. До сибилянтов дело не доходит, но тембр искажают в этом диапазоне сильно.
Все цетируемое , это я уже слышал от человека , у которого Вы недавно были в гостях. Это было резюме относительно звука его системы на момент вашего прослушивания . В его системе есть кабели других брендов , а также много чего другого. Как Вы определили, что такое со звуком делают именно НБС'ы, а не что- то другое в его системе?
(23-07-2017 10:22)Жолудь писал(а): Что за таинственное выражение "опытный слух" слух или есть или его нет.
Слух то есть у всех, а умение правильно интерпретировать слышимую разницу - нетЪ.
(23-07-2017 11:22)Boostaddict писал(а): Но в каталоге Hubbell указанный материал контактов - brass, на сайте VooDoo они подчёркивают что это phosphor bronze - not plated brass !
Точно вуду, была латунька, куриной лапой потёрли - стала бронза.
(23-07-2017 13:14)Dr.Hi-End писал(а): ... а не что- то другое в его системе?
Это мнение сложилось не от прослушивания в том месте о котором вы говорите. Впрочем мое скромно мнение всего лишь отражает моё видение принципов построения систем. У других слушателей оно может в корне отличаться. Мы все разные. Мне нравится звук максимально детальный и живой при абсолютно ровном тональном балансе и хорошо выстроенной сцене, когда между любыми музыкантами есть свободное пространство. Кто то другой возможно предпочитает чтобы система строила очень глубокую сцену, и ради этого он готов иметь некоторые другие изъяны. А третьему надо чтобы ... ... И вариантов может быть множество. Мы все разные.
Я думаю что и вам не трудно определять что в системе отвечает (или определяет) тип звучания. На какие параметры звука влияют те или иные компоненты, или кабели, или ... и т.д.
(23-07-2017 12:07)Boostaddict писал(а): При всём этом, я считаю её просто хорошей крепкой лошадкой - лучше верхнего Oyaide R1 ( особенно по "телу", основе, масштабу, басу )
Вот так и рождаются "городские легенды" . Ты прогрей обе по 400 часов,а потом сравнивай. Тогда и выводы можно делать по "телу", основе, масштабу, басу. Я уже писал,что моё знакомство с 004 Ойядом состоялось три года назад, я погрел 100 часов,внимательно послушал.... и продал. А в прошлом году,послушал умного человека ,купил снова один комплект и терпеливо дождался 400 часов ,снова внимательно послушал и..... купил ещё три комплекта и заменил все инлеты на платина-палладий. И розетки R1 я считаю просто подарком по соотношению цена-звук. Поспешность и нетерплячка в нашем деле всегда приводит к неверным выводам. Есть изделия,которые подкупают с первого включения,а есть ,которые требуют долгого прогрева, и тогда они отблагодарят вас за это терпение. Oyaide R1 из таких.
Тут дело в другом Петр все ети владельцы вуду и хоспитал грейд используют сетевики NBS ,Virtual Dinamic и т.д.,там и вилки соответствующие без покрытия.Ети кабеля на такие коннекторы и расчитанны,без покрытия,ето их концепция.И всякие там Oyaide R1 и т.д.,с покрытиями драг. металлов,дает резкость,излишнюю детальность,просто они для других сетевиков ИМХО,короче думаю несовместимы просто.
Я тоже об этом думал, что это просто вопрос синергии кабель - коннектор- розетка. Америка к америке,Япония к японии. Но у меня 004 на Шуньяте Даймондбэк Платинум дали просто потрясающий результат. Кабели как оказалось большую часть потенциала теряли в своих стоковых копеечных коннекторах. И Даймондбэк на 004 переиграли Питон на родных вилках. Вот такая история.