(17-10-2017 09:32)JohnZepp писал(а): Впрочем, зачем я это говорю....
действительно...,
лучше б с такими энциклопедическими знаниями про кумиров ушедших дней не спорить о таких действительно спорных вещах, как популярность той или иной музыки "в народе",
а ,например, в ветке про Моторов ответить на моИ вопросЫ, или рассказать невнимательно читающим, в каком 1982м выходил сплит с Wendy O с оригинальной обложкой
(17-10-2017 10:10)JohnZepp писал(а): Ну когда же Вы начнете внимательно читать написанное?
Идет ответ на конкретное высказывание "ни один сольник Пола по количеству отличных песен на альбом не достиг уровня альбомов Beatles".
Или Вы считаете что приведенные мной пластинки Пола не содержат в достаточном количестве отличные песни?
А что касается "Band on the Run", то "Да", лично я ставлю его в один ряд с лучшими работами группы.
возможно я немного погорячился и не точно сформулировал, и нужно говорить не о голом количестве, а именно о процентном соотношении отличных песен к общему количеству в альбоме,
ведь по этому показателю сольники проигрывают альбомам Битлз,
ИМХО
(17-10-2017 10:47)NOMAD9 писал(а): возможно я немного погорячился и не точно сформулировал, и нужно говорить не о голом количестве, а именно о процентном соотношении отличных песен к общему количеству в альбоме,
ведь по этому показателю сольники проигрывают альбомам Битлз,
ИМХО
Ааа, и за "Ram" не надо забывать.
А ваапще,... не корректно сравнивать или ставить на одну ступеньку коллективные творения , где все без исключения ярчайшие индивидуальности и звезды, и их сольники пусть даже и гениальные.
Если The Wings это Paul + группа сопровождения, то для меня The Beatles это John + группа сопровождения, как-то так.
Поэтому после The Beatles у Джона есть Imagine, Mother, Woman Is The Nigger ..., Jealous Guy и другие песни, у Пола есть только красивые шлягеры, ничего более. Разный уровень, очень разный, один писал песни, другой делал шлягеры, я это так понимаю.
(17-10-2017 17:38)CTAC писал(а): Если The Wings это Paul + группа сопровождения, то для меня The Beatles это John + группа сопровождения, как-то так.
Поэтому после The Beatles у Джона есть Imagine, Mother, Woman Is The Nigger ..., Jealous Guy и другие песни, у Пола есть только красивые шлягеры, ничего более. Разный уровень, очень разный, один писал песни, другой делал шлягеры, я это так понимаю.
(17-10-2017 18:02)Biltser писал(а): Позвольте мне с вами "слегка" не согласиться...
Да конечно, я понимаю что мало кто со мной согласится, ведь для большинства тут понятие песни и шлягера равны, ну тем более на английском языке. Я просто слышу разницу, шлягеры пишут многие, песен мало, я не возвожу своё мнение в абсолют, у Пола были песни и у Джона были шлягеры, но целом я вижу так как я написал выше
Чем хороши для меня и гениальны The Beatles - там всегда был баланс и одно дополняло другое, но для меня влияние Джона без сомнения главное.
(17-10-2017 17:38)CTAC писал(а): Если The Wings это Paul + группа сопровождения, то для меня The Beatles это John + группа сопровождения, как-то так.
Поэтому после The Beatles у Джона есть Imagine, Mother, Woman Is The Nigger ..., Jealous Guy и другие песни, у Пола есть только красивые шлягеры, ничего более. Разный уровень, очень разный, один писал песни, другой делал шлягеры, я это так понимаю.
Это Ваше право так думать, я его не оспариваю, но оно основывается всего лишь на Ваших муз. предпочтениях. Тобишь Вам больше импонирует Джон.
Что касается споров о количестве хитов в группе и сольных альбомов Пола и Джона, то не забывайте, что Битлз - это был коллектив, состоящий из четырех талантливых музыкантов, работающий сплоченно, каждый из них что-то вносил, дополнял. Во второй половине 60-х в альбомах были песни и Харрисона и Стара. Были конечно, разногласия ссоры, не без этого. Но они полюбились миллионам людей. Кому-то нравился Джон кому-то Пол, или Ринго с Харрисоном, а в целом, это был Битлз.
Сольники, это совсем другое.
(17-10-2017 18:17)CTAC писал(а): Да конечно, я понимаю что мало кто со мной согласится, ведь для большинства тут понятие песни и шлягера равны, ну тем более на английском языке. Я просто слышу разницу, шлягеры пишут многие, песен мало, я не возвожу своё мнение в абсолют, у Пола были песни и у Джона были шлягеры, но целом я вижу так как я написал выше
Чем хороши для меня и гениальны The Beatles - там всегда был баланс и одно дополняло другое, но для меня влияние Джона без сомнения главное.
Вот как ! Уже шлягеры пошли в ход. Хорошо, что это всего лишь ваше личное мнение.
Кстати, написать шлягер не так уж и просто как это кажется. Песен много везде, а создать шлягер дело сложное. Поскольку он шлагер т.есть песня , которая неумолимо тебя преследует везде. Хороший пример = это Модерн Толкинг, это шлягеры на ангийском языке.
-------------------------------------------------------
Но ! Разговор у нас о другом.
Не будем ударяться в детализацию И поэтому я скажу следующее ==== Если бы в составе Битлз не того Маккартни, которого мы все хорошо знаем и тогда и сейчас тоже, Т О не было Битлз, которых мы с вами знали и знаем и сегодня.
Не было БЫ без Пола. Да, Джон был крутой и очень часто выё.....й парень, но
без Пола не было большей половины песен, хитов или ( по вашему ) шлягеров.
Настаиваю на своём утверждении..... большей половины, просто не было бы !
Макка талант, талантище, мелодист, спевший большую часть битловских песен и хитов.
Есть видео работы в студии, Макка всегда полон идей и всегда активен, он всегда впереди, Джодж Мартин только головой кивал, мол, да, хорошо, делаем так.
При этом мы не умаляем роль Джона, но, повторяюсь, без Пола не было бы Битлз..... или это было бы что-то нечто совершенно другое, что никогда не стало бы --- The BEATLES.
В посте выше можно с успехом поменять имена Пола и Джона местами. Потому как все вышесказанное относится и к Джону. К нему даже в первую очередь. Я к тому, что Битлз - это все четверо вместе. Убери любого и здание рухнет.
(17-10-2017 21:05)JohnZepp писал(а): В посте выше можно с успехом поменять имена Пола и Джона местами. Потому как все вышесказанное относится и к Джону. К нему даже в первую очередь. Я к тому, что Битлз - это все четверо вместе. Убери любого и здание рухнет.
Я бы их местами не менял. Но, при всём моём глубочайшем уважении к Джону,
я считаю, что Макка больше влил энергии в коллектив чем кто из всего коллектива в отдельности взятый ( хотя это и была их совместная работа).
Я остаюсь на своей позиции.
Джон и Йоко родили Шона в 1975 году. И Джон ушел из музыки на целыхпять лет, он не развивался. В эту пятилетку можно было его часто видеть в Н,Йорке по ресторанам, где он слушал "muzak". Не ищите это слово, это американский сленг, обозначает тоже самое , что у нас называется ресторанной музыкой...гоп со смыком или мурка. В Америке это тоже есть только на свой лад.
Макка в это же время с Линдой тоже нарожали кучу детей, но он весь в муузыке,в развитии.
Это для сравнения обоих. И здесь хорошо видна разница в их Мирах.
В 1980 году Джон наконец-то родил Дабл Фэнтези, не ахти какой шедевр.
Следующий альбом возможно был бы ещё слабее ( следующим был Milk and Honey)....... издала его Йоко, возможно Джон будучи живым не сделал бы этого.
Это я всё к тому, что Макка всё же был сильнее Джона в творческом плане.
(17-10-2017 21:48)JohnZepp писал(а): Может быть, может быть... Но мы же в первую очередь о Л-М в Битлз, а не по отдельности. Так вот лично мне "Girl" гораздо ближе, чем "Michelle".
Ну а что, вместе.
Мы их по-прежнему любим и слушаем.
единственный альбом сэра нашего Пола, который я в состоянии слушать внимательно от начала до конца и который имхо хоть как-то напоминает славные битловские времена, это Chaos and Creation in the Backyard... 2005 г.
продюсер Найджел Годрич (да-да, тот самый, что работал с Radiohead) сотворил просто чудо... под его руководством сольная послебитловская музыка Маккартни приобрела глубину и даже философичность... чего раньше в ней и напрочь не было.
этот альбом у меня даже есть так сказать, в физическом виде!
стоит на полке... переслушиваю время от времени...
а больше ни на какие песни сэра Пола так за всё это время не тянет...
Недавно моей дочке исполнилось 19. Хороший возраст, и вот был приятно удивлен, когда узнал, что она слушает The Beatles. Не все конечно, только несколько песенок; Hello, Goodbye, Come Together, And I love Her(кстати для меня эта песня куда круче чем Girl или Michelle, это лично мое мнение), Let it Be, Here Comes The Sun. Интересный выбор. Понятно, захотелось попробовать на вкус и этой музыки.
Это моя вина, что мало уделяю времени ей. Ну, она в Киеве и ей комфортней среди ровесников. Я знал, что они слушали рок Led Zeppelin, Him не вспомню что еще, это не мое конечно, но одним словом радует тот факт, что не слушают всякую бездарщину.
Битлз это яркий пример такого феномена как Синергия ! Выписал из википедии, но точнее не скажешь - " Синергия- суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого в отдельности " . На моё скромное мнение видится так , что для раскрытия таланта необходимы специальные условия ! Мне кажется что для Пола такими условиями был как раз Джон ! Не в коем разе не хочу спорить о талантливости Маккартни, но с Ленноном он писал свои творения как то ярче и чаще ! Сам же Пол для Леннона был мощным дисциплинирующим , мотивирующим иногда и идейным фактором .Все знают , что Маккартни в группе был ещё и дипломатом сглаживая углы во всем творческом процессе созидания !!! Переоценить важность как Леннона , так и Маккарти очень сложно !!! Это был единый организм создающий шедевры и никого лишнего в нем не было !!! ИМХО!
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(17-10-2017 20:52)Biltser писал(а): Если бы в составе Битлз не того Маккартни, которого мы все хорошо знаем и тогда и сейчас тоже, Т О не было Битлз, которых мы с вами знали и знаем и сегодня.
Не было БЫ без Пола.
Битлз не было бы даже без Ринго. Не даром (очень важный момент в их биографии!) его предпочли Питу Бесту. Все (хочется верить, что все) знают какую огромную роль сыграл Старр с его чувством юмора, обаянием и природным актерским дарованием в создании имиджа группы, особенно в их интенсивный гастрольный и кинематографический период.
По поводу Джона и Пола скорее присоединюсь к сторонникам Джона (что, естественно, не делает меня противником Пола). Что-то все забыли, что Джон был художником, пусть и недоучкой, с детства рисовал, интересовался живописью и литературой, сам сочинял забавные литературные миниатюры. Так что творческий потенциал Джона вряд ли был ниже, чем у Пола. Да, Джон - человек настроения, он не был таким "perpetum mobile", как Пол, бывало, что и выпадал из творческого процесса, не был 100%-но активным, отдавал лидерство Полу (как в случае с "Сержантом"). Но уже на "Белом альбоме" компенсировал все это с лихвой. Чисто музыкальный дар Маккартни, конечно, многогранней, чем Леннона. Он мог придать сыроватой вещи яркий, привлекательный, "товарный" вид, а то и просто написать гениальную мелодию, но лично мне только этого либо чересчур много, либо слишком мало.
Выше уже писалось, и я с этим соглашаюсь, что только переплетение и взаимовлияние их уникальных талантов и личностей давало тот результат, который называется Beatles