Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем?
Автор Сообщение
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 31-05-2017 22:43
День "Картинок"
Как попытка вывести из коллекции "лишние" пластинки обернулась неудачей и высочайшим эстетически наслаждением.

Речь о "Картинках с выставки" знаменитого русского композитора Модеста Мусоргского я уже заводил здесь неоднократно. - Вспоминал, что Святослав Рихтер отдавал однозначное предпочтение именно первоначальной, фортепианной версии перед оркестровой "обработкой" "Картинок" Мориса Равеля. И о том впечатлении, которое произвела на композитора посмертная выставка художника Гартмана, под впечатлением от которой он и создал своё выдающееся музыкальное произведение (1874 г). И о том, что "Картинки" с посвящением Гартману были опубликованы только после смерти Мусоргского (1886 г).
Оркестровку "Картинок с выставки" очень тонко, верно и сочно произвёл французский композитор Морис Равель (1922 г). И конечно же такие "Картинки", не составляя конкуренции оригинальной версии, стали для меня самостоятельной ценностью. Всё более и более "перевешивающей" авторский, "чисто фортепианный" взгляд на выставку Гартмана.

Сегодня я снял с полки пачку пластинок с различными прочтениями шедевра Мусоргского, чтобы "отфильтровать" пару-тройку "лишних" экземпляров.
К несчастью для этой идеи, я начал с записи английског пианиста Гарри Граффмана, кстати, последователя русской пианистической школы, ученика гениального выходца из России Владимира Горовица...
Я прослушал эту пластинку трижды! Трижды!!! Хотя именно она была первым кандидатом "на отчисление".
Вторым светлым пятном на фоне этого пасмурного дня стали "Картинки", оркестрованные и исполненные Владимиром Ашкенази и Филармоническим Оркестром. - Замечательно! И замечательно вдвойне, поскольку альбом, выпущенный на Decca, закрывают "Половецкие пляски" Бородина. - Очень цельное, законченное впечатление.

Прослушал "Картинки", какими их понимает известный пианист Лазарь Берман. И вновь - великолепно! Не оторвёшься.

Кончился день. И силы кончились. Но это очень хорошая усталость. Я бы даже сказал, наполненность.
Сделан ещё один шажок, ещё один нырок к пониманию фортепианной версии "Картинок с выставки".

В итоге в коллекции остаются все имеющиеся альбомы этого цикла. "Слушания по делу" продолжу завтра. Но уже не исключения ради, а токмо удовольствия для! Ибо впереди ещё и Рихтер, и Орманди!




           

                   
(Отредактировал 14-07-2017 в 22:11 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему стремимся? / 06-06-2017 00:30
Два дуэта

Если один из своих дуэтных альбомов* пианист Брэд Мелдау и гитарист Пэт Метини записывали, перебрасываясь друг с другом записью своих партий по интернету, то пластинка Neаrness родилась как творческий отчет по итогам европейских концертов Мелдау с саксофонистом Джошуа Редманом ( - Тенор и сопрано).
Этот виниловый "двойник" составлен из лучших номеров, сыгранных музыкантами в Германии, Швейцарии, Испании, Голландии.
Однако, стал ли второй альбом живее, интереснее первого? - Увы, нет. Один из моих самых любимых современных пианистов и почитаемый почти наравне с ним интереснейший, энергичнейший Джошуа Редман исполнили, скорее, набор формул из области высшей музыкальной математики, чем по-настоящему живой и обаятельный джаз "с человеческим лицом". Хотя выбор композиций напоминает "игру наверняка". Здесь - шедевры Паркера, Монка, Кармайкла...

Отчего так?




Мне показалось, степень творческого одиночества Мелдау с некоторых и до сих пор такова, что всё равно, насколько прибизится к нему его партнёр - хоть на пять шагов, хоть на расстояние полёта электронного письма. Пианист всё равно остаётся вещью в себе. Возможно это объясняет неизменный успех его сольных записей и концертов. (- На одном из таких концертов в Москве я присутствовал. И до сих пор вспоминаю, как этот тщедушный гастролёр вырази то время, то время года, ту атмосферу, которая грозно, словно высоковольтная линия, потрескивала за стенами Зала Чайковского. Мелдау пульсировал. И ещё долго пульсировал вечер и город, в которые вывалилась наэлектризованная толпа... Хотя, если говорить о пластинках , то я люблю совсем другого Мелдау. И тем не менее).

Сразу захотелось переслушать, сравнить Nearness с какой-нибудь такой же, дуэтной, хорошо знакомой пластинкой.
Взгляд упал на Tete-A-Tete горячо любимого мной саксофониста-трагика Арта Пеппера и крепкого пианиста Джорджа Кейблза.
И душа оттаяла. Пусть это и не шедевр Пеппера, но всё в этой записи пронизано человеческим, я даже сказал бы, дачным, отпускным теплом.




Надо заметить, что эта дуэтная пластинка была записана всего за несколько месяцев до ухода Пеппера в мир иной, в 1982-м, и выпущена в 1983-м.
Нет здесь изысканной виртуозности, нет бравады, игры "на публику". Есть разговор двух человек. Один из которых чувствует, как немного ему осталось, а второй чувствует, что первому осталось совсем немного.

"В треугольник локтя
вписана окружность головы.
Не надо ничего доказывать".
(Вл. Бурич)

   

* - Вот впечатления десятилетней давностии от прослушивания диска Мелдау/Метини.
...только что отслушал квартет Метени-Мелдау.
   
Компанию мэтрам составили не менее известные сайдмены - Джефф Баллард (барабаны, партнер Чика Кориа) и Ларри Гренадье - давний партнер Мелдау.

Отличная работа. Мягкая, обволакивающая. Живая. Чего никак не могу сказать о предыдущей дуэтной пластинке Метени-Мелдау. Возможно, дело в том, что большую часть композиций в тот раз музыканты записали ... пользуясь интернетом! Просто пересылали друг другу файлы. И что-то там у них получалось. (Но об этом я узнал уже после прослушивания диска. Кажется, в данном случае высокие технологии создания музыкальных произведений дали сбой).
Здесь же, в "Квартете" четверо звучат в 7 композициях из 11. Думаю, что дуэты добавлены из "корзинки" предыдущего альбома.
Надо сказать, что музыку Метени, его упражнения на 175-струнных гитарах, лидерские работы Пэта я вообще не люблю. А вот как сайдмен он хорошо проявил себя , например, здесь
    и здесь    

Мелдау же могу рекомендовать практически всего (- По состоянию на 2007-й год
). Особенно нравятся его трио в клубе "Вилладж Вангард" и вот эта пластинка
   
(Отредактировал 21-06-2017 в 19:36 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 23-06-2017 17:45
Синергия потенциала собственно коллекции и нынешнего звучания системы прямо-таки пугает. Выуживаешь из закромов виниловую пластинку, и та зависает "на вертушке" на два, а то и три, четыре дня. Так случилось и с двойником Das wohltemperierte Klavier (Хорошо Темперированный клавир) в исполнении Андраша Шиффа.

   

Возникает вопрос: это когда же я успею таким образом хотя бы просто переслушать всё собрание? Успею ли?

...Пришлось поменять иглу. Старая "эллиптическая" Nagaoka 11 основательно подызносилась. И местный умелец заменил её на скорую руку безымянной "сферой". Как и следовало ожидать, звучание изменилось. "Побледнела" гитара. Зато основательнее, хотя и более прямолинейно зазвучало фортепиано.
Если жизнь одарила тебя кислым лимоном, не спеши затариваться мешком чая. Купи креветок и белого вина. Попробуй порадоваться жизни и в такой компании.
Поэтому, в ожидании подходящей иглы, я просто выгреб все достойные записи пианистов и принялся их переслушивать...
Первыми "заново прозвучали" "Картинки с выставки" Мусоргского (см. выше). На очереди - другие версии ХТК Баха и фортепианные сонаты Бетховена. - Не оторвёшься!

Как раз это и пугает.






...А вот послушайте и посмотрите, как прокрадывается в эпоху Баха канадский пианист Гленн Гульд.


(Отредактировал 23-06-2017 в 17:55 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 09-07-2017 11:17
Доберусь до дома и расскажу о своей довольно внушительной коллекции Фрэнка Синатры.

А пока - и вот такой Синатра... Известнейшие песенки, никаких вокально-авангардных революций, а как здорово!








Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 14-07-2017 10:26
       

Была и, как показала проверка, осталась отличной пластинкой.


(Отредактировал 14-07-2017 в 10:31 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 25-07-2017 10:44
Этот, пожалуй, лучший альбом группы "Карнавал" 1981-го года почему-то накрепко увязан в памяти с зимним спортивным лагерем, с высоченными могучими соснами, утренними беговыми тренировками, с беззаботностью...
Эту музыку мы слушали на простеньком кассетнике, да в общем-то она и звучала просто фоном. Но запомнилась на всю жизнь.




Группа «Карнавал» - Супермэн (Внезапный тупик) (Магнитоальбом)
01. Внезапный тупик
02. Супермэн
03. Больше не встречу
04. Мир надежд моих
05. Пустое слово
06. Я знаю теперь
07. Слёзы льёт лёд
08. Сказочная леди
09. Стена
10. Кто прав?
(Отредактировал 25-07-2017 в 10:45 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Коллайдер Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: LHC
Сообщений: 2 055
Репутация: 41
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 25-07-2017 12:54




Батя мой тащился от него - наверно поэтому музыку в стиле рок я не догоняю
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 27-07-2017 17:13
В своё время было заслушано до дыр...

Машина времени. Концерт в Минске (1981)
https://my.mail.ru/mail/serv1989/video/4...ideoplayer
(Отредактировал 27-07-2017 в 17:16 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 31-07-2017 14:20
Жанна МОРО.

   
(23.01.1928 - 31.07.2017)







(Отредактировал 31-07-2017 в 14:31 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 01-08-2017 12:17
50 лучших джазовых альбомов? - Посмотрим, посмотрим...





Что ж, соглашусь с этим выбором. Процентов на девяносто.

...и с этим - тоже на девяносто...




...да и с этим - тоже, на те же девяносто процентов.


(Отредактировал 01-08-2017 в 12:20 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-08-2017 12:16
Вчера и сегодня, этим пасмурным утром слушаю Шумана.
Высоко над головой, под порывами ветра шумят кроны огромных полувековых лип. И так же тревожно звучит музыка Шумана...





Слушаю винил Robert Schumann, Felix Mendelssohn-Bartholdy, Franz Schubert, Carl Maria von Weber ‎– Recital
В частности, Robert Schuman Sonata In F Sharp Minor, Op. 11. В исполнении Александра Брайловского.

   
(Отредактировал 04-08-2017 в 12:18 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 15-11-2017 19:11
Конечно, можно было бы сказать, что только по счастливой случайности в моей коллекции оказался новый альбом немецкого барабанщика Вольфганга Хаффнера (Wolfgang Haffner) Kind of Spain . Да, сказать-то можно что угодно, если не знать, из какой стопки ACT-овских дисков я его отфильтровал...

Из названия можно заключить, что эта запись - своеобразное посвящение Дэвису, его легендарным альбомам Kind of Blue и Sketches of Spain. Эту мысль подтверждает и тембр трубы принявшего участие в этой записи Себастьяна Студницки, и обязательная в таком случае Concierto De Aranjuez Хоакина Родриго.

Однако, характер первых же композиций заставляет вспомнить и превосходную работу Чика Кореа My Spanish Heart. Подобные приятные воспоминания освежает и следующая двенадцатым номером в трек-листе оригинально интерпретированная знаменитая кориевская Spain. Да и Children Of Sanchez прекрасного трубача Чака Манджоне очень удачно вписывается в общую картину. Интересно исполнены и пара композиций испанского композитора и гитариста Франциско Тарреги (- Чего стоит одно только его "Арабское каприччио"!), и народные темы... Что ж, у Хаффнера со товарищи получился весьма привлекательный и увесистый букет музыкальных оттенков Испании. Кажется только, что над его составлением трудились флористы-интроверты.

Впрочем продюсеры лейбла АСТ снабдили альбом своим своеобразным фирменным клеймом в виде чудесной ларс-даниэльссоновской композиции Pasodoble.




Кроме уже упомянутых Вольфганга Хаффнера (ударные), Ларса Даниэльссона (контрабас) и Себастьяна Студницки в записи приняли участие Ян Лундгрен (ф-но), Даниэль Стелтер (гитара), Кристофер Делл (вибрафон).




Очень цельный, симпатичный, согревающий, убаюкивающий альбом! - Рекомендую.

   
https://my.mail.ru/music/playlists/wolfg...4521962264

...а мне вдруг захотелось переслушать музыку испанских композиторов-классиков. Что я и сделаю в ближайшее время. Следите за развитием темы!
(Отредактировал 15-11-2017 в 22:50 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 10:49
КОГДА "ПОПСА" ОДЕРЖАЛА ВЕРХ НАД ЖИВЫМ РОКОМ

Сергей МИРОВ в своей книге "Восресение" пишет:

"...живой рок...в 70-е на Западе и в 90-е у нас был жестко подчинён законам шоу-бизнеса и полностью "опопсел".

В современном мире, перекормленном информационной кашей, настоящее ЯВЛЕНИЕ останется просто незамеченным среди бессмысленного вороха разрекламированных подделок. А реклама стоит безумно дорого, и вкладываться в неё продюсер будет, только имея определённые гарантии на успех. Но эти гарантии могут обеспечить только программируемые артисты, встроенные в продюсерскую систему,... предпочитающие живые бабки на просчитанном материале.

Можно даже установить точную датуэтой Великой Поп-Революции на западном рынке. Смотрите, в начале 73-го года хит-парады США возглавляли Jethro Tull, Yes, Moody Blues, Slade, War, Джеймс Тейлор и Кэт Стивенс, а уже к весне их позиции уже прочно заняли Элтон Джон, Дайана Росс, Стиви Уандер, Майкл Джексон... Схватка за лидерство продолжалась еще почти два года, на верхи популярности волна ещё неоднократно возносила и Дэвида Боуи, и Саймона с гарфанкелом, и Pink Floyd, и даже Led Zeppelin, но с появлением АВВА и Boney'M (приговор) творчеству был вынесен окончательный. Понятно это стало даже по работам Полла Маккартни и Bee Gees.

В начале 70-х всесильные законы рынка одержали верх и продюсерская мафия взяла реванш, снова подчинив творчество своим законам и утвердив господство весьма гибкой системой, сочетавшей баснословные гонорары и жесткие контракты.

...у нас эта история повторилась до деталей, лишь запоздав на полтора десятилетия!
...вспомните: осень 1987-го года, "Рок-панорама" в Лужниках: "Наутилус Помпилиус", "Алиби", "Бригада-С", "АВИА"... А лето 88-го, бац! - и вокруг сплошной Сергей Минаев, "Любэ", "Ласковый май", "Мираж"...

...песни авторские полностью уступили песням продюсерским."









Рассуждения Сергея Мирова ещё раз доказывают, что интерес меломанов к западной музыке и артистам 60-х годов прошлого столетия не является ни некрофилией, ни старческой привычкой копаться в пронафталиненных сундуках. Напротив, это на самом деле есть не что иное, как интерес к музыке живой, искренней, талантливой, но по тем или иным причинам забытой или обойденной вниманием современной публики.

   
(Отредактировал 16-11-2017 в 22:31 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , moonbeam
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 14:08
альбом 1997 г. OK Computer группы Radiohead - музыка живая, искренняя, талантливая, свежая, не-продюсерская, сделанная без малейшего "нажима" со стороны...

тем не менее: в британских чартах в свое время - первое место, в глобальном списке Billboard_200 - 21 место, проданные тиражи - больше 4,5 миллиона... ну и так далее.

и это не единственный пример, разумеется - в рок музыке, само собой. (если брать другие жанры, то там свой отдельный разговор)

музыка творческая никуда не делась - просто ВСЯ музыка в целом (и вообще всё искусство) стала нишевым продуктом... а музыкальные фанаты "разбрелись" по своим "нишам"... глобальная популярность действительно осталась в основном у попсы... однако ведь четыре с половиной миллиона проданных пластинок у вышеуказанного альбома (и у многих других классных проектов) - это весьма и весьма достойный результат.





............

ЗЫ: кстати и в 60-е тоже было полным-полно "продюсерских" групп... вроде The Monkees и наподобие...
(Отредактировал 16-11-2017 в 14:18 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NOMAD9
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 21:21
Поклонники Дидюли и прочих "крисов сфиресов" могут добавить в свою коллекцию новый, выверенный продюсерами с математической точностью альбом канадского гитариста Джесса Кука (Jesse Cook) - Beyond Borders. - Низкокалорийный по питательной ценности и арабо-израильский по духу. С прекрасно, однако, записанной на фоне джембов, удусов, забумбасов, маракасов, тамбуринов, скрипок, виолончелей и балканизированного вокала акустической гитарой. - Этой музыкой можно было бы озвучить картину, "основанную на реальных событиях", о скитаниях по Европе сирийского нелегального мигранта. Есть здесь и роуд-муви, и одинокий костерок в ночи под парижским мостом, и воспоминания о далёкой родине, о сестрёнках и игрушках, оставленных в разрушенном доме...
Кстати, Кук и посвятил эту работу своим прекрасным детишкам, и конечно же - "своей любви, своей луне, своему року", той без которой он, Кук - одинокий челн в бескрайнем океане. Шоу-бизнеса.

   
...https://my.mail.ru/music/search/Jesse%20Cook%20-%20Beyond%20Borders

Не Дидюля, конечно. - Поинтереснее. Поразнообразнее. Но и не Иван Смирнов. Поклонники первого оставят альбом в коллекции, почитатели второго ознакомятся с изложенным и воздержатся от покупки этого, в общем-то недешевого диска.
(Отредактировал 16-11-2017 в 22:47 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
NEGRIY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 22:01
В 1973 году в америке в очередной раз победил холодильник. Отсюда спрос изменился на музыку.
На счет Jesse Cook , Chris Spheeris и прочих подобных исполнителей - не все так однозначно , как хочется многим из нас , естественно не "Дидюли", ибо их тогда не записывали и не издавали. Вернее будет - если рассматривать весь творческий путь исполнителей, а не отдельный альбом.

Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 22:26
Вряд ли у Сфиреса можно найти что-то из ряда вон выходящее. А вот у поп-гитариста Доминика Миллера, например, можно. - Записанный в 2017-м году на ЕСМ альбом Silent Light. Или запись Марка Рибо 2010-го года Silent Movies. Эти работы, на первый взгляд, похожи. И все-таки это очень разные пластинки. Обе - словно негромкие и неторопливые, скупые мужские монологи. Это - истории. И даже знаменитую миллеровскую Fields of Gold слышишь словно впервые. Словно байку: что-то такое, кажется, где-то слышал, но все-таки это была пересказанная история. А тут - из первоисточника...
Рибо словно делится усталостью. Но и по этим скупым звукам можно судить о классе этих музыкантов!

Оба альбома записаны превосходно. Но не это в них главное.
Главное - что истории настоящие.

А холодильник, победивший всех в 1973-м году... Что ж, сейчас ему под 60. Ни родных, ни сверстников. Посвятим ему композицию Марка Рибо с упомянутого альбома Sous le ciel de Paris



(Отредактировал 16-11-2017 в 22:27 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
NEGRIY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 22:53
Chris Spheeris ‎– Eros 1997 года вполне достойный альбом, и предыдущие его работы вполне соответствуют тому времени , когда записывались и издавались. Ну а вкусы у всех разные, так что тут у каждого свой взгляд .Как говорят- все зависит от прогноза погоды.

   

Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-11-2017 23:24
Все сообщения на этом Форуме состоят, с моей точки зрения, из двух слоёв - информационного и эмоционального. Два - это в лучшем случае.
Бывает, что только один. А иногда - вообще ни одного.
Но если их все-таки полный комплект, т.е. два, и оба они содержательны и существенны по объёму, то всегда можно, отвергая слой эмоций, сосредоточиться только на информации. Или наоборот. Так комфортнее. Но скучнее.

Если же читатель берёт "в разработку" и информацию, и эмоции автора сообщения, то надо быть готовым к столкновению мнений, бурлению эмоций. В этом нет ничего страшного. - Мнениями обмениваться полезно. В первую очередь для проверки своих знаний, суждений и в конце концов содержимого коллекции.

Но это я так, для укрепления взаимопонимания.

Что же касается записи Криса Сфиреса Eros, то по моему мнению - это "клайдерман" какой-то, однообразный и пластмассовый. Я сильно удивлён Вашими словами в защиту этого "творения", ибо знаю, что слушаете Вы музыку совсем другую, действительно настоящую и талантливую. А этот "Эрос" - что ли какие-то вопоминания о юности, если Вы его так деликатно защищаете?..
Ну, послушайте эту запись Сфиреса с высоты своего слушательского опыта! Плеваться ведь будете...

Но если вдруг Вы в ближайшее время целиком переслушаете "Эрос" и останетесь "при своих", то я, не изменив своей точки зрения, перед Вами извинюсь.
Если же изменится Ваша точка зрения, то пусть всё так и останется - только в этих строках и без обид. Party0012

...Кстати, Джесс Кук Вам точно понравится.
(Отредактировал 16-11-2017 в 23:34 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
NEGRIY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-11-2017 12:29
Мне кажется, в этой ветке все сообщения делятся на два вида, монологи от ТС и иногда от иных пользователей форума, но априори давлеет линия ТС. Во времена начала творчества Chris Spheeris Spheeris я уже был волне зрелым индивидуумом, так что насчет юности не надо. От Jesse Cook тоже есть в наличии то, что до сих пор нравиться. А вот Marc Ribot ‎– Silent Movies прослушал всего один раз до конца. И вчера даже не нашел его , так заложил. При всех его плюсах , указанных выше в постах - довольно таки грустная работа - зрелость или апатия к жизни, мало эмоций, а может неизбежность давления выполнения взятых на себя обязательств (типа контрактов).
Так что уважаемый ТС, у каждой медали есть всегда две стороны, а мнение иное всегда существует , хотим мы этого или нет. Вам ли этого не знать.
Просто любой альбом соответствует нашему состоянию или нет, отсюда вытекает - нравиться он или нет в данный момент.
Все очень просто.....

Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS