Lazy Poker Blues Band,команда из Швейцарии-Базель.Исполняет современный электрический блюз.Работает в жанре блюз-рока.Иногда с примесью фанка.
Швейцарские блюзовые команды-не частое явление в мировой музыке.
Блюзовый стандарт All You Love авторства Вилли Диксона,который любители блюза знают по альбому Джона Мейола с Эриком Клэптоном.
Имею "слабость" к голландским блюзовым командам.Что ни говори,а блюз,голландцы,играть умеют.Если перечислять блюзовых голланцев,что на слуху,то получится неплохой список из коллективов,которые даже на первых мировых местах.Особенно в блюз роке.
Одно из сильно не известных для нас имён,-гитарист,харпер и певец- Shakey Sam.Годы его активности в составе Shakey Sam Blues Band-семидесятые.(Годы жизни:1950-1881гг). Три альбома..... .
Напомню о великой английской (без преувеличения) группе середины 70-х,STRETCH.
Вокалист из Velvet Opera-Elmer Gantry.Экс-участник легендарной прог. группы-Curved Air,гитарист-Kirby; ,барабанщик Status Quo,Jeff Rich.Дебютный альбом вышел из под продюссерской работы Martin Rushent и вторая композиция этого альбома-Did You Do It, сразу попала в чарты.Группа работала в жанре блюза и тяжёлого буги.
композиция Feelin' Sad из их второго,великолепного альбома.... .
американец T-Bone Burnett - "человек, который может всё"...
непонятно, что ему удается лучше - продюсирование, музицирование, сочинение песен... причем в самых разных стилях и жанрах!
в том числе, разумеется, он исполняет, сочиняет и продюсирует блюз - и тоже САМЫЙ разный блюз - от сельского корневого до самого современного рок-блюза. а список тех ,с кем он сотрудничал и кого продюсировал сам по себе представляет увлекательное чтение - от Роберта Планта до братьев Коэнов...
а многие его песни собственно даже не являются "напрямую" блюзом, но "навеяны" этим бессмертным уже жанром... в США то, что он делает, уже давно называется отдельным термином, который объединяет в себе множество всего - Americana roots.
судя по предварительным "утечкам" из предстоящего альбома, диск будет отличный.
а то после его альбома Rhythm & Blues 2013 г. я даже испугался, что чувак начал "уходить" куда-то в сторону... самый коммерческий это у него проект был за последние времена.
Jack Bruce.....и Rory Gallagher....
Cочетание непростое.
Но вот,Кримовская композиция-Politican Man....
Тому ,кто досмотрел это видео до конца станет понятно,что такое настоящее мастерство в рок музыке.
Без малейшего "прокола"..... Озорной Брюс и степенный Галлахер!
Джек Брюс слишком хорош для рок-музыки. что и видно в вышеприведенной записи.
в блюзе он раскрывается "по полной"... играет нешаблонно, свободно импровизирует.
жаль, что он не смог или не захотел пойти дальше блюз-рока и жесткого фьюжна.
а ведь он начинал как джазовый басист и изучал виолончель в муз.колледже.
(16-06-2018 23:21)element писал(а): Jack Bruce.....и Rory Gallagher....
Cочетание непростое.
Но вот,Кримовская композиция-Politican Man....
Тому ,кто досмотрел это видео до конца станет понятно,что такое настоящее мастерство в рок музыке.
Без малейшего "прокола"..... Озорной Брюс и степенный Галлахер!
К сожалению никогда раньше не слышал этого концерта ! Очень понравилось! Очень сильно ! Спасибо
хм... а всё-таки Джек Брюс принимал участие в отличных джазовых проектах!
беру свои предыдущие слова обратно...
как-то я о них совершенно не знал до сих пор... вот век живи - век учись, что ж еще могу сказать?
вместе с композитором, перкуссионистом и продюсером Кипом Ханраханом Джек Брюс в конце ХХ века и концертировал, и альбомы выпускал. причем он там в тех проектах - один из главных солистов!
и получилось очень даже неплохо... да что там - очень и очень хорошо!!!
ЗЫ: а в альбоме Kip Hanrahan & Jack Bruce - Vertical's Currency (1984) - второй пример из Ютьюба - Джек Брюс еще кроме вокала и бас-гитары играет на фортепиано...
могу только повториться - Джек Брюс чересчур хорош для простой рок-музыки!
(18-06-2018 21:20)gene_d писал(а): ... еще одна малолетняя имитаторша...
которая, похоже, сама не понимает, что она делает.
похожа на марионетку...
а мне очень понравилось и совсем не показалось, что она марионетка а больше похоже что самостоятельная и уверенная.
А дайте пожалуйста ссылку на оригинал, интересно послушать
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Но мне думается, что первоисточником была вот эта версия, точнее эта группа,
Ну и плюс огромная любовь к Джанис Джоплин. Девочка в свои 13 явно знает, что делает и чувствует и понимает гораздо больше, чем многие пишущие тут на форуме.
Действительно,возможно,что у этой 13-ти летней девочки большое будущее.В её исполнении чувствуется и и блюз и соул и по крайней мере,интерес к вокальному блюзовому жанру от Джанис Джоплин-Мэгги Белл-Кэнди Гивенс-Лидии Пенс...и других,великих исполнительниц блюза-через-соул.
Посмотрим.Спасибо.
Почему-то не упоминаемая группа из 60-х,Them.Её бывший вокалист,Вэн Моррисон и сейчас в действии,правда ассортимент у него не совсем подходящий (сейчас) для любителей блюза,но...
с "совсем оригиналом" девочку сравнивать вообще смешно.
оригинал прочувствован... девочка кривляется.
(19-06-2018 00:17)JohnZepp писал(а): Но мне думается, что первоисточником была вот эта версия, точнее эта группа, https://www.youtube.com/watch?v=0427j006lag
Ну и плюс огромная любовь к Джанис Джоплин. Девочка в свои 13 явно знает, что делает и чувствует и понимает гораздо больше, чем многие пишущие тут на форуме.
солист The Black Crows просто красуется на сцене - кому такое нравится, ради Б-га - но он по крайней мере не кривляется бездумно и бессмысленно, как эта малолетка.
любить Джанис Джоплин можно сколько угодно... но если эта любовь "выливается" в утрированное передразнивание под видом "страстного исполнения"... увольте меня от такого "понимания" любви к Джанис Джоплин.
(17-06-2018 16:28)gene_d писал(а): хм... а всё-таки Джек Брюс принимал участие в отличных джазовых проектах!
как-то я о них совершенно не знал до сих пор... вот век живи - век учись, что ж еще могу сказать?
Джек Брюс еще кроме вокала и бас-гитары играет на фортепиано...
могу только повториться - Джек Брюс чересчур хорош для простой рок-музыки!
Вернусь к этому сообщению....
Да,Брюс,разносторонний музыкант в жанровом плане.Это,наверное, один из моих любимых музыкантов.Но только в жанре блюза и блюзовой баллады.Как ни странно,его "джазовые поползновения" меня чего-то не увлекали совсем.Более-менее знаю практически всю дискографию Джека Брюса,но всё равно,Кримовский период-наиболее яркий и запоминающийся в его творчестве.Остальная дискография,очень разная.Местами мейнстримовая.Почему Брюс,при всём своём умении игры на инструменте не уделял должного внимания джазу ? Да потому,что он хорошо делал то,что хорошо умел делать.Недаром его называли британским поющим бас-гитаристом номер один.
Одна из лучших баллад в его исполнении вместе с Мэгги Рейли.На рояле,он же.
(21-06-2018 10:07)element писал(а): ...Остальная дискография,очень разная.Местами мейнстримовая.Почему Брюс,при всём своём умении игры на инструменте не уделял должного внимания джазу ? Да потому,что он хорошо делал то,что хорошо умел делать. Недаром его называли британским поющим бас-гитаристом номер один....
я могу назвать другую причину того, почему Брюс предпочитал блюз-рок и мейнстрим.
это примерно та же причина, по которой Эрик Клэптон предпочел мейнстримовый софт-рок (и облегченный блюз-рок) типа его "Лейлы" или "Wonderful Tonight" настоящему блюзу - просто-напросто мейнстримовый рок - это более ПОПУЛЯРНЫЙ жанр... да чего там, это НАМНОГО более популярный жанр!
а слава... известность... популярность (и связанные с этим напрямую большие заработки) ЛЮБОЙ ценой - для очень многих музыкантов - вещь непреодолимо притягательная.
а ведь Клэптон, как и Брюс, действительно понимал толк в серьезной музыке! если не в джазе, как Брюс, то в блюзе уж точно. но они оба прекрасно понимали, что ту огромную публику с серьезной музыкой они не соберут... и тех бабок не заработают... и поэтому продолжали, как вы выразились, "делать то,что хорошо умели делать" - но чаще всего далеко не всё, что умели. а когда типа "отвлекались" на что-то "для души", то делали это изредка - в свободное от основного "срубания бабла" время.
повторюсь в который раз - Джон Мэйолл в принципе не пошел на такой компромисс, остался верен блюзу (хотя ему не составило бы никаких проблем классно лабать обычный рок)... в итоге он и близко не имел и не имеет популярности Клэптона или Брюса, но лично мое уважение к Мэйоллу и его творчеству намного выше.
ЗЫ: в плане принципиального подхода к музыке как к творчеству я восхищаюсь Томом Уэйтсом, который даже категорически против использования его музыки в рекламных целях и сам никогда не снимается в рекламах.
Уэйтс говорил: "На сегодня высочайшей наградой для артиста, которую наша культура способна ему преподнести, является право появиться в рекламе — мурлыкать какую-то чушь с капота нового автомобиля. Подобную ублюдочную честь я всегда отметаю — непреклонно и молниеносно... Не хочу, чтобы мои песни ассоциировались у слушателей с джинсами... Ненавижу, когда оскорбляют песни, с которыми у меня уже что-то связано. Я считаю это унижением." ...да, в итоге Уэйтс далеко не имеет такого состояния, как другие равные ему по известности исполнители. но его творческая совесть чиста.
........
(21-06-2018 11:05)gene_d писал(а): я могу назвать другую причину того, почему Брюс предпочитал блюз-рок и мейнстрим.
это примерно та же причина, по которой Эрик Клэптон предпочел мейнстримовый софт-рок (и облегченный блюз-рок) типа его "Лейлы" или "Wonderful Tonight" настоящему блюзу - просто-напросто мейнстримовый рок - это более ПОПУЛЯРНЫЙ жанр... да чего там, это НАМНОГО более популярный жанр!
а слава... известность... популярность (и связанные с этим напрямую большие заработки) ЛЮБОЙ ценой - для очень многих музыкантов - вещь непреодолимо притягательная.
а ведь Клэптон, как и Брюс, действительно понимал толк в серьезной музыке! если не в джазе, как Брюс, то в блюзе уж точно. но они оба прекрасно понимали, что ту огромную публику с серьезной музыкой они не соберут... и тех бабок не заработают... и поэтому продолжали, как вы выразились, "делать то,что хорошо умели делать" - но чаще всего далеко не всё, что умели. а когда типа "отвлекались" на что-то "для души", то делали это изредка - в свободное от основного "срубания бабла" время.
Да, Вы возможно правильно всё понимаете,но то,что касаемо трёх музыкантов из формации The Cream,а именно Клэптон,Брюс и Бейкер,то здесь-несколько другое.....
Несомненно,великая группа Сream в лице этих трёх музыкантов.Сорри... четырёх участников группы. Сорри,....пяти участников группы.Четвёртым был-Pete Brown,который был автором и со-автором более половины композиций The Cream. Пятым участником был Felix Papallardi.Он же являлся продюсером,и по-совместительству:клавишником,бас гитаристом .... . Если не учитывать блюзовые стандарты,то основная масса песен написанных для Сream Питом Брауном,являются хитовыми. Да,одна треть композиций пренадлежит авторству этой легендарной троицы,но творчество Пита Брауна выходит далеко за рамки блюзовых квадратов.Как в Сream,так и позднее в его собственных командах имени его.
А участие в записях Сream Феликса Папалларди (позднее Mountain,вместе с великолепным составом музыкантов и гитаристом Leslie West) обогатило звучание Cream в их поздних альбомах.
Распад Сream в 1969 году и начало сольной деятельности каждого из участников,музыкальные амбиции отличных исполнителей не всегда совпадали с требованием слушателей.Да и сумбурная жизнь не способствовала творческим успехам музыкантов.У Клэптона было вырвано почти 12-15 лет такой жизнью.Очень разные альбомы и не всегда удачные(спасибо,что они таки устояли в те годы и подарили своим слушателям позднее, отличные выступления и записи).То же самое и у Брюса с Бейкером.В интернете ходит масса отрывков концертных выступлений этих музыкантов в конце 60-/начале 70-х "под кайфом".Как правильно говорится:мастерство не пропьёшь,...но всё же. Вот такая противоречивая дискография,выступления и записи каждого из троицы в 70-е годы.