Продажи виниловых пластинок сильно выросли по сравнению с прошедшими десятилетиям. Даже музыкальные кассеты набирают популярность, удивительно, но ещё много тех, кто до сих пор предпочитают аналоговый звук цифровому.
Немецкая Roland Schneider Precision Engineering тоже решила заработать на звуке и после 20 лет возобновила производство катушечных магнитофонов. Они будут продаваться под маркой Ballfinger по цене от €9500 до €24 000.
Стандартная версия за €9500 не будет отличаться чем-то выдающимся, а в более продвинутых (и дорогих!) моделях появится много интересного. Например — три моторчика с прямым приводом, система редактирования песен и отделка боковых панелей из грецкого ореха.
Дизайнер магнитофона Роланд Шнайдер навел много шороху на выставке в Гамбурге. Кроме магнитофона он показал часы и настольную лампу — вдохновение черпал из немецкой художественной школы Баухаус. На разработку он потратил более 6 лет и получил заявки от 80 компаний, в том числе в США, Гонконге и Дубае.
В прошлом веке катушечные магнитофоны доминировали на рынке, но потом их вытеснили новые устройства и форматы — стоили дешевле, пользоваться было проще. Сейчас, кажется, людям не хватает лишней головной боли, так как всё в мире упрощается и становится просто скучно.
У нас тоже любят и помнят катушечные магнитофоны. Geektimes передает, что на музыкальных форумах активно обсуждают советские магнитофоны вроде «Соната 304» и «Олимп 003».
Сейчас набирают популярность музыкальные записи «без полировки». Некоторые студии начали предлагать помещения для записи на аналоговое оборудование, а музыканты проводят там эксперименты со звуком. Lady Gaga, Райан Адамс и Black Keys — лишь несколько примеров тех, кто выпустил свои песни на пленке за последние годы. Музыкальные эксперты считают, что так могут сделать и другие исполнители.
Ну что, пример заразителен, придёт время и будем выпускать распаковки с YouTube на видеокассетах!
https://wylsa.com/ogromnye-babiny-snova-v-mode/
фото продукции http://www.ballfinger.de/
У новинки два бесщеточных (бесколлекторных) двигателя, электронный тормозящий механизм (получает данные с датчиков натяжения ленты) и три шаговых двигателя, отвечающих за механическое торможение и блокировку головок.Компания отмечает, что начинка проигрывателя позволяет использовать его не только для домашнего прослушивания, но и в профессиональной среде. Привод, состоящий из специальных бесщеточных двигателей, управляется современным процессором, а использованная в аудиотракте электроника практически не дает помех.
Модульный дизайн M 063 позволяет добавить проигрывателю новый функционал и облегчает сервисное обслуживание. Базовая комплектация готова работать с 15-дюймовыми бобинами и оснащена цифровым счетчиком высокого разрешения. Выходы и входы — балансные и небалансные.
именно в быту. это идеал записи ,особенно в две дороги и на 38 ой. просто это почти никто себе позволить не может ибо дорого очень слушать только мастера.
Говорить о том, что ЭТО плохо (не удобно) и не интересно
могут только те, кто довольствуется только "консервами", сугубо
цифрОй и их это полностью устраивает ... нет, может в глубине
души (где-то очень глубоко) и не устраивает, но как же так -
это прошлый век, эпоха Керенского, не удобно ..
Повторить аналоговый звук катушечного магнитофона на
современной "пластиково-цифровой" аппаратуре (я имею в виду источники)
не так уж и просто, если вообще возможно ... цены на аппараты будут плясать нехило ..
P.S.
Взял себе Акайчик ..!
Это просто песня - звук при записи с пластинки лучше, чем
слушать саму пластинку ..! Объем, глубина, тембрА, цельность
самой картины просто завораживают - короче полный аналог ..!
Тема очень интересная - сквозной канал ... он еще и как предварительный
усилитель может ..! На усилитель мощности - и вперед ..!
Не, ну даже если теоретически предположить, что копия и может быть лучше оригинала (это про перезапись на лету с пластинки), это никак не убирает чисто утилитарные недостаки оного формата.
Собственно о чем и был мой посыл.
Но я все же не думаю, что копия лучше - шумы, искажения. Ну разве, что головку пощадить
Реально ..
Конечно многое будет зависеть от самого тракта в целом,
уровня проигрывателя, головки звукоснимателя, фонокорректора и т.д.
Но разница между даже CD, не говоря уже о твердотеле
с ЦАП-ом, просто огромна .... В самой подаче ...
Да, не так детально, да, не так "звонко" .., но зато музыкально,
воздушно, с напором - натурально, короче ..
(15-06-2018 18:23)alexo писал(а): Говорить о том, что ЭТО плохо (не удобно) и не интересно
могут только те, кто довольствуется только "консервами", сугубо
цифрОй и их это полностью устраивает ... нет, может в глубине
души (где-то очень глубоко) и не устраивает, но как же так -
это прошлый век, эпоха Керенского, не удобно ..
Повторить аналоговый звук катушечного магнитофона на
современной "пластиково-цифровой" аппаратуре (я имею в виду источники)
не так уж и просто, если вообще возможно ... цены на аппараты будут плясать нехило ..
P.S.
Взял себе Акайчик ..!
Это просто песня - звук при записи с пластинки лучше, чем
слушать саму пластинку ..! Объем, глубина, тембрА, цельность
самой картины просто завораживают - короче полный аналог ..!
Тема очень интересная - сквозной канал ... он еще и как предварительный
усилитель может ..! На усилитель мощности - и вперед ..!
В этом вопросе показательно, как часто и за какие деньги продаются те же старые, но модные вертушки у нас на сайте или на каком-нибудь еБее. И какая в этом смысле ситуация с бобинниками. Рискну предположить, что практически никакая.
Или вот сейчас заметно, как в мире начинается вторая волна винила- все, кому не лень уже выпускают новодельные проигрыватели, Пластинки.
А что с ленточниками? Я думаю, ничего и близко подобного. Почему бы это?
Конечно, перезапись на ленту какого-нибудь компакта может улучшить звучание. Но это потому что компакт- проигрыватель скорее всего не очень, ибо плёнка выступает как дополнительный фильтр. С хорошими КД аппаратами такие манипуляции излишни.
(17-06-2018 07:22)Falerist писал(а): И за сколько Вы купили свой если не секрет?
Да какой там секрет ..
По обмену достался ..
Состояние, для его лет, идеальное,
как техническое, так и косметическое ...
родные документы (инструкция).
Стоял у человека без дела 5 (пять) лет ...
не использовался, а человек от этого
дела отошел.
(17-06-2018 08:09)Nikitis писал(а): В этом вопросе показательно, как часто и за какие деньги продаются те же старые, но модные вертушки у нас на сайте или на каком-нибудь еБее. И какая в этом смысле ситуация с бобинниками. Рискну предположить, что практически никакая.
Или вот сейчас заметно, как в мире начинается вторая волна винила- все, кому не лень уже выпускают новодельные проигрыватели, Пластинки.
А что с ленточниками? Я думаю, ничего и близко подобного. Почему бы это?
Конечно, перезапись на ленту какого-нибудь компакта может улучшить звучание. Но это потому что компакт- проигрыватель скорее всего не очень, ибо плёнка выступает как дополнительный фильтр. С хорошими КД аппаратами такие манипуляции излишни.
ИМХО
Вы просто ответьте на вопрос ... не мне, не нам всем ..,
а просто себе: " .. для чего мы все здесь всеми этими
"манипуляциями" занимаемся ..?" ..
Правильно, для удовольствия ..!
Так вот, одному удовольствие приносит сдувать пыль
с винила, другому клацать кнопками дорогого КД,
третьему добиться хоть какого-то звука со своего
родного домашнего персонального компьютера,
четвертому, как завороженному смотреть на стрелочные
индикаторы бобинного магнитофона, а пятому
просто все это раскурочить и "довести до ума" ... и т.д., и т.п. ..!
Ну, вы меня поняли ..