История создания усилителя «Бриг»
|
Автор |
Сообщение |
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
|
|
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 11:42
(26-07-2018 11:32)nashua писал(а): Ну сейчас совковые усилители стоит покупать только ради корпуса +радиаторов + трансформатора, для самоделок.
Всю начинку, вплоть до потенциометров, - выкидывать Почти все бабки от покупки такого усилка отбиваются на сдаче драметалов. Так что корпус получается на шару
Дешеле китайские наборы для сборки корпусов и радиаторы купить.
(26-07-2018 11:32)nashua писал(а): Ну сейчас совковые усилители стоит покупать только ради корпуса +радиаторов + трансформатора, для самоделок.
Всю начинку, вплоть до потенциометров, - выкидывать Почти все бабки от покупки такого усилка отбиваются на сдаче драметалов. Так что корпус получается на шару
Не встречал ни одного совкого усила с драгами после базарной реставрации.
(Отредактировал 26-07-2018 в 11:43 Falerist.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
MetalMan
Ветеран
Откуда: г.Кривой Рог
Сообщений: 1 364
Репутация: 1767
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 11:44
(26-07-2018 10:23)vl27 писал(а): Eщё была такая легендарная кассетная приставка Орель (г.Днепропетровск).
Раніше важав "Орель-101" суто совковою розробкою, ну думав хоть щось самі розробили, поки не побачив ось цей витвір "загнивающего капитализма":
Нажаль, також здерли
Здёрли в принципе неплохо, но недоработок тьма. Постоянно со звуком были какие то проблемы, поправишь платы, играет нормально. Плохой лентопротяжный механизм, то ленту жевало, то ролик заклинивало, у направляюшего ролика не хватало силы подматывать плёнку (Basf, TDK, Sony). Плат внутри было как у самолёта. После Ореля было штук 10 Technics`ов (занимался записью). НИКОГДА в жизни не зажевал ни одной кассеты (писал сутками)
Само больше удивляет, что для выпуска всего этого хлама надо было пройти кучу инстанций, получить одобрение КПСС, и поцеловать в ж.пу Брежнева. Когда то читал про выпуск одной пластинки одной совдеповской рок группы, они два года бегали по всем кабинетам, и в конце даже должны были получить одобрение у какого то высшего члена партии. Короче пока они выпускали эту пластинку, она была уже не актуальна. Советский моразм, который до сих пор у нас присутствует.
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
|
|
|
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 11:49
(26-07-2018 11:38)arcam писал(а):
Ну и на десерт импортный УМЗЧ от легендарной фирмы: Linn LK85.
Как грится, найди 10 существенных отличий от упомянутого выше Маяка. Так его на кетайском "маяке" собирали"
С настоящими Linn у него нет ни чего общего.
(26-07-2018 11:42)Falerist писал(а): Дешеле китайские наборы для сборки корпусов и радиаторы купить.
Не встречал ни одного совкого усила с драгами после базарной реставрации.
Все кремниевые транзисторы, кроме 315, 361, содержат ДМ. А уж транзисторы, тем более мощные, там остаются
А кетайский транс, если он будет медью намотан, тебе в копеечку выльется
(Отредактировал 26-07-2018 в 11:55 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 17:14
Цитата:пока они выпускали эту пластинку, она была уже не актуальна И шо это за музыка такая, что за год устаревает? Таких "рок-групп" сотни толкались в приемных полидоров, эми и прочих ариол и эббироудсов, и были посланы нах (а в некоторых на полном серьезе требовали поцелуя в ... ). Теперь то мы знаем, что и в полидорах окопались коммуняки с мОразмом. Вон, битлов и то все посылали сколько лет, гораздо более двух, и только случай помог... Так битлы хоть прибыль принесли немеряную. А что бы принесли те гопники, ежели их "музон" протух за год? А-аа, понял - они писали на злобу дня, а злоба дня взяла и кончилась. Чем же тогда они отличались от лекторов политпросвета?
(Отредактировал 26-07-2018 в 17:15 OZ.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | vl27 |
|
AVM
Ветеран
Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 301
Репутация: 724
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 20:21
(26-07-2018 19:40)Sergeo писал(а): Один вопрос...где Вы взяли в 82 дорогой по западным меркам( по нашим вообще не реальный) Кенвуд?В комке?Быть не может, туда сдавали всякие балалайки шарп и т.п. и т.д.Загранкомандировка?Нужно было минимум ехать к югам(к югам пускали только после посещений удачных венгрий с чехословакиями).Значит, западный берлин и т.д. Мало было туда попасть, нужно было там работать, что бы отложить деньги.Вижу две возможности купить в 82 Кенвуд: у партноменклатурщика за нереальные деньги или быть самому носителем идей о свободных пролетариях.Откройте тайну. Моя семья имела в 82 месячный доход в 500-600 рублей(очень достойные деньги) но и в мечтах себе позволить не мог японский усил.Шарп 777 стоил около трешки советских денег, что тогда говорить о кенвуде?P/S/Хм...в 82 Вам было 17 лет...все больше загадок, откуда в 17-го парня дорогой аппарат? Да ладно, морячки возили, что там усилители, у нас в колхозе и катушечные Акаи тянули и акустику. А балалайки всякие - у меня были родственники и однокласники родители которых или папашки, работали в Ираке Сирии Афганистане и т.д. - у них какой то шарп 575 обычно болтался на задней полке в Волге... А уж что говорить про Одессу или Владивосток.
Лучше знать, чем верить.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 21:37
Цитата:Имея 15.200рублей в 82 году (а это сказочные деньги) ой как не просто было купить Волгу По госцене за 15203 руб. (из которых 203 руб. - цена установленного приемника Урал) запросто можно было купить. Для этого простому человеку без полетов в космос и связей в нужных местах достаточно было поехать даже не на Крайний Север, а, например, на БАМ или где-то рядом. Оформить целевой вклад на 3-5 лет, либо год-два числиться в передовиках производства (в частности, добыча угля и прочего). После чего давалась бумажка на внеочередное приобретение автомобиля Волга ГАЗ-24. Нежелающие (а были и такие) могли забрать целевой вклад деньгами, обменять на Жигули+ остаток денег, а передовики, не оформившие целевой вклад, могли отказаться от бумажки.
Остальным гражданам, не желающим вставать в 4 утра и идти в - 40°C херачить на угольный разрез, было труднее. Например, теплолюбивые работники правоохранительных органов из Грузинской ССР платили 20-25 тыс. вышеуказанным передовикам прямо в руки, оформляя покупку через комиссионный магазин.
Сейчас самое время и место рассмотреть покупку нынешнего аналога Волги ГАЗ-24 по уровню цены и престижа - ну там Лексус подойдет какой-нибудь тысяч за 80-100 енотов... Какая социальная группа может без кредита приобрести подобный автомобиль?
Цитата:болтался бы его владелец вместе со своей Волгой в ОБХССе(для начала), а опосля червонец в солнечном Магадане Такой бредятины еще не читал в интернете, это что-то новенькое... С каждым днем узнаешь все больше интересного...
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|