(04-08-2018 00:14)Эстет Звука писал(а): но старая..
Женя, хорош. Ну, старая, допустим (хотя бывают и есть намного старше, 70-х годов и работают безупречно)
Аргументируй, что не так? Работает ИДЕАЛЬНО, даже ни один регулятор и кнопочка не шелестит. Конденсаторы все в норме. Все родное, заводское
Что дальше?
А-2000a и А-2000 - это самые лучшие интегральники за всю историю существования компании Yamaha.
A-2000a (также как и CDX-2000) выпущен в 1987 году юбилею (100 летию) компании, как и юбилейный 10000-й комплект.
Еще хороши А-1, А-1000 - но они разумеется проще.
Я просто не могу о нем плохое говорить,когда ты с такой любовье о той же ямахе пишешь..Да и я помню помню как брал у тебя сидюк Ямаху-1100( или 1110,) давно, и он был очень хорош..Но продал лишь..потому,что боялся что полетит голова и потом она мне обойдется в пол цены его..
(04-08-2018 00:32)Эстет Звука писал(а): Но продал лишь..потому,что боялся что полетит голова и потом она мне обойдется в пол цены его..
Ты покупал CDX-1110
И очень зря, Женя, что продал ты ее...Все их слушают и радуются (в том числе покупатель, который у тебя ее купил)...Эти головы MLP-7 и TAOHS HG1 больше проживут, чем наши, которые на плечах
Надо было тебе дать тогда за +50-100$ к стоимости пожизненную гарантию...
Чтобы тебе жилось спокойней...
У тебя фобия выхода из строя лазеров...
Это равносильно тому, что ездить на авто и постоянно находиться в страхе и бояться того, что вдруг "стукнет" поршневая или коленвал...или слетит ГРМ...
(03-08-2018 23:54)nem2007 писал(а): Пиздец, Женя, началось... Да эти Ямахи тебя переживут и детей наших! И Винсенты быстрей сдолнут, чем они.
Приятель мой купил на прошлой неделе, с Японии ему привезли комплект A-2000+CDX-2000. Тебе продемонстрировать работоспособность, вскрыть показать комплектуху, замерять емкости? Аппарат на 100% аутентичен.
Транс хороший - японский Kashimura NTI-20 (1500W) за 400$ купили, тут на форуме.
Еще и другие хорошие японские трансы Тойозуми, Тошиба, Саньо, Nissyo и т.д
Вы послушайте комплект YAMAHA CX-2000 предвар и
YAMAHA MX-2000 оконечник !!!
(04-08-2018 00:02)nem2007 писал(а): Теперь честно ответьте Вы.
Отвечаю. Я не помню какие там точно были буквы. Ко мне в магазин все годы возили очень много разных усилителей для сравнения. Устал я всем рассказывать и объяснять что такое хорошо, а что не очень. И предложил всем своим клиентам привозить для прослушивания любые аппараты. Ну приходилось конечно стоять ... и подключать, но взамен они сами слышали что привезли, а я обогащался опытом. И им и мне хорошо и полезно.
Я помню точно что были старые Ямахи, и точно помню что 2000 модели (не одна, и не один раз). Буквы и года не помню. Было также много Лайксманов, Маранцев, Сонек ES, и прочая, прочая ...
По поводу того звука о котором вы говорите: это очень упрощенный звук. Он передает лишь окантовку, без наполнения информацией звучания каждого инструмента. Возможно что вы привыкли к такой подаче, и она вам нравится. Я уважаю ваш выбор. Но если честно, то звучание усилителей (про СД отдельный разговор) той эпохи (буквально любых фирм) отличается выхолощенностью и простотой. Транзисторы были еще очень медленные. Впрочем это уже выходит за рамки данной темы.
(04-08-2018 00:23)nem2007 писал(а): Женя, хорош. Ну, старая, допустим (хотя бывают и есть намного старше, 70-х годов и работают безупречно)
Аргументируй, что не так? Работает ИДЕАЛЬНО, даже ни один регулятор и кнопочка не шелестит. Конденсаторы все в норме. Все родное, заводское
Что дальше?
А-2000a и А-2000 - это самые лучшие интегральники за всю историю существования компании Yamaha.
A-2000a (также как и CDX-2000) выпущен в 1987 году юбилею (100 летию) компании, как и юбилейный 10000-й комплект.
Еще хороши А-1, А-1000 - но они разумеется проще.
Вы путаете факты, Yamaha a2000a модификация a2000 и вышла в 1985 году, ax2000 вышла в 1987, а к юбилею вышла 10000 серия.
Не знаю что находят у нас в Yamaha a2000/a, у меня был этот усилитель и увы ничего интересного я там не заметил.
Да мощный, да тяговит, но общий звук Играл в связке с Yamaha ns1000. Можно конечно меня упрекнуть в том что он был убит предыдущим хозяином, но мой аппарат был визуально и технически идеален, обслуживание проходил(для меня это важно). Схема усилителя настолько перегружена лишними элементами и связями, что говорить о звуке можно с большой натяжкой, словно производитель придерживался идеи сделать побольше и подороже.
Это мой первый опыт, когда действительно было жалко потраченных денег. После у меня был Exclusive m3, на фоне Ями это действительно муз.аппарат, по возрасту +- ровесники.
P/s были еще в моем распоряжении Yamaha a-s1000/2000/2100, 2100 очень хороший аппарат и вот его бы я отметил
(04-08-2018 08:18)VladimirNB писал(а): Я помню точно что были старые Ямахи, и точно помню что 2000 модели (не одна, и не один раз).
По поводу того звука о котором вы говорите: это очень упрощенный звук. Он передает лишь окантовку, без наполнения информацией звучания каждого инструмента. Возможно что вы привыкли к такой подаче, и она вам нравится. Транзисторы были еще очень медленные. Впрочем это уже выходит за рамки данной темы.
YAMAHA MX-2000 - аудифелии ниразу нету. Просто грамотно сделанный УМ до 100 кГц на 4-х мосфетах. Четыре отдельные обмотки на каждый субблок! Красавец. В совр. аудефильных аппаратах специально делают ассиметрию плеч для "музикальности" а-ля лампадность - превалирования 2-й гармоники.
Ваабщетто рекомендация немного пасматреть как организуется УМ в профессиональной сфере - только многоканальное усиление без всяких аудефильных катушечек и пр ничконов в АС. И никаких вандерхулев с загадочными коробочками. Так и тянет темной ночью подкрасться и облагородить весь этот неаудифильный непотреб лыжной мазью для скольжения гармоник!
(04-08-2018 08:18)VladimirNB писал(а): Отвечаю. Я не помню какие там точно были буквы. Ко мне в магазин все годы возили очень много разных усилителей для сравнения.
Спасибо за подробный и честный ответ.
Вот видите, Вы точно не помните - а это уже значит, что на 100% не относится все то, что Вы сказали именно к моделям А-2000/А-2000а.
Я уверен, что это была НЕ А-2000/А-2000а, возможно даже АХ-2000/АХ-2000А, которые звучат хуже. Ибо у этих моделей не такой "стандартных Ямаховский звук", который свойственный большинству моделей, но подача похожа.
Вообще аппараты А-2000 и А-2000а очень редкие в наших краях. Их единицы в нашей стране. На пальцах можно пересчитать людей, у кого они имеются.
В РФ больше намного, разумеется. Потому как эта модель производилась только для рынка Японии и ни в какие другие страны не поставлялась.
А в целом то да, большинство остальных Ямах (за исключением реально достойных моделей, которых единицы и их я перечислял выше, а из мощников это 101M, B-1, B2, M-2/B-5, MX-2000, MX-1000) звучат примерно так, как Вы описывали выше.
(04-08-2018 09:44)Floyd писал(а): Вы путаете факты, Yamaha a2000a модификация a2000 и вышла в 1985 году, ax2000 вышла в 1987, а к юбилею вышла 10000 серия.
А-2000а - так это тоже юбилейная модель, которая вышла сугубо для рынка Японии в 1987 году.
Но это бузусловно продолжение модели А-2000.
Они все вроде разрабатывались и выпускались в одно время, в 1987 году, в год юбилея компании и все эти модели имели одинаковый дизайн (A-2000a, AX-2000, MX-2000, CX-2000, CDX-2000, MX-10000, CX-10000, CDX-10000)
Вся эта линейка (серия) и есть юбилейной, в которой самый главный и самый верхний комплект - это 10000-й
Где-то я эту всю информацию читал на забугорных сайтах, сейчас так быстро найти не смогу. Понятно, что самый что не есть юбилейный комплект - это 10000
AX-2000, CDX-2000 (и МХ-2000/CX-2000) тоже юбилейные модели, выпущенные в 1987 году, которые выпускались для всего мира (как и его более поздняя модификация АХ-2000а выпущенная в 1990 году).
Вообще, насколько я знаю, то вся линейка с лакированными боковинками, которые выпускались в 1987м году - это все юбилейные модели. До них и после них не было моделей в подобном дизайне и исполнении (за исключением А-2000 в 1985 году и АХ-2000а в 1990 г.). Не буду спорить и на 100% утверждать, возможно я и ошибаюсь, просто говорю то что знаю и читал. Возможно они просто выпускались НАРЯДУ с 10000-м комплектом, но почему же тогда они все имеют одинаковое исполнение и дизайн?
Возможно их так все называют, потому как все они выпущены в 1987 году, как раз на (к) 100-летие (ю) компании наряду с 10000-м комплектом.
Странно, что Вам не понравился ее звук. Кстати, акустика NS-1000/NS-1000M довольно специфическая и не каждому понравится (тем более любителям приукрашенного звучания). Звук довольно резковатый (и с некоторыми усилителямя может быть суховатым) и такой студийно-мониторный, линейный.
Акустика, безусловно, шикарнейшая!
Может в паре с этим усилителем Ямаховским Вам и не понравилось и было излишне сухо?
С другими АС не пробовали ее слушать?
Но при этом Вы говорите, что Вам больше нравится новодельная линейка A-S****. В общем сколько людей, столько ушей и мнений.
Exclusive M3 к сожалению не слушал.
P.S. Блин что-то перебор постов о Ямахе в этой теме. Надо бы создать отдельную ветку "клуб любителей Ямахи" и все это дело туда перенести. Немного заоффтопил я тему, сорри.
(04-08-2018 10:31)nem2007 писал(а): Кстати, акустика NS-1000/NS-1000M довольно специфическая и не каждому понравится (тем более любителям преукрашенного звучания). Звук довольно резковатый (и с некоторыми усилитялемя может быть суховатым) и такой студийно-мониторный, линейный.
так звук студийно-мониторный или приукрашенный?
это вроде как две противоположности
слушал эту акустику с разным усилинием, но приукрашенности добиться так и не удалось, эти колонки можно сделать резкими, сухими, аналитичными или красиво звучащими, но вот заставить их звучать приукрашенно по моему очень сложно
(04-08-2018 12:16)Fisha писал(а): так звук студийно-мониторный или приукрашенный?
Не приукрашенный безусловно, а самый что ни есть ЧЕСТНЫЙ и студийно-мониторный (NS-1000M это и есть студийные мониторы). ИМХО. А вот любителям приукрашенного она может как раз не понравиться
Я именно так и написал (что любителям приукрашенного может не понравиться).
Перечитай внимательно еще раз тот мой пост.
(04-08-2018 12:16)Fisha писал(а): слушал эту акустику с разным усилинием, но приукрашенности добиться так и не удалось, эти колонки можно сделать резкими, сухими, аналитичными или красиво звучащими, но вот заставить их звучать приукрашенно по моему очень сложно
Полностью согласен
P.S. Товариш, купивший 2000-й комплект Ямах еще хочет к нему купить вот эту акустику NS-2000
Женя, Ямаху а2000 я слушал с Victor zero 100, Sony ss- a5 LaVoce которые у меня были на тот момент..... Все три варианта
Про историю усилителей Ями, можно прочитать на их оф.сайте.
Согласен с Сергеем про Ямахи 1000, их можно готовить под разный вкус и настроение.
P/s тут тема про усиление до 1000 уе, у меня недавно был очень душевный малыш от Onix, модель A21. Если акустика не сложная нагрузка и вам нужен действительно эмоциональный характер подачи, то усилок просто находка( на мой вкус)
Соглашусь с Владимиром, кроме момента касающегося виноватости транзисторов ао всех бедах. Нет там виноваты не транзисторы, а общий системный подход к конструированию. Делалось всё, чтобы убить звук в зародыше.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(04-08-2018 14:50)VNV73 писал(а): Соглашусь с Владимиром, кроме момента касающегося виноватости транзисторов ао всех бедах. Нет там виноваты не транзисторы, а общий системный подход к конструированию. Делалось всё, чтобы убить звук в зародыше.
Транзисторы старые так точно уж лучше современных.
Николай, так а в чем принципиальная разница конструирования схемотехники современных усилителей от винтажных?
К примеру, давайте рассмотрим два усилителя (винтажный и новодельный) от одной фирмы, пускай это будут те же самые Ямахи: винтажная А-2000 и новодельная A-S2000
В чем, по Вашему мнению, лучше и предпочтительна схемотехника новодельной A-S2000 и что именно в ней должно влиять на ее лучшее звучание? И что плохого в схемотехнике старой А-2000, которое якобы убивает звучание на корню?
Вопрос без подковырки, а на полном серьезе.
С ув.
В этом письме прикрепляю сервисные мануалы обоих усилителей.
Также прошу высказаться по этому поводу наших уважаемых тех. специалистов.
(04-08-2018 14:50)VNV73 писал(а): Нет там виноваты не транзисторы, а общий системный подход к конструированию. Делалось всё, чтобы убить звук в зародыше.
Длинный путь сигнала и сложная архитектура это одно, а транзисторы по сегодняшним меркам полное ...
Поменяйте в любом усилителе до 90-х годов выходные транзисторы, и послушайте.
(04-08-2018 14:54)nem2007 писал(а): Транзисторы старые так точно уж лучше современных.
Приведите хоть один аргумент в пользу старья. Интересно услышать вашу точку зрения. Может я чего недопонимаю.
(04-08-2018 08:18)VladimirNB писал(а): Отвечаю. Я не помню какие там точно были буквы. Ко мне в магазин все годы возили очень много разных усилителей для сравнения. Устал я всем рассказывать и объяснять что такое хорошо, а что не очень. И предложил всем своим клиентам привозить для прослушивания любые аппараты. Ну приходилось конечно стоять ... и подключать, но взамен они сами слышали что привезли, а я обогащался опытом. И им и мне хорошо и полезно.
Я помню точно что были старые Ямахи, и точно помню что 2000 модели (не одна, и не один раз). Буквы и года не помню. Было также много Лайксманов, Маранцев, Сонек ES, и прочая, прочая ...
По поводу того звука о котором вы говорите: это очень упрощенный звук. Он передает лишь окантовку, без наполнения информацией звучания каждого инструмента. Возможно что вы привыкли к такой подаче, и она вам нравится. Я уважаю ваш выбор. Но если честно, то звучание усилителей (про СД отдельный разговор) той эпохи (буквально любых фирм) отличается выхолощенностью и простотой. Транзисторы были еще очень медленные. Впрочем это уже выходит за рамки данной темы.
Перечитал ветку, Володя, с ямахами, денонами и маранцами возможно, то что вы описываете по звуку, а вы слушали например старые accuphase 305,405, mcintosh ma 6300, bryston b60r, classe 151, hegel h1/ h100, audio analogue maestro ? Неужели все так плохо? Мне доводилось слушать vincent-ы у людей дома и ко мне приносили их sv 233, 237- стоят они на вторичке весьма недешево, не говоря о ритейле, но звук их после вышеперечисленных аппаратов, которые на вторичке также можно найти от 1500 до 2000$ и даже дешевле, как по мне - ниочем, плоское, стеклянное и абсолютно безэмоциональное звучание, на сложной музыке одна каша..причем в самых разнообразных связках и трактах... Может я чего то не понимаю? Я честно говоря, философию винцентов по звуку вообще не понял..
На вторичке за 1000$ можно взять сейчас тот же hegel h1, и он будет играть очень прилично и с достаточно тугой акустикой
Сейчас и тогда были общие конструкции, только очень сильно изменилась элементная база. Транзисторы это хорошо, но не стоит забывать что не только они участвуют в процессе. Аппараты тех лет вальяжны, и многие это любят, нюанс этот обусловлен именно детальками и их характеристиками.