Друзья, я не понимаю для чего такая категоричность в оценках? И в оценках чего? Записи на yt. Ведь вы же сами прекрасно знаете, что записи дают лишь поверхностное представление и с реальной картиной имеют мало общего. По записям интересно наблюдать за "ходом событий" в системе. Какие изменения В ЗАПИСЬ привносит тот или иной компонент, но выносить какие-то вердикты мне кажется занятием абсолютно пустым. Уж не обессудьте...
(27-09-2018 14:12)powercord писал(а): Друзья, я не понимаю для чего такая категоричность в оценках? И в оценках чего?...
Конечно!
Запись в КДП дает только общее предствление. Всегда должна быть поправка на звукозаписывающий тракт, акустические условия, размещения микрофона, уровень записи и т.д.
Я вообще публикую моно записи. Поэтому выводы очень относительны.
Жилые помещения не приспособлены для студийной записи.
Очень важно для оценки записи в КДП прослушивать на студийном линейном тракте в студийных мониторах. Это очень важно для правильной оценки, чтобы отделить суть от второстепенного.
(27-09-2018 14:19)vitaly писал(а): ...судить о возможностях порш панамера как то смешно и нелепо ...аналогично и у нас
Вообще, сравнивать аудио с машинами это глупость.
Кроме того я бы не поднимал уровень той системы куда-то далеко вверх и сравнивал с поршами, самолетами, яхтами, и.т.д.
Есть навалом дорогой техники с тупым звучанием.
Вообще аудио это музыкальный инструмент и требует настройки.
Надо это приготовить, чтобы вкусно звучало.
Тут, кстати, интересовались продвижением строительства моего дома и новой КДП в нем.. Опубликую кое-что из этих летних работ. Сейчас много чего в работе, буду показывать позже...
(27-09-2018 10:15)ivanfx писал(а): А если амортизаторы не под акустику, а под шкафы поставить?
У меня звук в этих роликах по уровню очень сильно отличается. И по индикатору на мощнике, по-моему, это тоже заметно. Я за пассивный вариант, если что.
Под акустику поставить проще.
Уровень без проблем прибавляется самостоятельно
Пассив недогрузил низов, или лампа избыточно перегрузила.
Но пассив более правильный.Как ему и положено. Лампа медленнее .
Цитата:Оба ролика с явными искажениями, с обрезанными бедными тембрами, все перемешано, нет ясности тонов каждого из инструментов, присутствуют явные ящичные призвуки АС,
Вы это уже говорили, какой смысл повторять.
Цитата:Есть навалом дорогой техники с тупым звучанием.
Вообще аудио это музыкальный инструмент и требует настройки.
У нас эта акустика всего 4 месяца, и мы только и знаем что настраиваем. Предыдущие Клипши полгода настраивали, пока они заиграли. Вы наверное секреты какие то знаете, чтобы раз..., и тупая акустика запела...
Цитата:По последним двум записям от osiposip заметил, что с пассивным предом вокал сильно сместился на задний план. В реале тоже такие ощущения?
Именно. У нас хорошие микрофоны и хорошо передаются КИЗы. А также если человек шепчет сбоку, или сзади, так же и запишется, и перемещение его тоже. Тут много болтовни и слышно откуда она идет как и в реале...
Цитата:Жилые помещения не приспособлены для студийной записи.
Зачем студийная запись домашнего тракта? Нужна просто запись системы, с комнатой, с недостатками, как есть...Вы прямо трясетесь как бы чего не растерять в записи, зипуете ее, в ютюб не выкладываете, чтобы не перекорежил. А можно я вашу запись в ютюб выложу?Наложу фото вашей системы. И запишу ту же вещь, если найду или вы мне дадите , только не раньше выходных, я не дома...Мне просто интересно сравнить, может вы на своей записи что-то такое услышали, что не услышала я. Очень легко впасть от своей системы в прелесть, особенно если не с чем сравнить. Кажется , ну все, это бомба, конец света и тому подобное, а потом послушаешь что-нибудь путевое, и потом обтекаешь...Это шутка, это не про вас. Это про нас.
(27-09-2018 18:32)osiposip61 писал(а): У нас эта акустика всего 4 месяца, и мы только и знаем что настраиваем. Предыдущие Клипши полгода настраивали, пока они заиграли. Вы наверное секреты какие то знаете, чтобы раз..., и тупая акустика запела...
Не любите вы JBL , скорее всего это не ваш звук. Но такие вот эпитеты .... Хотя всё может быть , неправильное хранение запросто могло убить звук и ничего уже с этим не поделаешь.
(27-09-2018 18:32)osiposip61 писал(а): ...Зачем студийная запись домашнего тракта? Нужна просто запись системы, с комнатой, с недостатками, как есть...Вы прямо трясетесь как бы чего не растерять в записи, зипуете ее, в ютюб не выкладываете...
Я зипую потому, что контейнер VAW не загружается здесь.
Также нет желания видео снимать, несмотря на то что у меня есть камеры. Мне гораздо проще использовать свой студийный конденсаторный микрофон и +48V вход на XLR Steinberg, который всегда под рукой.
Надо будет как-нибуть более капитально подойти к записи. Мои монофонические записи упрощают подачу. Однако достаточны для общей картины.
____
Есть один момент.
Ваши Клипши, которые публиковали раньше давали более насыщенный и живой звук. Как-то не склеивается звук на JBL в области первой и второй октавы. Звучит рассыпчато и резко. Ну и резонансы все перемешивают.
Конечно от записи, микрофона, комнаты и т.д. многое зависит.
Ваши записи в целом неплохо звучат. Вообще все очень относительно.
Еще раз подчеркну, что для выводов о звучании в КДП необходимо слушать на линейном, желательно балансном тракте и в студийных мониторных наушниках. Иначе выводы не будут соответствовать действительности.
Ну женщинам свойственно кокетничать,их надо ублажать,уговаривать ,шептать на ушко ну и шо што хромой,косой и старый ? зато богатый и налево не ходит ...у вас просто классная акустика ,не каждый может такой похвалиться .может топором потюкать ее??
(27-09-2018 19:13)VR12 писал(а): что для выводов о звучании в КДП необходимо слушать на линейном, желательно балансном тракте и в студийных мониторных наушниках. Иначе выводы не будут соответствовать действительности.
Да нам бы, для начала, исходный трек (с чем равнять)...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Должны подтянуться после замены подвеса параметры низкочастотников. Мы только в августе их поменяли. Также в планах послушать с разным усилением, Цапами, и так далее. В воскресенье нам должны Weiss дать. И Грифон из гостей вернется. Мы часто меняемся и сами даем людям домой послушать, и нам дают, это интересный опыт.
Записал еще раз этот участок трека с ударной установкой.
Кардиоиду конденсаторного микрофона более точно направил.
Приложил также участок фонограммы которая воспроизводилась.
Можно сравнить, как просят, самому было интересно.
Конечно, оригинальная стереозапись с более высоким динамическим диапазоном. Надо отметить, что при записи в студии микрофоны устанавливаются под разными барабанами и саксофон записывается в свой микрофон. Тем не менее как для моно записи дома - считаю качество неплохим, учитывая, что пишется на небольшой громкости. Позже, когда будет больше свободного времени - разберусь с микрофонами для стереозаписи. В реальности система звучит отлично и очень близко к фонограмме.
Приложил динамический цифровой график фрагмента своей моно записи и этот участок (очень близкий к этой точке) оригинальной фонограммы, которая воспроизводилась.
Кажется, что играют разные установки и барабанщики разные.
Характер звучания всегда разный. Все относительно.
Скажу больше, когда за ту же барабанную установку садится другой музыкант, то больше всего меняется звучание бас бочки, равносильно замене на другую. Во время сейшенов все время приходилось на ходу ее перестраивать, остальное на уровне нюансов.
(28-09-2018 00:42)Sound-YP писал(а): Скажу больше, когда за ту же барабанную установку садится другой музыкант, то больше всего меняется звучание бас бочки, равносильно замене на другую. Во время сейшенов все время приходилось на ходу ее перестраивать, остальное на уровне нюансов.
Да, конечно. Это связано с манерой и техникой игры и главное - с силой удара. Звучание томов, рабочего барабана также меняется в зависимости от иcполнителя. Все зависит от техники исполнения.
(28-09-2018 07:12)VR12 писал(а): Да, конечно. Это связано с манерой и техникой игры и главное - с силой удара. Звучание томов, рабочего барабана также меняется в зависимости от иcполнителя. Все зависит от техники исполнения.
Но я несколько о другом, когда за тот же рояль садится другой музыкант, другую технику исполнения хорошо слышно, но перестраивать его не надо
Но это так, из серии - делюсь интересными наблюдениями
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?