Вега-106 стоит ли заморачиваться
|
Автор |
Сообщение |
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 11-01-2019 21:11
(11-01-2019 18:45)element писал(а): Что касается тонарма к G-600В,то с демпфером не видел ни одного.Прямое сочленение противовеса с поворотным узлом.Без развязок. У меня их есть три,а через мои руки прошло шесть.
Во всех груз развязан через какие-то пружинки внутри-их плохо видно-резьбовая часть отвязана от самого груза.Если его накрутить на хвостовик-он слегка пружиня, болтается.
В последующих модификациях-просто болванка.
(11-01-2019 19:54)lexus_7707 писал(а): 6.Двигатель на прямую 220.
. А вот это зря.
Он и так ощутимо греется.
Он рассчитан на 127 В.
Можно перекоммутировать обмотки-соединить последовательно,тогда можно и на 220-240В.
По моему ,на 127 его сделали чисто из соображений безопасности,чтобы отвязать от сети трансформатором.Хотя на всех 1ЭПУ 73 С тоже движки на 127-традиция,что ли?
(11-01-2019 19:54)lexus_7707 писал(а): Пожалуй все. Играет хорошо, за эти деньги. Больших требований к ней не предъявляю. Вообще этот аппарат легко тягается с Ленко 75 ,например(и ИМХО ,он лучше)
Рискну сказать,что доведенный до ума,он по звуку лучше Гаррарда 401 -го.
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 11-01-2019 23:16
(11-01-2019 21:11)ivan ivanov писал(а): У меня их есть три,а через мои руки прошло шесть.
Во всех груз развязан через какие-то пружинки внутри-их плохо видно-резьбовая часть отвязана от самого груза.Если его накрутить на хвостовик-он слегка пружиня, болтается.
В последующих модификациях-просто болванка.
А вот это зря.
Он и так ощутимо греется.
Он рассчитан на 127 В.
Можно перекоммутировать обмотки-соединить последовательно,тогда можно и на 220-240В.
По моему ,на 127 его сделали чисто из соображений безопасности,чтобы отвязать от сети трансформатором.Хотя на всех 1ЭПУ 73 С тоже движки на 127-традиция,что ли?
Вообще этот аппарат легко тягается с Ленко 75 ,например(и ИМХО ,он лучше)
Рискну сказать,что доведенный до ума,он по звуку лучше Гаррарда 401 -го. Три одинаковых тонарма,и сколько ещё разобрано....И не в одном нет противовеса отвязанного от поворотного узла . Возможно и были варианты....но мне не попадались.
В остальном полностью согласен с иваном ивановым
(Отредактировал 11-01-2019 в 23:23 element.)
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 11-01-2019 23:40
Юрий,хвостовик не отвязан.Отвязана резьбовая вставка в грузике от тела грузика.
(11-01-2019 21:28)lexus_7707 писал(а): Ну а как по другому? Так и есть.
ivan ivanov Уже даже самому интересно, что значит довести до ума? Слабое место я указал, а что еще? Слабое место это подшипник скольжения диска-отвратительное качество обработки вала и сопряжения с втулками.
Подпятник куда упирается шарик-из обычной мягкой стали.
Очень тонкое и главное-легкое шасси.
Плохое качество всех поверхностей.по которым катится ролик и идет ремень.
Часто -задубевшие втулки из белой резины,в которых сидит двигатель-передают шум.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ArchbishopLazar
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 1 184
Репутация: 158
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vic61
Ветеран
Откуда: Україна, Краматорськ
Сообщений: 527
Репутация: 485
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 13-01-2019 16:44
Изготовить не проблема, но нужен токарь, который понимает, что от него хотят и хорошее оборудование.
Я такого не нашёл.
Опять таки - цена вопроса?!
У меня было большое желание проапгрейдить Вегу G 600B и Электронику со столом как у 125го, но все упёрлось
в мастеров и оборудование.
Поэтому занялся другим - ламповыми корректорами. И не жалею!
А Веги и Электроники стоят и ждут своего часа.
Там, если по уму делать, то нужно протачивать диск, балансировать, смотреть ролик, двигатель, тонарм,
заливать (демпфировать) сам стол, делать хороший плинт и т.д.
(Отредактировал 13-01-2019 в 16:58 Vic61.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Vic61
Ветеран
Откуда: Україна, Краматорськ
Сообщений: 527
Репутация: 485
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 13-01-2019 18:08
(13-01-2019 17:50)element писал(а): Сейчас весь правильный процесс изготовления этой пары (вал/стакан) никто сделать не сможет. Вот и я о том же. Но хотя бы вал проверить(на окружность) и полирнуть, а то с такой поверхностью
он любые втулки за месяц ухадокает! И шкряботеть будет на слух.
Втулки посмотреть можно подходящие от авто и развёртками подогнать нужный внутренний диаметр.
(13-01-2019 17:24)vadimkanik63 писал(а): И стоит ли всё это делать? Это зависит от поставленных целей.
Если просто привести вертушку в рабочее ( более или менее нормальное) состояние, то стоит.
На выходе будет неплохая, недорогая вертушка.
Если по максимуму - то не стоит.
Я не стал!
(Отредактировал 13-01-2019 в 18:19 Vic61.)
|
|
|
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 13-01-2019 19:21
(13-01-2019 17:50)element писал(а): Вал и стакан уже имеются.Вал нормализованный.Втулки в стакане под этот вал. Ой ли?
Юрий,вы,верно,про какую-то другую вертушку пишете....у G-600B качество вала от "похабного" до -"третий сорт не брак-сойдет и так"...
Тот аппарат,что у Вадима-самый лучший вал из всех.что мне попадались.
Можно не трогать.
Померить его микрометром.Зазор должен быть под жидкое масло 1 сотка,т.е.0,01 мм.Обычно втулка сверлится сверлом-в данном случае под 10 -на 9,9 или 9,8,потом проходится разверткой в ноль,т.е 10,00 мм.Вал делается 9,99 мм,то есть "минус сотка"
Так что ничего сложного.Покупается сверло на 9,9 и развертка на 10,00(они как-то там по своему обозначаются)
Стакан(т.е деталь,в которую запрессованы втулки)-вполне хорош.Высверливаются снизу заклепки,потом на их месте сверлятся отверстия по винты.потом носите его к токарю,втулки делаете не под тугую посадку,а чтобы можно было пальцем с усилием затолкать их.(иначе внутри сожмутся)
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|