Wenzel, да не работают особо тут рекомендации по объему помещения, расстановке и прочее. Изначально ведь акустика для кинотеатров, стадионов и прочих "площадей" разработана была. А устанавливают ее и в залы и в комнаты и в комнатушки. Она ведь не обязательно орать должна. Душу вынимает из тебя и на малой громкости...
(17-06-2019 21:08)powercord писал(а): Wenzel, да не работают особо тут рекомендации по объему помещения, расстановке и прочее. Изначально ведь акустика для кинотеатров, стадионов и прочих "площадей" разработана была. А устанавливают ее и в залы и в комнаты и в комнатушки. Она ведь не обязательно орать должна. Душу вынимает из тебя и на малой громкости...
А Вы знаете, как-то упрощённо и простовато, но по-моему в точку. Истина где-то рядом.
(17-06-2019 19:07)Wenzel писал(а): Подскажите пожалуйста
Какая площадь комнаты ?
Расстояние между мониторами ?
Расстояние между мониторами и слушателем ?
При переходе с 802 драйверов на 288 большая разница в звуке ?
Есть мнение что кроссоверы для альтеков лучше делать самому не пробовали ?
С уважением.
Жду холодильщика, есть время Вам ответить. Комната 5х4, может немного больше. В дальних углах колонки, я у противоположной стены, естественно (замеров не делал). Вам это что-то даёт? Насчёт перехода на 288, ну конечно разница есть, и ощутимая. Делать кроссоверы не пробовал. Зачем? Одарённый инженер-акустик уже всё придумал. Вы думаете я талантливее инженеров Altec-а? Помните из Операции Ы, всё уже украдено до нас? Всё уже придумано до нас, в 50-60ые годы они достигли совершенства, потолка. Что мы всё пытаемся вылепить? Нет, я не против этих Кулибиных, Самоделкиных,- это полезно для здоровья, лучше чем сидеть в интернете, водку пить, с мобилкой спать. Но, всё это от безысходности, вернее от безденежья. Были бы деньги, хапнул бы сразу всё, подороже и родное! Я тоже, к старости только вот.. И ещё, один мой знакомый меломан, ещё года два назад, в разговоре (даже почти споре) выдаёт: к 288-ым нужен супертвитер, дескать без него (внимание!) высокие не такие ПУШИСТЫЕ!!! Я спрашиваю, Серёга, а откуда ты это знаешь, у тебя ведь никогда не было ничего из Altec-а, ты где-то у кого-то слушал? Ответ был такой, это знают все нормальные любители Altec-ов. Вот это аргумент! Вы поняли? Кто Вам сказал, что кроссоверы Altec плохие? Что можно и нужно самому их забацать. Не мой Серёга?
У Альтеков кроссы отличные ,некоторые заточены под специфические задачи, компания ведь озвучивала стадионы ,залы ,кино ,студии...поэтому некоторые исследователи изобретали свои или дополняли идеи альтековских инженеров своими,то же Хирага например ...я разбирал свой N 1500 - дешевый регулятор,не очень оптимально давящий СЧ ,разные по типу резисторы ,плохенькие конденсаторы при отличной схеме ...ну вот взял и поменял на приличные детали ,хотя с другими кроссами номер может и не пройти ...
(17-06-2019 19:07)Wenzel писал(а): При переходе с 802 драйверов на 288 большая разница в звуке ?
Вище вже відповіли ,
але трішки інформації для підкріплення .
Вага одного СЧ-Вч драйвера Альтек серії 802 - приблизно 3,5 кг
Вага одного Сч-Вч драйвера Альтек серії 288 - приблизно 13,5 кг
(21-06-2019 11:13)mihail писал(а): Вище вже відповіли ,
але трішки інформації для підкріплення .
Вага одного СЧ-Вч драйвера Альтек серії 802 - приблизно 3,5 кг
Вага одного Сч-Вч драйвера Альтек серії 288 - приблизно 13,5 кг
Сухие цифры мало о чём говорят
Это не пункт приёма лома
Хотя и словами звук не опишешь
Ещё есть GPA 802-16G
Познакомится с КИНАП, поковырятся год другой, насоберать корзин 2а9, потом 1а16(17, 20...)
настругать коробов.......и потом вдруг все понять.......такие тоже бывают.
1А-13 «Кинап»
Диапазон воспроизводимых частот: 400 – 10000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 400-10000 Гц: 16 дБ
Номинальная мощность: 10 Вт
Сопротивление: 22 Ом
Габаритные размеры: Ø185х165 мм
Вес: 13,6 кг
Высокочастотный рупорный динамик с купольным дифузором 1А-16. Производства завода "Ленкинап". Головка для концертно-театрального использования, но успешно применяется любителями звука и для "домашних" АС. Культовый динамик для аудиофилов.
Здесь представлен вариант со стеклопластиковым рупором. Мембрана полимерная, гофр тангенциальный, выполнен как одно целое с мембраной. Более известна модификация с дюралевой мембраной синего цвета. Каркас ЗК бумажный, толщиной 0,05 мм, на керне массивный металлический противоинтерференционный вкладыш. Провод ЗК алюминиевый, диаметром 0,15 мм. Количество витков 42, число слоёв - 2, высота намотки 4,2 мм. Вес намотки 0,5 г. Сопротивление ЗК постоянному току 12 Ом. Внутренний диаметр ЗК 58,8 мм, внешний 58,1 мм. Диаметр керна 57,7 мм, диаметр отверстия в верхнем фланце 59,5 мм. Ширина воздушного зазора 0,9 мм, высота 3 мм. Индукция в магнитном зазоре 1,8 Тл. Диаметр излучающей поверхности 57,7 мм. Вес излучателя 1,9 г.
Диапазон воспроизводимых частот 500 - 12000 Гц (по другим данным 800 - 14000 Гц при неравномерности 16 дБ);
Частота основного резонанса 410 Гц (данного экземпляра);
Неравномерность частотной характеристики не более 12 дБ;
Уровень характеристической чувствительности не менее - дБ;
Номинальное сопротивление 20 Ом;
Предельная шумовая (паспортная) мощность 12 Вт;
Номинальная мощность 6 Вт;
Габаритные размеры (без рупора) - 125х124х162 мм.
Вес головки без рупора 7,3 кг.
Высокочастотный рупорный динамик с купольным дифузором 1А-17
("предшественник" 1А-20 и 1А-22). Головка для концертно-театрального использования, но успешно применяется любителями звука и для "домашних" АС. Мембрана из дюралюминиевой фольги толщиной 0,06 мм, гофр тангенциальный. В одном варианте купол и каркас ЗК - единая деталь, что сильно облегчает теплоотвод. На керне массивный металлический противоинтерференционный вкладыш. Магнит ЮНД-4 весом 3,62 кг, индукция в зазоре 1,7 Тл. Вес излучателя 1,2 г. Диаметр керна 39,0 мм. Ширина воздушного зазора 0,75 мм, высота - 3 мм. Провод ЗК алюминиевый, диаметром 0,11 мм. Высота намотки 3,6 мм,число слоёв - 2. Высота предрупорной камеры 0,7-0,8 мм. Зазр катушка - фланец 0,25 мм, каркас - керн 0,2 мм.
Год серийного производства - 1959, завод "Ломо"
Диапазон воспроизводимых частот 800 - 12000 Гц;
Частота основного резонанса (без рупора, средняя из измерений двух головок) 640 Гц;
Неравномерность частотной характеристики не более 14 дБ;
Уровень характеристической чувствительности не менее - дБ;
Номинальное сопротивление 26 Ом;
Предельная шумовая (паспортная) мощность 12 Вт;
Габаритные размеры (без рупора) 141х96 мм.
Вес - 6 кг.
(23-06-2019 15:19)Wenzel писал(а): 1А-13 «Кинап»
Диапазон воспроизводимых частот: 400 – 10000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 400-10000 Гц: 16 дБ
Номинальная мощность: 10 Вт
Сопротивление: 22 Ом
Габаритные размеры: Ø185х165 мм
Вес: 13,6 кг
Высокочастотный рупорный динамик с купольным дифузором 1А-16. Производства завода "Ленкинап". Головка для концертно-театрального использования, но успешно применяется любителями звука и для "домашних" АС. Культовый динамик для аудиофилов.
Вам не кажеться, что это, яко бы правильное мнение, немножко двусмысленно?
(23-06-2019 15:20)Залетный грач писал(а): Господи, проблема. Давайте 1400$ и я Вам такие заверну, правда не самодельные.
У мну ток 2х1.5кг карманних средств и пару лет до пенсии
Надо, хотя би попитаться, чтоб потом не било мучительно больно за... это... как его?.. А-а! упущенное время ...
Зип мембрани сколько весят сейчас?
Даже, наверное один прогрессивний динамик меня устроит полностью.
ПС. Да! Товарищи! Ищу пару к своему супертвитеру "Реалистик".
На ОЛХ болтался, но потом пропал - сто про ентов это кто-то с форума...
(18-06-2019 14:40)Залетный грач писал(а): Жду холодильщика, есть время Вам ответить. Комната 5х4, может немного больше. В дальних углах колонки, я у противоположной стены, естественно (замеров не делал)...................................
Мой знакомый купил авторские колонки на проф динамиках Бейма. Номинальная мощьность 250 ватт. Максимальная 400 Рост метр сорок вес 80 кг одна.
У него добротный дом с деревянными полами. Но комнаты метров по 14-16. Когда он их включал посуда в шкафах прыгала. Но играли они здорово. Но жена от него ушла не выдержала звукового давления. Он их потом долго продавал. И я чуть было не соблазнился.
после продажи семья вновь соединилась.
Итог: к покупке акустики надо подходить серьёзно.
(23-06-2019 15:20)Залетный грач писал(а): Господи, проблема. Давайте 1400$ и я Вам такие заверну, правда не самодельные.
На ОЛХ рядом с вашими 806-ми есть 288 за 1300 и то я думаю что цена не окончательная.
Булыбы гроши
(23-06-2019 15:26)oleg2566 писал(а): Вам не кажеться, что это, яко бы правильное мнение, немножко двусмысленно?
Информация взята с сайта аудио бриз
Раздел музей динамиков
Кому интересно скину ссылку
(23-06-2019 15:08)victorius писал(а): Познакомится с КИНАП, поковырятся год другой, насоберать корзин 2а9, потом 1а16(17, 20...)
настругать коробов.......и потом вдруг все понять.......такие тоже бывают.
У нашего коллеги из г. Логвин, Киевская область, Altec a 7 кабинет 825 и рупора альтековские 511-е. Но ! Динамики 2А9 и 1А16.
Так вот он утверждает что они не уступают по звуку альтеку
Интересно было бы послушать.
(11-12-2018 14:39)Тибетский Ламер писал(а): Wenzel, 6 лет вы ждали, чтоб задать этот вопрос!
Дата последней публикации - 20-09-2012
Нет я не так давно этот пост увидел.
(11-12-2018 15:34)Тибетский Ламер писал(а): Wenzel, если логика позволяет вам сделать выводы, что с 2012 г никто не поинтересовался этой темой, и я в том числе ...
Да после долгого перерыва я ей заинтересовался.
(11-12-2018 16:06)Тибетский Ламер писал(а): Wenzel, вам о "некропостинге" что-то известно. Обычно модераторы на такое реагируют.
Странно что после вашей предыдущей гиперактивности эта тема сейчас вас не интересует
Драли они не с Клангов ,а с Альтеков ,бо сделать подобие бионоров у всех савецких инженеров не хватило бы ума ,сравнивать их с Клангами или Альтеками можно -запорожец или жигули тройка то же машины и даже ездят ...