(05-12-2019 09:43)element писал(а): Приведите формулу и посчитайте.
ниже результаты расчета выходного сопротивления для СРПП на ECC82, если резистор не шунтирован емкостью, выходное сопротивление равно половине внутреннего. расчет производился при помощи ПО, первые два без электролита, остальные с электролитом
Да прям там.. 3 копейки это стоит
А вот на счёт того, что боковые срезы не будут блестеть и ничего этому не поможет - тут согласен на все 100
Ваш вариант однозначно лучше и выглядит очень классно
Так получилось, что я как раз слушал модификации которые обсуждались выше в своей системе. Правда на разных лампах, и не одновременно.
Сначала на выходе корректора стояла шикарная лампа Е280 F valvo с золотыми ногами. Классный звук. Слышны выходные интерконнекты просто превосходно. Можно балансировать звук по своему вкусу, но хорошо играют провода по цене всего корректора. Потом попробовали вариант (как оказалось СРПП) 12 АТ7 тоже Valvo. Интересно, но показалось немного зажато. Сейчас трудится хитрая лампочка 5755 ratheon (включена усилитель - повторитель) Тоже шикарный звук. Теперь стоят просто бюджетные провода от Константина. Менял на дорогие, разница очень несущественна. Так что мне нравится первый и последний вариант. Српп как то не прижился. Надеюсь для вас этот опыт будет полезен.
Вообще да, мне тоже нравятся как работают повторители, хотя у основного народа прямо противоположное мнение.
Я в последнее время отслушивал четыре варианта на одних и тех же лампах.
Српп, Мю повторитель, Просто повторитель, Повторитель Вайта.
Пока выигрывает повторитель Вайта, но он требует лишнюю лампу.
Добавлю, что еще зависит и от ламп.
Хотя мне мю повторитель нравился всегда больше СРПП
тем более нагрузку можно подключать к разным плечам.
А еще был просто источник тока, но то больше относится ко входному каскаду.
Закончил Альт на октальных Лампах.
Изюминкой стали проходные конденсаторы Jantzen Silver Z cap
Блок питания Большой типа Agnus Dei с большущим конденсатором
2200 мКФ на 500 В. и кучей бумагомаслянных. Кенотрон 5Ц4С.
Звук еще раскрывается.
Записал пару тем с японских винилов. Послушать можно вот здесь.
Я в расстроенных чувствах.
Купил старые советские контактные группы для навесного монтажа на два пина -
не паяются! Припой скатывается в шарики поверхность чернеет и никак не лудятся.
купил старые советские октальные панельки для ламп - никак не лудятся - поверхность чернеет - припой скатывается в шарики. Причем даже если зачистить до латуни. Все то же самое.
С пистонами еще хуже- поставил зачистил вроде бы запаял (но тоже очень тяжело) с течением времени контакт может пропасть. сверху смотришь - красиво а контакта нет. Флюсы разные от канифоли со спиртом до весьма активных- по барабану. Покрыты каким то сплавом который с течением времени окислился и все - каюк.
В то же время - современный китай, старая америка, германия - никаких проблемм. Кто знает в чем дело и как исправить.
От Тож! Винтаж не всегда благо.
Я тоже перебрал кучу винтажных ламп пока подобрал относительно малошумящие.
Но если есть из чего выбирать. все решается.
Как раз К празднику успел закончить корректор Альт так сказать в своем классическом первоначальном виде. 12Ж1Л - в пентоде 6Ж4 в триоде плюс две лампы дополнительные в повторитель Вайта. Прекрасно играет.Я бы сказал красивый глубокий звук. Даже успел закатать одну пластиночку.
Югославская команда Тако. Первый пресс. Лично покупал в восьмидесятом году на Дружбе Народов. (Может в Восемьдесят Первом). Хорошо сохранилась, особо не слушал.
Послушать можно здесь. https://www.youtube.com/watch?v=1vXQiYOdki4
Не утерпел и решил послушать прикольные лампочки 5755 из сообщества 12АХ7, но с другим расположением выводов.
Получилась очередная модернизация корректора Фродо.
Первая лампа 6Г7 а вот вторая американская 5755 от Ratheon.
Все остальные комплектующие - бюджетные.
Получился очень триодный звук.
Нравится даже больше, чем когда стояла 6Н9С второй лампой.
Пожалуй на этом с Фродо и остановлюсь, хотя...
Больше всего первыми лампами мне понравился вариант с советскими 6Г7 и с Филипсом EF91. А вот вторая лампа 5755. Думаю что можно попробовать их скрестить, но уверен, что будет хорошо. EF91- 5755
Послушать крайнюю версию Фродо можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=iSPpb3Hk...e=youtu.be
По поводу пайки окисленных изделий, напишите еще тут пожалуйста куда перенесли наши обсуждения, чтобы я знал и лишний раз не искал. Много красивой ценной информации.
Лучше создать отдельную тему в общем разделе с простым названием, чтобы легче искалась.
Народ часто не понимает насколько важен этот процесс в сборке.
И почему на распайку-монтаж уходит прорва времени, если делать его как надо.
(13-01-2020 10:13)Glenn Gould писал(а): По поводу пайки окисленных изделий, напишите еще тут пожалуйста куда перенесли наши обсуждения, чтобы я знал и лишний раз не искал. Много красивой ценной информации.
Пока еще не отдал предыдущий Фродо после апгрейда, уже запустил новый такой же. Тем паче подъехали хорошие лампы. 6Г7 в коробках прямо из 65 года и Ratheon 5755 , тоже в упаковке. Соберу быстренько, может успею сравнить.
Хотя прирабатывается долго, звук все раскрывается и раскрывается.
Как будет готов - кто желает послушать - милости просим!
Уже спаял и слушаю другой экземпляр "frodo" на таких же деталях. Звук почти полностью повторяет предыдущий вариант. Пока Использую один и тот же блок питания. Чуть другие лампы. но концепция сохраняется. В этот варианте поставил 12АХ7. А их в мире огромное количество разных.
Вот так звучит вариант на 5755
Завтра уедет.