А занятненькое дело,это "фото искусство"))),жена,правда,не в особом восторге,но мы то хорошо знаем,что не обязательно жеж обо всех цяцьках надо докладывать ей.
Короче, прикупил я тут немного фсякого секонд хенда а именно- камеру Никон Д7000,пожилой,но внешне на пятёрочку и пробега 9к,так же объектив Токина (безмоторный)с фокусным 16-50мм. и светосилой 2.8 совершенно новый,нетронутая девочка в коробочке хотя 2006 г.в.,далее объектив Никор с фиксированным фокусным 50мм и светосилой 1.8 с моторчиком тоже идеален по сост.,ну и в наличии первый оъектив о кот. писал выше это тоже Токина 1983г.в.,тяжёлый такой,железный,прибл. как булава самого Богдана Зиновия Хмельницкого,но хорош тем,что не дрожит при срабатывании затвора.
Надо сказать,что для камеры Никон объективы "постороннего производителя" не очень подходят в режиме "автомат",но если подобрать им нужные режимы,то например резкость на Токине,так зашуганная обычными обзорщиками, окажется просто бритвенной,но это для настоящих мастеров, я то пока учусь,хотя...))).
Сделал с Массандры несколько снимков на Никон Д7000 и Токине 16-50:
Съемка из горы, скорей всего дымка исказила цветопередачу.
В тумане всегда цвета блеклые, а тут море и постоянные испарения зимой.
На странице есть и другие фото, той-же горы в облаках, зелени, и пр.
И с цветопередачей там всё в порядке.
Я тоже не люблю различных "украшательств", в фотошопе и пр., всегда можно накрутить "цвет" по желанию.
(01-02-2020 23:18)Kozak писал(а): Съемка из горы, скорей всего дымка исказила цветопередачу.
У фотографии 5-й по счету из сообщения № 1501 аналогичная «проблема», также как и на фото в предыдущем сообщении, но у них это не настолько уже выражено.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
ЯКА така " димка" на фото 2 та 5 ??
Та ваша " димка " помітка , коли відстань до об"єкта зйомка порівняно велика !
А на тих фото все поряд !
І не потрібно вести мову про якісь " украшательства " !
Просто є камери , котрі колір передають чудово
а інші /// мають ну дуже великий робочий ІСО - і тому в них колір , такий , як на тих фото !!
Даже и не знаю, что сказать про эти фото. Не хотелось как-то обижать автора-новичка. Но у меня и слов нету, для комментариев. Сам не могу понять, почему они такие. Нет ракурса, нет света, нет пространства, нет резкости. Ну с последним оно понятно, Токина 16-50 ну совсем не пейзажный объектив (как в общем и все Токины), и уж тем более если снимать им на открытой диафрагме. Но все равно, не понимаю, как можно получить такой бездарный результат абсолютно на всех фото.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Большинство фоток снято телевиком с больших расстояний,до 6 км.
Снимите объект с расстояния хотя бы 3 км. и посмотрите на преломление цвета,хотя это возможно только в горах,а не на ровнине и потом погода,почти всё в НЕ солнечную погоду.Ну и цвета такие как на самом деле,а не в мексиканских сериалах(ядовито красочные) или с пост обработкой,там да-накрутите что глазу угодно,но так ли всё "за окном",вы думаете я не сравнивал?
(01-02-2020 23:55)baheba писал(а): Большинство фоток снято телевиком с больших расстояний,до 6 км.
Ну первые фото у вас были не с 3 км сняты.
И вот зачем было так Ялту фотографировать? Вы собственно что хотели изобразить? Старайтесь все же хоть какой-то смысл вкладывать в свои фотографии. А так ведь просто мыло, да и еще горизонт завален, что вообще грубейшая ошибка
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(02-02-2020 00:24)nashua писал(а): Ну первые фото у вас были не с 3 км сняты.
И вот зачем было так Ялту фотографировать? Вы собственно что хотели изобразить? Старайтесь все же хоть какой-то смысл вкладывать в свои фотографии. А так ведь просто мыло, да и еще горизонт завален, что вообще грубейшая ошибка
Практически всё снято в погоду какая есть сейчас-зимой,это называется ялтинской менструацией,если не знали.
Ну и снимать-снимаю что считаю нужным на данный момент по крайней мере.
Повторюсь в том что сказал вначале-меня не интересуют рисованные,цифровые облака и яд в цветах,этого наелся в мыльницах и телефонах,а интересуют воздушные,настоящие облака,синева гор и их зеленый покров сегодня и сейчас,как впрочем и токиновская "стеклянная" резкость,до которой не дотягивает например даже фиксированный 50мм. Никор,хотя должно быть наоборот. https://ibb.co/QXz7vkC https://ibb.co/5GbRy5b
И поймите наконец-Токина рисует мяхко,лампово,как есть на самом деле))).