(19-03-2020 11:57)MetalMan писал(а): Хороший виниловый тракт не оставит шансов CD проигрывателю. Другое дело, что звучащая пластинки, как и CD диск дёшево не стоит, может и оттолкнули Сергея от этой затеи.
Перестаньте повторять мантры, ничем не подкрепленные. Хороший виниловый тракт, и хороший цифровой (не обязательно сиди) хороши каждый по своему. Не хуже и не лучше.
А Сергей, послушав у себя винил непродолжительное время, решил , что ему это не нужно. Не царское это дело - пластинки переворачивать
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Если винил не любишь , тогда да :бегать к проигрывателю каждые 15-20 минут ,удовольствие не всем доставляет . А ЕЩЕ и если нет автостопа , а его на приличных столах конечно же нет , то вообще веселуха получается ,хрен расслабишься ,когда голова стоит как годовая зарплата работяги.
Я с винила много пишу на ленту , если бабинник 4 х дорогий и с автореверсом (имеется и такой в коллекции ) , то конечно кайф врубил и ...3 часа удовольствия
ну или полтора ........ну или 45 минут хотя бы
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
У меня есть приятель, который профессионально занимается записью на бобины с винила. Для этих целей он взял очень хорошую ММ голову. А МС - для себя, любимого, для прослушивания пластинок.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Спиридоныч, есть разные головки... Не буду ничего хвалить, все равно не поверите.
Но у ММ как для головки для записи есть преимущество - меньше шума от пластинки.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(19-03-2020 14:14)serpens писал(а): Спиридоныч, есть разные головки... Не буду ничего хвалить, все равно не поверите.
Но у ММ как для головки для записи есть преимущество - меньше шума от пластинки.
Ну почему же? Возьмите например МС головку Denon DL-103 со сферической заточкой и получите тот самый минимум шума от пластинки при великолепном звучании в целом
(19-03-2020 14:14)serpens писал(а): Но у ММ как для головки для записи есть преимущество - меньше шума от пластинки.
Одинаковый профиль иглы у этих головок?
Подстроен VTA при смене?
Понятно, что всё влияет на работу головы в дорожке, профиль иглы, подвес кантиливра, его материал, подвеска тонарма, состояние подшипника диска, качество плинта, ексентриситет пластинки, правильная геометрия установки головы, даже мат, но тип мотора - никогда не подумал бы.
(19-03-2020 12:17)Made in USSR писал(а): у меня присутствует уверенность в том ,что получить хорошо звучащую виниловую систему много сложнее и значительно дороже ,чем цифровой тракт
Уверенность может быть только одна- сначала нужно услышать вживую тот звук, который могут хвалить и советовать, чтобы иметь представление о чем идет речь, дабы ожидания соответствовали реальности, а то и винил бывает очень разный, и многих людей выбравших цифру вполне можно понять- чтобы при выборе ожидая живой и трепетный звук, не оказалась вживую какая нибудь грязная серая муть с выпяченным треском И дело даже не в деньгах
(19-03-2020 14:34)vitaly писал(а): естественно -в здравом уме при записи никто хитрую заточку типа шибаты или вдх использовать не будет
Ладно, раскрою карты Речь о АТ DR500LC, с топовой заточкой от Аудиотехники. Лучшая по звуку из всех ММ головок, которые я слышал. Очень точная, и очень глубоко копающая. По сути, заточка аналог шибаты.
Отличия по звуку от моей Sumiko Pearwood Celebration, как это не странно звучит, минимальны. У Сумико точнее бас, больше воздуха. Тональный баланс, тембры - все очень похоже. То есть характер звука и подача.
Очень жалею, что не поменял тонарм раньше головки - на Джелко она не была полностью раскрыта.
Зато сейчас у моего приятеля вынесла в одни ворота всеми любимый Шур V15 с родной новой вставкой.
(19-03-2020 14:38)zick писал(а): Одинаковый профиль иглы у этих головок?
Подстроен VTA при смене?
(19-03-2020 11:32)Made in USSR писал(а): Не хотелось бы получить "жанровой зависимости "
На данный момент имею 2 транзисторных фонокорректора , в принципе нормально играющих .
один стоит в японском винтажном преде , второй самодельный .
вот мыслю о ламповом.........
У Аббаса Аббасовича ламповые фонокорректоры хорошо играют.
И монтаж, и конструкция, и понимание что для чего и с чем.
Пользую младшую модель, нравится.
У этой компании одна революционная голова АРТ 1000 -там очень интересный подход к расположению катушек ,но игла ? Линейный контакт -т е треугольник с острыми режущими кромками, а эта ММ которую вы описали с давлением 0.75 гр и такой же заточкой ,на старых пластинках ,в большинстве записанных с искажениями специальными в конце ,явно должна сибилянтить,а всеми любимый Шур 15 обыкновенная и ничем не примечательная голова с бедным и серым звуком ...Пикеринг или Стэнтон по смешной цене значительно приятнее играет ...
Далеко не у всех есть старые пластинки...
На пластинках 70-80-х никаких сибилянтов нет. Даже на японских пластинках начала 60-х, на которые задротят любители джаза.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Если давление иглы на пластинку менее 1,5гр по паспорту то можно забыть про старые пластинки съеденные канавки убитыми иглами и не правильной регулировкой, зато тяжелому тонарму с давлением иглы больше 2гр похрен какая пластинка все играют и главное в конце ни сибилянтов ни шума ни искажений:
ну все, зачмырили вы мой Shure V 15 VxMR
Ну да ладно , совершенству нет предела .
Кстати , а какую "мс" голову вы посоветуете поставить на уже имеющейся у меня вертушку Victor QL-Y77 ( продавать ее я не буду -поедет на дачу ). Имеется в комплекте у меня и s образный тонарм к ней ( правда нужно найти еще к нему тяжелый груз ).
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.