(12-03-2021 14:23)iplapa писал(а): Построили-же Басф в Красноярске целый завод по производству магнитной ленты.
Но от этого она не стала называться Басф.
Кассеты ЕСР. Да. Корпуса наши, лента Басф.
(12-03-2021 12:25)roteid писал(а): А кто знает, 88 года серию Ferro
Кстати в первых ввпусках внутри еще стоят лентоукладчики СМ.
(12-03-2021 14:23)iplapa писал(а): Построили-же Басф в Красноярске целый завод по производству магнитной ленты.
Но от этого она не стала называться Басф.
С чего вдруг там "Басф построили"? Русские выкупили ненужное басфу оборудование и устаревшую технологию - перевезли в Красноярск и стали выпускать под своим брендом.
Технология была устаревшей и к моменту начала выпуска (1993-1994) не соответствовала уровню BASF FE даже 1991.
Т.ч. не надо путать "Басф построил" и "Басф продал лицензию с оборудованием".
Поэтому там лишь упоминание о технологиях Басф на кассете. В отличие от TPII и TPIV.
(12-03-2021 14:36)Александр Гуров писал(а): К тому времени по кассетам АГФА = БАСФ
Вот только на Agfa Metal-XS стоит made in Japan - и хз почему.
(12-03-2021 14:37)VeschiiOleg писал(а): Кассеты ЕСР. Да. Корпуса наши, лента Басф.
Олег, помнишь, вели уже эту беседу, плёнка в ЕСП вроде и Басф экстра, но почему-то гораздо более шумная, чем в Басфах, даже не знаю, но это очевидно слышно. И что странно, производства хрома вообще не было.
Да, Антон, помню, пленка там заметно хуже чем в ФЕ1 Фантастик Саунд...
Хромовый (или зам) ЕСР тоже был (синяя упаковка), но гораздо хуже аналогичного немецкого или Емтек...
(12-03-2021 15:06)Sonor писал(а): Олег, помнишь, вели уже эту беседу, плёнка в ЕСП вроде и Басф экстра,
Да нифига, там и близко не похожа на басф экстра - даже фиговенький бразильский вариант лучше. Т.ч. если и FE - то какой-нить совсем древнючий вариант (1988? Древнее? Или вообще начальная Agfa, или какой-нить упрощённый состав). Т.к. ещё и запись теряет очень быстро - уже через год слушать практически невозможно. В Tallinna Helikassetitehas (см. фото) в 1991 и то лучше была.
Кст, я не знаю что там было в Range - но в Tallinna Helikassetitehas 100% была отличная басфовская плёнка. С чёрточками на ракорде и циферками в месте склейки - и, благодаря этому, никаких сомнений не вызывающая (в Range были эти фирменные опознавалки басф?). И стоили недорого - в отличие от Sony EF в те года - раза в 2 или 3 дешевле - прям бальзамом на душу после говённых скрипучих МК60.
Кст, насчёт ECP - такое чувство, что Славич, который в 1993 тоже какое-то оборудование у итальянцев купил - и то был лучше. Корпуса, правда, совсем примитивные (прозрачные и без наклеек в косплекте) и длительность пичиму-то помню только 60 мин (но, возможно, были и 90 мин).
Вот и я говорю, что в ЕСП не Басф, может в России делали просто по лицензии, и получилось как-то такое себе. На Рэнджах было прямо написано, что плёнка Басф.
(12-03-2021 16:05)VeschiiOleg писал(а): Хромовый (или зам) ЕСР тоже был (синяя упаковка),
Хрома от них никогда не видел, нормала было три вида, ЕФ, УФ и Гринмаунт, отличия только в корпусах, помню забиты были ими магазины и ларьки одно время.
(12-03-2021 12:48)roteid писал(а): Это закос под сониевский корпус, но если глянуть на нижнюю часть с рифлением, то она как у Axia
Ракорд с зеленой частью, тоже специально нарисовали)))
(12-03-2021 16:13)Sonor писал(а): Вот и я говорю, что в ЕСП не Басф, может в России делали просто по лицензии, и получилось как-то такое себе. На Рэнджах было прямо написано, что плёнка Басф.
Так и на ECP на морде написано LOADED WITH BASF TAPE)))
(12-03-2021 16:32)amper писал(а): Так и на ECP на морде написано LOADED WITH BASF TAPE)))
Первые несколько сотен жигулей тоже собрали полностью из итальянских комплектующих - а дальше стали делать сами. С соответствующим кач-вом.
Так и тут - довольно быстро надпись сменилась с "Лента Басф" на всего лишь "Технологии Басф":
У меня и были одни из первых. И лента там хреновенькая, слабая изначально и сильно теряющая запись уже через год. Т.ч. ничего толкового там не было изначально. Таллиннские басфы на 2 года раньше были лучше.
(12-03-2021 16:05)Abizian писал(а): Кст, я не знаю что там было в Range - но в Tallinna Helikassetitehas 100% была отличная басфовская плёнка. С чёрточками на ракорде и циферками в месте склейки - и, благодаря этому, никаких сомнений не вызывающая (в Range были эти фирменные опознавалки басф?).
В Рэндж были разные пленки, но в одной из версиий была настоящая Basf FM I
Есть все виды, фото приводил неоднократно.
(12-03-2021 17:06)Abizian писал(а): Первые несколько сотен жигулей тоже собрали полностью из итальянских комплектующих - а дальше стали делать сами. С соответствующим кач-вом.
2101 был намного лучше 124 прототипа на самом деле, пример неудачный
(12-03-2021 17:10)Sonor писал(а): Значит на ранних УФ был Басф видимо, а на поздних УФ, ЕФ и Гринмаунт, уже сами, по технологиям)) То так оно и вышло, что отличается от Басфа))
В ЕСП тоже была разная пленка в разных выпусках, это да. Но она хуже той что была в Рэндж и Ронис..
Настоящий Басф стоял в наших МК60-6 , с характерным шоколадгым зеброобразным поливом
(12-03-2021 18:37)VeschiiOleg писал(а): В Рэндж были разные пленки, но в одной из версиий была настоящая Basf FM I
А в таллинских были с басфовским ракордом - не оставляющим места для сомнений.
(12-03-2021 18:37)VeschiiOleg писал(а): 2101 был намного лучше 124 прототипа на самом деле, пример неудачный
А никто и не сравнивал с прародителем. Сравнение было с машинами из итальянских комплектующих. И тут всё однозначно. Т.ч. пример удачный, просто ты его неправильно понял.
(12-03-2021 18:37)VeschiiOleg писал(а): Настоящий Басф стоял в наших МК60-6 , с характерным шоколадгым зеброобразным поливом
Ракорд басфовский был? 90 мин были? Какого дизайна были те МК60-6? Скрипели, как все прочие МК?
(12-03-2021 19:01)amper писал(а): Я говорю про первые выпуски с надписью о Басф... лента вполне хорошая.
Да ну нафиг. И стоили не настолько дешевле, чтобы имело смысл брать их, а не FE ребристую или обычную TDK D. Поэтому пару взял - и больше не покупал.
(12-03-2021 19:09)Abizian писал(а): А в таллинских были с басфовским ракордом - не оставляющим места для сомнений.
Для меня критерий сомнений все же свойства ленты, а не фантиков. Хотя в таллинских музкассетах с записями как правило действительно импортная пленка присутствовала, это факт!
(12-03-2021 19:09)Abizian писал(а): Ракорд басфовский был? 90 мин были? Какого дизайна были те МК60-6? Скрипели
Не, там корпус был либо родной немецкий старого образца правда, либо сделан по технологиям, прессформа басф однозначно, смещенный стык и винты. Пластик хороший.
Ракорд не помню какой, но можно и глянуть кассета такая тоже есть, 60минут.
(12-03-2021 19:21)Sonor писал(а): Самые проблемные были ЕСП Гринмаунт, в основном из-за некачественного литья корпусов, страдал азимут сторон часто, но попадались и более менее.
Да, у меня претензии были в основном именно к азимуту...
Пленка хотя и шумная, но все же лучше, чем даже в самых поздних МК60-5 и МК90-5.
Самые лучшие производные FEI из поздних были в Басф-EMTEK "Фантастик Саунд". Т.е 1 тип из той самой линейки, где были Тп2 и Тп-4.
И корпуса отличные и пленка.
Ну, как бы - Range первого типа всегда комплектовался старыми запасами от от Agfa. А второй тип - таки да, старыми запасами "натурхрома" от Basf. Корпуса - первоначально снова таки от Agfa. В более поздних - уже местного производства. Причем поначалу было пофиг - корпус от единички, лента - и единичка и двойка.
(12-03-2021 20:09)VeschiiOleg писал(а): Не, там корпус был либо родной немецкий старого образца правда, либо сделан по технологиям, прессформа басф однозначно, смещенный стык и винты. Пластик хороший.
Ракорд не помню какой, но можно и глянуть кассета такая тоже есть, 60минут.
Речь про МК60-6 или про Range?
У МК60-6 тьма разновидностей - и сиди гадай - в которой немецкая лента, в которой русская?..
Неее, мне спокойнее было с Tallinna Helikassetitehas - там гарантировано был Basf.
И насчёт ракордов - удобно, гадать не надо, Basf 100%. А во всех прочих кассетах опять же - лишь предположения. Всякая левизна от фирмы как раз ракордом и отличалась - и отсутствие фирменного ракорда 99% свидетельствовало о подделке.