Выбор монитора
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Zurom
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 72
Репутация: 32
|
RE: Выбор монитора / 05-07-2021 00:46
(04-07-2021 19:00)ostanko писал(а): Дело принципа-на каком основании я должен платить за то, чтоб проверить работоспособность покупаемого мной товара!!! Это процедура, которая проводиться менеджером/продавцом, по окончанию которой Вам предоставляется вывод что битых пикселей нету. Вас никто не заставляет заказывать подобную услугу, Вам могут просто подключить монитор и проверить есть-ли изображение, и это бесплатно. Это как пойти к врачу, и заплатить за приём, а потом ещё возмущаться что он назначил платный анализ, хотя это вполне нормальная практика.
По поводу диагонали - тут не обязательно читать мнение других, ведь правило выбора диагонали в адекватном понимании зависит от расстояния зрителя к источнику изображения, если сидите близко то там даже и 27 дюймов не обязательно, можно и меньше. Например у меня ТВ Сони 43" 4к, и на расстоянии 3м наверное вижу меньше деталей чем на мониторе 24 дюйма 2к на расстоянии 0,5м.
Так-же не указана цена, например сейчас лучше смотреть в сторону OLED-матриц при наличии средств, и для глаз думаю они более щадящие из-за отсутствия засветов или лишнего светового потока от подсвета матрицы.
(Отредактировал 14-07-2021 в 20:38 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | vtc |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
norrest
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
|
RE: Выбор монитора / 07-07-2021 16:12
Я бы исходил из потребностей ТС. Были ли какие-то намеки на профессиональные потребности при работе с монитором? Например набор текста, графика, видео и тп. Нет. Это типичный юзер - чисто на форуме посидеть, поиграть в игры, посмотреть футбол. Тогда зачем вообще париться? Зайти на розетку/хотлайн, выбрать параметры (27 дюймов, 144hz, 2560 × 1440). Отсортировать по популярности, потратить пол часа на изучение комментариев и заказать монитор. Всё. То, что могут "поругать" на форуме, это единичные рандомные кейсы.
В б/у я ни при каких условиях бы не лез, разве что только с покупкой у друзей/знакомых, хотя и там может что-то вылезти, что потом начнутся конфликты.
(07-07-2021 12:45)us7ign писал(а): Как по мне - все мониторы разные только когда рядом стоят. А когда он один - то давно уже все отличную картинку показывают... Согласен. Купил когда-то два хороших одинаковых монитора, так как привык всегда пользоваться двумя сразу. Оказалось у каждого свои оттенки и засветы. Поигрался первое время настройками, а потом просто привык и забил.
(Отредактировал 07-07-2021 в 16:14 norrest.)
Stop war!!
|
|
|
|
norrest
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
|
RE: Выбор монитора / 14-07-2021 21:21
ФПС от монитора никак не зависит. ФПС зависит от видеокарты и производительности в целом. Монитор лишь конечная точка, которая служит для правильного отображения изображения на экран. В идеале - частота кардров (fps) должна совпадать с частотой обновления экрана в Герцах, что в реальности приводит к некоторым проблемам и поиска решения их. Ранее частота обновления экрана была во всех монитора ограничена в выборе констант - 59, 60, 70, 72 Гц и тп. В ресурсоемких играх фпс плавает, но частота обновления экрана остается неизменна. В следствии чего, чем больше разница между частотой обновления экрана и фпс тем больше ухудшается плавность картинки. Для устранения данной проблемы, nvidia придумала технологию G-Sync (не путать с V-sync), которая на сертифицированных по этой технологии мониторах, во время игр, происходило подстраивание частоты экрана под fps. В итоге - картинка становилась плавной. Но для более высокой плавности, также необходимо иметь мониторы с поддержкой более высокой герцовкой, что в связке с мощной видеокартой, позволит играть в игры с высоким фпс. Отсюда массово и появились мониторы 120 и 144 гц. Помимо дорогой по интеграции G-Sync, AMD выпустила открытый стандарт FreeSync, который работает так же, но не требует дополнительного чипа от Nvidia. Кстати, в большинстве случаев FreeSync так же работает на Nvidia и в меню настройках драйвера отображается как G-Sync. Нвидия как бы не хотела отставать от рынка, ограничивая покупателей в выборе видеокарт (человек купит монитор с поддержкой FreeSync и побежит покупать видеокарту от АМД, а тут Нвидия - покупайте нашу видеркарту - мы тоже этот монитор поддерживаем)
Итого, прежде чем покупать монитор с поддержкой высокой герцовки, нужно оценить свои потребности и возможности ПК. Потратив кучу денег на супер крутой монитор с 200 ГЦ, но сэкономив на видеокарте, получится хуже, чем купить монитор 120 гц, а оставшиеся деньги вложим в видяху. Потому что:
а) Слабая видеокарта не позволит вытянуть высокий фпс, и условно он будет в районе 50-70. В играх, фрисинк/g-sync даже на мониторах 200HZ его ограничит до уровня фпс - Герцовка будет плавать от 50-70 Hz. Умники скажут - та ну нафиг, я выключу фрисинк и принудительно врублю 200HZ монитора и будет счастье. Только, как я и ранее писал, от этого будет только хуже, так как пропадет синхронизация между фпс и картинка перестанет быть плавной.
б) Более сильная видекарта во втором случае позволит поднять фпс, допустим до 80 - 100 и отсюда мы получаем более плавную картинку + монитор, имея ограничение в 120 ГЦ отлично это синхронизирует, так как у него лимит в 120 ГЦ.
Но это опять же зависит от потребностей. В киберспорте обычно используются игры которые или оптимизированы под высокий ФПС, или графика ставится на минимум, так как важен фпс, а не качество графики.
Для фрисинка есть минусы - имеется диапазон работы синхронизации, а так же мерцание экрана при провалах на низкие значения фпс.
Пинг влияет только на сетевые игры, и может влиять по разному. Иногда экран просто тормозит, иногда противники могут "конвульсивно" передвигаться по экрану, данные о положении противника отображаются с задержкой. Во многих играх при выстрелах приходилось предугадывать перемещение противника при высоком пинге. Кстати, в новых играх, для компенсации пинга, попадание по цели определяется именно так как он у вас отображается на экране при выстреле, но это отобразится чуть позже.
Есть еще такое понятие как инпут лаг. Плюс для борьбы с лагами имеются технологии NVIDIA Reflex и Anti-Lag от АМД, но это уже другая история.
(Отредактировал 14-07-2021 в 21:22 norrest.)
Stop war!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlTair_SPb
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 572
Репутация: 86
|
RE: Выбор монитора / 14-07-2021 21:39
(14-07-2021 21:21)norrest писал(а): Пинг влияет только на сетевые игры, и может влиять по разному. Иногда экран просто тормозит, иногда противники могут "конвульсивно" передвигаться по экрану, данные о положении противника отображаются с задержкой. Во многих играх при выстрелах приходилось предугадывать перемещение противника при высоком пинге. Кстати, в новых играх, для компенсации пинга, попадание по цели определяется именно так как он у вас отображается на экране при выстреле, но это отобразится чуть позже. Скажу честно, я хоть и наискосок, но всё-же не читал то, что не попало в цитату выше.
Самое интересное оказалось внизу )
Танкист танкиста видит издалека ))
Про эти аспекты можете много рассказывать.
Без ложной скромности могу сказать что я был 5 лет модератором техраздела на форуме WoT
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|