(17-09-2021 19:39)galaktika писал(а): Я один завис слушая такой Джаз или ещё кому-то не зашло ? Без намёка на критику , одолевает любопытство . Мне интересно, только у меня на столько не раздвигается горизонт ?
galaktika, горизонты у всех разные...
и они "двигаются" не только в ширину, но и в глубину, и в высоту.
поэтому у всех слушателей без исключения будут такие "нераздвигающиеся горизонты" - у каждого в своих собственных рамках и своих собственных направлениях.
для того, чтобы горизонты слушания раздвигать, нужно проводить много подготовительной работы - и теоретической и практической - а это нужно далеко не всем, да и тратить время большинству на это неохота и неинтересно. нужно иметь сильно повышенное любопытство. если у вас такого не наблюдается - не парьтесь...
Спасибо, но Ваше мнение Евгений я знаю . Интересно мнение и других форумчан . И конечно я не парюсь, просто любопытно . Если например я не воспринимаю трэш как направление , то я никого ни о чем не спрашиваю в ветке тяжелой музыки . С джазом другое , джаз мне очень нравится , отсюда и вопрос такой появился .
(17-09-2021 20:49)gene_d писал(а): galaktika, горизонты у всех разные...
и они "двигаются" не только в ширину, но и в глубину, и в высоту.
поэтому у всех слушателей без исключения будут такие "нераздвигающиеся горизонты" - у каждого в своих собственных рамках и своих собственных направлениях.
для того, чтобы горизонты слушания раздвигать, нужно проводить много подготовительной работы - и теоретической и практической - а это нужно далеко не всем, да и тратить время большинству на это неохота и неинтересно. нужно иметь сильно повышенное любопытство. если у вас такого не наблюдается - не парьтесь...
никаких горизонтов нет,не надо фантазировать одновременно фонтанируя словоблудием при этом.
есть потолочки 2.20..ну,у кого и 3.40.
а дальше только крыша..
и у кого то ,похоже уже не спеша поехавшая.
Sweet Spot, если вы чего-то не знаете или не понимаете, то это не значит, что и вокруг вас все такие же....
а баян про "потолочки" вы это расскажите лучше где-нибудь в другом месте...
новый, только что вышедший live альбом "Side-Eye - NYC (V1- IV)" нового трио Пата Метини (with James Francies on piano/kb and Marcus Gilmore on drums) оказался весьма хорош!
в альбоме, кроме сочинений самого гитариста, есть еще вещи авторства Орнетта Коулмена, Джони Митчелл, Джона Зорна и Дэвида Боуи.
у Метини гитара чем дальше ее слушаю, тем сильнее возникает ощущение, что он почти не прилагает усилий в процессе исполнения - настолько всё легко и естественно звучит...
(20-09-2021 10:22)gene_d писал(а): у Метини гитара чем дальше ее слушаю, тем сильнее возникает ощущение, что он почти не прилагает усилий в процессе исполнения - настолько всё легко и естественно звучит...
У меня такое ощущение ,что он давно вообще не прилагает никаких усилий , сплошная пресная х.....ь , недаром его частенько крутят в западных барах.
(20-09-2021 00:10)gene_d писал(а): Sweet Spot, если вы чего-то не знаете или не понимаете, то это не значит, что и вокруг вас все такие же....
в этих ветках ,"джаз-блюз!"все крутится исключительно вокруг Вас любимого,вы просто эпицентр гениальности,центр музыкального мироздания,абсолют ,прям нулевой градус-точка отчета.
Sweet Spot, так станьте сами точкой отсчета, вам никто не мешает... приложите знания музыкальные, опыт, изучайте, сопоставляйте, анализируйте, высказывайтесь... только по сути говорите, по музыке, а не по личностям.
я вижу, что вы сами пока что в состоянии только на личности переходить, а не о музыке высказываться.
...........
............
(20-09-2021 11:02)petr.solo1223 писал(а): У меня такое ощущение ,что он давно вообще не прилагает никаких усилий , сплошная пресная х.....ь
не согласен ни разу.
у него очень разные стилистически альбомы выходили и выходят.
есть полегче, а есть и потяжелее, но так чтобы пустые и пресные - не слышал.
кстати предпоследний его акустический проект Road To The Sun имхо очень хорош... и интересен тем, что там он выступает прежде всего как композитор, а исполняют в основном классические гитаристы - и музыка превосходна!
(20-09-2021 11:02)petr.solo1223 писал(а): ....недаром его частенько крутят в западных барах.
в "западных барах" и Колтрейна крутят, и Майлза Дэвиса... и что теперь?
(20-09-2021 16:06)element писал(а): А как же, а то получится,что "мне Изя по телефону напел":tease:
element, вы элементарно путаете теплое со сладким.... то есть впечатления от произведения (которые пересказать невозможно) с фактическим материалом - то есть что именно где происходит (фактография не нуждается в толковании и личных впечатлениях).
то есть по вашей логике, если вам скажут, что на таком-то мероприятии выступали такие-то и такие-то музыканты, вы поверите только тому говорящему, кто на мероприятии побывал, так? а остальные не могут знать фактов?
ЗЫ: как же я устал от полного отсутствия логики в рассуждениях большинства людей....
............
............
так, ладно, пустую лирику побоку, а теперь совсем другая музыка.... после гармоничного и красивого Метини - наисовременнейший электро-постминимал-джаз от норвежца , саксофониста по имени Bendik Giske, сотрудничавшего ранее с известным трубачом Арве Хенриксеном, а сейчас делающим свою оригинальную, очень как-то "полётно" звучащую музыку.
ну что ж, нынче джаз - он и такой бывает!
кому не нравится, тот проходит мимо... как по мне, то полный кайф....
gene_d, скажите, а такое бывает, если вы рецензируете какую-нибудь услышанную вами команду/ исполнителя и....
не употребляете к вашей краткой рецензии такую фразу: "альбом очень(весьма) хорош!
То-есть, услышав альбом, вы не рекомендуете его прослушивать, но даёте понять, что такой альбом, вот такого исполнителя прослушан и он не понравился по тому, или иному признаку.
А то получается, что всё вами прослушанное "весьма хорошее":(