Молодежь сегодня интегрирована в глобальное мировое сообщество ! Учится в университетах разных стран , знает несколько языков , работает по всему миру , общается в соц сетях со сверстниками с разных континентов чаще и больше , чем мы с вами по телефону! И это реальность и тренд . Имея безвиз , находясь в центре Европы имея границы с разными европейскими странами украинская молодежь ничем не отличается от польской к примеру , хотя у поляков всё-таки , находясь в Евросоюзе возможностей больше . С чего бы это нашей молодежи быть хуже российской ? У Вас есть данные сравнительной статистике алкоголизма или наркомании молодежи Украины и России ? Или есть сравнительная статистика по уголовным делам двух стран ? Стас точно написал , что Россия , как естественно и Украина движутся в одном направлении — в том , котором движется молодежь всего мира . И то что молодежь почти не слушает Высоцкого ни говорит ни о чем плохом , она эта самая молодежь также почти не слушает и Битлз , Элвиса Пресли , Дорз и вообще всех тех , кого мы до сих пор любим и почитаем . Молодые люди слушают исполнителей , которых мы с Вами едва знаем или вообще не знаем и в солидном возрасте будут их почитать как мы своих кумиров сейчас — время неумолимо и быстротечно вносит свои коррективы . Я лично отношусь к творчеству Высоцкого с огромным уважением, стихи иногда перечитываю , но слушаю редко , за исключением одной пластинки , вот этой , что на фото .
(04-10-2021 21:19)roteid писал(а): с молодежью в России реально печально...но у нас же еще хуже
Ну так в России ещё пытаются сохранить государство. Больше возможностей, рабочих мест. Если человек нормально трудоустроен и верит хоть немного в завтрашний день, это уже неплохо на сегодня.
Хотя конечно огромная масса ни в что не верит, и не только в России.
Согласен с Вами ! Не знаю , сколько нас таких , но уверен , что нас будет все больше и больше ибо жить прошлым , ностальгировать за совком и тд - бессмысленно и контрпродуктивно! Обычные люди чаще живут настоящим, деятельные - скорее будущим, невротики - прошлым . За последние 30-50 лет в мире произошло столько количественно-качественных изменений, сколько раньше происходило за несколько веков . Многие не успевают перестроится и это нормально. Так что я Вас понимаю и отношусь к Вашей парадигме мышления с уважением , называю Вас на Вы например , при незначительной разнице в возрасте ! Хорошего дня!
Согласен с земляком из Кременчуга по поводу молодежи.
Высоцкого никогда не читаю и не слушаю.
Мне он не созвучен и не интересен.
Отчасти понимаю тех, кто его слушает,
т.к. у многих он ассоциируется с молодостью.
Всем добра и хорошего настроения
Оказывается, среди прожженных совков тоже есть здравомыслящие люди.
"Много лет назад, когда популярность Высоцкого только-только
набирала обороты, я заметил, пожалуй, главную особенность его
песен: лишенные аккомпанемента и голоса, они - за редким
исключением - не становятся стихами. Читать их трудно, а порой
вовсе невозможно. Аритмичность, нарушение размера, неумелая
рифмовка, множество необязательных и неточно используемых слов,
небрежность..."
О киношных работах Высоцкого хитро выразился Юрий Визбор (в
своей очень апологетической статье "Он не вернулся из боя"):
"Его неудачи в искусстве были почти заранее запрограммированы
регулярной нечистой подтасовкой - но не относительно тонкостей
той или иной роли, а по вопросу вообще участия Высоцкого в той
или иной картине. В итоге на старт он выходил совершенно
обессиленный."
Почти о том же Г. Вайнер (ст. М. Цыбульского "Владимир Высоцкий
в Одессе"):
"Ему хотели платить тринадцать рублей за съёмочный день, потому
что Володя Высоцкий, в отличие от других величайших артистов,
своих партнёров, не был ни заслуженным артистом, ни народным. Он
был просто артист, а такого звания, как Артист с большой буквы, в
штатном расписании не существует. Пришлось предпринять нечелове-
ческие усилия, поставить нашими совместными усилиями Гостелерадио
перед альтернативой - закрыть картину на середине, на которую уже
потрачено полмиллиона, или платить Высоцкому нормальную съёмочную
ставку. В связи с тем, что им не хотелось терять потраченные
полмиллиона, Высоцкому подписали ставку 50 рублей за съёмочный
день."
Здесь Г. Вайнер обходит один скользкий момент, но тот всё же
просвечивает: дождавшись середины съёмок, Высоцкий отказался
продолжать работу над фильмом на первоначально оговорённых усло-
виях и затребовал ещё денег. Вообще-то такие действия называются
вымогательством.
"Нашему высокому начальству просто не за что было гневаться
на Высоцкого, ибо он никому и ничему не мешал. И какими бы кощун-
ственными ни показались мои слова, не стану жертвовать истиной:
Высоцкий был очень благополучным человеком. Сильное 'я' с уголов-
но-романтическим ореолом, отчетливо слышное в большинстве его
песен, - попытка хотя бы в них казаться тем, кем их автор не был
в жизни. Отсюда же - и безостановочное пьянство, добавляющее
сияние к его ореолу: ну как же, убивал себя - то ли из протеста,
то ли, как пишет автор предисловия к нью-йоркскому сборнику, из-
за 'ощущения постоянной неизбежной расплаты за сказанную правду'.
Что касается протеста, то, если принимать за него неумеренность в
возлияниях, половина нашего населения протестует, хотя и
безуспешно."
"Ведущий актер самого популярного столичного театра. Не слишком
частые, но вполне приличные роли в кино. Никем не ограничиваемые
концерты. Гастроли за рубежом (в том числе и на Западе) в составе
труппы театра. Индивидуальные поездки с концертами во Францию,
США и Канаду. Даже при таком умеренном перечислении - уместно ли
говорить о гонениях, которым якобы подвергался Высоцкий? Как же
тогда назвать то, чему подвергался Галич, исключенный из двух
творческих союзов, лишенный всех средств к существованию и
вынужденный распродавать свою библиотеку, пробиравшийся с
соблюдением всех правил конспирации к своим слушателям, которые
собирались весьма ограниченным числом на частных квартирах?
Мечтал ли Галич о гастролях? Вероятно."
Выше писали о некоем Марке Дейче.
Верить писанине Дейча о Высоцком, вы серьезно?
Диссиденту и человеку, осужденному за валютные операции и бывшему работнику московского бюро радио "Свобода"?
Почитайте воспоминания Марины Влади, чего стоило выбить поездки Высоцкого в ту же Францию, Гарманию и США.
(11-10-2021 19:07)aleksis9933 писал(а): Верить писанине Дейча о Высоцком, вы серьезно?
Диссиденту и человеку, осужденному за валютные операции и бывшему работнику московского бюро радио "Свобода"?
аж совком дохнУло.... да уж. комсомолом и кпсс-ом, не к ночи будь помянуты.
знаете, и в те времена, да и в постсовковые слушали мы радио "Свобода" именно за то, что там всегда говорили правду и работали там прекрасно разбирающиеся и в культуре и в политике люди... до сих пор предпочитаю читать и слушать авторов "Свободы" во всех вопросах.
а про "валютные операции" в СССРе - это даже не смешно.... мы сейчас совершаем их постоянно и не думаем даже.
и сравнение Высоцкого с Галичем, приведенное Дейчем, более чем уместно, и прекрасно показывает, кто из них был в совке гоним, а кто - обласкан.
Высоцкий романтизировал дух блатняка (да и сам блатняк, чего уж там), а Галич показал всё как есть, без пошлой романтики. для меня этого более чем достаточно, чтобы предпочитать Галича.
Опять ЭТО... До отказа набило собой любимым темы и про джаз, и про классику, и про блюз, распугало почтенную публику... Теперь добралось со своими заскорузлыми сентенциями и до этой темы.
Прости, Тема. Прости, Галич, что тебя не слушала вся страна, и что для тебя не нашлось здесь отдельной темы.
(04-10-2021 09:57)VideoKot писал(а): Слушать как музыку, ну там ее нет.
Поэзия мощная, в которой нет лишних слов.
Тоесть песни эстрадные ты музыкой не считаешь, оно и понятно, ты наверняка слушаешь только симфонии Малера, ну иногда по утрам песни того-же автора, всё-таки как высок уровень некоторых, всю жизнь с 12 лет каких-нибудь хардов гоняют и считают это самой высокой музыкой всех времён и народов