Ох тут без пол литра не разобратся
чтоб мне понять это.. нужно много цитировать, но это модеры не любят)).
Цитата:Хорошо, отвечаю напрямую: ясен пень - звучание одной и той же фонограммы может отличаться в зависимости от того как настроена система
- Так ясен пень что
если! то все
может, только причем тут настройка системы?
Да если я в системе покручу эквалайзер (о котором не упоминалось) то звучание изменится! - Но разве это добавит или убавит в самой фонограмме качества записи?
Разве то что вы в посте 183 меня зацитировали и предъявили какую-то непонятную провокационную дилемму!? - оформив потом ее мне в вопрос?
каким-то боком относится к настройке системы у меня?.
То что я подкручу имея эту фонограмму определенного качества совершенно не касается как ее подстроит или нет другой.. может это? или нет?, хочет он этого? или нет?, вопрос третий.
Я в своем списке поставил само качество фонограммы на 2 место потому что хотел (с)акцентировать, что если вы хотите строить систему чтобы только слушать записи Шаляпина, то вам стоит уже на этом пункте
сразу задуматься
а не позже а нужно ли строить именно такую систему? а не иную. И какую важность это будет иметь?.. или музыку из 90-х попсу которая выпускалась тогда только на касетах. Качество которых было уже тогда, так себе.. и невозможно многое найти оцифрованное.
И сейчас много музыки которая мне нравится есть только в мп3.. и то я не ругаю формат! а само качество записи фонограмм.. ибо если качество изначально отменное то и мп3 320кБ за глаза.
И если у вас есть например 2 одинаковых фонограммы только одна на касете записанной в 90-х на маяк 233 с какой-то радиостанции, и ее оригинал на фирменном СД .. то вам же все равно на мой пункт 2
потому берите ту запись на касете вы же все равно отстроите систему будет играть одинаково. Фонограмма одна и та же то..
я просто сказал что КАЧЕСТВО фонограммы несет основную важность! - уже
до самой железно-деревяной системы (аппаратуры). И если все записи галимые зачем строить систему за 10к$? и все такое? можно и вспоминанием в голове ее слушать
как в былые старые добрые времена. тренировать память и экстраординарные способности, тогда лучше чем строить систему. тренинги, медитации, и т.д. Вспоминается теперь всегда ответ Юрия (Депо 196)
А если не все записи галимые, а есть одинаковые в лучшем качестве, то нужно же брать их! и это важно! тогда уже стоит смотреть на фонотеку и понимать а какую мне систему слушать?(строить) если я меломан? а не аудиофил, который слушает только пару супер качественно записанных тестовых дисков, и постоянно меняет компоненты.. Я уже молчу про секту слушателей графиков.
Сама тема как "соотношение компонентов системы" немного провокационно холиварная. Так как не имей моих первых 2 пунктов о каком соотношении вообще можно в последствии говорить? это вообще ни о чем?
99% людей слушают музыку со смарта, и хорошо если в затычках. А не с динамиков смарта.. продвинутые слушают с бумбокса)).
Ритейлы аппаратуры продиктованы в большинстве не качеством звука а совсем иными факторами. И даже по ним нельзя собрать соотношение в достаточно разумных пределах. Чтоб для всех работало.
Даже наши желания, намерения, и хотелки сильно отличаются от реальности если все это даже заиметь и по сравнивать.
Потому имеет смысл обговорить разве что системный "окультуреный" подход для людей начинающих поход по этой тропе высокого качества и кайфа. А уже матерые меломаны и аудиофилы за многие года сами разобрались путем проб и ошибок что к чему. А некоторые и до сих пор воюют)) ради войны. аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется (моя подпись)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется